Осветительные приборы

Эссе на тему компьютер за и против. Computers – Компьютеры

Эссе на тему компьютер за и против. Computers – Компьютеры

Гаевая Дарья. Гимназия, Раменское, Московская область, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

Pros and cons of computers

Computers were invented many years ago, but we began to use them recently. The technical progress is constantly developing. People always create new computer technologies. The computer has become a part of our daily life. Many people use computers at work, school, and at home, but we have not yet realized the advantages and disadvantages of the computer.

On the one hand, computers help us and make our life easier. We can solve many problems using them. We can buy clothes, food and, even cars. This device has replaced typing machines, cinema, and record players. We can draw pictures with the help of various special programs,do difficult math operations, or design. Computers are used in every scientific sphere. They help to develop physics, chemistry, biology, mathematics, and other areas of science.

On the other hand, the latest thing today is the Virtual Reality. People live in this reality and forget about real life. They can speak to each other, fall in love, enjoy life only in social Networks. Moreover, small children play computer games too much. It’s harmful for children’s psychology. An international group of psychologists have suggested recently that anyone who surfs the Internet for long periods is clinically ill and needs a medical treatment. In addition, computer radiation is dangerous for human health.

To sum it up, people must understand that the computer is a useful device, but they should think how and for how many hours to use it. We should spend less time using the computer. We shouldn’t forget about real life and other activities.

Компьютеры были изобретены много лет назад, но мы начали использовать их совсем недавно. Технический прогресс постоянно развивается. Люди создают новые компьютерные технологии. Компьютер стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Многие люди используют компьютеры на работе, в школе и дома, но мы еще не осознали все преимущества и недостатки компьютера.

С одной стороны, компьютеры помогают нам и облегчают нашу жизнь. Мы можем решить многие проблемы, используя компьютер. Мы можем купить одежду, еду и даже автомобиль. Это устройство заменило печатную машину, кино и проигрыватель. Мы можем рисовать картины при помощи специальных программ, производить точные математические операции, или заниматься дизайном. Компьютеры используются в каждой научной сфере. Они помогают развивать физику, химию, биологию, математику и другие области науки.

С другой стороны, последним нововведением сегодня является виртуальная реальность. Люди живут в этой реальности и забывают о настоящей жизни. Они могут говорить друг с другом, влюбляться, развлекаться только в социальных сетях. Кроме того, маленькие дети играют в компьютерные игры слишком много. Это вредно для детской психики. Международная группа психологов доказала недавно, что любой, кто использует Интернет в течение длительного времени клинически болен и нуждается медицинской помощи. К слову, компьютерное излучение опасно для здоровья человека.

Подводя итог, люди должны понимать, что компьютер является полезным устройством, но необходимо думать, как и сколько часов им пользоваться. Мы должны тратить меньше времени, используя компьютер. Не должны забывать о реальной жизни и других времяпрепровождениях.

Topic: Computers – New Era of Technologies

Тема: Компьютеры - новая эра технологий

A computer is a machine that can be programmed in order to fulfill definite operations automatically. Moreover it can solve a set of problems at the same time and manipulate different data. : personal computers and workstations, minicomputers and mainframes, and powerful supercomputers.

Компьютер - это устройство, которое можно программировать на автоматическое выполнение определенных операций. Более того, он может решать целый набор задач одновременно и обрабатывать разнообразные данные. Существуют различные виды компьютеров: персональные компбютеры и рабочие станции, миникомпьютеры и мейнфреймы, а также мощные суперкомпьютеры.

The most widespread computers are personal general-purpose ones. These computers are used in schools and offices, shops and plants, and, of course, at homes. General-purpose computers consist of a set of necessary components: , memory, , and output and input devices. Nowadays a computer is an affordable way to enrich your life with modern technologies. You can browse the Internet, receive and send e-mails, create and edit documents and presentations, watch films and talk to your friends.

Самыми распространенными являются персональные компьютеры общего назначения. Такие компьютеры используются в школах и офисах, магазинах и заводах и, конечно, в домах. Компьютер общего назначения состоит из набора обязательных компонентов: центрального процессора, памяти, съемного накопителя и устройств ввода и выведения информации. Сегодня компьютер - это доступный способ улучшить жизнь посредством современных технологий. Можно искать информацию в интернете, получать и посылать электронные письма, создавать и редактировать документы и презентации, смотреть фильмы и беседовать с друзьями.

It is difficult to overestimate the huge advantages of computer technologies in modern life. Despite the most obvious ones like being able to store all the necessary documents in one tiny device, computers help to broaden the minds of modern society. , trade, bank system and health care are impossible without them. Modern computer technologies are really useful for people’s education and development. Why are computers so indispensible?

Невозможно переоценить преимущества компьютерных технологий в современной жизни. Помимо наиболее очевидных, таких как хранение документов в одном компактном устройстве, компьютеры помогают расширять кругозор современного общества. Нынешние наука и производство, торговля и банковская система, а также здравоохранение невозможны без них. Современные компьютерные технологии весьма полезны для образования и развития человека. Почему же они так незаменимы?

Firstly, they calculate and process accurately and fast. Of course, there are some mistakes and hardware problems with computer devices but almost all of them happen because of human mistake, because of flawed computer programs created by developers. Secondly, computers help to save storage place. The tons of paper documents are replaced by digital files in a computer and can be easily found. Modern computers are created to be user-friendly. You don’t have to study for a long time to learn how to use a computer. A computer and the Internet give an access to various sources of information, libraries and galleries from the most distant places on our planet.

Во-первых, они подсчитывают и обрабатывают данные абсолютно точно и быстро. Конечно, ошибки и сбои программного обеспечения случаются, но практически все они происходят из-за ошибок человека, который создал некорректную программу для компьютера. Во-вторых, компьютеры помогают сохранить место для хранения. Тонны бумажных документов заменили цифровые файлы в компьютере. Современные компьютеры создаются с заботой о пользователе. Не нужно специального сложного образования, чтобы пользоваться компьютером. Компьютер и интернет дают доступ к различным источникам информации, библиотекам и галереям вне зависимости от того, где человек находится.

Напишите эссе "за-против". Прокомментируйте следующее утверждение

"Роли мужчины и женщины появляются с момента нашего рождения, и всегда будут мужские и женские работы в любом обществе. "
Что вы можете сказать "за", а что "против" этого вопроса?
Используйте следующий план:
-Введение (установите проблему)
-Аргументы "за"
-Аргументы "против"
-Заключение
Используйте: be equal, understand better, be good at doing something, a prestigious job, be aggressive/passive, be dominat/subordinate, be emotional/rational, have stereotypes in mind, continue from the past...

Может кто-то уже делал это задание. Учебник Enjoy English 11 класс. Второй раздел (Unit 2) упражнение 16.

переведите на английский язык. через переводчик варианты не нужны Английский для детей на Мальте. Каникулы на Мальте. Летние лагеря. Каждое лето тысячи

детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Today’s world is often called a computer world and it is truly so. Computer is an electronic device which can carry out a set of instructions. It is difficult to imagine the modern world of high technology without computers. Moreover, it is the fastest growing industry nowadays. Fifty years ago people had no idea what computers are and what they can do. Today, people can’t imagine living a day without them. While the first computer was the size of a minibus, modern devices can fit into a palm. And the computer revolution is still going on.

The first computers were developed during the Second World War to break the codes or send secret information. They were also used to do calculations for the first atom bomb. Today, they are used to store the data, handle banking transactions, manage governmental files, keep statistics etc. Generally, all that computes do is calculate. They turn numbers into pictures, words and sounds. The Japanese have already created the device which responds to human language. Computers have opened a new era in many spheres of life, especially in manufacturing and communication systems.

The word “computer” was first used in 1613 in a book, written by English writer. It referred to a person, who carried out calculations. Soon the first mechanical calculator was invented by Blaise Pascal. However, the actual father of the first recognizable computer was Charles Babbage. In the first half of the 19 th century he created a fully programmable mechanical device. The sophisticated analog computers appeared in the 20 th century. First functional computer was called Z1 and was created by Konrad Zuse.

Today, nearly everything in the world is done with the help of computers. No man alive can do 500,000 sums in one second, whereas computers can. They have a much better memory and faster reaction. Computers have extended the power of the human mind across the existing barriers. Many fields of science are dependent on this device today. For example, medicine is almost impossible without computers. Over the last 50 years all medical information, discoveries and data have been stored there. Moreover, computers play an integral part in diagnostics and treatment.

Although there are two types of computers, analog and digital, only digital type is widely used in every field. Digital computers perform a number of operations at an unbelievable speed. For example, they can handle 2,000 million discrete operations per second. More enhanced computers handle many billions of cycles per second. There have already been several generations of digital computers or processing units.

Computer science is even taught in modern schools. It’s called IT (Information Technology). Children at secondary schools learn how to handle computing machines and store basic information. Besides using computers for IT lessons, schools need this device for test and examination purposes.

Компьютер

Сегодняшний мир часто называют компьютерным, и это действительно так. Компьютер представляет собой электронное устройство, которое может выполнять набор инструкций. Трудно представить современный мир высоких технологий без компьютеров. Кроме того, на сегодняшний день, это самая быстрорастущая промышленность в мире. Пятьдесят лет назад люди понятия не имели, что такое компьютеры и что они умеют делать. Сегодня же люди не могут представить и дня без них. В то время как первый компьютер был размером с микроавтобус, современные устройства могут уместиться в ладони. А ведь компьютерная революция все ещё продолжается.

Первые компьютеры были разработаны во время Второй мировой войны, чтобы взламывать коды или отправлять секретную информацию. Они также использовались для того, чтобы произвести расчеты для первой атомной бомбы. Сегодня они используются для хранения данных, обработки банковских операций, управления правительственными файлами, ведения статистики и т.д. Получается, все, что компьютеры умеют делать, это вычислять. Они превращают цифры в картинки, слова и звуки. Японцы уже создали устройство, которое откликается на человеческий язык. Компьютеры открыли новую эпоху во многих сферах жизни, особенно в производственных и коммуникационных системах.

Слово "компьютер" было впервые использовано в 1613 году в книге, написанной английским писателем. Оно относилось к человеку, который производил расчеты. Вскоре, Блез Паскаль изобрел первый механический калькулятор. Однако настоящим отцом первого признанного компьютера считается Чарльз Бэббидж. В первой половине 19-го века он создал полностью программируемое механическое устройство. Более сложные аналоговые компьютеры появились в 20 веке. Первый функциональный компьютер назывался Z1 и был создан Конрадом Цузе.

Сегодня почти все в мире делается с помощью компьютера. Ни один живущий на земле человек не может сложить 500,000 сумм за одну секунду, в то время как компьютеры могут. Они обладают гораздо большей памятью и быстрой реакцией. Компьютеры расширили силу человеческого разума и позволили ему пересечь существующие барьеры. Сегодня многие области науки зависят от этого устройства. Например, медицина практически не может обойтись без компьютеров. За последние 50 лет вся медицинская информация, открытия и данные хранились именно там. Кроме того, компьютеры играют важную роль в диагностике и лечении.

Несмотря на то, что существует два типа компьютеров, аналоговый и цифровой, только цифровой тип широко используется в различных областях. Цифровые компьютеры выполняют ряд операций с невероятной скоростью. Например, они могут обрабатывать 2000 млн. разрозненных операций за секунду. Более продвинутые компьютеры обрабатывают более миллиарда оборотов в секунду. Уже было изобретено несколько поколений цифровых компьютеров и процессоров.

Компьютерную науку изучают даже в современных школах. Этот предмет называется ИТ (Информационные Технологии). Дети в средней школе учатся обращаться с вычислительными машинами и хранить основную информацию. Помимо использования компьютеров для уроков ИТ, школам необходимы эти устройства для проведения тестирования и экзаменов.

По-моему, компьютер как футбол. Ни тому, ни другому детей учить не приходится - они сами овладевают необходимыми знаниями, необъяснимым для взрослых образом.


Помнится, как в эпоху еще первого Буша на всех часах и электронных аппаратах Белого Дома нужно было поменять время с зимнего на летнее. Секретная служба справлялась с этим делом так медленно, что президент рассердился и позвал своего 10-летнего внука, который в пять минут завершил операцию.


Конечно, чтобы компьютерные навыки смогли развиться в юном возрасте, нужно, чтобы у ребенка был компьютер. Многие считают, что именно с этого и начинается путь в новую утопию. Во всяком случае, об этом писал апостол компьютерного века Николас Негропонте. Десять лет назад, в своем бестселлере «Цифровой мир» он предсказывал, что жизнь, в которой человек работает не с вещами, а с информацией, как он выразился - «не с атомами, а с битами», станет разительно другой: она будет лучше. Особенно для жителей обойденного прогрессом Третьего мира. Негропонте писал:


Вместо того, чтобы уничтожать социальную несправедливость, «грабя награбленное», компьютер обещает выровнять шансы, дав в руки каждому ребенку тот же образовательный инструмент, что пока доступен лишь детям «золотого миллиарда». Нивелируя ущербность географических и исторических условий, тотальная компьютеризация сделает конкурентоспособными всех, начиная с папуаса из самой глухой деревни Новой Гвинеи.
Включившись в мировой круговорот информации, Третий мир сделает решительный шаг из нищеты и невежества к знаниям и процветанию.


«Конечно, не даром», - говорят критики. В одночасье на неподготовленную молодежь, которая и телевизор-то видит лишь когда показывают футбол на сельских праздниках, обрушатся все богатства интернета - вместе со всем накопленным им мусором…


О том, что получится из этой цифровой утопии, можно - хотя бы отчасти - судить по американскому примеру. Сейчас, когда к концу подходит очередной учебный год, Америка в очередной раз подводит итоги и в очередной раз огорчается ими: американские ученики по-прежнему уступают сверстникам из многих стран. Причем, прежде всего - школьникам дальневосточного региона, который как раз и составит самую опасную конкуренцию Америке в XXI веке.


Еще обиднее, что компьютер, на который педагоги возлагали такие надежды, отнюдь не всегда справляется с возложенными на него задачами. Так, результаты самого крупного исследования, проведенного техасским Центром по вопросам образования, показали, что нет разницы между уровнем успеваемости в школах, где с 2004 года учатся с лэптопами, и в школах, где учатся без них.


Этот вывод подтверждают многие учителя-практики. Последнее время среди преподавателей школ стали слышны жалобы на то, что портативный компьютер, лэптоп, не помогает, а мешает процессу обучения. Им пользуются, чтобы передавать друг другу ответы на экзаменах, загружать порнографические материалы из Интернета, проникать в местные бизнесы. Лэптопы часто ломаются, школьная сеть всегда перегружена и постоянно «замерзает». В результате некоторые американские школы пришли к заключению, что от лэптопов толку нет вообще, и отказались от них.


Как уживаются лэптоп и школьное образование? На этот вопрос корреспондент Радио Свобода Ирина Савинова попросила ответить профессора Марка Варшауэра, автора книги «Лэптопы и грамотность: беспроводное обучение» (Mark Warschauer. Laptops And Literacy: Learning in the Wireless Classroom).


- Когда в американских школах начали использовать компьютеры?
- Лэптопами в школе начали пользоваться в 1995 году. С тех пор число школ, где используют компьютеры, увеличивалось. Сперва их дороговизна была серьезным препятствием к более широкому применению. В 1990-х они стоили несколько тысяч долларов. Сегодня можно приобрести лэптоп за 300-500 долларов. Их стоимость будет еще больше уменьшаться. Сегодня 24% американских школьных районов обеспечены индивидуальными компьютерными программами. К 2011 году 50% школ перейдут на лэптопы или какие-то другие портативные компьютерные приспособления для обучения.


- Такое будущее ждет школу в Америке. А как обстоят дела в других странах?
- Есть одна очень интересная международная программа. Она называется «Один ребенок - один лэптоп». Ее создали в Массачусетском технологическом институте Николас Негропонте и Симор Паппер, основоположники компьютерного образования в США. Они разработали недорогой и прочный вид лэптопа, подходящий для детей школьного возраста. Оптовая цена одного составляет 150 долларов. В ходе переговоров они склонили правительства некоторых стран Африки, Азии и Латинской Америки к приобретению миллиона таких лэптопов для нужд образования в их странах. Я думаю, через год-два этот проект осуществится.


- Профессор, расскажите, чем преподавание в школах с помощью лэптопа хорошо и чем плохо?
- Главным преимуществом лэптопа является то, что он способствует развитию у учащихся соответствующего XXI веку умения получать и накапливать знания. Всего несколько десятилетий назад не требовалось умения самостоятельно найти и оценить информацию. Сегодня мультимедийное обучение возможно только в компьютерном классе, где учащиеся стали изучать предметы более глубоко. Это стало возможно только с помощью огромных ресурсов интернета и аналитических средств компьютера. С использованием компьютера резко улучшилось качество письменных работ - компьютер ведь располагает к редактированию. При этом, надо учесть, что компьютерные программы ввели не для того, чтобы улучшить показатели уровня успеваемости. Ответы на тесты школьники по-прежнему пишут карандашом на бумаге. Компьютерные программы нужны для того, чтобы молодые люди чувствовали себя уверенно в мире современной технологии. Мы живем в открытом и свободном обществе. Лэптоп и интернет помогают растить любопытных и независимых исследователей. Компьютер позволяет учащемуся активно участвовать в процессе обучения. Но компьютер остается сравнительно дорогим. И его применение не сказывается сразу же на отметках стандартных тестов-экзаменов, которые сдают школьники в Соединенных Штатах. Чтобы компьютер себя оправдал, должно пройти больше времени.


В своей книге вы говорите, что те школы, которые отказались от лэптопов, сделали это слишком поспешно: требуется время, чтобы научить преподавателей обращаться с новой технологией и внедрить ее в процесс обучения. Каким должен быть учитель компьютерной эпохи?
- Мы знаем, что преподавателям лучше удается обучение пользованию компьютером, если они сами хорошо умеют это делать. Учитель должен быть сравнительно молодым, из тех людей, кто выросли с компьютером. Учитель должен с таким же интересом относиться к компьютеру, как его ученики. Учитель может быть лидером, а лэптоп - всегда только машина. Учителя преподают детям теорию, факты, законы, учат процессу аналитического, творческого и критического мышления. На всех уровнях образования необходимо, чтобы фокус был на педагогике, а не на передовых технологиях.


Вы сказали, что «если мы растим стандартно образованных людей, тогда лэптопы нам ни к чему. Если мы хотим, чтобы из наших детей выросли новые гении, вроде режиссера Джорджа Лукаса и главы Apple Стивена Джобса, лэптоп незаменим». А учитель - заменим?
- Приведу пример. Есть такой проект «Сетевая наука». Школьники в американских школах, и не только в американских, но и во всем мире, собирали научную информацию. Например, одним из заданий было замерять количество осадков, другим - определять кислотность воды в местном водоеме. Эту информацию школьники сгружали в интернет. Накопилась большая база данных. Тут обнаружилось несколько проблем в использовании этих фактов. В одних школах ученики не умели соотносить местную информацию с общенациональной, в других не знали, как эти данные анализировать. К тому же, ученики из разных городов, не знали, как обсуждать научные вопросы. Но в тех же школах, где учителя научили ребят, как извлекать и анализировать информацию, как пользоваться научной терминологией и инструментами интернета, все получили пользу от участия в проектах. Отсюда вывод: там, где учителя сыграли роль наставников, обучивших школьников искусству научного эксперимента, компьютерная технология укрепила и углубила школьное знание.


- Значит, все по-прежнему зависит от профессионализма учителя?
- Хороший преподаватель - прежде всего руководитель процесса автономного приобретения и накопления учащимися знаний и навыков исследования и умения оценивать информацию. Преподаватель критикует работу учащегося, показывает, как улучшить ее. Это - как с обучением работать молотком и обучением столярному делу. Мы не учим работать молотком, не учим работать на компьютере. Говорят, дети учатся сами обращаться с компьютером. Но дело не в том, что они сами выучат «Пауэрпойнт» (Powerpoint) или «Пэйнт» (Paint), или другую программу. Важно, что они не только повышают свою эрудицию, но учатся писать и редактировать, анализировать и исследовать. И компьютер служит идеальным инструментом для обретения таких навыков.