Измерительные

Какой автомобильный парктроник купить.

Какой автомобильный парктроник купить.

Парковочная система Спарк (Spark) 8-V2-bz предназначена для оперативного предупреждения водителя о наличии препятствий впереди и позади автомобиля, в том числе в "слепых зонах". Помимо звуковых оповещений , данный парктроник может транслировать на монитор (приобретается отдельно) визуальные уведомления . 8-V2-bz окажется Вам полезен во время парковки в стесненных условиях, при недостаточном освещении или загрязненных стеклах, а также при движении в многополосном потоке.

Движение задним ходом

В данном режиме работают все задние и 2 передних угловых датчика. При этом диапазон функционирования задних датчиков равен 10 см ~ 2.5 м, задних угловых датчиков - 10 см ~ 1.5 м, а передних угловых - 10 см ~ 0.8 м. Подача звуковых оповещений в указанном режиме активна. Стоит отметить, что у Вас будет возможность временно отключить данный вид уведомлений однократным нажатием на левый рычаг поворота.

Движение вперед

В представленном режиме работают только передние датчики. Вы сможете задать в меню настроек системы максимальную дистанцию их функционирования. Звуковые оповещения будут подаваться при наличии дистанции между автомобилем и препятствием меньше 70 см. Указанный режим можно активировать тремя способами: принудительно, автоматически или автоматически при подключении датчика скорости (приобретается отдельно). Также есть возможность принудительного выключения режима.


Этот режим включается при нажатии на педаль тормоза с задержкой в 1 секунду и функционирует до момента отпускания педали. При этом работают все датчики. Данный режим может использоваться для контроля расстояния между транспортными средствами и Вашей машиной, стоящей на подъеме или спуске. Звуковая индикация будет всегда деактивирована.

Контроль "слепых зон"

Контроль "слепых зон" происходит при активации соответствующего поворотника. Функционирование режима длится на протяжении 2 секунд после включения поворотного сигнала. Дистанция обнаружения препятствий составляет около 3 метров от углов машины . Данный парктроник не будет реагировать на встречные автомобили, отбойники, бордюры и т.д. Предупреждения поступают посредством работы задних угловых датчиков.

Дополнительные режимы

Подключение дополнительного оборудования

К 8-V2-bz можно подключить камеру заднего и переднего вида , а также датчик скорости и монитор (представленное оборудование приобретается отдельно). При подключении монитора система будет выводить необходимую визуальную информацию, соответствующую тому или иному режиму. Также на указанном приборе может транслироваться изображение с активной камеры.

При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30) ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН

сПАРК-8-M поставляется с люминесцентным цветным индикатором, встроенным в зеркало заднего вида. Индикатор "M" предназначен для установки на штатное салонное зеркало заднего вида, его габаритные размеры составляют: 290х75 мм (ширина х высота).

Функциональные конкурентные преимущества перед аналогами:

    Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 0.1 м

    Этот параметр важен, когда вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.
    Все известные нам аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях.

    Наша система позволяет индицировать точное расстояние до 0.1м. При дистанциях 8-15см на индикатор выводятся нули. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.

  1. Высокая скорость реакции – 0.15 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).

    Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться.

    На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.

  2. Возможность временного выключения звуковой индикации.

    В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию т.к. первое, на что он обращает внимание это звуковой сигнал.
    В нашей системе звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.

  3. Режим начального обучения.

    Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности.
    При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:

      Стена – 2.5 метра

      Автомобиль – 2.3 метра

      Человек – 1.8 метра

      Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра

    В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.

  4. Цифровое программирование усиления .

    Незаменимая функция для установщиков. Позволяет устанавливать один из восьми уровней усиления (чувствительности) датчиков, что позволяет настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.

  5. Дополнительное «тихое» включение системы.

    В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.

  6. Выбор длительности звуковых сигналов

    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.

  7. Функция «фаркоп»

    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.

  8. Функция самодиагностики

    Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.

  9. Режим работы "парковка в гараж"

    Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж" .

Заводская окраска датчиков - гарантия их корректной работы!

При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения