Измерительные

Новый стартер плохо крутит двигатель причины. Стартер плохо крутит двигатель: ищем причины и пути решения проблемы. Плохо крутит стартер.

Новый стартер плохо крутит двигатель причины. Стартер плохо крутит двигатель: ищем причины и пути решения проблемы. Плохо крутит стартер.

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда , но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

В этом случае необходимо учитывать два решения: во-первых, связана ли проблема с стартером, замком зажигания и электронной проблемой, или же в двигателе отсутствует одна из составных компонентов «смесь», «искра» или «сжатие». Этот дефект может быть быстро распознан непрофессионалом: если стартер генерирует только несколько устаревших или без оборотов, то батарея, скорее всего, разрядится или сломается сотовой связью. Еще одно указание: когда ключ зажигания повернут, можно услышать только один щелчок.

Снятая батарея часто возникает после длительного простоя или особенно холодной погоды. Так называемое «закрытие ячеек» может произойти в любое время. Нормальные автомобильные батареи занимают около 4-6 лет. Если аккумулятор разряжен, автомобиль может быть соединен с мостом или батарея может быть заменена на новую деталь. Если ячейка закрыта, мосты должны быть опущены, так как может произойти повреждение. Однако, если батарея в порядке, необходимо проверить полюсы батареи. Они могут быть подвергнуты коррозии после продолжительных периодов времени и, таким образом, препятствуют протеканию тока.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.

Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Совершенно в этом примере: батарея намного выше 12 вольт, заземление и подключение кажутся свежими. Также можно проверить, остается ли напряжение во время запуска. Вольтметр зажимается между полюсами «плюс» и «минус», а вспомогательный привод запускает стартер. Если напряжение теперь уменьшено до 8 В или меньше, обнаружена неисправность: хотя тока достаточно для создания искры, мощность стартера недостаточна для запуска двигателя из-за разряда батареи.

Если свет почти полностью темный, у батареи слишком мало энергии. Однако небольшое мерцание является нормальным. Если стартер вообще не вращается, причиной неисправности тока может стать неисправный магнитный выключатель, неисправный замок зажигания, неисправный заземляющий ремень или поврежденные полюса батареи.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

Если батарея в порядке, первое подозрение на стартер падает. Если это не запускается после поворота ключа, это может иметь несколько причин. Часто, например, в магнитном переключателе присутствуют дефектные контактные мосты. Это означает, что стартер только щелкает звук и не поворачивается. Таким образом, шестерня входит в контакт, но цепь на контакте затем не закрывается, и электродвигатель стартера, таким образом, не активируется.

Если стартер поворачивается «пустым» или слышен жалкий шум шлифования, это означает, что звездочка или изношенный край ведущей шестерни изношены. Между стартером и коленчатым валом нет стабильной связи из-за неисправных зубчатых колес - квази «отказ зуба».


Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.

Здесь это может помочь немного передвинуть автомобиль немного на высокой передаче, так что положение обода шестерни стартера немного изменится. К счастью, колеса теперь блокируются. Если ничего не происходит, когда ключ зажигания повернут, его также можно подключить к заблокированному магнитному переключателю. В этом случае тщательное ударное воздействие на корпус может устранить «зависание» магнитного переключателя. Если повезет, стартерная шестерня снова выйдет и двигатель запустится. В мастерской теперь можно диагностировать замену стартера или замену зубного кольца стартера.

Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине . В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Если двигатель не запускается, это также может быть вызвано неисправным замком зажигания. Возможны следующие три симптома. При ключевом повороте ничего не происходит. Зажигание не активируется дефектными контактами в замке. Нет контрольных ламп, автомобиль ведет себя так, как будто аккумулятор разряжен.

Зажигание можно включить с помощью замка зажигания, но активация стартера не происходит в исходном положении ключа. В этом случае контакт с «клеммой 50» неисправен, который передает «стартовый сигнал» стартеру. Поэтому магнитный выключатель не нажимается.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Стартер вращается, но двигатель реагирует только кратко, точно в тот момент, когда стартер больше не работает. Это связано с тем, что при этом типе неисправности катушка зажигания не возбуждается во время проворачивания и, следовательно, не вызывает искру.

Осторожно: работа над замком зажигания требует базовых знаний о электрической системе транспортного средства и поэтому должна проводиться цехом доверия. Но что происходит, если стартер поворачивается, но двигатель не запускается? Чтобы сделать это, два основных фактора, которые требуется двигателю искрового зажигания для круглого хода: Зажигание искры и смесь.

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.

Если двигатель не получает топливо или недостаточно топлива, он не может запускаться. Индикация прерывистого потока топлива может заключаться в том, что при воспламенении коротких коротких воспламенений возникает, если все же некоторые бензиновые остатки попадают в один из цилиндров. Существует множество причин нехватки топлива.

Кроме того, могут быть забиты топливные фильтры или добавленные карбюраторы. Нередко дефектные цистерны привели к явной утечке топлива в баке. Часто мотоциклы, а также автомобили также обнаружили, что вентиляция бака была добавлена. Для мотоциклов это, например, небольшое отверстие в топливной крышке, через которое воздух может течь в бак. Это отверстие может быть добавлено грязью.


Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Из-за получающегося в результате вакуума двигатель хорошо работает только с краем резервуара. После нескольких километров давление в баке тогда уже недостаточно для заполнения поплавковых камер карбюратора или для подачи топливного насоса бензином. Бензиновый насос должен быть жужжащим или вибрирующим. Реле обычно находится в блоке предохранителей и должно щелкнуть, когда нажата клавиша зажигания.

Часто это топливный насос, который отказался от своего духа. Также пульсирует много старомодных, а затем топливопровод легко. Если ничего не слышно, это первое указание на то, что в цилиндр не может попасть бензин. Это предположение можно проверить, распыляя хелпер во впускной канал во время пускового распылителя запуска. Если двигатель теперь запускается ненадолго, дефект подачи топлива и, возможно, насос.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Кроме того, неисправное реле может быть неисправным, если насос не работает. Наконец, неисправный предохранитель топливного насоса может также предотвратить перекачку бензина. Обе части обычно расположены в передней части блока предохранителей и могут быть легко протестированы.

Теплый двигатель не запускается? Газификация и паровые пузыри

Система карбюратора запускается вскоре после старта и нескольких метров хода, так как влажность воздуха в смеси в редких случаях в карбюраторе может замерзнуть. Это происходит прежде всего во влажную холодную погоду, когда бензин испаряется при простуде в карбюраторе.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Если двигатель еще не нагревается, холода достаточно, чтобы карбюратор мог замерзнуть от остаточной влаги - двигатель просто отмирает после короткого замыкания. Однако, это может продолжаться после короткого ожидания. Образование пузырьков пара обычно происходит в течение очень жаркого лета после выхода. Если горячий двигатель выключен, спирт, содержащийся в бензине, может растворяться из топлива при температуре около 60 градусов Цельсия и вызывать образование пузырьков пара. Теперь смесь больше не блокируется в цилиндрах, и двигатель больше не прыгает.

Выход из строя стартера

Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.


1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.

После некоторого времени ожидания и охлаждения карбюратора или некоторых попыток запуска машина снова работает, как и раньше. Другая причина, по которой двигатель не запускается, может лежать в самой смеси. В холодном старте двигатели старинных автомобилей часто требуют использования дросселя. Воздух выводится из смеси, что приводит к «более обогащенной смеси» и, следовательно, к лучшей воспламеняемости.

Если поршень порван или операция была забыта, может случиться так, что двигатель, даже если все остальные компоненты находятся в хорошем состоянии, не может быть запущен, особенно в холодную погоду. Конечно, есть и более глубокие причины, такие как настроенный карбюратор. Если соотношение воздуха и топлива установлено неправильно, это приведет к некруглому запуску, или двигатель не будет работать вообще. Однако в руководствах мастерской часто можно узнать, сколько оборотов холостого хода и смесительный винт необходимо отрегулировать, чтобы запустить двигатель.

Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.

Ошибка, которая часто заставляет двигатели не запускаться, - это отсутствие искры. Индикация неисправного зажигания заключается в том, что двигатель не вибрирует во время проворачивания, поэтому он не запускается ненадолго для нескольких мер. Если во время вращения стартера ничего не происходит, может произойти неисправность зажигания.

Лучший способ проследить путь искры зажигания - удерживать самый длинный кабель зажигания от земли, когда вышла свеча зажигания. Если вспомогательное устройство теперь активирует зажигание и запускается, искра должна пропускать между электродами свечи зажигания.

Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

По соображениям безопасности обязательно надевайте перчатки и касайтесь только кабеля на изолированных деталях - лучший способ сделать это - оставить свой профессиональный персонал, особенно если вы никогда этого не делали раньше. Поэтому испытание с помощью лампы стробоскопа является более надежным.

Если искры нет, возникает проблема с коллектором, пазом коллектора, контактом выключателя, катушкой зажигания или самим кабелем зажигания. Большинство этих компонентов трудно проверить для мирян. Однако крышку распределителя можно снять после отпускания двух пружин. Если вода встречается, преступник уже найден.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.


Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

Контактные и раздаточные пальцы не должны быть сожжены или корродированы. Контакт в центре подпружинен и должен быть легко перемещен. Если ранее использовался распределитель или кабель зажигания, может случиться, что зажигание было случайно отрегулировано. Если коллектор свободно навинчивается на вал, время зажигания можно изменить, повернув колпачок в направлении пружины, или если искра слишком рано, поршень еще не сжал смесь - двигатель больше не скачет. Таким образом, когда двигатель получает искрообразование, вращение коллектора может обеспечить последующее зажигание.

При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Густое масло

Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.

(1 раз, оценка: 5,00 из 5)

Стартер не крутит ни на холодную, ни на горячую – с чего начать поиск проблемы?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Проблема запуска двигателя остаётся одной из самых острых и обсуждаемых. Согласитесь, ну очень раздражает ситуация, когда срочно необходимо ехать, а стартер после вялых попыток прокрутить коленвал замолкает и не желает помогать в наших намерениях.

Сразу возникает вопрос о том, почему плохо крутит стартер, ведь машина обслужена, аккумулятор, вроде, заряжен и ещё вчера всё было хорошо.

Проблемы с системой запуска мотора непредсказуемы и опасны тем, что могут возникать неожиданно. Иногда бывает, что плохо крутит стартер, но затем тревожные симптомы пропадают.

Мы списываем всё на недостаточную зарядку аккумулятора и забываем о проблеме, а она через какое-то время снова возвращается, но мотор уже не заводится вовсе. Если появилась такая неполадка и медленно крутит стартер без очевидных на то причин, её нужно срочно устранять.

Если стартер слабо крутит, надо разбираться в устройстве системы пуска

Для начала, пока на стартере не откручены болты крепления, следует определиться с тем, какое нынче время года и давно ли менялось моторное масло. Если на улице морозная зима и плохо стартер крутит на холодную, первое, что следует сделать – это заменить масло на зимнее.

Также, как с наступлением морозов, мы спешим «переобуть» машину в зимнюю резину, следует заменить моторное масло на менее вязкое, даже если у старого ещё не выработан ресурс. Летнее масло с понижением температуры превращается в липкую и вязкую жижу, которая намертво «склеивает» всю поршневую систему. Если стартер плохо крутит на горячую, то придётся поискать причину чуть глубже, чем состав масла.

Иногда мы позволяем себе оставить включенной систему зажигания и какой-то электроприбор в машине. Не удивительно, что к утру аккумулятор просто не в состоянии сдвинуть стартер с места.

Аккумулятор в порядке, но всё равно еле крутит стартер, значит необходимо обследовать (прозвонить) всю сеть «зажигание – стартер» в такой последовательности:

  • замок зажигания;
  • аккумулятор (клеммы и подключение массы на кузов и двигатель);
  • втягивающее реле стартера;
  • стартер.

Тяжело крутит стартер. Как ему помочь?

Любому из нас доводилось быть свидетелями, когда бытовые электроприборы начинали плохо работать по причине нарушения контакта в проводке. Дело в том, что с машиной происходит всё точно по такой же схеме. На пути от аккумулятора до стартера проходит множество проводов, и десятки соединений.

В результате эксплуатации металл окисляется, покрывается коррозией, обгорает, что приводит к нарушению целостности соединений и, как следствие, перебоям с подачей электричества на обмотки стартера.

Очень часто тяжело крутит стартер именно по причине нарушения контактов. Обязательно следует уделить внимание и целостности самих проводов, которые могут подгореть на коллекторе, порваться или просто прогнить, как это бывает с медной шиной, соединяющей массу на кузове и моторе.

Для того, чтобы оживить мотор необходимо очистить клеммы и соединения контактов проводов на всех указанных выше частях системы пуска. Для этого необходимо:

  • отключить клеммы аккумулятора и остальных приборов;
  • контактирующие поверхности зачистить мелкой наждачной бумагой;
  • все клеммы и контактные болты обработать растворителем, спиртом или бензином;
  • перед соединением аккуратно смазать клеммы литолом и туго обжать.

Если все эти действия так и не привели к положительному результату, то придётся снимать стартер и искать поломку внутри агрегата. Особое внимание необходимо уделить также контактным группам: щётки стартера, состояние якоря, наличие нагара на контактах (пятаках) втягивающего реле. В заключении, необходимо проверить с помощью омметра, не замыкают ли между собой обмотки стартера.

http://cartore.ru