Измерительные

Обрезка стеклянных бутылок. Мастер-класс: как разрезать бутылку ниткой — все просто! Виды стеклорезов для бутылок

Обрезка стеклянных бутылок. Мастер-класс: как разрезать бутылку ниткой — все просто! Виды стеклорезов для бутылок

Виктория Петрова

Театральные маски сделаны из одноразовых тарелок.

Маски которые сделали мы они пробные. Что такое маски мы все знаем . Маски они все разные :маски животных , маски на пилочках с прорезями на глазах для карнавала. Маски мифические , античные существа. Маски очень широко использовались для того чтобы придать актеру соответствующее выражение (Улыбающая и плачущая маски являются до сих пор символом театрального искусства ).

Наша фантазия пришла очень быстро, что решили использовать одноразовые тарелочки. определились какую сказку возьмем. "Теремок".

В сказке теремок герои : мышка-норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, Волчек- серый бочек, медведь косолапый.

На этих тарелочках мы определились как расположить мордочку животного. Как закрепить уши и морду у лягушки. Взяли степлер закрепили все детали. Взяли гуашь и стали раскрашивать маски . Сутки сушились наши маски . На следующей день мы покрыли лаком эти маски . Они подсохли и мы стали закреплять шпатель.


Вот такие маски у нас получились !

Ребята средней группы попробовали проиграть театр Маски "Теремок". Они были такие счастливые, что у них есть такие маски .


Публикации по теме:

На прошлой неделе в нашем детском саду проходили курсы педагогов по теме: Театрализованная деятельность дошкольников. Педагоги сначала.

Конспект занятия по ручному труду «Театральные игрушки» в старшей группе Конспект занятия по ручному труду на тему: «Театральные игрушки» в старшей группе. Программное содержание: 1. Закрепить умения правильно.

Вот и пришла пора осенних праздников в детских садах. В сценарии нашего осеннего развлечения "Осень золотая" присутствуют две птички,.

Маска - атрибут очень нужный в детском саду. Тут вам и сказки, тут вам и игры. А какие праздники проходят без масок? Вот сегодня мы хотим.

Мастер-класс по изготовлению маски из мягкой игрушки с родителями в детском саду. Многие родители бережно хранят любимые мягкие игрушки.

Понадобится:

Бумажная тарелка;
- Белая папиросная бумага;
- Клей;
- Лист белой бумаги;
- Пустой стаканчик;
- Белая акриловая краска;
- Чёрный маркер;
- Чёрный помпончик для носа;
- Канцелярский ножик;
- Ножницы.

Порядок изготовления

1. Самое сложное в изготовлении маски-это вырезать аккуратные прорези для глаз. Нарисуйте небольшие кружки для глаз и вырежьте их канцелярским ножом.


2. Для "мордочки" медведя возьмите стаканчик. Также сделайте "уши" медведя, используя стаканчик. Переверните стаканчик и обведите его на белой бумаге два раза. У вас получатся круги. Разрежьте их пополам, это будут "уши" медведя.
3. Раскрасьте стаканчик белой акриловой краской. Дайте стаканчику высохнуть. Возможно, вам потребуются два слоя краски.


4. Намажьте маску клеем. Приклейте к ней кусочки папиросной бумаги.


5. Приклейте "уши" к обратной стороне тарелки.
6. Нарисуйте "рот" медведя на стаканчике маркером.
7.Приклейте стаканчик к маске. Приклейте помпончик к стаканчику.

8. Осталось проделать маленькие дырочки в маске и продеть верёвочку. Готово!

Цель: Научить детей передавать в поделке характерные особенности внешнего вида отдельных животных. Развивать умение пользоваться ножницами, канцелярским ножом, воображение, чувство цвета, формы. Поддерживать самостоятельность, уверенность, инициативность, в поиске средств художественно - образной выразительности. Воспитывать художественный вкус.

Восп-ль: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть сегодня.

Каждый из нас, и взрослые и дети, любят сказки!

Вы хотите встретиться со сказкой? Тогда приготовились,

отправляемся! Смотрите, следочки, пойдем по ним..

дети встают друг за другом и идут по следочкам

Воспит: По следочкам дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешочек непростой,

Он волшебный – вот какой! (показывает)

Ребята, интересно, что там в мешочке? Давайте посмотрим!

(достает маки, раскладывает)

Что это, ребята? (маски)

Да, это маски, а если вы отгадаете загадку, то узнаем, из какой это сказки.

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать,

Да жильцов к себе пускать (Теремок)

Хотите научиться делать такие маски своими руками? подойдите к столу, посмотрите, что у вас лежит на столе? (одноразовая тарелка)

Да, ребята, это одноразовая тарелка, но оказывается из нее можно не только кушать, а еще и сделать маску. Для этого мы должны сначала ее покрасить гуашью. Выбирайте себе героя сказки (какую маску будете делать) и определяемся с цветом, гуашью какого цвета будете красить краску.

(раскрашивают тарелки)

А сейчас, пока сохнут наши тарелки, мы уже из готовых сухих будем делать маски, чтобы не тратить время.

Берем тарелку, вырезаем по контуру, получается форма мордочки. Затем оформляем мордочку: - вырезаем канцелярским ножом глаза (с помощью взрослых) , приклеиваем носики, ушки, рисуем рот, обводим глаза фломастером. Теперь приклеиваем держатель (палочка от воздушного шарика) . Вот и маска наша готова! Кто- то из вас сделал мышку, кто – то лягушку, кто – то медведя… У нас вами все герои сказки, вот мы и поиграем сейчас в сказку.

(готовим атрибуты сказки)

Стоит в поле теремок, теремок

Как по полю мышка бежит (звучит музыка, выбегает мышка)

У дверей остановилась и стучит…

Мышка: Кто –кто в теремочке живет?

Кто, кто в высоком живет?

Никто мышке не ответил, зашла мышка в дом и стала порядок наводить, решила подмести. Давайте мы мышке поможем (взмахи руками в стороны)

Как по полю лягушка бежит… (под музыку выходит лягушка подходит к теремку)

У дверей остановилась и спрашивает

Лягушка:: Кто –кто в теремочке живет?

Кто, кто в высоком живет?

Мышка: Я, мышка – нарушка, а ты кто?

Лягушка: А я, лягушка – квакушка, пусти меня к себе!

И стали они жить вдвоем. Лягушка тоже начала порядок наводить, окна решила помыть. Давайте покажем, как окна надо мыть (круговые движения кистью рук)

Он не низок не высок, не высок

Как по полю заяц бежит (звучит музыка, выбегает заяц)

Заяц: Кто –кто в теремочке живет?

Кто, кто в высоком живет?

Мышка: Я, мышка – нарушка!

Лягушка: А я, лягушка – квакушка, а ты кто?

Заяц: А я Зайка – побегайка, пустите меня к себе жить!

И стали они жить втроем! Заяц тоже начал чистоту наводить, шторки вешать, давайте поможем к зайке (поднимем руки вверх и втаем на мысочки)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю волк бежит (звучит музыка, выбегает волк)

Волк: Кто –кто в теремочке живет?

Кто, кто в высоком живет?

Мышка: Я, мышка – нарушка!

Заяц: А я Зайка – побегайка, а ты кто!

Волк: А я, волк – зубами щелк, пустите меня к себе!?

И стали они жить в четвером. Волк стал тоже помогать по дому, стал дрова пилить, давайте все вместе попилим дрова (со словами «Вжик, вжик» и руками вперед, назад)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю лиса бежит (звучит музыка, выбегает лиса)

У дверей остановилась и спрашивает.

Лиса: Кто –кто в теремочке живет?

Кто, кто в высоком живет?

Мышка: Я, мышка – нарушка!

Лягушка: А я, лягушка – квакушка,!

Заяц: А я Зайка – побегайка,!

Волк: А я, волк – зубами щелк, а ты кто?

Лиса: А я Лиса- дивная краса, пустите меня к себе жить?

И стали они жить в пятером! Лиса зашла в дом, посмотрела, все чисто и красиво и захлопала в ладоши и попрыгала от радости. Давайте все попрыгаем и захлопаем в ладоши…

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Как по полю медведь идет (звучит музыка, выбегает медведь)

У дверей остановился и спрашивает.

Медведь:: Кто –кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – нарушка!

Лягушка: А я, лягушка – квакушка,!

Заяц: А я Зайка – побегайка,!

Волк: А я, волк – зубами щелк!

Лиса: А я Лиса- дивная краса, а ты кто?

Медведь: А я Мишка –косолапый, пустите меня жить к себе?

И стали они все вместе жить, А Мишка- то пришел не с пустыми руками, он Мишка музыкальный, принес всем музыкальные инструменты (раздаем муз. инструменты и играем оркестр под русскую народную музыку) ..

Пришло время расставаться и со сказкой прощаться!

До свидания, ребята, а в память о нашей сегодняшей встрече, вам в подарок маски, которые вы сделали сами.

Зачем выбрасывать стеклянные бутылки, если из них можно сделать восхитительные элементы декора , которые будут шикарно смотреться в любом интерьере? Если ты считаешь, что разрезать бутылку очень сложно и даже опасно, ты ошибаешься. Существует несколько простых способов, которые помогут тебе сделать это безопасно, чтобы ты смог создать свой маленький шедевр.

Как разрезать стеклянную бутылку

В этом видео показано 2 способа разрезания стекла. В одном из них используется стеклорез , а для другого тебе понадобится только горячая и холодная вода !

Разрезав бутылку на 2 части, ты можешь сделать из нее что угодно: от подсвечника или бокала до вешалки для верхней одежды. Главное - иметь богатую фантазию!

ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК

1. Ты можешь сделать такие милые вазочки из бутылок от вина.

2. Или лопатки для круп.

3. И даже креативные бокалы!

Воспользуйся этим советом, чтобы добавить своему интерьеру оригинальности и сделать его неповторимым. Эти уникальные вещи точно украсят твое жилище!

Декор из стеклянных бутылок, довольно популярен в последнее время, а так как многих интересует вопрос, как обрезать стеклянную бутылку в домашних условиях, без применениях стеклореза, то сегодняшний мастер-класс я хочу посвятить простому, но интересному способу разрезная бутылки ниткой…
В связи с чем, тема данного мастер-класса «Как разрезать бутылку ниткой - ничего сложного!».

Для работы нам понадобится:
1. Стеклянная бутылка;
2. Шерстяные нитки;
3. Растворитель (можно керосин, спирт, одеколон, ацетон);
4. Ножницы или канцелярский нож;
5. Перчатки (уберегут кожу рук от воздействия растворителя);
6. Зажигалка или спички;
7. Для защиты глаз на всякий случай очки (на самом деле никаких осколков нет, но осторожность лишней не бывает);
8. Глубокий тазик, наполненный холодной водой.




Итак, как обрезать бутылку ниткой? Берем шерстяную нить, отмеряем и отрезаем ее таким образом, чтобы хватило на 3-4 оборота бутылки.
Погружаем вымеренную и отрезанную нить в растворитель, и немедля обматываем бутылку, в том месте, где планируется осуществить «надрез». Нить можно просто обмотать или же завязать узелком, в данном мастер-классе я осуществила просто обмотку.




После чего данную нить поджигаем спичками или зажигалкой, причем бутылку лучше держать в наклонном положении - строго горизонтально (параллельно земле), аккуратно прокручивая вокруг оси.


Огонь будет гореть примерно 30-40 секунд, как только зажженная нить потухнет - быстро опускаем бутылку в подготовленный тазик, наполненный холодной водой.


Далее будет слышен характерный звук треснувшего стекла, и бутылка мгновенно разделится на две части. Данный вид резки стекла основан на быстрой смене температур, все мы знаем из уроков физики, что при нагреве стекло расширяется, а при охлаждении сужается, соответственно при резкой смене температур происходит своего рода разрушение стекла и оно попросту трескается!










Как разрезать бутылку ниткой мы выяснили, но как обработать острые стеклянные края? Можно использовать наждачную бумагу или камень для заточки ножей. Последним, следует обрабатывать края бутылки, предварительно погруженной в воду, так обработка происходит легче и быстрей (руки лучше защитить резиновыми перчатками). Друзья, прошу Вас не забывайте о пресловутой технике безопасности, как никак будете работать с огнем и стеклом, защитные очки на глаза, перчатки на руки и тазик с большим количеством воды - обязательны!