Измерительные

Как обесточить сигнализацию. Как отключить сигнализацию без брелка, чтоб двигатель завелся

Как обесточить сигнализацию. Как отключить сигнализацию без брелка, чтоб двигатель завелся

Тема отключения сигнализации в автомобиле достаточно тонкая и порой запретная в кругах автомобилистов. Отключать нужно только с брелка, а если брелка нет, то ходить нужно пешком или передвигаться на такси. Но такой образ вождения подходит далеко не всем и не всегда. Когда опаздываешь на важную встречу или на работу, хочется просто быстрее найти нужную информацию и отключить сигнализацию в машине без брелка.

Начнем с того, что отключать сигнализацию можно только в своей машине. Представленные ниже факты призваны помочь владельцам авто, которые столкнулись с проблемами электроники. Настоятельно не рекомендуем применять изложенные принципы на полностью рабочем автомобиле с целью проверки их работоспособности. Ведь некоторые варианты действий могут повредить работу электрической системы вашей машины.

Когда может понадобиться отключение сигнализации без брелка?

Ситуаций, когда необходимо прибегнуть к такой процедуре, может быть огромное количество. Главное, чтобы у владельца автомобиля был ключ, которым можно открыть замок двери автомобиля, ничего не взламывая. Мы не будем размещать информацию о том, как можно попасть в автомобиль без ключа, ведь такие данные могут быть применены в преступных целях. Отключение же сигнализации для злоумышленника проблем не представляет, а вот в случае с обычным водителем является проблемой. Использовать методы аварийного прекращения работы сирены в авто нужно в таких случаях:

  • брелок от сигнализации потерялся - в такой ситуации нужно не только открыть машину и отключить сигнализацию, но и быстро заменить охранное устройство;
  • в брелке сели батарейки, а купить их поблизости нет никакой возможности;
  • сел аккумулятор в автомобиле, что не позволяет использовать функции электрической системы авто;
  • сигнализация поломалась и выполняет свои задачи весьма странным образом, включается без видимых на то причин.

В данных случаях пользоваться машиной без отключения сигнализации просто невозможно, потому обязательно нужно прибегнуть к одному из способов возврата работоспособности системы или ее отключения. Копаться в сложной электрике времени и желания у водителя зачастую нет, потому приходится использовать отключение работы сигнализации, чтобы появилась возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Существует несколько способов заставить сигнализацию замолчать на определенное время.

Как отключить сигнализацию в экстренной ситуации?

Часто бывает так, что сирена под капотом машины начинает выть просто при движении. Это распространенная поломка в системе. В таком случае у водителя есть несколько вариантов действия. Все будет зависеть от типа устройства, которое защищает ваш автомобиль, а также от наличия в распоряжении времени и средств для решения проблемы. Если дело в неполадках пульта, а поблизости есть супермаркет, можно просто купить новые батарейки и повторить попытку отключения сигнализации. В иных случаях нужно выбрать один из следующих способов:

  • отключение сигнализации специальной секретной кнопкой в салоне, о расположении которой знает только владелец машины;
  • отключение сирены - для этого нужно открыть капот и отсоединить от динамика системы провод питания;
  • извлечение предохранителя из блока под капотом или под панелью (в зависимости от марки машины), который отвечает за сигнализацию;
  • поездка на ближайшее СТО для решения проблем с системой сигнализации.

Многие водители бояться ехать на автомобиле, у которого воет сигнализационная сирена, даже до ближайшего СТО. Действительно, так можно привлечь внимание ГИБДД, но никаких проблем это не вызовет. Инспектор просто проверит ваши документы и при должном объяснении ситуации позволит ехать дальше. Но лучше, конечно, прибегнуть к способу отключения питания от динамика сигнализации, чтобы не удивлять всех окружающим тревожными звуками от вашего автомобиля.

Предлагаем инструкцию по отключению сигнализации от профессионалов:

Подводим итоги

Чтобы отключить сигнализацию при поломке брелка, не обязательно выполнять сложные действия. Достаточно знать, где находится динамик и просто отключить его до выяснения обстоятельств поломки. Помните, что система сигнализации работает и без динамика, потому устраните неполадку как можно быстрее, иначе аккумулятор вашего авто скоро придет в негодность.

Не стоит долго эксплуатировать автомобиль, у которого есть проблемы с сигнализацией. Это небезопасно и неудобно, потому лучше решить эту задачу на профессиональной станции обслуживания. Приходилось ли кому-то из наших читателей самостоятельно отключать сигнализацию на машине без брелка?

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Обратите внимание, что если сигнализация блокирует двери, то потребуется вызов специалиста.

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Система StarLine A6 требует более сложной комбинации. Для работы этого устройство используется двухзначный код, и он обозначает количество нажатий.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Читайте также

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

  • Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.


  • От таких сюрпризов, как «выбрыки» автосигнализации, не застрахован никто. Их могут провоцировать много причин, к примеру – радиопомехи, разряженный аккумулятор, севшая в брелоке батарейка. Поэтому умение отключить некстати «кричащую» сигнализацию пригодится каждому.

    Если причиной сбоя в работе охранной системы являются городские радиопомехи, просто поднесите брелок как можно ближе к приемнику с антенной или к кузову авто, а точнее – к месту установки центрального блока системы. Вариант разрядки аккумулятора можно проверить, включив зажигание. Если панель приборов при этом молчит, значит, нужно реанимировать именно аккумуляторную батарею. Отключение автосигнализации в этом случае ограничивается выключением сирены. Отключить сирену (динамик, спикер) сигнализации авто можно следующим образом: под открытым капотом нужно отыскать колокол и выключить звук. Звук отключается при помощи ключа сигнализации или путем отсоединения контактов. О том, что батарейка брелока сигнализации исчерпала свои энергетические ресурсы, на приборе с односторонней связью вам сообщит не загорающаяся лампочка индикатора, с двухсторонней – уровень зарядки на ЖК-дисплее брелока. В этом случае нужно просто вставить новую батарейку или на время реанимировать старую (путем небольшой деформации). Инактивировать автосигнализацию можно также в режиме VALET, то есть при помощи секретной кнопки. Обычно ее «прячут» в салоне (под панелью или в районе предохранительного блока) и используют для ввода пин-кода. Чаще всего этот секретный код вводится следующими комбинациями: «включение зажигания – одноразовое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания» или «включение зажигания – нажатие на секретную кнопку 4 раза – выключение зажигания». Как именно использовать для отключения сигнализации секретную кнопку в вашем авто – ищите в соответствующем разделе инструкции к охранной системе или уточняйте в сервисном центре, где вам ее устанавливали. После этого можно пробовать завести автомобиль и подключить сирену.

    Еще один способ отключить автосигнализацию – проверка предохранителя. Его можно найти или под капотом (в районе центрального блока) или под панелью приборов (на жгуте проводов).

    Если ни один из предложенных способ не смог отключить сигнализацию вашего авто, значит, причина ее «срыва» намного глубже и без профессиональной помощи вам не обойтись.

    Часто ли вам приходилось подолгу стоять и нажимать на кнопки брелка сигнализации автомобиля по причине его неработоспособности, и вы не знали, как отключить сигнализацию? Или вышли вы из какого-нибудь места и понимаете, что ключи от машины на месте, а вот брелок куда-то исчез. Конечно, такие ситуации случаются не так часто, но все же случаются, и как быть в этом случае, попробуем разобраться.

    Для того чтобы понять, как отключить сигнализацию, существует несколько вариантов. Во-первых, можно так, чтобы сигнал не сработал, или немного опустить его, после чего аккуратно обрезается провод, который ведет к передатчику. Еще один способ, как отключить сигнализацию - это применение электрошокера. Для этого необходимо пустить несколько разрядов на стекло так, чтобы они подействовали на передатчик, который закреплен на нем. Также можно создать шумовые помехи, при этом используют специальные приспособления. Сначала узнается частота работы самого передатчика, а потом ее подвергают шумовому воздействию.

    Без брелка, знает не каждый, поэтому стоит разобрать все подробно. На первом этапе следует отключить сирену, дабы она не раздражала окружающих. На случай, когда вы имеете ключи от машины, можно открыть капот, найти то место, где расположена сама сирена, и обрезать провода. Колокол заливается монтажной пеной, но это в том случае, когда сирена работает автономно. Если же под рукой нет пены, то можно воспользоваться молотком и сильно ударить, конечно, жалко, но что делать? Но как отключить сигнализацию, если нет ключей? Для этого необходимо заглянуть под автомобиль, то есть лечь на землю и найти все туже сирену и оборвать провод, подходящий к ней.

    Когда с первым этапом будет покончено, прекратятся и останутся лишь мигающие фары. Теперь приступим к поискам основного блока сигнализации. Его можно найти по четким щелчкам, которые издает реле. В большинстве случаев, эту процедуру нужно проводить на тех автомобилях, где установлен инжектор или иммобилайзер. Одним из лучших вариантов, как отключить сигнализацию в машине, будет то, что вы точно знаете, какая сигнализация установлена, или же у вас имеется распечатка, где четко прописаны цвета и номера проводов.

    Существуют различные способы работы блокировок: она может быть выполнена на замкнутом реле, на разомкнутом, на основе шины LAN, или же вообще она является встроенной. В первом случае можно просто оборвать провода, тем самым обесточить реле. Во втором необходимо заземлить один из проводов, для этого ставится перемычка. Следующий вид блокировки можно снять, перемкнув два провода, которые входят в блок.

    На авто с карбюраторами можно даже не искать места расположения блокировок, для того, чтобы завести машину, необходимо соединить плюсовые клеммы аккумулятора и На дизельных двигателях с электроклапанами нужно соединить плюсовую клемму батареи и вывод клапана на ТНВД. Таким образом получается, что для того, чтобы завести двигатель, нужно просто подать напряжение на провод

    Ваша сигнализация отключена, счастливого пути!