Инструменты

Шкода фабия 2 какой бензин заливать. Skoda Fabia отзывы владельцев

Шкода фабия 2 какой бензин заливать. Skoda Fabia отзывы владельцев

В 1999 году было официально представлено первое поколение «Шкода Фабия». Успех этой модели во многом зависел от того, что все механические части разрабатывает Фольксваген. Расход топлива у Шкода Фабия на 100 км до шести литров в городских условиях, а на трассе около пяти.

2001 год ознаменовался появлением более дешевой и простой версии Шкода Фабия Юниор, и грузопассажирская Практик, которую сделали на основе универсала. Реальный расход топлива на Шкоде Фабия предоставляется в данной таблице:

Модернизация автомобиля

2004 год стал известен некоторой модернизацией данного транспортного средства. Изменения коснулись переднего бампера, дизайна салона и задних фонарей. Также произошла модификация двигателя и коробки передач, а также, изменения в тонировке стекол .

В 2006 году произошли некоторые перемены в классификации авто, связанные с центральным задним подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Бензиновый двигатель был заменен, теперь он стал намного мощнее.

К тому же, стала хорошая эргономика, удобство посадки и обилие регулировок, и, конечно, отменная шумоизоляция. Устойчивость и управляемость авто перешла на новый высокий уровень, стали замечательные ходовые свойства .

Расход бензина на Skoda Fabia зависит от двигателя, манеры вождения и погодных условий. При версии 1.2 л 90 л.с. – расход в городе не превышает шести литров, а по трассе до четырех. Норма расхода топлива на Шкоде Фабия с работающим кондиционером выходит семь литров в городе и четыре на трассе, но зимой получается около восьми. Средний расход топлива на Шкода Фабия составляет - 1.4л. 90 л.с. при максимальной скорости – 182 км в час. Т.е., получается, четыре литра в городском цикле, и не более трех на трассе. Как мы видим, на трассе – расход топлива маленький, но в городе – большой.

Отзывы покупателей, плюсы данной марки:

  • удобство при парковке;
  • низкая затрата горючего, если ездить по трассе;
  • недорогое обслуживание;
  • хороший смешанный цикл;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • хорошая динамика.

Потребление топлива на Skoda Fabia в городе не превышает показатели от восьми до десяти литров. Технические характеристики можно найти в автомобильных каталогах, которые содержат подробное описание моделей и фотографии авто всех годов выпуска.

Затраты бензина у Шкода Фабия на трассе имеют почти одинаковые показатели - от пяти до семи литров . Двигатель объемом (1.6л. 105 л.с.) последней версии Фреш и Элегант по трассе, составляет в районе шести литров. Максимальный разгон – 190 км в час, при минимальном расходе топлива.

У любой машины имеются минусы, и эта модель не исключение, рассмотрим некоторые из них:

  • быстро замерзает аккумулятор;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход топлива в городе;
  • маленький багажник;
  • низкая посадка.

В заводской инструкции указано, когда и как менять топливный, салонный и воздушный фильтры.

В основном салонный – по надобности, один или два раза в год, воздушный – раз на 30, и топливный меняется только на дизельных машинах в основном.

Автомобиль Шкода, встречается почти в каждом городе. Неприхотливость и невысокая цена многим пришлась по душе и большим тиражом эта марка разошлась по России и Украине.

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Фото: Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

Содержимое

Первая модель автомобиля малого класса Skoda Fabia Mk1 дебютировал в 1999 году на автосалоне во Франкфурте и был анонсирован в качестве замены морально и технически устаревшей модели Felicia, что выбивалась из общей концепции Skoda – ее планировали снять с производства в 2001 году.

С 2007 года на этой же платформе стала выпускаться следующее поколение Шкода Фабия Мк2, отличающееся полностью новым дизайном, экстерьером, линейкой силовых агрегатов, а также кузовом, который отныне был доступен только в вариантах универсал и 5-дверный хэтчбек.

Облик Skoda Fabia Mk3, появившегося во многом повторяет стилистику модели Rapid. В качестве силовых агрегатов стали устанавливаться более экономичные бензиновые моторы MQB и новые турбодизели. Это поколение пошло на конвейер с 2014 года и выпускается до сих пор.

Skoda Fabia 1 поколение автомат и механика

На автомобили этого поколения устанавливался широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом от 1.0 и до 2.0 развивали мощность от 50 до 118 л.с., а дизеля объемом 1.4 и 1.9 л – от 68 до 99 л.с. Все моторы шли в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива на 100 км Шкода Фабиа 1 поколение. Отзывы

  • Батырхан, Алматы. После того, как у нас серьезно подорожал бензин, решил продать своего Ссан Йонга и купить что-то недорогое. Выбрал Шкоду Фабиа, 2002 года, с мотором 1.4 л, 75 л.с. По расходу конечно немного разочаровался. На трассе и летом в городе еще все нормально – 5.8 и 8.5 л соответственно. Но как только пришли холода, расход резко подскочил – выходило 12-13 литров на сотку. У меня старый Форд Скорпио с мотором 2.0 потреблял меньше, при чем 92-го бензина, а не 95-го.
  • Даниил, Москва. Skoda Fabia, 1.2МТ, 2004 г. Покупал специально под работу на такси – небольшая, удобная, движок тяговитый и при этом расход топлива в городе не превышает 7-7.5 литров – это в Москве с пробками.
  • Алексей, Таллин. Покупал свою Шкоду в России – мотор 1.6 л, автомат, комплектация «Элеганс». Расход конечно громадный для такого мотора – пока перегонял в Таллин, посчитал, что выходил расход на трассе 7 литров – в городе, наверное, все 9-10 будет.
  • Геннадий, Киев. Достаточно проворная и юркая машина, хотя двигателя в 1.2 литра явно маловато. С другой стороны, экономичная – летом в городе расход около 7 литров, зимой максимум получалось 8.5.
  • Андрей, Майкоп. Приобрел Шкода Фабия седан 2002 года с мотором 1.4МТ у своего шефа. Состояние автомобиля хорошее – несмотря на то, что ему уже больше 10 лет, мои затраты на ремонт составили 18 тысяч рублей всего. Совет сразу – не берите аналоги из Китая, лучше заплатите за оригиналы, но горя знать не будете. По расходу на трассе получалось 5 литров на сотку, но я не гнал и ехал аккуратно. В городе – не больше 8 литров выходит.
  • Денис, Белгород. До Фабии ездил на Ниве-Шевроле, но буквально за два года она мне надоела – расход дурной вообще, комфорт такой себе – «относительный». Да и динамики у автомобиля ноль. Так как бюджет ограниченный, сначала выбирал что-то из новых ВАЗов или Логан. Случайно нашел неплохой вариант — Skoda Fabia, 2002 года, с восьмиклапанным мотором 1.4 еще и в комплектации Элеганс. Не раздумывал долго и купил. Пришлось конечно повозиться, так как за 9 лет все таки поизносилась старушка… Но зато теперь ездит отлично, а расход в среднем составляет от 6 до 8 литров.

Шкода Фабия 2 поколение универсал и хэтчбек

На Женевском автосалоне в 2007 году было представлено второе поколение Skoda Fabia, которое выпускалось до 2014 года. Автомобиль получил совершенно новый дизайн и немного увеличился в габаритах, хотя и производился на прежней платформе А04. По решению производителя это поколения выпускалось исключительно в кузовах универсал и хэтчбек. Шкода Фабиа Мк2 получила новые моторы – при таком же литраже, они были незначительно мощнее и при этом экономичнее, а также соответствовали европейским нормам Евро-4.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2 механика и автомат

  • Александр, Карачев. Владелец Шкода Фабиа 2007 года, бензиновая с мотором 1.4 л. Машине 8 лет, пробег 125 тысяч – но никаких нареканий. За 30 лет ездил на разных автомобилях, начиная с Москвича и кончая Ауди 100, поэтому с уверенностью говорю – расход у Фабии просто детский. На трассе выходит что-то около 5.5 л/100 км, в городе около 7 – если спокойно ездить без понтов, как я.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Много мотаюсь по городу, поэтому при выборе автомобиля основными были следующие критерии: удобство, компактные размеры и экономичность. Купил специально для этого Skoda Fabia, 1.2МТ 2013 года. Эксплуатирую уже 2 года – более, чем доволен. По бортовому компьютеру расход выходит около 7 литров – ну это если не сильно в пробках стоять. Как автомобиль для служебных поездок – отличный вариант.
  • Анна, Анапа. Приобрели с мужем мне автомобиль еще пять лет назад. Так как у мужа Шкода Октавия, решили брать еще одну Шкоду. Мне очень понравился дизайн и габариты Фабии, поэтому выбрали ее. Езжу я спокойно, поэтому ограничились мотором 1.0 литра. С 2011 года накатала 50 000 км — полет нормальный. Заправляю не 95 бензином, а 98 – так рекомендовали у дилера. В городе расход получается по разному, от 6.5 до 7.5 л, а вот на трассе у меня компьютер показывает 3.9..4.2 л – если ехать не больше 100 км/ч
  • Юрий, Екатеринбург. После аварии не было денег, чтобы восстановить свой автомобиль, а на покупку нового было впритык. По опыту знаю, что полную сумму страховая выплатит в лучшем случае через 8-10 месяцев, поэтому рассматривал что-то недорогое. Перебрал несколько вариантов – остановился на Шкоде Фабиа 2007 года, с мотором 1.2 л. Отъездил год, буду продавать, т.к. на этот срок и брал, но впечатления положительные, особенно по расходу – выходит в среднем около 5.5-6.5 литра бензина на сотку, не больше.
  • Василий, Кострома. Skoda Fabia Combi, 1.4TDI, 2008 г. Автомобиль покупал в 2012 году с пробегом 60 тыс. км. Брал как раз перед зимой, так что немного помучился – в сильный мороз глохла, хоть убей. Но потом все сделали + по ходовке немного допилил – получилась песня. В общем, моя Фабиа – это турботапок))) Расход вообще шикарный – в городе максимум 7 литров выходит – это зимой с пробками, а на трассе вообще около 4.
  • Денис, Астрахань. Так уже вышло, что последнее время ездил исключительно на немцах – Ауди и Опелях, до этого на ТАЗике. Когда намеревался купить новое авто, вообще прикидывал именно японца взять, но жена уперлась в Шкоду – ей понравилась Fabia, поэтому решил порадовать супругу. Выбрал версию с мотором 1.6 л и автоматом – меньше как то мне не привычно. По моему, расход вполне вменяемый – на дальняке получается 6.5 литра, в городе с кондеем – до 11.5, не больше.

Skoda Fabia 3 поколение бензин и дизель

С лета 2014 года компания Skoda начала выпуск третьего поколения Шкода Фабиа, но ее премьера состоялась только осенью в Париже. Дизайн автомобиля был разработан с учетом новой концепции Škoda Vision C и существенно расширены дополнительные функции и опции. Новая Фабия получила два атмосферных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.2 л (60 и 90 л.с.), две их наддувные версии (75 и 110 л.с.), а также три наддувных дизельных агрегата 1.4 л, развивающих от 75 до 105 л.с. Все моторы предлагаются либо с классической 5-ступенчатой механикой, либо с новым 7-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива Шкода Фабиа 3 на 100 км

  • Николай, Рязань. Шкода Фабиа 3, 2015 г, мотор 1.4 дизель. Я вообще в шоке по расходу топлива – мне бака хватает на месяц практически. Много я не езжу, но все равно – расход топлива у нее в городе не больше 5 литров, на трассе – меньше 4 л. Реально очень выгодная в эксплуатации машинка.
  • Максим, Москва. До Фабии из шкодовских был Ети 4х4, также ездил на Фокусе втором, Фьюжине ну и на 99 – куда без этого. По комфорту Фабия уступает Фокусу, но зато намного компактнее и экономичнее. У меня мотор 1.2 л на 90 лошадок – для обычной езды по городу хватает с головой, а расход выходит в городе 6.5 л, а на трассе при 90 км/ч – до 5 л/100 км. Правда одно условие – 98-ой бензин.
  • Константин, Пермь. Приобрел автомобиль 2 месяца назад – мотор 1.2 90 л.с., коробка автомат. Мотор слабоват для агрессивной езды и обгонов, но я езжу спокойно, поэтому не заостряю на этом внимание. Зато расход в городе – 7 литров, это при том, что кондиционер не выключаю.
  • Геннадий, Киев. Езжу аккуратно и спокойно, поэтому у меня больше 7 литров летом не выходит. Зимой расход побольше – греть нужно дольше, да и ездишь в основном на 3-ей передаче, поэтому все 8.5 л/100 км выходит. Škoda Fabia, 1.2МТ, 2015.
  • Кристина, Сочи. Отец после окончания института купил машину. Выбирала из трех вариантов, но больше всего понравилась новая Фабия – няшка такая. Чтобы я гоняла, папа заказал с автоматом и самым слабым мотором 1.0. Зато бензина она потребляет всего ничего – у меня выходит не больше 6 литров в городе. Это важно – машину хоть и папа купил, а заправляю и обслуживаю на свои.
  • Иван, Ногинск. Перед покупкой выбирал между дизелем и бензином и выбрал все таки дизель – он хоть и дороже в обслуживании, но на порядок экономичнее. Не прогадал – у моей Škoda Fabia 2015 года выпуска с турбодизелем на 75 л.с. расход топлива в городе – до 5 литров! 5 литров – это максимум!!! Обычно даже 4.7…4.9 л на сотку выходит, на трассе даже 3.8 л.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шкода Фабия:

Двигатель 1.2 бензин

  • Большую часть пробега этого автомобиля с объемом 1.2 литра составила трасса. Расход топлива не отклонился от показателя 6,4 литра на 100 км. Интересно, что заправляюсь исключительно девяносто пятым бензином. При скорости в 120 км/ч – я уложился в 6 литров с копейками – достойный показатель для 1.2 литрового мотора. По городу немного выше, конечно, но пробки стараюсь постоянно избегать, так что результат не слишком уж и отличается.
  • Все говорят о кризисе. Вот и я решил не рисковать, так что приобрел автомобиль с минимальным значением расхода топлива. Был удивлен? Совершенно нет. Ну, может немного. Расход бензина по городу составляет всего 6,3 литра. Помните наши зловещие пробки? Именно тут экономия бензина и порадовала. Кроме того, появилась мысль у меня поставить свой собственный рекорд расхода топлива. Не превышаю скорость 90 км/ч, даже на трассе. У меня маленький сын, так что лишний раз не рискую. Расход бензина – 5 литров ровно на 100 км. Заливаю в своего 1.2 литрового «монстра» исключительно девяносто второй.

Шкода фабия 1.2 — автомобиль способный радовать каждый день!

  • Аппетит этого зверя более чем импонирует. До 6 литров кушает в городских условиях. На трассе же при 110 км/ч не превышает расход топлива 5 литров на 100 км. Постоянно трогаюсь с пробуксовкой. Нравиться мне это дело.
  • Тестировал автомобиль на протяжении недели. На улице зима. Расход топлива по городу равен 8,8 литров. Бортовой компьютер на одну десятую завысил этот показатель расхода топлива. Прожорливость – это явный минус.

Двигатель 1.4 бензин МКПП

  • Никогда не признавал автоматическую коробку на автомобилях, так что купил “Фабия” 1.4 с механикой. Расход топлива не переступил через отметку 7,4 лира по городу. По трассе расход топлива равен 5,6 литра. Стараюсь водить аккуратно и не превышать скорость.

Шкода фабия 1.4 — это мечта мандаринового цвета.

  • Расход топлива на трассе держится в жестких рамках – 7 литров на 100 км. Мой город отнимает регулярно до 9 литров. Конечно, всегда стоит помнить о степени загруженности машины и трассы, скорости и манере вождения. Экономия бензина – щекотливое понятие, зависящее даже от незначительной мелочи.
  • Кормлю девяносто вторым. На трассе жму до 150 км/ч. Если не жать на дроссель, как любят многие, расход бензина по городу равен 14 литрам. Хотя, о чем это я? Сам любитель резкого старта и высокой скорости. Расход топлива по городу всегда держится в пределах 7,7 – 8,2 литра на 100 км.
  • Создатели подошли к расходу топлива с юмором. Согласитесь, если расход топлива по городу (Москва) не превышает 7 литров – это смешно.
  • Заправляюсь всегда исключительно пятым. Расход топлива превзошел все мои ожидания – по городу без обкатки накрутил лишь 9 литров. Причем печка всегда была включена, да и ближний свет. Моя шкода фабия обладает 1.4 литровым движком и пробегом равным 151 549 км.

Двигатель RS 1.6 АКПП

  • Тестировал на трассе. Расход топлива, если верить бортовому компу, не превышает 6 литров. Всегда гоняю, так что по городу потребление бензина составляет чуть более 7 литров на 100 км. С пробками значение увеличивается на 2 литра. Вообще, расход топлива достаточно приемлемый, даже в наше смутное время.
  • Недавно поставил рекорд – 6,2 литра всего на 100 км. Ночная пустынная трасса и забитый пассажирами салон. Летом, когда на всю мощь работает кондер, расход топлива несколько выше, но вы и сами в курсе. По городу расход топлива составляет 9 литров.
  • 5,6 литра – самый минимальный зафиксированный показатель расхода топлива на 1.6 литровом движке.

Skoda Fabia – компактный городской автомобиль чешской компании Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. Машина выпускается в кузове хэтчбек, и разработана на основе Volkswagen Polo. Обе модели – практически одинаковые по конструкции, но разные по дизайну и качеству материалов. По сути, Fabia представляет собой доступный вариант Polo. Машина поступила в производство в 1999 году. Предшественником «Фабии» является хэтчбек Felicia. Помимо VW Polo, конкурентами моделями выступают Toyota Yaris, Kia Rio и Seat Ibiza. В 2014 году началось производство третьего поколения Skoda Fabia. Помимо хэтчбека, автомобиль также известен в практичных кузовах седан и хэтчбек. Однако версия «седан» была только в первом поколении.

Навигация

Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2004)

Бензиновые:

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Поколение 2 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)

  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час,9.3/5,5 л на 100 км

Skoda Fabia отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2

  • Алексей, Нижний Новгород. У меня Skoda Fabia 2002 года выпуска, покупал на вторичке в 2014 году. Нужен был компактный и надежный автомобиль для города. С 1,2-литровым мотором укладываюсь в 7 литров на 100 км, есть возможность заливать 92-й бензин. Отмечу классический дизайн, который не вызывает никаких эмоций, и это хорошо. Машина весьма просторная, сзади с комфортом размещаются двое рослых пассажиров.
  • Руслан, Нижний Новгород. Классный автомобиль, компактная и экономичная тачка на каждый день. Фабия проехала 170 тысяч км. Машину обслуживаю самостоятельно, но с использованием только оригинальных запчастей. Фабия с 1.2-литровым мотором потребляет 7 литров на 100 км.
  • Пермский край, Красноярск. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Мне не нужна скорость, мне необходим транспорт на каждый день – экономичный, небольшой и вместительный. Фабия полностью отвечает этим требованиям. 1.2-литровый мотор и механика работают на 100%, насколько это возможно для 50 лошадей. Средний расход 7-8 л/100 км.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня Skoda Fabia 2000 года выпуска, покупал новой в автосалоне. Достался экземпляр по уценке, как модель 1999 года выпуска. Автомобиль оснащен механикой и мотором 1,2, с которым укладываюсь в 8 литров по городу, заливаю АИ-92.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина нравится, езжу до сих пор и не жалуюсь. У Фабии на удивление простая конструкция, непробиваемая подвеска и довольно динамичный мотор. Его 1.2-литрового объема хватает для города, а на трассу выезжаю редк. Расход 7-8 литров.
  • Светлана, Красноярск. Skoda Fabia – надежный автомобиль, адаптированный для наших холодных условий. 1.2-литровый двигатель заводится с полоборота, потребляет в среднем 7 литров по городу.
  • Павел, Екатеринославль. Моя Фабия используется в такси, текущий пробег 166 тысяч км. За это время практически никаких поломок, езжу с комфортом и не жалуюсь. Обращу внимание на довольно мягкую подвеску – Фабию создавали как будто специально для наших дорог. Автомобиль потребляет до 8 литров на 100 км. Под капотом 1,2-литровый мотор, работающий с механической КПП. Разгон до сотни за 15 секунд, максималка на уровне 160 км/час. Для города сойдет, для большего и не надо.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Мне автомобиль понравился, простой и надежный. Строгий угловатый дизайн, и такой же салон. Придраться не к чему. За 100 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, обслуживание недорогое. Маленький 1.2-литровый моторчик потребляет 7-8 л/100 км.

С двигателем 1.4

  • Богдан, Запорожье. Моя Фабия оснащена мотором на 1,4. Решил сэкономить на этой версии., и нисколько не пожалел. Автомобиль довольно мощный, ведет себя так, как будто у него под капотом все 150 лошадей, а на самом деле – в два раза меньше. Средний расход 12 литров на сотню.
  • Никита, Московская область. Шкода Фабия меня удовлетворяет на 100%. Юркий хэтчбек, компактный и наделенный характером, не смотря на скромный 1.4-литровый движок, да еще и с автоматической коробкой. 4-ступенчатая КПП на удивление плавно и четко переключает передачи, так что можно уверенно держаться в городском потоке. К сожалению, для трассы этого шасси уже не хватает. Это чисто городская тачка, способная дать фору на светофорах. Максимальная скорость 170 км/час, что не так уж мало для авто бюджетного класса. В городском цикле укладываюсь в 8 литров/100 км.
  • Дмитрий, Таганрог. Хороший автомобиль для города, но не более того. Я особо не придираюсь, и говорю как есть. Фабия – чисто городская тачка, она умеет экономить топливо, а 1.4-литровый мотор не рассчитан на высокие обороты – езжу на низких и средних, так можно добиться оптимальной экономичности. Кстати, в городе укладываюсь в 8 л/100 км.
  • Николай, Оренбург. У меня Фабия в кузове хэтчбек. На мой взгляд, данная кузовная версия выглядит более современно и молодежно, чем седан и тем более универсал. С мотором 1.4 в городе можно рассчитывать на расход 7-9 литров, а на трассе получается до 6 л на сотню.
  • Олег, Брянск. Машина понравилась, Езжу и не жалуюсь. Комфорт у Фабии на высоком уровне, как и управляемость. Автомобиль оснащен мотором 1.4 и механической КПП. Расход по городу на уровне 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Карина, Симферополь. Автомобиль стоит своих денег, у меня кстати 1.4-литровая бензиновая версия с автоматом. Добротная и экономичная машина на каждый день.
  • Давид, Московская обл. Классная машина, то что надо в качестве первого авто. Поломками не досаждает, хотя на одометре порядка 120 тысяч км. Автомобиль оснащен 75-сильным моторчиком, который особых проблем не доставляет. Недавно в сети появилось видео, в котром
  • Александр, Питер. Покупал Фабию в 2004 году, на замену ВАЗ-2104. Нужен был добротный семейный универсал, который не уступал бы моей вазовской классике. В итоге выбор пал на Skoda Fabia Combi, с 1.4-литровым мотором и автоматической КПП. Машина прекрасно справляется со своими семейными обязанностями. 1.4-литровый мотор потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно сесть впятером.

С двигателем 1.9 дизель

  • Константин, Ярославль. Шкода Фабия с дизелем – отличный вариант для такси. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Но помимо надежности, еще одно главное достоинство моей машины – это конечно топливная экономичность. В городе можно уложиться в 7 литров на сотню, и это максимум. 1.9-литровый дизель уверенно тащит за собой хэтчбек по всем дорогам, даже в горку. По сути, движок тащит скорее не мощностью, а своим ураганным крутящим моментом. И как результат, отмечу восхитительные динамические свойства автомобиля. Максимальная скорость 170 км/час.
  • Светлана, Краснодарский край. Классный автомобиль, проехал 100 тысяч км без особых технических проблем. У меня 1.9-литровая дизельная версия, потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Фабия используется каждый день, по 15 часов в сутки – работа у меня такая. Кстати, отмечу еще просторный салон. Материалы отделки и сборка выполнены добротно, и нареканий не вызывают. Наверное, Фабия может надоесть только с возрастом, ведь это очень надежная машина, и дизель ей как раз к лицу.

Поколение 2

С двигателем 1.2

  • Олег, Нижегородская область. Фабия – машина как машина, ничего особенного. У меня версия 2008 года, с 1.2-литровым мотором. Ничего не ломается, не скрипит. Обслуживаю только в дилерском центре, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, а непредвиденных поломок никогда не было. В городе расход составляет 8 литров, за городом укладываюсь в 5-6 литров, заливаю АИ-95.
  • Игорь, Ростов. Машина что надо, устраивает меня по большинству параметров. С мотором 1.2 и механической КПП Фабия потребляет до 8 л на сотню, на трассе получается шесть литров. Весьма экономичный авто, с хорошей управляемостью и мощными тормозами.
  • Алексей, Казань. Skoda Fabia – достойный авто, оптимальный в плане соотношения стоимости и остальных качеств. А достоинств у Фабии – пруд пруди. В первую очередь это конечно приличная управляемость и плавность хода, непробиваемая подвеска и строгий, но качественный салон. С мотором 1.2 л укладываю в 8 л по городу.
  • Елена, Краснодарский край. Приобрел Фабию в 2008 году на замену Renault Logan. Все таки хотелось более имиджевый и молодежный автомобиль, а дишманский Логан как будто делал мене еще старее. С этим французом я даже становился каким-то безразличным. С Фабией дела пошли в гору, она можно сказать мен вылечила. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день. У меня версия с 1.2-литровым мотором, потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Это базовая комплектация, с минимальным набором оборудования. Но все равно разница налицо по сравнению с Логаном.
  • Денис, Смоленск. Классная машин, Фабия приобретена в 2011 году, по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 89 тысяч километров. В целом, машина довольно надежная, должного ухода и внимания к себе не требует. Под капотом 1.2-литровый мотор – довольно экономичный и оборотистый агрегат, но только если не сравнивать с конкурентами. Но как ни крути, его динамики хватает с запасом для суетливого города. В среднем укладываюсь в 8 литров по городу.
  • Михаил, Симферополь. У меня никогда не было чешских иномарок, и вот решил испытать, что же это такое. В качестве проверки выбрал доступную модель Fabia, и был приятно удивлен – отличная управляемость, тормоза и выверенная настройка шасси. В городе укладываюсь в 8 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. Машиной в целом доволен, но до покупки у меня были несколько противоречивые взгляды – приходилось выбирать между Fabia и Auris. Чех крупнее и дешевле, так что думать особо не пришлось. Средний расход 11 литров на 100 км. Двигатель объемом 1.2 литра работает с автоматом.
  • Юрий, Тверская область. Классная тачка, работаю с ней в такси. Машина выручает меня абсолютно везде, потребляет до 7 литров на 100 км. Словом, очень экономичный авто. С мотором 1.2 и механической КПП максимальная скорость на уровне 170 км/час.
  • Игорь, Мурманск. Fabia идеально подходит для холодного климата. К тому же, отмечу хорошую динамику, не смотря на скромный 1.2-литровый движок. Средний расход на уровне 7-8 литров/100 км, заливаю АИ-95. ЗА 70 тысяч км ни одной серьезной поломки, можно и дальше круги наматывать. В салоне сравнительно просторно, можно усесться впятером – если сильно надо. Обзорность на среднем уровне, могло быть и получше. Фабия – хороший авто, надежный и неприхотливый, меня полностью устраивает.

С двигателем 1.4

  • Андрей, Петрозаводск. У меня Skoda Fabia 2012 года выпуска, версия после рестайлинга. С мотором 1.4 укладываюсь в 8-9 литров на сотню. Неплохая динамика, добротные тормоза и восхитительная управляемость, которой и не помешал бы более мощный мотор. Салон оформлен стильно и добротно, со вкусов. И пожалуй, экстравертам и динамичным людям интерьер Фабии вряд ли понравится слишком он уж угловатый и строгий, зато придраться не к чему – все подогнано идеально, даже ни единого намека на скрип, вибрации и прочие сверчки. Посмотрим, как будет дальше.
  • Максим, Московская область. У меня Шкода Фабия 2010 года, покупал машин в новом состоянии, пробег 122 тыс. км на данный момент. Подвеска у Фабии практически не пробивается, и к тому же есть возможность колесить по разбитым дорогам, и при этом не опасаться за подвеску. Фабия держится молодцом, средний расход в городе на уровне 8 литров/100 км.
  • Карина, Новосибирск. Тачкой доволен, весьма экономичный авто, прямо эдакий антикризисный вариант. Совершил покупку в 2015 году, за два года никаких серьезных поломок. В городском цикле укладываюсь в 7-8 литров 95-го бензина.
  • Павел, Рязань. Тачка что надо, похвалю Фабию за образцовую управляемость и плавность хода. Все таки не зря машину создавали на платформе VW Polo. 1.4-литровый мотор – бодрый и экономичный, с ним укладываюсь в 8 л/100 км.
  • Ирина, Новосибирск. Приобрел Фабию на поддержанном рынке, с пробегом 100 тысяч км. Версия 2010 года выпуска, семилетний экземпляр держится молодцом. Машина превосходно адаптирована для холодного климата, и при этом не боится разбитых дорог. Средний расход на уровне 8-9 литров.
  • Леонид, Пермский край. Машиной в целом доволен, идеальный вариант для передвижения по городу и не только. К тому же, Фабия отлично справляется с нашими «фирменными» отечественными дорогами, в городе с мотором 1.4 укладываюсь в 10 литров.
  • Антон, Подмосковье. Классная машина, продавать ее пока не собираюсь. На данный момент машина устраивает – и по комфорту, и по управляемости. Лично меня напрягает дискомфорт в салоне – слышен шум от качения шин, постоянные вибрации и т. д. В общем, при езде по трассе разговаривать некомфортно. Экономичный 1.4-литровый мотор потребляет до 8-9 литров на сотню.
  • Маргарита, Калининград. Моя Skoda Fabia проехала 120 тысяч пробега, причем без особых забот. Машина обслуживается в дилерском центре, благо ремонт и запчасти относительно недорогие. В городе укладываюсь в 8 л/100 км, заливаю 95-й бензин. Машина полностью устраивает. И еще больше радует, что на трассе расход достигает и вовсе 7 литров.
  • Павел. Нижегородская область. Тачка что нужно, потребляет около 10 литров на 100 км с 75-сильным движком объемом 1.4 литра. Заливаю 95-й бензин, в целом все неплохо. Фабия – более мягкая и надежная в управлении. Плавность хода на высоте, не смотря на плотную подвеску. Автомобиль довольно просторный внутри, и снаружи выглядит компактнее, чем есть на самом деле – эта особенность меня приятно удивила.

С двигателем 1.6

  • Владислав, Московская область. Хорошая машина на каждый день, оборудована мотором 1.6 и автоматической КПП. Фабия меня никогда не подводит, что особенно важно в дальней загородной дороге. Расход бензина на 100 км достигает 11 литров. Считаю, что у 1.6-литрового мотора еще есть разгонный потенциал.
  • Курск, Петрозаводск. У меня Skoda Fabia в топовой комплектации, с мощным 1.6-литровым двигателем. Его мощности в 105 лошадей хватает с запасом. Тачкой в целом доволен, ее динамики и мощности хватает везде. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин. В салоне довольно просторно, можно усесться впятером, если того сильно требует семейное положение. А так, лучше ехать вчетвером, а еще лучше – вдвоем. На трассе можно уложиться в 8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Кировск. Лучший автомобиль на каждый день, неприхотливый в длительном пользовании. С мотором 1.6 потребляет 9-10 литров/100 км, заливаю бензин АИ-95. У меня версия 2008 года, с автоматической КПП. Это самая топовая версия, мощностью 105 лошадей. Динамика потрясающая – кажется, что под капотом все 200 сил), Отмечу просторный багажник, в который удобно загружать поклажу – благодаря низкой погрузочной высоте. Расход бензина на 100 км – в пределах 8-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Фабия – оптимальный авто для наших дорог, компактный и динамичный. Отмечу неплохие обзорность и управляемость. Реакции на руление – четкие и понятные, и «ловить» колеса не нужно. Все просто и прогнозируемо, и за это хочу сказать Спасибо чешским и немецким инженерам. Автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором и механической КПП. Превосходная динамика и точные тормоза, подвеска в меру жесткая – крены невелики в поворотах. В городе можно уложиться в 9 литров, на трассе получается до 7-8 л/100 км.
  • Владислав, Минск. Машина понравилась, хорошо управляется, эффективно тормозит, и обладает великолепной обзорностью. Внешние зеркала заднего вида – самый верх эргономики и дешевизны. Я очень доволен, средний расход с мотором 1.6 – 10 литров 95-го бензина
  • Игорь, Донецк. Skoda Fabia у меня с 2015 года, оснащена 1.6-литровой силовой установкой. Покупал с пробегом 77 тысяч км, еще вполне бодрый и свежий экземпляр. Машина почти не ломается, потребляет всего 9 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. Послужил мне три года верой и правдой, потом продал, поскольку надо было переезжать в другой город в связи с командировкой. Если б не она, я Фабию ни за что бы не продал. Очень скучал о машине, она меня устраивала по всем параметрам. Средний расход в городе на уровне 10 литров. Под капотом установлен 1.6-литровый движок, который уверенно тянет со всех оборотов.
  • Ярослав, Воркута. Skoda Fabia у меня с 2010 года, добротная и надежная машина. С Фабией очень удобно в городе, поскольку она компактная и не занимает много места. В пробках долго не застаиваюсь – ширина кузова у Фабии всего 160 см с лишним, что позволяет протискиваться между рядами. Короче, габариты моей Фабии – один из главных козырей этой тачки. Также отмечу невысокий расход бензина на сотню – в среднем доходит до 9 литров с 1.6-литровым моторчиком.