Осветительные приборы

Архитектурные проекты с участием товаров Wienerberger.

Архитектурные проекты с участием товаров Wienerberger.

Архитектурные проекты с участием товаров Wienerberger

Видео презентация избранных проектов с применением продукции производителя Wienerberger. Уникальные решения и нестандартное использование привычных материалов. Подробнее об использованных товарах:

Проект №1. Используется: кирпич Terca Pagus grey-black

Проект №2. Используется: кирпич Terca Cassia braised

Комментарий архитектора: кирпич имеет низкую пористость и высокую морозоустойчивость. Идеально подчеркивает линейность здания. У кирпича удлиненный формат и 2 разные стороны: гладкая и "разломанная", что делает его особенным.

Проект №3. Используется: кирпич Terca Iluso Pagus grey

Проект №4. Облицовка фасада здания керамической черепицей. Используется: черепица Koramic Tempest tile

Проект №5. Используется: кирпич Terca Iluso Pagus grey-black, черепица

Проект №6. Используется: Koramic FacatilleTerra Brown

Проект №7. Используется: кирпич Terca Hectic

Проект №7. Используется: кирпич Terca Korelbloem, черепица Koramic Tuile plain Tile old copper sanded.

Смотрите также

Film Festival 2014: Архитектурные проекты Wienerberger, часть вторая

Film Festival 2014: Архитектурные проекты Wienerberger, часть вторая

Видео презентация избранных проектов с применением продукции производителя Wienerberger. Часть 2. ( на первую часть). Уникальные решения и нестандартное использование привычных материалов. Подробнее об использованных товарах:

Проект №1. Используется: кирпич Terca Blauw-Rood Genaunceerd, черепица Koramic Tegelpan 301 blauw gesmoord

Проект №2. Используется: плитка Trendline Caron

Проект №3. Используется: кирпич Terca Blauw-Rood Genaunceerd

Проект №4. Используется: кирпич, черепица Koramic Tegelpan 301 rustiek

Проект №5. Используется: кирпич Terca Iluso Pagus bruin-zwart

Проект №6. Используется микс кирпичей бренда Terca, черепица Koramic Actua 10

Проект №7. Используется: кирпич Terca Maaseiker Bont

Проект №8. Используется микс Megaton и Alfaton

Проект №9. Используется: кирпич Terca Knabe

Проект №10. Используется: кирпич Terca Passiebloem

Выбирая первый мотоцикл, будущие байкеры обычно либо присматриваются к новым "китайцам", либо к подержанным "японцам", причём у обеих точек зрения хватает сторонников, между которыми кипят жаркие споры. У последователей принципа "пусть китайский, зато новый" появился новый аргумент с выходом модели Stels Flex 250 - этот городской байк получился действительно интересным, а стоит он сравнимо с 20-летней японской "четырёхсоткой", только, в отличие от неё, Стелс Флекс 250 будет новым и на гарантии.

Покоритель городских улиц

Если присмотреться к фото Стелс Флекс 250 повнимательнее, можно обнаружить его бросающееся в глаза сходство с Honda CB300R, которая была представлена публике ещё в 2011 году. Байк от Хонды разрабатывался в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки, и он фактически является одноклассником Flex 250. Внешне последний очень напоминает своего японского конкурента, и, вполне возможно, его создатели и вдохновлялись современным городским дизайном CB300R. Как бы то ни было, с экстерьером у мотоцикла Стелс Флекс 250 всё в порядке - он выглядит достаточно свежо и привлекательно. Ничего инновационного, конечно - просто слегка облагороженная и осовремененная классика. А каким ещё должен быть бюджетный городской байк?

В стальную дуплексную раму китайские конструкторы поместили 225-кубовый (да-да, именно 225-кубовый, и пусть цифра "250" в названии не вводит вас в заблуждение) одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией в едином агрегате. На невысоких городских скоростях моторчик радует своей приёмистостью - при 16 л.с. и 17 Нм крутящего момента он весьма динамичен, бодро разгоняясь и выходя на пик мощности уже к отметке в 5500 об/мин на одометре. Оснащение для недорогого байка вполне стандартное, но в случае со Stels Flex 250 отзывы владельцев утверждают, что коробка передач порой работает нечётко.

К слову, об одометре - он тут есть, и его показатели, судя по всему, не расходятся с реальностью. Китайцы не стали изобретать велосипед, и оснастили мотоцикл Stels Flex 250 вполне стандартной панелью приборов, а замок зажигания поместили под ней. Классическая схема - ничего нового. Показания приборной панели читаются неплохо, но высоким байкерам придётся наклонять голову вниз, чтобы взглянуть на неё, особенно если они носят полностью закрытый шлем-интеграл.

На дороге

Динамики Flex 250 для езды в городском режиме вполне хватает, но, если посадить пассажира, сразу обращаешь внимание на менее уверенный разгон и ещё менее уверенное торможение. В целом тормозная система Flex 250 не вызывает нареканий, но при наличии второго номера на заднем сиденье разница ощущается сразу - тормозной путь возрастает едва ли не вдвое. Это стоит учитывать, особенно начинающим мотоциклистам. Впрочем, им-то как раз первое время лучше вообще не сажать пассажиров - это всё-таки ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую.

Благодаря скромной сухой массе в 146 кг со Стелсом Флекс 250 легко справится даже хрупкая девушка. Маневренность мотоцикла радует - лёгкий и достаточно короткобазный, он уверенно шныряет между машин и спокойно разворачивается на маленьком пятачке. А вот за городом этот плюс превращается в минус - сильный боковой ветер мешает придерживаться выбранного курса, а от пролетающих по встречной полосе автомобилей байк ощутимо качает. Увы, этот недостаток свойственен всем лёгким мотоциклам. Для получения лучшего представления о размерах мотоцикла (по фото судить всё-таки сложно) стоит присесть на байк в салоне или посмотреть видео обзор в интернете.

Плюсы и минусы Stels Flex 250

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму, которую придётся выложить за новенький мотоцикл Stels Flex 250, можно купить разве что очень старого "японца" с, вполне вероятно, не раз скрученным пробегом и пребывающего в неизвестном техническом состоянии.
  • Современный дизайн. Пусть он не блещет ничем особенным, но на городских улицах байк смотрится вполне органично, и не выглядит гостем из прошлого века, как некоторые другие китайские мотоциклы. Да и "китайской дешевизной" от него не несёт.
  • Нетребовательность к качеству бензина. Благодаря достаточно примитивному мотору и карбюраторной системе питания Флекс 250 легко переваривает даже АИ-92 сомнительной чистоты.
  • Вместительный бензобак. 18 литров - таким объёмом могут похвастать далеко не все "взрослые" мотоциклы.
  • Экономичность во всём. Расход топлива не превышает 3,5 литров на сотню , а запчасти и расходные материалы стоят дёшево. Намного дешевле, чем на подержанных "японцев".
  • Хорошее соотношение цены и качества. Неплохие технические характеристики сочетаются в Stels Flex 250 с доступной ценой.

Недостатки

  • Слабый свет головной фары. Частично проблему можно устранить, заменив лампу на более мощную. Главное - не переборщить с мощностью, чтобы пластиковые элементы фары не расплавились.
  • Нечёткая работа КПП. Иногда передачи включаются не с первого раза.
  • Мелкие дефекты сборки. После покупки мотоцикла желательно внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии халтурно закрученных болтов и свисающих связок проводов.
  • Размеры. Для двоих этот мотоцикл будет тесноват.

Что в итоге?

Резюмируя, можно сказать, что мотоцикл у российско-китайского тандема Stels получился неплохим. Да, это просто бюджетный байк для новичков, и опытные мотоциклисты пройдут мимо него, не оглядываясь, но для начинающего мотоциклиста Флекс 250 может стать верным другом. Недорогой, симпатичный, умеренно мощный - это те характеристики, за которые ценятся мотоциклы этого класса. Выбирая себе первого двухколёсного коня, пожалуй, к этой модели стоит присмотреться.

Основные характеристики

Цвет М-300

Страна Эстония

Вид размера евро 0,7 НФ

Отделка внутренняя, внешняя

Поверхность шероховатая

Пустотность щелевой

Морозостойкость F50

Вид материала керамический

Вес 2,1

Влагопоглощение 9

Марка прочности, кг/см2 М-300

Цветовая гамма пестрые

Расход на 1м2, шт 50

Расход кладочного раствора кг/м2 43

Размер, мм 250х85х65 мм

Транспортировка

Количество на поддоне / шт 540

Количество в 1м3 / шт 620

Количество в 1 м2 / шт 51

Облицовочный керамический кирпич марки Terca имеет мировую известность высококачественного строительного материала. Этот марочный крпич производится на многочисленных заводах концерна Wienerberger, расположенных по всему свету. Данный вид облицовочного искусственного камня, предлагаемый «Стеновыми материалами», производится на эстонском заводе. Завод расположен в городе Азери и выпускает более 50 видов различных искусственных камней, а также огнеупорный кирпич для кладки печей, каминов и дымовых труб.

Богатая цветовая гамма всегда являлась, и будет являться визитной картой облицовочного кирпича Terca.

Так, наши клиенты могут выбрать по-настоящему уникальный кирпич красно-синего оттенка. Можем вас заверить, другой марки, выпускающей облицовочные камни с таким цветом и такого качества, не существует.

Шероховатость лицевых граней добавит фасаду будущего здания ту изюминку, которой будет гордиться его будущий владелец или арендатор. Наличие фаски облегчает монтаж стен и сохраняет камни во время транспортировки. А высокая морозостойкость и прочность делают этот облицовочный материал оптимальным для российских климатических условий.

Самовывоз со склада в Москве

Если необходима небольшая партия товара (от 1 штуки), и товар есть на складе, вы можете в кратчайшие сроки приобрести товар в одной из розничных точек:

Доставка на объект и разгрузка

Мы доставим любое необходимое количество товара в удобное для вас время непосредственно на объект строительства. Стоимость доставки зависит от объема заказа и удаленности объекта от завода-производителя или склада. Норма разгрузки малотоннажного транспорта составляет 30 минут, средне- и крупнотоннажного – до 1 часа.

Компания Кирпич.ру располагает собственным автотранспортом и может предложить клиентам самые выгодные и удобные условия по доставке товара на машинах различной грузоподъемности (от 9 до 20 т), в том числе оборудованных краном-манипулятором. Для расчета стоимости и сроков доставки обращайтесь к менеджерам по телефону +7 495 320-19-31 с 9 до 21.


Подробнее с условиями доставки вы можете ознакомится на странице Акция! Бесплатная доставка на весь облицовочный кирпич
Внимание! Летняя акция!
Бесплатная доставка на весь облицовочный кирпич!

* Действует при заказе от 20 тонн кратно машине при покупке по цене "Оптовая Москва", в пределах 20 км от внешней стороны МКАД.