Измерительные

Как научиться создавать интерьеры в 3d max.

Как научиться создавать интерьеры в 3d max.

В данном уроке мы с вами рассмотрим основы 3d моделирования интерьера в 3ds max, как можно создать интерьер, например, своей небольшой комнаты.

Шаг №1. Создание коробки из чертежей.

Для начала вам нужно создать стены и перекрытия комнаты. Если у вас есть план с размерами помещений, то по ним не составит труда вытянуть стены. Если же плана у вас нет, то коробку можно создавать использую картинки планировки с сайтов фирм-застройщиков. Обычно на данных планировках размеры отсутствуют, но имеется площадь помещения.

Для нашего примера я возьму план однокомнатной квартиры стандартного многоэтажного дома с сайта фирмы - застройщика.

Здесь мы можем увидеть, что наша комната имеет площадь – 15,93 м 2 . По данному плану мы можем прикинуть соотношение сторон стен. Я это делаю в Photoshop’e. В меню View влючаем включаем rulers – у нас появятся измерительные линейки, по которым легко подсчитать длины в пикселях (либо в других установленных единицах) стен.

У меня получилось - 141 х 196 пикселей. Исходя из этих размеров можно взять соотношение сторон – 1,4. Составив пропорцию теперь можно найти размеры комнаты в метрах (или других удобных единицах). У меня получилось – 3,373м и 4,718м. Если размеры не критичны, можете их округлить или подвести к стандартному размерному ряду. Дальнейшие построения буду делать в миллиметрах, поэтому могу спокойно взять эти размеры (3373мм х 4718м).

Размеры и расположение оконных и дверных проемов можно также выбирать по этому принципу, либо руководствоваться стандартными размерами дверей и оконных блоков. Например, стандартные дверные полотна - 60, 70, 80, 90 см. Высота - 200 см. Размеры оконных блоков можно посмотреть на сайтах – производителей, конфигурация и количество створок разное.

Я приму следующие размеры:

  • Дверной блок – 900х2000 мм;
  • Оконный блок – 1460х1480 мм, с высотой от пола 800мм.

Кроме того, принимаем стандартную высоту потолка в 2700 мм для новостройки.

Шаг 2. Моделирование коробки помещения

Открываем в 3ds max, новую сцену. Чтобы не было в будущем проблем при рендеринге изображения – все элементы нужно делать максимально приближенными по размерам к настоящим.

Первым делом устанавливаем системные единицы. выбираем в меню customize –> units Setup .

В меню Display Unit Scale выбираем Metric . Я буду размеры вести в миллиметрах, поэтому тут же выбираю millimeters . И в выпадающем меню тоже выбираю millimeters . Закрываем и сохраняем сцену.

Начинаем моделирование – я приму за толщину все стены и перекрытия в 2500мм.


Начинаем с пола – создаем прямоугольник (BOX) с размерами как стен 3373мм и 4718м и толщиной -250мм, чтобы она отложилась вниз.

Кликаем правой клавишей по созданному боксу, появилось контекстное меню, выбираем Convert To -> Convert To Editable Poly . Мы конвертировали бокс в полигональный объект. Теперь выбираем все боковые полигоны, в разделе edit polygons выбираем окошко возле Extrude и устанавливаем величину выдавливания 250 мм, метод local .


Мы сделали основу под стены, теперь таким же способом выдавливаем сами стены:

У нас получилась коробка нашей комнаты. Потолок можно пока не создавать. Теперь в ней сделаем дверной и оконный проемы в тех местах, в которых они должны быть.

Добавляю вспомогательный бокс с размерами, как у нашего окна. поднимаю его на 800 мм от пола и центрирую по комнате.

Выделяем внутренний и внешний полигоны у нашей комнаты, и выбираем в разделе edit polygons inset , добавляя внутренние грани, как на картинке:

После этого подгоняем вершины образовавшихся внутренних полигонов под вспомогательный бокс, перемещая их только по оси X или Z. В этом случае удобно пользоваться привязками (snap ) и ограничителями передвижений по осям (Axis constraints ).


Теперь удаляем вспомогательный бокс и убираем те внутренние полигоны, где должно быть окно:

Образовавшиеся внутренние дырки в коробке нужно закрыть полигонами.


Аналогичным образом создаем проем под дверь. Только теперь будем использовать инструмент cut , так как снизу у нас не должно быть полигонов. Вырезаем в полигоне проем, а потом, также как в окне, подгоняем вершины.



Шаг 3. Креатив, дизайн.

У нас есть коробка нашего помещения. Теперь переходим непосредственно к самому дизайну помещения. Нам нужно добавить мебель, продумать декор, наполнить всеми нужными элементами. Моделировать самому все элементы достаточно долгий и трудоемкий процесс. Все основные 3d модели для интерьера можно скачать из каталога 3d моделей , поэтому наша задача сводится к грамотному размещению всех этих элементов в нашей созданной коробке помещения.


Добавляем откосы окна, сделанные на основе объекта plane. Также применим к ним модификатор shell, чтобы у них была толщина, как в реальном мире. Толщину поставим 1 мм. Еще добавим планки на окна.


Начинаем наполнять интерьер с обязательных элементов – таких, как диван, шкаф, телевизор, стол, т.п.


Чтобы интерьер был более естественный и более реалистичный нужно добавлять следы присутствия человека, например, подушка должна быть помятая, одеяло немного скомкано. На столе можно добавить кружку и тарелку, оставшуюся от завтрака. Стулья, можно поставить не строго параллельно, а немного развернуть их, если на полке лежат книги – одну можно положить отдельно, как будто ее берут чаще, чем другие. Чем больше таких мелочей будет в интерьере, тем он будет более естественен. Можно даже разбросать носки по полу. Я, например, добавлю мягкую игрушку на диван и пару подушек.


Также на столе оставлю откытый журнал.


На окна нам нужно повесить шторы, однако, чтобы они выглядели наиболее естественно, нужно сделать их симуляцию отельными инструментами. Как это делается описано в уроке по созданию штор в 3ds max


Когда все элементы интерьера расставлены, все текстуры и материалы назначены, можно переходить к расстановке освещения, камер и непосредственно визуализации, для получения финальной картинки. Финальные картинки нашего интерьера, после настройки дневного освещения, можно посмотреть в статье о рендере vray


Всем привет!


Это первый урок из цикла уроков по созданию интерьера с нуля. Данный курс уроков я стараюсь преподносить максимально понятно. Однако, перед прохождением данных уроков очень желательно, чтобы у Вас уже были первоначальные знания по работе в программной среде 3Ds Max.


В этом курсе будет достаточно много полигонального моделирования, но какие-то части будем брать из готовых моделей. В процессе прохождения уроков, мы будем двигаться от простого к сложному. В одном из отдельных уроков, постараюсь максимально подробно рассказать об Vray, а также поговорим об основных его настройках. В общем, если Вы хотите создать, а главное хотите научиться создавать реалистичный интерьер, тогда советую Вам, шаг за шагом, урок за уроком проделывать все те же действия, что и я.


Ну что ж, давайте начнём.

Урок 1

Шаг-1.

Создайте у себя на компьютере папку, в удобном для Вас месте, в которой будут храниться все файлы и текстуры с данного курса. Эта папка будет постоянно пополняться какими-то новыми файлами, которые будут задействованы в нашей сцене. Лучше эту папку создать на локальном диске D, т.к. что угодно может случиться, слететь операционная система и т.д.

Шаг-2.

Теперь запускаем программу 3Ds Max и , в которых мы будем работать, а именно миллиметры. Для этого, заходим в меню программы Customize > Units Setup. Далее в появившемся окне выбираем Metric и из выпадающего списка выбираем Millimeters. После этого, также нажимаем на кнопку выше System Unit Setup и в появившемся окне выбираем также Millimeters. После выбора жмём ОК в обоих окнах.


Шаг-3.

Теперь нам необходимо загрузить и запустить файл с Render настройками для нашего будущего интерьера. Для этого, выполните следующие действия:

  • Действие-1. настроек к себе в созданную папку для нашего интерьера.
  • Действие-2. Заходим в меню Render Setup и загружаем наш файл saluto. Для этого в окне Render Setup, на вкладке Common спускаемся в самый низ и в графе Preset выбираем Load Setup. После этого ищем на компьютере скачанный файл saluto и загружаем его. После этого появится окошко Select Preset Categories, в нём выбираем все категории и жмём кнопку Load. После этого наш файл настроек загружен, и больше эту процедуру проделывать не нужно.

Шаг-4.

Теперь загрузим в нашу сцену autocad-файл, но перед этим и помещаем в нашу папку (файл называется чертеж.dwg). После этого выполним следующие действия.


Действие-1. После того как мы скачали наш чертёж, переходим в 3Ds Max, переходим в вид Top (клавиша T) и импортируем его. Для этого заходим в главное меню и нажимаем Import. После этого находим наш файл чертеж.dwg, выбираем его и нажимаем на кнопку Open.



Действие-2. В появившемся окне, переходим на вкладку Layers (Слои), после чего нужно нажать на кнопку None, это для того, чтобы снять все выбранные слои и выбрать только нужный нам слой, под названием 3D и нажимаем OK.



Действие-3. После этого стены интерьера загружены в нашу сцену и сравниваем результат с картинкой ниже в проекции Top.


Шаг-5.

Теперь начинаем работать непосредственно над нашим интерьером. В этом шаге нам надо соединить наши точки, они же вершины. Для этого, переходим на вкладку модификаторов Modify, и выбираем из свитка модификатора Editable Spline -> Vertex. Далее выделяем все наши точки на объекте, после этого напротив кнопки Weld выставляем значение 100.0mm и нажимаем на кнопку Weld.


Шаг-6.

Теперь выходим из режима редактирования точек Vertex и применяем к нашему объекту модификатор Extrude. В параметрах выставляем высоту нашим стенам, ставим значение Amount: 4000mm. После этого переходим в вид Perspective и сравниваем результат. Можно также применить к нашему объекту любой серый материал.


Шаг-7.

Теперь давайте перенесём наш объект стены на начало координат. Для этого выберем наш объект, далее выберем инструмент перемещения Select and Move и выставим значение 0 во всех трёх координатах X,Y,Z.



Совет: Если после перемещения объекта, сам объект улетел куда-то из поля видимости, тогда нужно нажать на кнопку в нижнем правом углу: Zoom Extents All. После этого, объект вернётся в поле видимости.


Шаг-8.

Выделяем объект, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert To Editable Poly.


Шаг-9.

Теперь сделаем проёмы для дверей, для этого выполним следующие действия:


Действие-1. Переходим на уровень редактирования полигонов Polygon, и выбираем 4 полигона, где будут располагаться наши двери.



Действие-2. Нажимаем на кнопку Slice Plane и выставляем высоту двери по координате Y: 2100mm, после чего, чтобы зафиксировать и разрезать наши выбранные полигоны, нажимаем на кнопку Slice. И выходим из режима Slice Plane, отжимая эту кнопку.



Действие-3. Теперь выбираем только верхние полигона в наших проёмах и соединяем их, нажав на кнопку Bridge. Дверные проёмы готовы.


Шаг-10.

Теперь, таким же методом что и двери, формируем оконные проёмы. Для этого выполним следующие действия:


Действие-1. Выделим все полигоны оконных проёмов, как показано ниже. Полигонов должно быть выделено в количестве 6 штук.



Действие-2. Теперь нам нужно разрезать выбранные полигоны на 3 части. Для этого, нажимаем на кнопку Slice Plane и задаём первую высоту окна Z: 900mm, после этого, нажимаем на кнопку Slice, для закрепления результата. После этого, выставляем верхнюю высоту для нашего окна, по координате Z ставим теперь значение Z: 2300mm и опять-таки для закрепления результата нажимаем на кнопку Slice и отжимаем кнопку Slice Plane. Результат разрезов полигонов смотрите на картинке ниже.



Действие-3. Теперь осталось соединить верхние и нижние части оконного проёма. Сначала снимем выделение со средних полигонов, для этого удерживая клавишу ALT кликаем по средним полигонам оконного проёма. После это, должны остаться выделенными только верхние и нижние полигоны, и к ним применяем инструмент Bridge для соединения этих полигонов.

Статья

Доброго времени суток! Моё имя Ахнина Марина.

Всю свою рабочую карьеру я работала в сфере дизайна. Всегда нравилось "напрягать" мозги))), придумывать что-то новое...но не хватало всегда одного: как влюбить заказчика в мою задумку?! Мир не стоит на месте, а в сфере дизайна тем более...черно-белые рисунки от руки отошли на второй план и требуется искусная 3д визуализация интерьеров, чтобы заказчик максимально понял мою идею.

Я стала задумываться над изучением программы 3DsMax, пыталась самостоятельно изучить, по различным бесплатным курсам, но основная работа делала этот процесс долгим. И так благоприятно сложились обстоятельства, что я прошла курсы по у Иосифа Четвертакова. На курсе все было предельно понятно, без "воды", так как я люблю. Очень довольна своим результатом от пройденного курса!!! Теперь я полноценно принимаю заявки на 3д Визуализацию Интерьеров!

Первую работу создала в 3D Max дом из оцилиндрованного бревна. Спальня выполнена в стиле современной романтики, где достаточно уютно и приятно находиться. Некую тайну добавляет панно на стене, которое отражается в настенном зеркале.

Шкаф-купе и конструкция над кроватью добавляют нотку современности. Отделка стен выполнена также в современном стиле - декоративная штукатурка.

Следующее помещение - гостиная. Она выполнена в современном стиле с использованием элементов Кантри. Главный акцент в комнате - это, конечно, камин. Он добавляет особый уют гостиной.

Вообще, вся комплектация комнаты говорит, что хозяин любит уют. Сидя на диване можно смотреть на огонь из камина. Сидя на кресле можно одновременно смотреть и на огонь и посмотреть телевизор и, включив торшер и укутавшись пледом, почитать любимую книгу.

Единственное место где хозяин решил сделать с одной стороны - простой стиль с другой стороны - современный стиль. Это ванная комната. Выполнена в красно-белом сочетании цветов. Несмотря на обилие красного цвета, которые принято считать агрессивным, в комнате достаточно легко находиться, принять ванну и душ составить огромное удовольствие.

Смотря на свои работы, я действительно радуюсь тому, что я освоила специальность 3д визуализация интерьеров. Теперь главная моя работа - создание 3д визуализации интерьеров. Отсылайте заявки мне на почту [email protected] буду рада сотрудничеству. Хорошего Вам дня!

Ни для кого не секрет, что создание интерьера – процесс довольно трудоемкий. Необходимо продумать все детали, что именно в конкретном помещении нужно изменить. После чего все идеи отобразить на бумаге в виде эскиза. Когда на бумаге будет нанесен примерный план, то сразу станет видно, где необходимо добавить освещение или немного его убрать, где вместо прямоугольного проема сделать арочный или в каком месте создать оригинальную . Интерьер для каждой комнаты продумывается индивидуально и очень тщательно. Стоить помнить о цветовом оформлении, так как цвет оказывает серьёзное влияние на человека. Помимо этого, он может визуально, как увеличить комнату, так и уменьшить ее пространство.

Но, не каждый способен представить именно то, что он желает получить. И в этом случае, создание интерьера становится затруднительным и проблемным. В этом случае рекомендуется воспользоваться одним из редакторов создание интерьера в 3ds max. Подача интерьера в 3D имеет ряд преимуществ. Во-первых, 3D поможет увидеть обновленную квартиру с новыми обоями, мебелью, паркетом, ламинатом или другим напольным покрытием, шторами и прочими еще до того, как он оплатит их покупку. Во-вторых, 3D визуализация дает возможность подобрать несколько вариантов перепланировки квартир в нежилых помещениях, из которых выбрать один уже не составит большого труда. В третьих, экономится большое количество времени и финансовых сбережений на подбор цветов и материалов.

На сегодняшний день существует несколько программ, в которых можно осуществить 3D дизайн интерьера. Условно их можно разделить на универсальные и специализированные. В чем же состоит отличие этих групп? Специализированные программы рассчитаны на выполнение конкретных работ и конкретных задач. Наибольшей популярностью среди них пользуются FloorPlan, ArchCad, Arcon и KitchenDraw. Для того чтобы создать проект ландшафтного дизайна наилучшим вариантом станет редактор Bryce или, если выбирать более профессиональный – View. Для анимации каких-либо персонажей есть программа Poser. Преимущество всех вышеперечисленных программ в их простоте. Они не содержат лишних операций, все инструменты предназначены только для выполнения определенных задач.

Безусловно, создание и в специализированных программах имеет и свои минусы, среди которых наиболее существенными являются только два. Первым минусом является отсутствие процедуры моделирования, как таковой. Простыми словами, нет возможности для самостоятельного создания уникальных моделей определенной формы. В подобных программах комната собирается как конструктор — из кубиков. Бесспорно, это легче. Но, нам ведь важен конечный результат. А в этом случае можно получить лишь типовую картинку. Вторым минусом является не достаточно высокое качество полученных картинок.

Теперь рассмотрим вторую группу редакторов, где можно осуществить создание и в 3D формате – универсальные. К ним относятся Maya, Blender, Lightwave, 3ds max и другие. Наиболее популярной среди перечисленных программ является 3d max. Она имеет ряд преимуществ. Во-первых, это универсальный редактор, позволяющий создать абсолютно все. В ней можно отобразить любой интерьер, где самостоятельно определить отдельные элементы, расположение мебели, структуру декора и многое другое. Во-вторых, данный редактор имеет высокую степень реалистичности изображения. Она наиболее правдоподобно имитирует физические свойства материалов и источников света.

Создание интерьера в 3d max состоит из нескольких этапов: настройка интерфейса и моделирование, текстурированные и материалы, освещение, рендеринг. Первоначально необходимо установить единицы измерения. Для того, чтобы получить реалистичную сцену интерьера необходимо соблюдать масштаб. Для этого необходимо перейти в меню Customize, затем нажать Units Setup и выбрать «Метрическая система» (Metric System). Перед вами откроется список, где необходимо выбрать Centimeters (Сантиметры). Далее выставляем шаг сетки, равный 10 см. Именно по ней будет происходить строительство сплайнов, с помощью которых будут формироваться каркас стен комнаты. Их построение можно осуществить, выбрав один из трех вариантов. Наиболее простым способом считается создание стен из боксов. Но, его желательно использовать с глобальным освещением, иначе оно не будет точным. Второй вариант — создания стен с помощью плэйнов и выстраивание полигонов по сетке перед экструдированием (вытягиванием). Это можно осуществить с помощью передвижения вершин и полигонов. Этот способ более трудоемок, нежели первый. Третий способ осуществляется с помощью построения сплайнов, которые впоследствии экструдируются. Этот способ считается наиболее рациональным. С его помощью мы и рассмотрим создание интерьера в 3d max.

Для начала необходимо создать сплайн, сегменты которого нужно растянуть по сетке на расстояние, которое мы отметили в чертеже. Далее идет экструдирование, то есть вытягивание полученного сплайна на расстояние, равное высоте комнаты (пусть это будет 280 см). Далее параметр Amount сегментов необходимо установить, нажав на клавишу с цифрой 3, а cap start и cap end необходимо будет устанавливать, если планируется рендер резерва. Полученный объект преображаем в полигональную сетку, после чего переходим на подуровень Vertex, где перемещаем 2 средних ряда вершин. Далее необходимо выделить полигоны, расположенные рядом с дверью и применить к ним такую компьютерную команду, как Bridge. Как видим, создание интерьера в формате 3D – это процесс достаточно трудоемкий и требует определенных навыков, о которых и идет речь.

Оконный проем создается аналогичным способом. После его создания необходимо сделать скос внутрь комнаты под небольшим углом. Это можно осуществить масштабированием 4 вершин. Для создания пола используется обычный плэйн. А для потолка необходимо использовать сплайны. Строительство сплайна осуществляется при помощи использования привязки. Для этого нужно воспользоваться клавишей «S» и выбрать мышкой кнопку с цифрой 3 и с сеткой. Затем строим сплайн. Для того чтобы получить кривизну необходимо выбрать 2 вершины, интересующие нас, и зайти в меню. Правой кнопкой мышки (объект должен быть выделен) путем масштабирования, перемещения и вращения, так называемых, ручек необходимо получить нужный результат. Аналогичным способом строится сплайн снизу. Перекрытия строятся аналогично полу при помощи плэйна.

Продолжаем создание интерьера. Теперь у нас на очереди рамы, окна и плинтуса. Оконную раму создаем из двух прямоугольников, которые потом экструдируем. Затем используем команду Chamfer и применяем Smooth. Необходимо помнить, что при этой операции должна быть включена галочкой функция Autosmooth, а угол порога 46 градусов. Для создания плинтуса и пола создается сплайн, повторяющий контур созданной комнаты. Для того, чтобы создать потолок, необходимо сделанный сплайн просто скопировать. Для создания плинтуса необходимо выделить контур, затем зайти в compoundobjects и найти loft. После этого нажимаем на кнопку getshape, при этом выделяя профиль. При выполнении этой операции довольно часто возникают проблемы с лофтингом. В качестве примера возьмем плинтус, который, например, направлен не в ту сторону. Если вы это обнаружили, то нужно зайти на подуровень shape и развернуть профиль на 180 градусов. Иногда возникают проблемы с изображением. Если это произошло, то в настройках лофта нужно проставить flipnormal. Потолочный плинтус создается путем отражения нижнего на оси У.

Создание интерьера невозможно без мебели. Ее создадим простую из примитивов, ведь это не основная наша цель. Диван лучше всего создать из боксов со снятием нескольких фасок (chamfer). В этом случае необходимо использовать модификатор smooth с отмеченной галочкой возле autosmooth. Создание полок производится таким же образом. Что же касается стола, то его лучше создать из сплайнов. Создание прочих мелких объектов происходит аналогичным способом: либо из боксов, либо из сплайнов с последующим экструдированием.

Для создания штор и тканей нам понадобится плагин cloth fx. Для начала необходимо создать сплайн прямоугольник, а затем к нему применить модификатор Garment maker. Плотность необходимо сделать гласно производительности вашей системы. Для этого заходим в Modifier List, нажимаем Rectangle. Затем заходим в параметры и нажимаем Mesh /t/. Потом необходимо применить cloth (не стоит путать с reactor cloth). Да, надо отметить, что перед этим нужно создать бокс по размеру гардин, анимировать его масштабирование по ширине 200 кадров, уменьшив его где-то в два раза. Теперь вернемся к нашему прямоугольнику и заходим в подобъект group. Нам необходимо выделить несколько вершин, на которые будет цепляться наша гардина, нажимаем кнопку make group. Нужно назвать ее и выделить в окне, а затем нажать node, при этом выделить анимированный бокс. Затем нажимаем object properties, выбираем прямоугольник и ставим переключатель в положение cloth и выбираем silk (шёлк). Затем необходимо вернуться назад и нажать simulate, а при получении необходимого положения ткани сохранить штору в editable pole. Создание интерьера в 3D на практике более понятно, чем просто читать пустые фразы. Здесь они служат просто своеобразной подсказкой.

Это скриншот первой попавшейся мне вакансии по специальности 3D визуализатор.

Я был в различных девелоперских и дизайнерских компаниях, где работают визуализаторы за такой оклад. А был потому, что эти визуализаторы не умеют делать действительно красиво и фотореалистично (если бы умели, они бы там не работали). Они нужны для средненьких проектов, коих большинство. За качественной визуализацией такие компании обращаются либо в студию визуализации, либо к дорогим фрилансерам. Либо нанимают по рекомендациям и за дорого.

Фрилансеры, при более свободном графике, зарабатывают до 300 000р. в месяц!

Хотите так же?

Такие работы вы сможете делать сами уже через 2 недели:




За создание таких картинок платят 5-15 тыс. р. или $250-$500 зарубежные заказчики. На их создание, при должной подготовке, уходит примерно 2-4 часа + рендер 1-2 часа. На начальных этапах может уходить и целый день и два, это нормально.

Вы научитесь делать интерьеры такого уровня и фотореализма, искать зарубежных заказчиков и зарабатывать от $3 000




Андрей Козлов . Более 10 лет работает в 3ds Max. Сначала это было хобби, после - профессиональной деятельностью, сейчас руководитель собственной .

Среди клиентов студии:

Торговые центры в Москве
Ресторан в Москва-Сити
Сеть кафе RC Coffee (почти 70 кафе по СНГ)

Тур агентство Солнце-Тур (более 40 офисов по СНГ)
Крупные застройщики
Элитные квартиры за рубежом

Кроме архитектурной визуализации, студия занимается спецэффектами и 3D анимацией.

  • Андрей работал над проектами в кино с режиссёром Александром Фироновым, над играми: Мегаполис (20 млн пользователей по всему миру) и Торговый квартал (8 млн. пользователей).
  • До 2013г. работал в Autodesk в направлении «Анимация и графика». Провёл десятки семинаров, вёбинаров и коучингов. Обучил и решил задачи более чем 200 клиентов.
  • На своих курсах даёт уникальные фишки, накопленные в работе над спецэффектами и играми. Это позволяет делать проекты быстрее и более оптимизированно т.е. на менее мощных компьютерах.

Для кого это курс?

  • Для всех, кому нравятся творческие профессии
  • Для новичков, кто не знает 3ds Max/знает его на базовом уровне или для опытных пользователей, которые хотят узнать новые фишки.
  • Для дизайнеров, которые хотят использовать в своих проектах 3ds Max
  • Для дизайнеров, которые хотят делать эффектные фотореалистичные визуализации
  • Для тех, кто хочет научится создавать собственные 3d модели

Для кого курс окажется бесполезным?

  • Для тех, кто хочет его просто посмотреть. Все действия курса нужно повторять и закреплять знания.
  • Для тех, кто считает, что 3ds Max это сложно. Для того, что бы делать эффектные интерьеры, необходимо знать не более 5% функционала программы. Основная причина, почему люди их не могут изучить - не верят в себя.

Что вам даст курс?

  • Вы получите отличное портфолио. Которое, при размещении на тематических площадках, будет показывать вашу экспертность и генерировать заказы.
  • Навыки моделирования сложных объектов
  • Вы научитесь с нуля создавать эффектные фотореалистичные интерьеры любой сложности
  • Сможете смело поднять стоимость своих работ до 5 000р. за м/кв за дизайн или до $30 за кв. метр визуализации.
  • Вы научитесь получать удовольствие от моделирования и визуализации

Что содержит в себе курс?

Все уроки курса расположены в хронологическом порядке . В работе мы используем 3ds Max и V-Ray. Сначала мы учимся ставить стены по размерам, прорезать в них отверстия под окна, двери и радиаторы. Потом мы учимся моделировать собственную мебель и импортировать готовую из библиотек. Далее разбираем все виды источников света V-Ray, настраиваем освещение. Важно настраивать освещение именно после того, как готова геометрия, но до настройки материалов. Разберём, как создать различные V-Ray материалы, от деревянного пола, до стекла. В конце курса ждёт несколько приятных сюрпризов, о которых вы, возможно, раньше не задумывались, но эти фишки вам точно пригодятся в дальнейшем. Это создание панорамы, развёртки стен, способы оптимизации сцены и различные фишки по фотореализму.

Некоторые, наиболее сложные этапы, разбиты на несколько уроков, для лучшего усвоения.

Вместе с курсом вам достанутся и сцены проекта, модели мебели и настройки рендера.

Урок №20 из курса. Создаём V-Ray материал пола.

Отзывы:

Это гораздо лучше и понятнее, чем онлайн курсы, которые я проходила. Нет никаких эээ ммм и дурацких вопросов от не догоняющих. Очень порадовала конкретика и полное отсутствие воды, видно, что автор с уважением относится к чужому времени и даёт информацию очень концентрировано. Самое главное, что абсолютно всё показывается в 3ds Max, а не просто зачитывается теория на фоне красивых рендеров. В курсе нашла ответы на все свои вопросы, никаких непоняток не осталось. Заметно, что у Андрея большой опыт обучения, тк в сложных моментах он предвкушает вопросы, которые возникают в голове, видимо, они у всех одинаковые) курс отличный, спасибо большое;-)

Состав курса:

Урок 1. Где скачать 3ds Max? Урок 2. Где скачать V-Ray?
Урок 15. Моделирование плинтуса. Урок 16. Создание меха и травы (V-Ray)
Урок 17. Настройка дневного освещения. Урок 18. Настройки пасмурной погоды.
Урок 21. Создаём V-Ray материал стены. Урок 22. Создаём Multi Material.
Урок 25. Вставляем фон за окном. Урок 30. Рендер развёртки стен.

Добавленные со временем бонусы:

Их будет ещё больше

  • Где и как выгодно продавать свои 3D модели (пассивный доход на 3D)
  • Как за месяц найти 5-7 платёжеспособных заказчиков за границей и жить припеваючи.
  • Cоздание собственных pro материалов и карт отражения, bump, glossines
  • Cоздание материала огня
  • Cоздание фотореалистичного паркета и ламината
  • Настройка V-Ray 3.0
  • Оптимизация V-Ray и ускорение рендера до 11 раз без потери качества
  • 13 подводных камней в крупных проектах
  • 7 новых фишек по фотореализму
  • Таблица IOR.

Вам не понадобятся никакие другие курсы.

Этот курс не разбит на "ступени" или "блоки", он полностью закончен, научит вас делать фото реалистичные интерьеры от и до. В процессе курса не навязываются и даже не упоминаются другие продукты или курсы.

Стоимость и пути получения этой информации:

  • 600 000р. за 2 года обучения в институте по этой дисциплине. Разочарование в качестве преподавания в ВУЗе. Разочарование в качестве обучения 3ds Max.
  • 200 000р. за все ступени дополнительных курсов. Разочарование в качестве информации.
  • 50 000р. Поиск и прохождение нескольких ступеней других курсов. Разочарование...
  • Наконец, вы нашли практикующего специалиста с внятной речью и умением объяснять. Прошли курс у него, минимум, за 30 000р.

И того: 880 000р. и 4-5 лет жизни и поисков.

Стоимость этого online курса 14 750р. Теперь бесплатно!

Просто нажмите выше на картинку интересующего вас урока.