Измерительные

Шериф 1050 инструкция по эксплуатации. Программируемые функции системы

Шериф 1050 инструкция по эксплуатации. Программируемые функции системы

Многофункциональная автомобильная охранная система с двусторонней связью, шестью сервисными каналами, интерактивным пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя. В комплект входят два брелка - компактный четырехкнопочный и пятикнопочный с информационным ЖК-дисплеем. Дальность передачи брелок - сигнализация составляет 800 м, сигнализация - брелок - 1600 м. Снабжена функцией активной защиты, работает с противоразбойным транспондером (опция). Система дистанционного запуска двигателя обеспечивает автоматический, безопасный, полностью контролируемый запуск двигателя для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей как с АКПП, так и с РКПП. Обеспечивает дистанционное управление режимом работы автозапуска: контроль времени работы двигателя, дистанционное управление встроенным таймером циклического запуска, запуск по температуре, дитанционный выбор параметров. Большой набор перепрограммируемых каналов позволяет реализовать дополнительные нестандартные рубежи охраны автомобиля и повысить комфорт использования дополнительных электрических устройств автомобиля.

Стандартные функции системы

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным пейджером и дисплеем LCD.
  • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
  • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная мощная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Две цепи блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема).
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Дистанционный запуск двигателя:
    - многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и РКПП, бензин, дизель;
    - безопасная блокировка стартера;
    - контроль зарядки АКБ в режиме запуска;
    - запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
    - запуск от внешнего контроллера;
    - запуск по температуре;
    - дистанционное включение/выключение режимов запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры;
    - турботаймер;
    - программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
    - сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
  • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).

Программируемые функции системы

  • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
  • Функция комфорт (закрыть все импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/30 сек).
  • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-), STOP(+) или начале движения автомобиля).
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП»
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход CH2 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер - выход.
  • Выход CH3 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
  • Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
  • Выход CH5 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход "вежливой" подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1050.
  • Выход CH6 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Оценок - 6 , средний балл: 4.2 ()

Инструкция по эксплуатации Sheriff, модель ZX-1050


Фрагмент инструкции


2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции Р8. Снятие с охраны при запущенном двигателе (р 3 Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1). Светодиодный индикатор погаснет. Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. Паника (включение/ выключение) (рН2)+(рНЗ) jSej+0 Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек. Это приведет к немедленному включению сирены системы и миганию габаритных огней. Для отключения сирены еще раз кратковременно одновременно нажмите кнопки 1 и 2 (см. рис. 1) на вашем брелоке-передатчике. Если Вы не отключите режим Паника, система выключится автоматически через 30 сек. Примечание. В режиме Паника будут работать все обычные функции брело ка-передатчика. - 8- Продолжение таблицы 1 ФУНКЦИЯ в 0 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Долговременное выключение/ включение сирены на один цикл Дважды (рН2) + (СНЗ) Дважды jcwj+jcwj Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны (см. рис. 1). 1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней. 2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней. Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме. Управление каналом 2 (сЬ2) (СН2) 3 Нажать и удерживать кнопку 3 более 1,5 сек (см. рис. 1). Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. Управление каналом 3 (сЬЗ) (снз) 0 Нажать и удерживать кнопку 4 более 1,5 сек (см. рис. 1). Релейный НР-выход 1 А. Примечание. Если выход канала СНЗ был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. Вкл./выкл. запуска двигателя по циклическому таймеру временных интервалов 1,2, 3,4 часа/процедуры изменения интервалов запуска двигателя (СН2) в+0 Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 3 более 2 сек. Система подтвердит активацию таймера включением иконки 2 (песочные часы) на дисплее брелока-передатчика, а также, в течение 3 сек, покажет ранее установленный интервал запускоа В течение последующей 1 мин возможно изменение циклического интервала при каждом кратковременном одновременном нажатии кнопок 1+5 (Arm+ch3). Каждое нажатие будет последовательно устанавливать новое значение циклического времени с его индикацией на экране брелока-передатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. По истечении 1 мин система автоматически выйдет из процедуры. Например. Активировали циклический таймер. Система показала интервал 2:00. Одновременно нажали кнопки 1+5 (Arm+ch3) - система изменила интервал и показала на экране 3:00. Следующее нажатие кнопок 1+5 (Arm+ch3) сменит интервал на 4:00, затем 1:00 и так далее по кругу. Данная процедура возможна в течение 1 мин. Система автоматически выйдет из процедуры изменения интервала по истечении 1 мин от момента включения функции "ЦИКЛИЧЕСКИЙ ЗАПУСК". Вкл./выкл. запуска двигателя податчику температуры/ процедуры изменения температуры запуска двигателя Дважды (СН2) Дважды в+@ Два одновременных коротких нажатий на кнопки 1+3 в течение 2 сек, при установленной температуре в функции SF6. Система подтвердит активацию таймера включением иконки 20 (термометр) на дисплее брелока-передатчика, а также, в течение 3 сек, покажет ранее установленную температуру запуска двигателя В течение последующей 1 мин возможно изменение значения температуры запуска при каждом кратковременном одновременном нажатии кнопок 1 +5 (Arm+ch3). Каждое нажатие будет последовательно устанавливать новое значение температуры с его индикацией на экране брелока-передатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. По истечении 1 мин система автоматически выйдет из процедуры. Например. Активировали запуск по температуре. Система показала температуру-10 °С. Одновременно нажали кнопки 1+5 (Arm+ch3) - система изменила показание температуры на экране -15Х,. Следующее нажатие кнопок 1+5 (Arm+спЗ) сменит значение температуры на -20 °С, затем +5 °С и так далее по кругу. Данная процедура возможна в течение 1 мин. Система автоматически выйдет из процедуры изменения температуры запуска по истечении 1 мин о...

Платформа, которая стала основой для разработки новой модели, а именно Sheriff ZX-900, оказалась по-настоящему удачной. Все что нужно было делать разработчикам, это дополнять систему новыми «штрихами», расширяя функционал и совершенствуя эргономичность.
Таким образом, и появилась новинка под названием Sheriff ZX-1050 - система защиты для транспортных средств любого типа, оснащенная обратной связью, пейджером в виде брелока, оснащенного TFT — экраном и автоматическим удаленным запуском мотора, которая сменила своего предшественника, модель — Sheriff ZX-1010.

Обзор автомобильной защитной системы Sheriff ZX-1050

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Новинка имеет целый ряд преимуществ, связанных с использованием двухсторонней связи, именно ею и руководит удобный пейджер — брелок. Сам брелок имеет большой жидкокристаллический экран, который отображает различную информацию:

  • информация с защищаемых зон;
  • время;
  • текущий режим работы;
  • состояние заряда аккумулятора и качество сигнала;

В сигнализации присутствуют множество самых интересных защитных функций. Например, можно блокировать сразу три аналоговых силовых контура, есть тут и чувствительный датчик удара. Дополнительный канал поддерживает сопряжение с сенсором объема, или датчиком движения.

Такой датчик срабатывает, если транспортное средство начинает двигаться, неважно, что это, эвакуация или буксировка. Присутствует в системе и иммобилайзер, он работает по принципу транспортерной метки, которая способна предотвратить угон в случае разбойного нападения.

Основные возможности системы автозапуска мотора


Изначально, может показаться, что новая модель сигнализации не слишком отличается от предшественника, но если присмотреться, станет ясно – разработчики значительно переработали функционал. К примеру, работа системы автозапуска поменялась полностью. Чтобы запрограммировать один из режимов, не обязательно, как раньше, находиться в автомобиле, все делается с брелока.

Улучшился принцип контроля и запуска мотора в зависимости от уровня заряда аккумулятора, давления масла, количества оборотов и так далее. Появилась возможность мгновенного глушения мотора — (one touch), когда включается защитная система, что очень удобно при использовании трансмиссии ручного типа.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУХСТОРОННЕЙ
СВЯЗЬЮ, ПЯТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ, ИНТЕРАКТИВНЫМ
LCD ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ
ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ,
АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис
танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол
нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами
по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает прием
сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны сис
тема обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей бре
лока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F25,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti Hi Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Действительно, та платформа, на которой несколько лет назад была разработана система Sheriff ZX-900, оказалась настолько удачной, что инженерам оставалось только добавлять небольшие «штрихи», улучшая эргономику и расширяя функциональность.

И результатом очередной такой модернизации стал Sheriff ZX-1050 — автомобильная сигнализация с обратной связью, брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и встроенной системой автоматического дистанционного запуска двигателя, пришедшая на замену системе Sheriff ZX-1010.

Как и предшественник, новинка предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Не обделен Sheriff и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера, основанная на использовании транспондерной метки, которая препятствует угону во время разбойного нападения.

Список возможностей системы автозапуска двигателя внушает уважение: дистанционный запуск двигателя; управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП; выбор режима работы стартера при запуске двигателя; выбор режима бензин/дизель; контроль запуска двигателя по сигналу тахометра; контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ; контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1050; режим турботаймера; интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска; дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени; встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя; таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов; запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры.

На первый взгляд начинка сигнализации не изменилась, но если копнуть поглубже, то станет ясно, что работа была проведена достаточно внушительная. Например, полностью изменилось управление системой автозапуска: теперь для программирования различных режимов работы не надо находиться в машине, все режимы можно настроить непосредственно с брелока-пейджера. Улучшены алгоритмы контроля запуска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора, сигналу тахометра и генератора или датчика давления масла. Введена функция немедленного глушения двигателя (one touch) при постановке системы на охрану, что особенно актуально для ручной трансмиссии.

В центральном блоке изменения претерпела силовая схема: добавились новые встроенные токовые реле управления центральным замком и т.д. А мощность старых увеличена до 25А.

Более того, небольшие изменения коснулись практически всех систем управления сигнализацией: чуть лучше стала связь, немного подросла помехозащищенность, упростилось управление, повысилась стабильность работы автозапуска двигателя — наверное, именно так ювелир доводит не видимые для непрофессионального глаза детали и без того прекрасного драгоценного камня.

Ко всему вышесказанному остается добавить, что Sheriff ZX-1050 уже обеспечила себе устойчивый спрос благодаря тому, что, несмотря на все изменения, два параметра остаются постоянными — надежность и стабильность. Может быть, количество продаж и не будет атаковать вершины рейтингов, но то, что двухсторонние сигнализации под маркой Sheriff уже давно пользуются высокой популярностью у профессионалов, для которых установка охранных компонентов не только способ заработка денег, но и некая ответственность за сделанное, — факт.

Олег ТИХОНОВ