Измерительные

Тестовая часть егэ по английскому онлайн. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Тестовая часть егэ по английскому онлайн. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Здравствуйте, уважаемые учителя и репетиторы!

Ко мне часто приходят на почту через форму много писем, где читатели просят помочь им или рассказать то, что их интересует. В последнее время приходят похожие запросы, связанные с подготовкой к ЕГЭ.

Чтобы не отвечать каждому в письме, я решила объединить все вопросы в одну статью и детально разобрать всё. Буду писать то, что лично я думаю по этому поводу и конечно же не претендую на правильность, просто изложу свои мысли, как бы я сделала.

Итак, с чего начать подготовку к ЕГЭ, если вы раньше этого никогда не делали? Что нужно в первую очередь иметь для себя и учеников?

Почему учителя боятся готовить учеников к ЕГЭ?

Обычно учителя, занимающиеся в основном с маленькими, боятся начинать готовить учеников к ЕГЭ по английскому по двум причинам:

  • Языковая подготовка слабая
  • Согласитесь, что обучая детишек, не нужно владеть большим количеством словарным запасом, да и грамматика изучается там базовая. Всё идёт на элементарном уровне, как грамматика, так и лексика.

    Не спорю, что кто-то из учителей владеет языком хорошо и постоянно развивается, но во многих случаях для многих нет необходимости. И это, кстати, печально!

    2. Никогда в жизни не готовили к экзаменам (ГИА и ЕГЭ) и сами не сдавали

    Значит пора начинать! Если следовать тому, что английский язык набирает всё больше популярности и идёт тенденция к тому, что скоро он будет для многих обязателен, то просто необходимо научиться готовить учеников к этим экзаменам.

    Хотя бы потому, что если вы работаете репетитором, то будете конкурентоспособны и на ступеньку выше, чем те, кто не готовит к ним.

    Курсы, репетитор или самоучки?

    Если вдруг вы твёрдо решили, что хотите готовить детей к ЕГЭ, вы должны, в первую очередь, сами хорошо разбираться в этом экзамене! Для этого у вас есть выбор:

    • записаться на курсы по подготовке к ЕГЭ по английскому языку в вашем городе, если таковые есть. Если нет, то пройти дистанционно. К сожалению, тех курсов, которые я проходила, сейчас нет. И это было уже давно на сайте 1 сентября
    • найти репетитора , который сможет вас научить премудростям экзамена и шаг за шагом расскажет и покажет, что и как. Идеальный вариант! Но таких очень мало и они прячутся))). Я не прячусь и ко мне можно обратиться за .
    • заняться самообразованием и много читать, читать, читать! А потом всё это внедрять, практиковать и делать выводы! Один из самых доступных вариантов, но требует от вас большой самоорганизации и самодисциплины!
    Первый этап — проверяем свои знания!

    С чего же начать учителю (репетитору), который хочет готовить учеников к экзаменам?

    Во-первых, надо улучшить свою языковую базу! Для этого просто протестируйте себя, сделав один из вариантов ЕГЭ.

    Проверив самостоятельно по ответам там, где возможно (письмо и эссе попросите более опытных проверить), вы увидите реальную картину своих знаний и будете видеть свои пробелы.

    Исходя из проверенного, вы уже будете знать, где вам усилить работу, над какими видами навыков сделать упор. Это может быть лексико-грамматическая часть или же письмо. А может вам даётся тяжело аудирование или чтение?

    В любом случае, вы должны уяснить одно: вы должны быть уверены в своих знаниях ! (понятно, что всего знать невозможно, но у каждого есть своя шкала уверенности)

    Если у вас такого чувства не возникает, значит совершенствуйтесь, пока не дойдёте до того уровня, который вам будет достаточен для преподавания.

    Здесь оговорюсь, что вам совсем необязательно знать язык на уровне носителя, мы этой цели и не преследуем. Я говорю сейчас о том, чтобы вам было комфортно с вашими знаниями учить детей.

    А уровень комфортности у всех разный! Что я под этим понимаю?

    Например, одно дело объяснить грамматическую тему ученику (с методической точки зрения подать материал так, чтобы ученику было всё понятно), другое дело — почему в предложении используется то или иное время или конструкция (а вот здесь уже вы показываете ваши знания, непосредственно языковые).

    Если вы это проделываете с лёгкостью и без зазрения совести можете вместе с учеником посмотреть что-то в словаре, если чего-то не знаете — значит вы почти достигли свой уровень комфортности.

    Второй этап — штудируем всё о формате ЕГЭ

    Я думаю, что многие из вас уже знакомы с тем, что такое ЕГЭ, многие учителя уже и сдавали его. Но кое-какую информацию о том, что такое ЕГЭ и с чем его едят, я уже давала

    Там вы можете скачать кодификатор и демоверсию, а также получить советы по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

    Наша задача, как учителя (репетитора) получить полную информацию о формате экзамена, о разделах ЕГЭ! Где это можно взять? Например, . (Видеолекции Вербицкой очень полезные и помогут вам разъяснить некоторые моменты)

    Третий этап — подготовка материалов для учеников

    Итак, вот мы узнали с вами свой уровень языковой подготовки. Теперь нужны какие-то материалы, по которым вы будете заниматься с детьми. Конечно можно купить любые книги, где написано ЕГЭ Английский язык, но рано или поздно вы поймёте, что это просто варианты экзаменационных заданий и все они однотипные.

    Нам нужен более системный что ли подход. То есть работать над каждым разделом. Про аудирование и чтение я говорить пока не буду, так как это разделы, которые требуют от учеников больше самостоятельности, чем нашей помощи.

    А вот на лексико-грамматической части я остановлюсь поподробней. С чего начать? Какие темы нужно изучить? Я подготовила для вас список грамматических тем, которые нужно обязательно изучить с учениками. Все они могут встретится на экзамене.

    Из этого списка берёте темы и проходите с учениками. Как пройдёте, закрепите — ставьте галочку напротив каждой темы или вычёркивайте. Так наглядно вы будете видеть, сколько вам осталось пройти, а также сколько занятий вы сможете уделить им внимание.

    Также можно на дом дать теорию в виде видеограмматики (например, ) Ученик ещё раз вспомнит материал, если что-то проморгал на занятии или просто подзабыл.

    Для закрепления грамматических тем выбирайте специальные пособия по грамматике, где очень много упражнений. Например, я использую следующие пособия:

    • Round-Up 3, 4, 5 (серия, где все задания на английском и теория тоже)
    • New Round-Up 3, 4 (русскоязычная серия, теория на русском)
    New Round-Up: Student"s Book: Level 3 / Грамматика английского языка 3 (+ CD-ROM)
    New Round-Up: Student"s Book: Level 4 / Грамматика английского языка 4 (+ CD-ROM)
    «New Round-Up 5 (+ CD-ROM) »
    • Grammarway 2, 3, 4
    • New Grammar Time 3, 4, 5
    • Русские сборники упражнений таких авторов как Музланова Е. С., Фоменко Е. А.
    • Интерактивные упражнения по английскому языку . Очень много тестов на разные темы по грамматике. Удобно использовать, так как программа сама проверяет на ошибки. Подробно об этом я писала обзор

    Вот такие материалы я использую для проработки грамматических тем.

    А вообще когда будете брать уже готовые варианты КИМов, рекомендую вам пособие, где есть уже готовые не только ответы, но и комментарии, почему именно этот ответ выбран, с подробным объяснением.

    Таким пособием может быть Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ. Я считаю, что оно очень поможет тем репетиторам, которые впервые готовят учеников к ЕГЭ.

    По крайней мере, вы сможете потом тоже так объяснять детям. А потом уже у вас выработается привычка.

    Возьмите в этом новом учебном году какого-нибудь десятиклассника или 11 классника и бесплатно позанимайтесь с ним, оттачивая свои навыки и тем самым готовясь самим! Ну или за небольшую плату)

    Самое главное, начинайте действовать и не бойтесь!

    Если есть вопросы, которые не освещены на моём блоге по теме ГИА или ЕГЭ, пишите в комментариях. Постараюсь ответить сразу или в ближайших статьях!

    ЕГЭ, по какому либо языку, всегда вызывало много вопросов. Но ЕГЭ по английскому языку не вызывает столько негатива. Просто большинство школьников учились по учебникам, в которых огромное количество заданий построено именно в тестовом варианте. Так как школьники привыкли к подобным заданиям, то ЕГЭ сдаётся психологически комфортно. Но остаётся много вопросов у будущих работодателей. Способны ли тесты показать уровень владения языком. Ведь одно дело письменная речь, а другое произношение и навыки устной речи. Но правила едины для всех предметов и формат проведения итогового экзамена именно таков, и к нему нужно готовиться.

    Виды подготовки к ЕГЭ по английскому языку

    Так как устные навыки не помогут вам сдать экзамен, то занятия с репетитором могут пропасть в пустую. Если занятия состоят в основном из устного общения, то подготовиться к ЕГЭ они не помогут. Так же обстоят дела и с курсами изучения английского языка. В интернете появилось огромное количество онлайн . Так в основном они улучшают устные навыки, то результаты ЕГЭ от них не станут лучше. В связи с этим возникает вопрос: как лучше всего готовить к ЕГЭ по английскому языку?

    Как готовиться к ЕГЭ по английскому языку?

    В первую очередь необходимо выявить пробелы в своих знаниях. После этого приступить к их устранению. Лучше всего увидеть свои проблемы можно пройдя пробные онлайн тестыЕГЭ по английскому языку. На образовательном портале Uchistut.ru можно проходить пробные тесты ЕГЭ по английскому языку неограниченное количество раз. Во время теста, ваше время не лимитировано, и можете открывать учебник, что бы освежить свои знания. Для прохождения тестов не требуется регистрация или отправки СМС со своего телефона. После того, как вы выявили темы, в которых вы не чувствуете себя уверенно можно обратиться к специалистам либо самостоятельно подтянуть материал. Но самостоятельное изучение грозит ошибками, которые могут дорого стоять вам на экзамене. Поэтому стоит выбрать такие курсы изучения английского, которые сконцентрируются именно на пробелах в знания и помогут подготовиться к ЕГЭ. Лучше всего помогут подготовительные курсы при

    Я успела окончить школу еще до той поры, когда вводили ЕГЭ. Конечно, противников подобной системы экзаменов гораздо больше, чем сторонников, но это уже наша с вами реальность, с которой гораздо легче мириться, чем ей противостоять.

    ЕГЭ по английскому языку — непростой экзамен. В 2017 году поступить в хороший ВУЗ с базовым уровнем сдачи экзамена по английскому языку вряд ли получится. Чтобы получить высокий балл, нужно начинать подготовку к экзамену как можно раньше.

    Как мы знаем, письменная часть состоит из 40 заданий, на которые ученикам выделяется 3 часа, и включает в себя:

    • тест-аудирование;
    • тест-чтение;
    • лексико-грамматические задания, также в форме теста;
    • письмо, состоящее из двух этапов.

    Стоит сказать, что за первую часть экзамена по английскому языку максимально дают 80 баллов, если ученику необходимо повысить балл, то он обязан прийти на второй день для сдачи устной части.

    Если письменную часть можно понатаскать, занимаясь самостоятельно по всевозможным пособиям, то вот для устной части нужен педагог.

    Данный пост будет посвящен наиболее удачным учебным пособиям для подготовки к ЕГЭ по английскому языку самостоятельно.

    1. Macmillan Exam Skills for Russia

    Это единственная на сегодняшний день книга для подготовки к ЕГЭ, которая состоит из 15 полных тестов в новом формате ЕГЭ, включая устную часть. При работе над тестами были учтены все изменения в формате экзамена. Тесты созданы в сотрудничестве с М.В. Вербицкой, председателем предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ. На сайте Macmillan.ru представлены дополнительные материалы по ЕГЭ для учащихся и учителей: онлайн-тесты, аудиофайлы , видеосоветы и т.д.

    2. А.И. Немыкина, А.В. Почепаева — ЕГЭ. Устная часть

    Пособие представляет собой сборник тестов для проверки навыков устной речи, а также тренажер для отработки навыков сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку на компьютере. Именно с этого учебника стоит начинать подготовку к устной части, если вы занимаетесь самостоятельно. В начале дается полный разбор заданий устной части, а потом 20 тестов с пояснительными материалами.

    3. Афанасьева О., Эванс В., Копылова В. — Practice Exam Papers for the Russian National Exam

    Данное учебное пособие с аудиоприложением содержит 20 вариантов тестов по английскому языку в формате ЕГЭ.
    Отличительными чертами учебника являются вариативные задания, соответствующие повышенному и высокому уровням подготовки к ЕГЭ, а также разнообразные по жанрам тексты для аудирования и чтения. Следует отметить и замечательные образцы выполнения заданий по всем видам речевой деятельности.

    Скачайте пособие 2010 года по этой ссылке .

    Учебники 2007 года вместе с аудио доступны .

    4. Музланова Е.С. — Английский язык. ЕГЭ-учебник

    Пособие составлено по тематическому принципу и состоит из 16 тематических блоков, которые охватывают весь спектр тем, предусмотренных кодификатором ЕГЭ по английскому языку. Блоки состоят из 5 разделов: чтение, аудирование, говорение, грамматика и лексика, письмо. В каждый раздел включены задания экзаменационного типа, а также полезные советы по их выполнению, что позволит учащимся успешно подготовиться к экзамену. После выполнения всех заданий учащиеся смогут сверить ответы с ключами.

    5. Вербицкая М.В. — ЕГЭ. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 (30) вариантов

    Данный учебник входит в известную всем выпускникам серию «ЕГЭ. ФИПИ — школе», которая подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов единого госэкзамена. Выпускается в 2 видах: 10 вариантов тестов и 30 вариантов. Разница, как вы понимаете, только в количестве тестов. В сборнике из 30 тестов представлены 15 тематических вариантов по всем разделам ЕГЭ, 15 типовых экзаменационных вариантов, задания устной части, инструкции по выполнению, ответы ко всем заданиям и др.

    Скачать учебник образца 2015 года с 30 вариантами можно .

    6. Юнёва С.А. — Открывая мир с английским языком. 150 эссе для ЕГЭ. Готовимся к ЕГЭ

    Пособие адресовано учащимся, самостоятельно готовящимся к ЕГЭ по английскому языку, а так же учителям, которые могут использовать его на занятиях в классе и при подготовке учащихся к зачету, экзамену или олимпиаде. Оно включает в себя 150 эссе, составленных в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к письменному высказыванию с элементами рассуждения. Основная цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь учащимся блестяще справиться с написанием эссе.

    Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

    Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

    Задание С3 - чтение.

    HTML5 audio not supported

    Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

    Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

    Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

    Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

    Задание С4 – составить вопросы.

    Task 2. Study the advertisement.
    You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

    1) departure dates
    2) travel time
    3) return ticket price
    4) discounts for students
    5) buying the ticket online
    You have 20 seconds to ask each question.

    HTML5 audio not supported

    Пример выполнения задания:
    1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
    2. How long will it take to travel?
    3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
    How much is the return ticket?)
    4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
    5. Is it possible to book the ticket online?

    Задание С5 – описание одной картинки.

    Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
    when you took the photo
    what/who is in the photo
    what is happening
    why you took the photo
    why you decided to show the picture to your friend
    Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


    Пример выполненного задания С5:

    HTML5 audio not supported

    I have chosen photo number 1.
    To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

    I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
    Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
    The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
    Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
    I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
    I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
    That is all I wanted to tell you about this photo.

    Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

    Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
    give a brief description (action, location)
    say what the pictures have in common
    say in what way the pictures are different
    say which kind of life you’d prefer
    explain why

    You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

    Пример выполненного задания C6:

    HTML5 audio not supported

    In our modern world some jobs are very important for our society.
    Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
    These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
    However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
    As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
    I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

    A. EASILY LEARNED
    B. EXTREMELY DANGEROUS
    C. SADLY DISAPPEARING
    D. RARELY BEATEN
    E. SURPRISINGLY SUCCESSFUL
    F. QUICKLY GROWING

    A B C D E F

    Draughts (or ‘checkers’ as the Americans call it) is one of the most popular games around the world. The rules are simple. Even young children have no problem working out how to play. The top players study moves in the same way chess players do but anyone can pick it up and have a go. Getting to a high standard takes a lot of hard work and practice but the basics are not particularly difficult.

    A B C D E F

    Since 1997, when the game of Ultima Online became popular, many thousands of people have played all kinds of games online – and the numbers are still increasing rapidly. Every year, more and more people discover the pleasures of playing over the internet and the next generation of games consoles are being designed with that in mind. There seems to be no sign that this explosion in online games will stop any time soon.

    A B C D E F

    It has been called the greatest phenomenon in the history of games, but when Trivial Pursuit was created by two friends in 1981, few people had any idea what a hit it would be. It was a quiz game and none of the games companies expected it to do well, until an American company became interested in it. Many millions of Trivial Pursuit games have been sold since then in 19 languages and 33 different countries.

    A B C D E F

    Tigran Vartanovich Petrosian was chess world champion from 1963 to 1969. He dominated the game during those years and almost never lost. He was known as a player who was strong in defence and very few players got the better of him. In fact, his defensive play was so good that he was known as ‘Iron Tigran’. When he did lose, it was big news in Moscow chess circles.

    A B C D E F

    It seems that there have been some big changes in the British playground. Twenty years ago, traditional games were played in every school across the country during the break. These days, they are quickly being replaced by hand-held games consoles and other electronic games. Before long, there is a danger that traditional games could die out. Once they are forgotten, it may be impossible to bring these enjoyable pastimes back to the playground.

    Although I left university with a good degree, I suddenly found that it was actually quite hard to find a job. After being unemployed for a few months, I realised I had to take the first thing that came along or I’d be in serious financial difficulties. And so, for six very long months, I became a market research telephone interviewer.

    I knew it wasn’t the best company in the world when they told me that I’d have to undergo three days of training before starting work, and that I wouldn’t get paid for any of it. Still, I knew that the hourly rate when I actually did start full time would be good. So, I thought of the money I’d earn and put up with three days of unpaid training. Whatever those three days taught me, I wasn’t prepared for the way I would be treated by the supervisors.

    It was worse than being at school. There were about twenty interviewers like myself, each sitting in a small, dark booth with an ancient computer and a dirty telephone. The booths were around the walls of the fifth floor of a concrete office block, and the supervisors sat in the middle of the room, listening to all of our telephone interviews. We weren’t allowed to talk to each other, and if we took more than about two seconds from ending one phone call and starting another, they would shout at us to hurry up and get on with our jobs. We even had to ask permission to go to the toilet. I was amazed how slowly the day went.

    It wouldn’t have been so bad if what we were doing had been useful. But it wasn’t. Most of our interviews were for a major telecommunications company. We’d have to ring up businesses and ask them things like, ‘Is your telecoms budget more than three million pounds a year?’ The chances are we’d get the reply, ‘Oh, I don’t think so. I’ll ask my husband. This is a corner shop. We’ve only got one phone.’ And so the day went on.

    The most frightening aspect of the job was that I was actually quite good at it. ‘Oh no!’ I thought. ‘Maybe I’m destined to be a market researcher for the rest of my life.’ My boss certainly seemed to think so. One day – during a break, of course – she ordered me into her office. ‘Simon,’ she said, ‘I’m promoting you. From tomorrow, you’re off telecoms and onto credit card complaints. I’m sure you can handle it. There’s no extra pay, but it is a very responsible position.’

    Three weeks later I quit. It was one of the best decisions I’ve ever made.

    Why did the writer become a market research telephone interviewer?

    A

    He had completely run out of money.

    B

    He had the right university degree for the job.

    C

    It was the first job he was offered.

    D

    He knew it was only for six months.

    The writer had doubts about the company when

    A

    they only offered him three days of training.

    B

    they told him he wouldn’t receive payment for his training.

    C

    they told him he had to be trained first.

    D

    he was told what the hourly rate would be.

    His workplace could best be described as

    A

    large and noisy.

    B

    silent and dirty.

    C

    untidy and crowded.

    D

    old-fashioned and uncomfortable.

    What would have made the job more bearable?

    A

    knowing that he was carrying out a valuable service

    B

    being able to phone much larger companies

    C

    not having to talk to shopkeepers

    D

    not having to ring up businesses

    What was unusual about Simon’s promotion?

    A

    It showed how good he was at his job.

    B

    It meant he would be phoning different people.

    C

    It involved greater responsibility.

    D

    There was no increase in salary.


    11

    The Russian writer Anton Chekhov, who was born in 1860 and died in 1904, made an enormous to modern literature. His

    CONTRIBUTE

    success was a remarkable , and came despite the fact


    13

    that Chekhov’s family lived in severe poverty for much of his
    .

    Chekhov’s works have had a great influence on 20th century literature in many ways, particularly in terms of plot and narrative structure, and character .

    Even today, more than a hundred years after his , Chekhov’s stories are extremely popular all over the world.

    Ruth knocked on the door. Dr Johansson opened it and led her excitedly inside. She had called him the day before to (16) ______ a b c d _______ a few facts for an article she was writing for the newspaper – Dr Johansson was a leading expert in physics – and he had invited her to go and see his latest experiment. At first, she had tried to (17) _____ a b c d _______ out of it, remembering the hours of physics lessons she had sat through at school. However, he had insisted (18) ______ a b c d ______ seeing her, saying that she wouldn’t regret it. As they walked into the laboratory, Ruth wondered exactly what she was letting herself in for. A cat sat on a workbench. It opened one eye lazily and looked at her. There was a black box connected to a computer and another black box on the other side of the room.
    ‘Now, Miss Evans,’ said Dr Johansson, with a slight foreign (19) ______ a b c d ______. ‘What you are about to see may change the world forever!’
    He pushed a couple of buttons and a low hum filled the room. ‘I have been conducting experiments on this for three years, and finally I have succeeded.’
    Dr Johansson picked up the cat and placed it in the black box, closing the lid gently. He stood Ruth next to the other black box.
    ‘The transportation of a living creature!’ Dr Johansson said triumphantly, and he pressed a final button. There was a spark of electricity in the air. He opened the box and the cat had disappeared.
    ‘You…you’ve killed it!’ Ruth shouted. Dr Johansson smiled and pointed to the black box next to her. He (20) ______ a b c d ______ her to look inside. She slowly lifted the lid. The cat looked up at her, then closed its eyes and settled down for a nap.