Измерительные

Как самостоятельно отключить сигнализацию sheriff. Как отключить сигнализацию старлайн

Как самостоятельно отключить сигнализацию sheriff. Как отключить сигнализацию старлайн

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Читайте также

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

  • Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.


  • Автосигнализация, как и любая другая электронная система, может в некоторых случаях ломаться. Иногда это может происходить в самый неподходящий момент. Например, вы приехали в супермаркет за покупками, включили сигнализацию, а уже через несколько минут не можете отключить её. Нажимаете на кнопку брелка, никакой реакции не наблюдается, машина не хочет сниматься с сигнализации. Открываете ключом, включается сигнализация. Именно в таких ситуациях вам могут помочь советы из нашей статьи о том, как отключить сигнализацию в машине.

    В некоторых случаях все бывает наоборот. Вы приезжаете к месту деловой встречи, а сигнализация не хочет включаться. Бывает очень непросто решить, что делать в таких случаях, ведь в сегодняшнем мире оставлять автомобиль просто так довольно опасно. Рассмотрим некоторые решения, с помощью которых осуществляется отключение автосигнализации.

    Причины появления проблем с сигнализацией

    1. Неисправность аккумулятора. Нередко бывает так, что неисправность в источнике питания автомобиля возникает прямо в ходе движения. Как правило, причина кроется в том, что пропадает зарядка. В таком случае проверяем аккумуляторную батарею, включив зажигание и обратив внимание на автомобиля. Если лампочки не горят, это значит, что АКБ просто разрядилась. В данном случае придется отключить звуковой оповещатель сигнализации и сделать все возможное, чтобы аккумулятор заработал. Один из вариантов – .
    2. Наличие радиопомех. Всем известно, что в больших городах эфир серьезно засорен. Заводы, операторы мобильной связи, конструкции из железобетона и автомобильные парковки приводят к тому, что дальность действия сигнализации авто существенно уменьшается. В таком случае решением проблемы может стать поднесение брелка к тому месту, где установлен главный модуль сигнализации.
    3. Выход из строя элемента питания брелка. Проверьте батарейку брелка на работоспособность. Если у вас сигнализация с односторонней связью, во время нажатия на кнопки брелков должен загораться соответствующий индикатор. Если это не происходит, ищите новый элемент питания. Если у вас брелок с экраном, на нем можно увидеть текущий заряд батарейки. Если вы не можете приобрести другую батарейку, её надо восстановить на некоторое время. Вытаскиваем элемент питания из брелка и стучим по нему так, чтобы его форма слегка изменилась. В результате этого вы сможете отключить сигнализацию на машине. Не забывайте, что это – временное решение проблемы!

    Как отключить сигнализацию автомобиля

    Если с батарейкой проблем нет, действуем по другой схеме отключения автосигнализации. Прежде всего, необходимо отключить сирену сигнализации. Для этого открываем капот и выключаем динамик с помощью специального ключа сигнализации. Если его под рукой не оказалось, можно просто отключить контакт.

    Переход в сервисный режим сигнализации (valet)

    Для того чтобы перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим, нужно найти соответствующую кнопку. В большинстве случаев при установке секретная кнопка сигнализации размещается под торпедо либо неподалеку от блока предохранителей.

    Информация о том, как отключить сигнализацию на машине, используя секретную кнопку, содержится в Инструкции по эксплуатации выбранного устройства. Для этого ищем главу, в которой подробно описана процедура отключения сигнализации с помощью секретной кнопки. Если же ваши поиски не принесли желаемых результатов, советуем обратиться к специалистам, которые осуществляли установку сигнализации.

    После того как вы обнаружите секретную кнопку, необходимо ввести специальный код. Если в вашем случае используется обычное решение, то его ввод осуществляется такими методами:

    • Включаем зажигание, нажимаем лишь один раз на секретную кнопку сигнализации и выключаем зажигание.
    • Включаем зажигание, нажимаем на секретную кнопку четыре раза, после чего зажигание надо выключить.

    Однако, это не панацея, поскольку зачастую используется другие секретные коды. В особенности это актуально для тех автовладельцев, которые оснастили свой автомобиль GSM сигнализацией. После выполненных действий запускаем двигатель и подсоединяем обратно динамик.

    Еще одно решение, с помощью которого вы узнаете, как отключить сигнализацию, заключается в проверке соответствующего предохранителя. Его устанавливают или в моторном отсеке, возле главного модуля, или на тех проводах, которые расположены под щитком приборов авто.

    Если данные методы отключения сигнализации не помогли, советуем использовать проверенное решение – звонить к знакомому специалисту. Отключить сигнализацию в машине не очень сложно, однако иногда без наличия определенного опыта сделать это бывает нелегко. Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте актуальную информацию об автомобилях на свой почтовый ящик!

    Видео о том, как отключить автомобильную сигнализацию:

    Необходимость отключить сигнализацию на машине полностью может возникнуть у автолюбителя по двум причинам: если был утерян брелок или не выходит разблокировать систему.

    [ Скрыть ]

    Перевод системы в режим Valet

    В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить — перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

    Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

    Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

    1. Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
    2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
    3. После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

    Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

    Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

    Методы отключения системы

    Если сработала заводская или установленная самостоятельно автомобильная сигнализация, произвести разблокировку защитного режима можно двумя способами.

    При отсутствии пульта

    Как выключать сигнализацию:

    1. Аварийный метод. Речь идет об активации аварийной функции Valet, о которой мы рассказали выше. Открывать дверные замки заблокированного авто надо ключом, затем производятся манипуляции с аварийной клавишей. Если требуется помощь, рекомендуем обратиться к электрикам, которые работают с выездом на место.
    2. Кодированное отключение. Речь идет о вводе ПИН-кода, который состоит из нескольких цифр. Их число может варьироваться от двух до четырех, все зависит от типа «сигналки» и ее модели. Сначала должно включаться зажигание, затем аварийная клавиша нажимается определенное число раз, которое соответствует первой цифре пароля. После этого зажигание выключается, процедура с его активацией и вводом следующей цифры повторяется.

    Как выключить сирену?

    Динамик автосигнализации будет работать, если не отключить защитный режим и просто открыть двери ключом. Чтобы предотвратить срабатывание системы, устройство можно выключить. Это целесообразно сделать, если разблокировать «сигналку» своими руками не выходит.

    Как выключить динамик:

    1. Заведите мотор машины. Большинство установок настроены таким образом, что после активации зажигания динамик выключается.
    2. Найдите предохранительное устройство, через которое сигнализация подсоединена к АКБ. В случае со штатной системой предохранительный компонент может располагаться в общем блоке с устройствами. Сам девайс находится в корпусе рулевой колонки либо рядом с ней. Если «сигналка» устанавливалась самостоятельно, то предохранительное устройство следует искать в моторном отсеке. Иногда установщики ставят предохранительные компоненты рядом от плюсового выхода аккумуляторной батареи.
    3. Демонтируйте элемент плоскогубцами или специальными щипцами. Как только вы извлечете нужный предохранитель, произойдет разблокирование сирены.
    4. Если предохранитель не был найден, попробуйте отсоединить минусовую клемму от АКБ. Это приведет к полному обесточиванию электрической сети машины. В результате отсоединения клеммы произойдет обнуление всех электронных девайсов, установленных в авто. Запуск силового агрегата в этом случае будет невозможен. Подождите около одной минуты, затем установите клемму батареи на место. Когда динамик сирены перестанет сигнализировать, то устройство будет успешно отключено. Если проблема осталась и сирена сработала, то следует обратиться к специалистам.

    Отсоединение клеммы батареи

    Как отключать автосигнализации своими руками?

    Прежде чем отключить охранную установку на не выездной машине полностью, ознакомьтесь с рекомендациями по вводу пароля. Особенно актуально, если используется сложная автосигнализация с модулем GSM.

    В зависимости от производителя и модели автосигнализации процесс разблокировки может различаться. Рассмотрим несколько вариантов.

    Sheriff

    Разблокировка «сигналки» Шериф производится таким образом:

    1. Используя ключ, разблокируйте дверные замки авто.
    2. Выполняется активация зажигания.
    3. Сервисная клавиша нажимается единожды.
    4. Зажигание деактивируется и активируется заново.
    5. Нажимается клавиша аварийного режима Валет.

    Пользователь ardent рассказал о том, как правильно перепрошить пульты управления для дальнейшего выключения сирены.

    Аллигатор

    В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

    D-810

    Модель D-810 можно выключить двумя способами — аварийным отключением или стандартным.

    Стандартный вариант:

    1. Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
    2. Активируйте зажигание.
    3. За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
    4. Зажигание деактивируется.

    Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

    Как выполнить разблокирование:

    1. Двери авто открываются посредством ключа.
    2. Зажигание активируется.
    3. Затем его надо деактивировать и активировать заново.
    4. На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
    5. Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
    6. За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
    7. Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

    Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

    LX-440

    Несколько иначе выглядит процедура отключения модели LX-440:

    1. Производится разблокировка дверных замков с использованием ключа.
    2. Ключ вставляется в замок,
    3. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на клавишу Valet.
    4. Зажигание деактивируется. Это приведет к активации сервисной функции.

    Для деактивации блокировки посредством пароля процесс осуществляется так же, как в случае с вышеописанной моделью. Но помните, что в автосигнализациях Alligator пароль может включать в себя не более двух цифр.

    Деактивация производится так:

    1. Машинные двери следует разблокировать посредством ключа.
    2. Зажигание активируется, отключается, а затем опять активируется.
    3. За ближайшие десять секунд надо успеть кликнуть на аварийную клавишу Valet определенное количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода.
    4. Выполняется деактивация зажигания, затем оно активируется опять.
    5. За следующие десять секунд посредством сервисной кнопки надо ввести очередную цифру ПИН-кода.
    6. После этого производится выключение и повторная активация зажигания.

    Если пароль был введен неверно трижды, автосигнализация заблокирует свою работу на 30 минут.

    Обратите внимание — противоугонные установки Аллигатор обладают разомкнутым реле блокировки. Отключить сирену, обесточив бортовую сеть путем отключения аккумулятора, не получится.

    Starline

    Процесс отключения автосигнализации Старлайн в зависимости от модели может отличаться.

    Старлайн 525

    Неисправную систему Старлайн 525 можно разблокировать:

    1. Дверные замки машины открываются ключом.
    2. В течение шести секунд надо зажать клавишу Валет.
    3. Если система перейдет в сервисный режим, раздастся один звуковой сигнал. Обратите внимание, диодная лампа при этом начнет моргать медленно, с перерывом примерно пять секунд.
    4. Зажигание отключается.

    Канал avtodopka рассказал об аварийном отключении противоугонной установки на примере модели А91.

    Starline A6

    При использовании Starline A6 процедуру разблокирования можно осуществить только с использованием пароля:

    1. Дверные замки авто надо разблокировать ключом, срабатывает сирена «сигналки».
    2. Производится активация зажигания.
    3. На протяжении двадцати секунд надо кликнуть на определенное число раз, соответствующее первой цифре пароля.
    4. Зажигание деактивируется и опять включается.
    5. Процедура нажатия на кнопку Валет повторяется, только теперь вводится следующая цифра пароля.

    Starline А8

    В «сигналках» моделей А8 и более поздних версий разблокировка осуществляется так:

    1. Замки машинной двери разблокируются с помощью ключа.
    2. Производится активация зажигания.
    3. На протяжении 20 секунд надо четырежды кликнуть на кнопку аварийного режима.
    4. Затем производится деактивация зажигания.

    Если шаги выполнены верно, сирена издаст два звуковых сигнала и дважды моргнут поворотные огни.

    Tomahawk

    Процедуру отключения рассмотрим на примере сигнализации Томагавк RL950LE:

    1. Замки машинных дверей разблокируются ключом.
    2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
    3. На протяжении двадцати секунд аварийная кнопка нажимается четырежды.
    4. Производится выключение зажигания.

    Если все сделано верно, то сирена издаст два сигнала, поворотные огни моргнут дважды.

    Excellent

    Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью, нужно выполнить действия:

    1. Откройте двери авто.
    2. Установите ключ в замок.
    3. Заведите двигатель, сирена в это время может отключиться.
    4. Найдите сервисную клавишу. С ее помощью вводится пароль.

    1. Дверь авто открывается ключом 2. Производится активация зажигания 3. Нажимается клавиша аварийного режима

    Scher-Khan

    Отключение противоугонной системы у моделей Шерхан Магикар отличается.

    Шерхан Магикар 2

    Разблокирование сигнализации производится так:

    1. Ключ вставляется в замок.
    2. На протяжении трех секунд водитель должен успеть четыре раза перевести ключ из положения АСС в ON.
    3. Производится деактивация зажигания.

    При правильных действиях сирена системы выключится, поворотные огни моргнут один раз, а спустя шесть секунд — еще дважды.

    Шерхан Магикар 4

    Несколько иначе отключается данная модель:

    1. Двери автомобиля открываются ключом.
    2. Ключ вставляется в замок.
    3. На протяжении четырех секунд необходимо трижды провернуть ключ в замке, чтобы он перешел из закрытого положения в ON и обратно.
    4. Зажигание деактивируется.

    Если все сделано верно, то сирена отключится, а поворотные огни моргнут единожды, спустя пять секунд они мигнут еще два раза.

    Шерхан Магикар 6

    В случае с моделью Шерхан Магикар 6 разблокировка возможна только с использованием пароля. Изначально системе присваивается код 1111.

    Процедура разблокирования производится так:

    1. Двери авто открываются ключом.
    2. Ключ вставляется в замок. На протяжении четырех секунд водитель должен трижды переключить ключ из закрытого положения в режим On.
    3. Производится деактивация зажигания.
    4. Затем повторяется процедура с переключением режимов зажигания в замке. Ключ надо переключить такое число раз, которое соответствует первой цифре пароля.
    5. Производится деактивация зажигания.
    6. Процедура с переключением ключа в замке повторяется такое количество раз, которое соответствует второй цифре пароля. Таким образом вводятся все элементы кода.

    Когда данные введены верно, противоугонная установка мигнет поворотными огнями дважды, динамик сирены отключится. Если не получается ввести код за указанное время или найти сервисную клавишу, то надо подождать, пока сирена полностью отключится. Затем уже заняться поисками кнопки. После того как она будет найдена, дверь автомобиля закрывается, процедура разблокирования повторяется. Если пароль будет введен неверно трижды, сигнализация Шерхан блокируется как минимум на полчаса.

    Пользователь Зоя Валуева рассказала о деактивации опции автоматического включения защитного режима «сигналки» Шерхан.

    APS-7000

    Разблокировка таких систем осуществляется следующим образом:

    1. Двери авто открываются ключом.
    2. Режим охраны выключается посредством брелка. В некоторых случаях после открытия дверных замков и срабатывания сирены пульт отключает динамик.
    3. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
    4. В течение пятнадцати секунд надо зажать кнопку аварийного режима на две секунды.

    Если шаги сделаны верно, то диодная лампочка состояния «сигналки» будет гореть без перерыва.

    Cenmax

    Модели Ценмакс Виджилант СТ-5 разблокируются так:

    1. Дверные замки машины открываются с использованием ключа.
    2. Производится активация зажигания.
    3. Клавиша аварийного режима нажимается четырежды.
    4. Производится отключение зажигания, ключ извлекается из замка.

    Процесс выключения Ценмакс ХИТ-20 осуществляется аналогично, за исключением того, что кнопка аварийного режима нажимается пять раз.

    При успешном отключении системы раздадутся три звуковых сигнала, поворотные огни моргнут трижды.

    Falcon TIS-010

    Для разблокировки этого устройства надо знать пароль:

    1. Замки двери авто разблокируются с помощью ключа.
    2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания. После этого лампа состояния системы будет гореть без перерыва на протяжении пятнадцати секунд.
    3. Когда диодный индикатор начнет моргать, на протяжении трех секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу трижды.
    4. Диодная лампа должна загореться на пять секунд, после чего она будет медленно моргать.
    5. На этом этапе надо быть внимательным. Автовладелец должен точно посчитать число вспышек лампочки. Когда их число совпадет с первой цифрой пароля, нажимается сервисная кнопка. Диодный индикатор при этом будет моргать.
    6. Описанные выше действия повторяются для всех цифр пароля.
    7. Если код был введен верно, то лампочка перестанет гореть, а противоугонная установка перейдет в аварийный режим.

    Пользователь Lexin рассказал, как можно произвести деактивацию «сигналки», если не работает пульт.

    KGB VS-4000

    Эту «сигналку» можно выключить двумя методами — путем перехода в сервисный режим и методом ввода пароля, рассмотрим первый вариант:

    1. Двери автомобиля надо разблокировать ключом, должна сработать сирена.
    2. Производится активация зажигания.
    3. На протяжении десяти секунд водитель должен кликнуть по сервисной клавише Valet.

    Если действия проделаны правильно, то динамик «сигналки» должен издать два кратковременных звуковых сигнала. При этом пульт проиграет четыре мелодичных импульса, на экране брелка в течение пятнадцати секунд будет моргать диодный индикатор.

    Если вы знаете пароль, то для разблокировки выполните действия:

    1. С использованием ключа производится разблокирование замков на дверях машины.
    2. Вставьте ключ в замок и активируйте зажигание.
    3. В течение пятнадцати секунд после включения клавиша Valet нажимается число раз, соответствующее первому элементу пароля. Помните о том, что первый клик на клавишу аварийного режима должен быть произведен не позже пяти секунд после активации зажигания.
    4. Если пароль состоит из более, чем одного знака, то следует произвести деактивацию и активацию зажигания, а затем повторить описанные выше шаги еще раз.
    5. Когда вы введете все цифры пароля, ключ в замке надо вернуть в исходное состояние и опять активировать зажигание. Это приведет к отключению и деактивации тревожного сигнала.

    Видео «Универсальная инструкция по разблокировке сигнализации»

    Пользователь Надежда Беспятых представила универсальный вариант разблокирования сирены «сигналки», который подходит для большинства систем.

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Оценить пользу статьи:

    Комментарии и отзывы

    1. Специалист Avtobez

    2. Специалист Avtobez

    3. Специалист Avtobez

    4. Специалист Avtobez

      Александр Николаевич

      Александр

      Специалист Avtobez

      Александр

    5. Владимир

    6. Александр

      Специалист Avtobez

      Вячеслав Александрович

    7. Владимир

    8. Владимир

    9. Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной. Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности. Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.

      Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.

      Как правильно снимать сигнализацию

      Если вы нарушаете целостность , то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.

      Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:

      1) Нарушение целостности штатной проводки;

      2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;

      3) Порча декоративной составляющей салона авто;

      4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;

      5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);

      6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.

      Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.

      На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы. От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания. Проводки идут к габаритам, поворотникам, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.

      Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов , зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.

      Что нужно для снятия сигнализации

      Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:

      1) Отвертка;

      2) Бокорезы;

      3) Тестер;

      4) Изолента.

      Отключение сигнализации

      Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?

      Отключать сигнализацию без брелока нужно следующим образом. Для начала нужно постараться отключить динамик, так как звуки охранной системы заставят всех окружающих вас ненавидеть. В случае отсутствия ключа от сигналки, достаточно будет отсоединить соответствующий контакт. Часто бывает, что брелок зависает. Происходит это тогда, когда автомобильный аккумулятор потерял много заряда, из-за чего могут возникать сбои при попытке синхронизации во время запуска движка. В этом случае крайне нежелательно много раз нажимать на кнопки брелока, так как большинство систем на подобные действия нормально реагировать не будут.

      Если случилось подобное, то можно прибегнуть к аварийному отключению системы. Под таким отключение подразумевается разблокировка сигнализации с последующим запуском двигателя и, возможно, демонтажем охранного устройства. Если у вас не получилось самостоятельно «снять» сигналку, то нужно вызывать специалистов. Лучше всего прибегнуть к услугам электрика, который отключит сигнализацию. Мастер приступит к работе только после того, как вы предъявите ему все документы на машину, помните об этом.

      Как же отключить сигнализацию, не используя при этом брелок? Для начала попытайтесь добраться до кнопки аварийного отключения сигнализации. Ее месторасположение вам должны были сказать в автосервисе при установке. Если вы все же забыли, где расположена эта кнопка, то попробуйте осмотреть область блока предохранения и другие потайные места. Обычно этот способ отключения сигнализации подробно описан в мануале, который прилагается к охранной системе. Сигнализация отключится, если вы «введете» некоторую секретную комбинацию. Есть и запрограммированные коды: включение замка зажигания – четырехкратное кратковременное нажатие на секретную кнопку – отключение зажигания или же включение замка зажигания – одноразовое быстрое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания.

      Следует сказать, что, несмотря на всю сложность устройства противоугонных систем, они могут неожиданно без особых причин выходить из строя, после чего придется звонить специалисту, который вас спасет. Только он сможет выключить охранную систему так, чтобы другие элементы не повредились. Подавляющее число современных машин оборудованы встроенным противоугонным оборудованием, которое может создавать вам большое количество проблем при поломке. Некоторые виды сигнализации можно отключать посредством снятия предохранителя, который расположен около блока предохранителей. Если снять с аккумулятора клеммы, то охранное устройство будет обесточено, а звук сирены пропадет.

      После того как вы найдете охранную точку, о которой писалось выше, можно обратно подключать аккумулятор. Но кнопку выключения сигнализации можно использовать только при наличии доступа к центральному замку. Охранная кнопка зачастую выполнена в виде тумблера или же обычной цветной кнопки, которая скрыта от глаз посторонних людей. Для того, чтобы полностью отключить и демонтировать противоугонную систему, нужно будет найти ее блок, который зачастую прячут под торпедо. Чтобы полностью не снимать панель, нужно найти провода, которые идут к этому блоку.

      Самый заметный из них – светодиодный, расположенный около лобового стекла. Он в любом случае идет к блоку охранной системы. Взгляните на , а точнее, на провода, у которых есть разрывы в местах соединения с остальными проводами. Скорее всего, эти дополнительные провода идут прямо к блоку. Если их отсоединить, то у вас может не получиться завести машину, если стартер или зажигание были заблокированы. Если нормально разомкнутая блокировка оказалась успешной, то сигналка будет работать, как раньше, без блока. Для этого замкните все цепи, чтобы они снова начали работать.

      Сигнализация – незаменимая сегодня вещь. Но если это оборудование выйдет из строя, то у автовладельца появится целый ворох проблем. Сначала нужно будет отключить сирену охранной системы посредством снятия клемм с аккумулятора. Если у вас не получилось отключить сигнализацию, то придется обратиться к специалистам, которые вам точно помогут восстановить свободный доступ к машине. Будьте готовы к тому, что нужно будет отремонтировать или полностью заменить охранную систему, а сделать это самостоятельно вряд ли получится.

      Современные автосигнализации имеют много дополнительных элементов для надёжности, которые обойти или отключить непросто. Каждый владелец транспортного средства, в котором установлена сигнализация любого образца, должен знать, как её правильно отключить, не повредив при этом важных элементов самой охранной системы. Отключением сигнализационных систем занимаются профессиональные мастера, имеющие специальное программное оборудование, но сделать это самостоятельно тоже возможно. О причинах отключения автосигнализации и путях решения этого вопроса речь пойдёт дальше.

      Причины отключения сигнализации, как отключить охранную систему

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

      Современные охранные системы охранные системы обладают высокой устойчивостью, которая делает процесс их обхода довольно сложным делом. Чтобы нейтрализовать автосигнализацию, человеку необходимо полностью изучить особенности её строения и работы, а для этого необходимо потратить своё время. Отключение сигнализации производится несколькими путями, а самый доступный из них для себя выбирает каждый. Зачем отключать автосигнализацию и как это сделать сможет узнать каждый.

      Возможные причины отключения автомобильной сигнализации

      Современные автомобили поступают в продажу уже со встроенными сигнализациями. Это охранные системы стандартного образца, которые имеют встроенные иммобилайзеры. Они кажутся простыми, но отключить их сложно. Причин необходимости отключения и демонтажа сигнализации есть несколько, вот самые актуальные из них:

      При выявлении поломки сигнализационной системы или желании заменить её на более новую, человек должен изучить все тонкости отключения и демонтажа сигнальной системы, разобраться в механизме собственного автомобиля. Это поможет сделать всё быстро и качественно.

      Способы отключения сигнализации, как это сделать своими руками

      Стандартную или беспроводную автосигнализацию, пользователь сможет отключить, если им будут использоваться следующие методы:

      • ввод персонального кода для разблокировки сигнализации;
      • использование кнопки аварийного отключения валет;
      • применение специального программного обеспечения;
      • использование специальных киллеров, обходчиков, других подобных систем.

      По стандартному плану, отключение автосигнализации должно производиться следующим образом:


      После полного отключения работоспособности автосигнализации, пользователю необходимо обратить внимание на схему подключения. Определив точный порядок нахождения всех частей сигнальной системы, автомобилист сможет самостоятельно произвести грамотный её демонтаж. Если систему не удаётся отключить никаким из предложенных образов, владельцу машины стоит обратиться за профессиональной помощью.

      Отключение автосигнализации включает в себя такие этапы:

      • поиск возможной проблемы и определение метода её полной локализации;
      • изучение всех особенностей охранной системы;
      • определение точек нахождения важных элементов автосигнализации;
      • поиск путей отключения и их продуктивное применение;
      • полный демонтаж системы и установка новой.

      Если сигнальная система имела встроенный иммобилайзер, пользователю необходимы дополнительные инструменты, чтобы нейтрализовать блокирующий элемент. В таком случае водителю понадобится знание механики своей машины, умение работать с электрической системой. Если пользователь не имеет уверенности в том, что сможет произвести процесс правильно, ему следует обратиться в специализированный сервис.

      Некоторые владельцы транспортных средств считают, что отключить сигнализацию в машине несложно, но каждая охранная система имеет свои особые секреты, которые и не позволяют сделать это быстро. Даже если человек собирается отключать сигнализацию сам, ему необходимо получить консультацию более опытного специалиста в этой сфере. Только тогда всё пройдёт быстро и правильно. Отключение сигнализации не займёт у пользователя более часа, но это процесс тонкий и ответственный, требующий особого к себе внимания и отношения.