Измерительные

Как проверить катушку на бензокосе. Характерные износы и неисправности магнето и их устранение. Как быть со свечами

Как проверить катушку на бензокосе. Характерные износы и неисправности магнето и их устранение. Как быть со свечами

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

Принцип работы магнето

Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

Мы проверяем, что провод конденсатора не поврежден или поврежден. Замените неисправный конденсатор на новый. Наиболее частые нарушения вызваны выключателем. Движимое плечо выключателя, если оно не подключено к нижнему контакту, не должно иметь короткого замыкания на массу. Если свеча зажигания не искрится, проверьте зачистку отверстия, в котором он держит штифт, открутите винт, который соединен с кронштейном, двумя квадратными шайбами ​​и один круглый в отверстии пластины выключателя. Порядок изоляции заключается в следующем: пружина выключателя, изоляция пластины, изоляция в отверстии пластины, повторная изоляция пластины.

Как быть со свечами?

Это расстояние измеряется стержнем или датчиком глубины. Когда продвижение не является правильным, мы отпускаем магниты и поворачиваем магнит, когда они все магниты правильные. Перед тем, как хранить статор, магнит освобождает два зажима, вращая магнит статора вправо, чтобы уменьшить его влево, чтобы увеличить его. После регулировки провода затяните зажимные винты и повторите настройку рывка. После правильной настройки убедитесь, что все винты затянуты после затягивания. При настройке хода не ослабляйте два обжатых винта, которые закрепляют опорную плиту на корпусе магнита.

В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.

Через отверстие имеется винт, который содержит три провода, затянутые гайкой. Один провод ведет от конденсатора, другой - от полюса зажигания, а третий - к индукционной катушке. Прерывающие контакты должны чистить контактные поверхности плоскими и чистыми. Мы используем порванные контакты, чистые, загорелые контакты с ударами и заменяем кратеры. Вешалка выключателя должна свободно вращаться на штифте и не должна отклоняться по бокам. Пружина должна иметь хороший контакт с проводником, который удерживает провода.

Кулачок нельзя размещать эксцентрично, чтобы вызвать две слезы, он должен быть хорошо смазан войлочной смазкой, чтобы избежать большого пальца выключателя. Сбитый с толку большой палец вызывает снижение в один ряд. Иногда чрезмерно разорванный большой палец не позволяет нам правильно установить свинец и разрыв. Прерывающие контакты не должны быть смазаны маслом.

Положение базовой пластины осциллографически устанавливается на заводе для лучшего искрообразования и помечено линией. При замене всей системной платы положение должно быть сброшено на осциллограф. Если опорная плита была повернута, чтобы установить точку зажигания, мы вернем эту пластину в одно и то же положение, чтобы линии были согласованы и правильно установили провод, выполнив съемку всего статора. В то же время лампа подсвечивает номерной знак номерного знака. Система зажигания на челюсти 50 состоит из трех основных частей: магнитов, индукционных катушек и свечей зажигания.



Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

Диагностика технического состояния узла

Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
  2. Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
  3. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

Упрощенное зажигание работает путем индукции напряжения на полюсах с помощью вращающегося ротора. Однако это напряжение слабое и поэтому увеличивается с индукционной катушкой до нескольких киловольт, чтобы искра могла перепрыгнуть через искру. Время, когда искровые скачки задаются выключателем, разъединение и соединение которого управляют вращающимся кулачком. Между контактами искрится, что не только загорается, но и ослабляет искру на свече. Чтобы предотвратить искрение между контактами, к цепи подключается конденсатор.

Мы установили магнит на три основных параметра, а именно на расстояние полюсов от ротора, разрыв и вывод. Максимальное расстояние от магнитов ротора составляет 0, 3 мм. Вставьте эту деталь между полюсом и ротором, а затем ослабьте болты, удерживающие полюс, и дайте ему потянуть ротор, затем потяните шестерню и снимите пластиковый датчик.

  1. Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
  2. Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
  3. Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

Фотогалерея «Устройство механизма»

Поверните ротор, чтобы убедиться, что он не работает. Разрыв - это расстояние от контактов выключателя, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Таким образом, ударник головки формы ввинчивается в головку цилиндра. Поверните ротор с помощью клавиши № 8 до тех пор, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке и не начнет возвращаться. В этот момент зазор между контактами выключателя должен составлять 0, 4 мм. Мы измеряем этот зазор с помощью парных датчиков. Если зазор меньше или больше, мы включаем выключатель и устанавливаем его на нужное значение, затем затягиваем и удаляем его.

Инструкция по разборке и сборке магнето

Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала устройство снимается с силового агрегата.
  2. Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
  4. Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
  5. Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
  6. Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.

Свинец показывает, сколько мм до верхней мертвой точки поршня зажигается смесь бензина и воздуха. Предварительная установка является предпосылкой для правильной настройки ведущего. Эти значения действительны при измерении перпендикулярно поршню. Но если у нас есть классическая головка цилиндра, где свеча находится под углом 30 °, эти значения искажаются.

Как работает магнето?

Процедура состоит в том, чтобы отключить все провода, ведущие к прерывателю, и подключить к нему одно касание мультиметра. Другой соединяется с корпусом и переключает его на диодную проводимость. Поместите часы на головку цилиндров и установите их в ноль в верхней мертвой точке поршня. Поверните кулачок против частоты вращения двигателя, пока мультиметр не начнет свистеть, затем осторожно поверните кулачок назад, и когда мультиметр перестанет свистеть, мы узнаем, сколько раз поршень вернулся. Если провод отличается от приведенных выше значений, мы заменим его, чтобы два винта с зажимом удерживали весь статор и вращали статор.

Особенности регулировки

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Если мы движемся влево, продвижение увеличивается, если топание рулит вправо, свинец уменьшается. Затем статор затянут и повторите измерение и настройку до тех пор, пока не будет установлено требуемое продвижение. Для тех, у кого нет мультиметра, время прорыва выключателя можно проверить с помощью калибровочного датчика 0, 05 мм или сигаретной бумаги, который должен прорваться через соединение в момент разъединения. Какие свечи зажигания вы выбираете? Расстояние контактов свечи зажигания установлено на 0, 5 мм.

Если на свече нет искры, а слеза и свинец установлены правильно, это может быть вызвано несколькими проблемами с магнитом. Основные магнитные помехи включают в себя короткое замыкание на землю, ослабленные магниты ротора, поврежденный конденсатор, поврежденные зажигания или светлые полюса или короткое замыкание на землю от выключателя до катушки к распределительной коробке.

Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

Если напряжение меньше, магниты ослабляются. В специализированной мастерской они могут быть намагничены снова или снова. поверните ротор на новый. Поврежденные розетки зажигания или освещения могут быть идентифицированы тем фактом, что они не производят никакого или меньше предписанного напряжения.

Неисправности конденсатора вызывают искру. является нерегулярным, двигатель работает нерегулярно на высокой скорости, а контакты выключателя сильно загорелые. Конденсатор может быть проколот, он не будет удерживать заряд. Конденсатор можно измерить с помощью мультиметра для измерения мощности. Предписанная емкость конденсатора составляет 250 нФ. Конденсатор должен иметь хороший контакт между корпусом и каркасом, не должен выпускаться в поддоне, который удерживает его, иначе зажигание не работает.

Принцип работы магнето

Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

Мы проверяем, что провод конденсатора не поврежден или поврежден. Замените неисправный конденсатор на новый. Наиболее частые нарушения вызваны выключателем. Движимое плечо выключателя, если оно не подключено к нижнему контакту, не должно иметь короткого замыкания на массу. Если свеча зажигания не искрится, проверьте зачистку отверстия, в котором он держит штифт, открутите винт, который соединен с кронштейном, двумя квадратными шайбами ​​и один круглый в отверстии пластины выключателя. Порядок изоляции заключается в следующем: пружина выключателя, изоляция пластины, изоляция в отверстии пластины, повторная изоляция пластины.

Как быть со свечами?

Это расстояние измеряется стержнем или датчиком глубины. Когда продвижение не является правильным, мы отпускаем магниты и поворачиваем магнит, когда они все магниты правильные. Перед тем, как хранить статор, магнит освобождает два зажима, вращая магнит статора вправо, чтобы уменьшить его влево, чтобы увеличить его. После регулировки провода затяните зажимные винты и повторите настройку рывка. После правильной настройки убедитесь, что все винты затянуты после затягивания. При настройке хода не ослабляйте два обжатых винта, которые закрепляют опорную плиту на корпусе магнита.

В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.

Через отверстие имеется винт, который содержит три провода, затянутые гайкой. Один провод ведет от конденсатора, другой - от полюса зажигания, а третий - к индукционной катушке. Прерывающие контакты должны чистить контактные поверхности плоскими и чистыми. Мы используем порванные контакты, чистые, загорелые контакты с ударами и заменяем кратеры. Вешалка выключателя должна свободно вращаться на штифте и не должна отклоняться по бокам. Пружина должна иметь хороший контакт с проводником, который удерживает провода.

Кулачок нельзя размещать эксцентрично, чтобы вызвать две слезы, он должен быть хорошо смазан войлочной смазкой, чтобы избежать большого пальца выключателя. Сбитый с толку большой палец вызывает снижение в один ряд. Иногда чрезмерно разорванный большой палец не позволяет нам правильно установить свинец и разрыв. Прерывающие контакты не должны быть смазаны маслом.

Положение базовой пластины осциллографически устанавливается на заводе для лучшего искрообразования и помечено линией. При замене всей системной платы положение должно быть сброшено на осциллограф. Если опорная плита была повернута, чтобы установить точку зажигания, мы вернем эту пластину в одно и то же положение, чтобы линии были согласованы и правильно установили провод, выполнив съемку всего статора. В то же время лампа подсвечивает номерной знак номерного знака. Система зажигания на челюсти 50 состоит из трех основных частей: магнитов, индукционных катушек и свечей зажигания.



Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

Диагностика технического состояния узла

Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
  2. Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
  3. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

Упрощенное зажигание работает путем индукции напряжения на полюсах с помощью вращающегося ротора. Однако это напряжение слабое и поэтому увеличивается с индукционной катушкой до нескольких киловольт, чтобы искра могла перепрыгнуть через искру. Время, когда искровые скачки задаются выключателем, разъединение и соединение которого управляют вращающимся кулачком. Между контактами искрится, что не только загорается, но и ослабляет искру на свече. Чтобы предотвратить искрение между контактами, к цепи подключается конденсатор.

Мы установили магнит на три основных параметра, а именно на расстояние полюсов от ротора, разрыв и вывод. Максимальное расстояние от магнитов ротора составляет 0, 3 мм. Вставьте эту деталь между полюсом и ротором, а затем ослабьте болты, удерживающие полюс, и дайте ему потянуть ротор, затем потяните шестерню и снимите пластиковый датчик.

  1. Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
  2. Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
  3. Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

Фотогалерея «Устройство механизма»

Поверните ротор, чтобы убедиться, что он не работает. Разрыв - это расстояние от контактов выключателя, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Таким образом, ударник головки формы ввинчивается в головку цилиндра. Поверните ротор с помощью клавиши № 8 до тех пор, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке и не начнет возвращаться. В этот момент зазор между контактами выключателя должен составлять 0, 4 мм. Мы измеряем этот зазор с помощью парных датчиков. Если зазор меньше или больше, мы включаем выключатель и устанавливаем его на нужное значение, затем затягиваем и удаляем его.

Инструкция по разборке и сборке магнето

Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала устройство снимается с силового агрегата.
  2. Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
  4. Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
  5. Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
  6. Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.

Свинец показывает, сколько мм до верхней мертвой точки поршня зажигается смесь бензина и воздуха. Предварительная установка является предпосылкой для правильной настройки ведущего. Эти значения действительны при измерении перпендикулярно поршню. Но если у нас есть классическая головка цилиндра, где свеча находится под углом 30 °, эти значения искажаются.

Как работает магнето?

Процедура состоит в том, чтобы отключить все провода, ведущие к прерывателю, и подключить к нему одно касание мультиметра. Другой соединяется с корпусом и переключает его на диодную проводимость. Поместите часы на головку цилиндров и установите их в ноль в верхней мертвой точке поршня. Поверните кулачок против частоты вращения двигателя, пока мультиметр не начнет свистеть, затем осторожно поверните кулачок назад, и когда мультиметр перестанет свистеть, мы узнаем, сколько раз поршень вернулся. Если провод отличается от приведенных выше значений, мы заменим его, чтобы два винта с зажимом удерживали весь статор и вращали статор.

Особенности регулировки

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Если мы движемся влево, продвижение увеличивается, если топание рулит вправо, свинец уменьшается. Затем статор затянут и повторите измерение и настройку до тех пор, пока не будет установлено требуемое продвижение. Для тех, у кого нет мультиметра, время прорыва выключателя можно проверить с помощью калибровочного датчика 0, 05 мм или сигаретной бумаги, который должен прорваться через соединение в момент разъединения. Какие свечи зажигания вы выбираете? Расстояние контактов свечи зажигания установлено на 0, 5 мм.

Если на свече нет искры, а слеза и свинец установлены правильно, это может быть вызвано несколькими проблемами с магнитом. Основные магнитные помехи включают в себя короткое замыкание на землю, ослабленные магниты ротора, поврежденный конденсатор, поврежденные зажигания или светлые полюса или короткое замыкание на землю от выключателя до катушки к распределительной коробке.

Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.