Инструменты

Проблемы mercedes w212. Чего ждать от лидера Е-класса: недостатки Мерседес W212 с пробегом

Проблемы mercedes w212. Чего ждать от лидера Е-класса: недостатки Мерседес W212 с пробегом

Mercedes-benz в212 Е200

Мерседес е200 2013 4-е поколение всем полюбившегося . 212 кузов покупают за красивую внешность, достойные ходовые характеристики, и непревзойденный комфорт от Мерседес.

Экстерьер

Мерседес-бенц В212 Е200

Дизайн Е 200, как всегда, на высоте. Передняя оптика красивая, с диодными лентами, функцией «умный свет» и поворотом пучка света за рулем и колесами. Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой от мерседес. W212 AMG оснащен дополнительными обвесами, фирменными дисками АМГ и хром пакетом.

Машина 2012 года с большим багажником, для увеличения пространства задние сиденья складываются. Подсветка и сетки для хранения даже для стоковых версий. Под фальшьполом находится полноразмерная докатка, ремкомплект и аккумулятор. Весь кузов выполнен из металла, двери широкие и тяжелые. Покрытые алюминием выхлопные трубы украшают низкий бампер.

Интерьер

Салон Мерседес В212

Пространства в салоне Mercedes e200 w212 много для обоих рядов сидений. Водительское и пассажирское кресло с боковой поддержкой и подкачкой. Электрическая настройка сидений находится на двери, с помощью тумблера можно подобрать удобный угол наклона высоту и близость к рулю. Подогрев и массаж в e200 доступны как опция. Потолок обшит чёрной алькантарой, на торпеде, дверях и центральной консоли вставки из дерева.

Задние сиденья W212 Е200

Руль Mercedes e200 w212 обтянут перфорированной кожей, спицы из алюминия. Многофункциональными джойстиками на нем можно управлять мультимедиа, температурой в салоне, переключать режимы езды и изменять жесткость подвески. Рулевая колонка настраивается по вылету и по высоте. Колодцы приборной панели покрыты алюминием. Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого лепестка.

Центральная консоль w212 e200, как всегда, украшена аналоговыми часами, над ними расположен экран аудиосистемы.

Алюминиевые кнопки управляют системами:

  • стабилизации
  • климат контролем
  • обдувом
  • подвеской

«Крутилка» под рукой водителя настраивает режимы движения, изменяя характер машины и клиренс.

Двигатели

Двигатель Е200

Mercedes w212 e200 CGI комплектовался популярным дизельным агрегатом с номером мотора ОМ651 с двойным турбонаддувом. Объём 2,2 л 204 лошадиные силы . Бензиновый мотор объёмом 2 л, и тяговой мощностью 184 лошадиные силы , разгоняется до первой сотни за 7,6 с, максималка 237 км в час.

Комплектации

Classic мерседес 212 оснащается легкосплавными дисками 16 дюймов. Вставки из алюминия и дерева, хрома и кожи Наппа на руле. Аудиосистема с цветным экраном и управлением телефоном через Блютуз.

Elegance с колёсами разного диаметра передние 16 дм, задние 17 дм. Коричневое глянцевое дерево в салоне и светодиодная подсветка ковриков и дверей.

Avantgarde оборудуется би-ксеноновыми фарами головного света, с функцией «умный свет». Система вырезает пучок света при сканировании впереди идущего автомобиля или пешехода. Светодиодные задние фары. Спортивная панель приборов и под рулевой лепесток для управления АКП из алюминия. Колеса 17 дм., хромированные обвесы. Зеркала с функцией, автоматического затемнения. Коричневый салон с вставками бежевой алькантары.

Комплектация Mercedes Sport включает в себя накладки на кузов, улучшающие аэродинамические характеристики. Спойлеры и светодиодные противотуманные фары. Колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Жесткая спортивная подвеска. Вентилируемая тормозная система с увеличенными суппортами, что значительно снижает тормозной путь в экстренных ситуациях. Пороги с подсветкой, стальные педали с присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения.

Е-class 200 W212 AMG Sport с узнаваемыми хромированными обвесами и фирменной «юбкой» с выступами на бампере. Кожаные кресла ковши с прострочкой. Коврики, педали и пороги с логотипом .

Вентилируемая тормозная система, диски и суппорта с логотипом АМГ. Покрышки 18 диаметра с широким профилем. Специальная не скользящая обтяжка рулевого колеса. Педали с черными присосками. 7-ми ступенчатая коробка автомат.

Комплектация Exclusive добавляет в отделку салона роскоши. Деревянное рулевое колесо, двери и козырьки обшитые алькантарой. Тканевые коврики с декоративной отсрочкой.

Конкуренты

Основными конкурентами Mercedes e200 w212 до и после рестайлинга являются тойота камри, БМВ 5 серии и более дорогие ауди А6 и ягуар XF.

Технические характеристики

Подвеска у мерседес 212 серии е200 спереди Макферсон , сзади классическая многорычажка. Амплитудные амортизаторы поглощают неровности дороги, не передавая их ощущение в салоне. Стоковые модели поставляются с задним приводом, полный привод доступен как опция. Кузов облегчен за счет алюминиевых деталей, подрамник и лонжероны выполнены из стали. Пневматическая подвеска MB w212 Е200 оборудована увеличенными пневмо баллонами.

Опциональная подвеска Эйрматик оснащена датчиками, которые сканируют дорожную обстановку передавая необходимую нагрузку на каждое колесо в отдельности. МБ Е-класс 200 2012 с настраиваемыми двумя режимами движения комфорт и спорт. Спортивный режим предполагает опускание пневматической подвески, машина становиться более собранной при резких поворотах и меняя полосу на трассе.

Комплектация AVANTGARDE поставляется со спортивной подвеской, с дополнительными стабилизаторами курсовой устойчивости и заниженным дорожным просветом на 1,5 см. У полноприводных версий межосевой дифференциал несимметричен, его блокировкой может управлять сам водитель.

Руль компонуется электроусилителем. Чем больше скорость, тем больше рулевое колесо наливается тяжестью предотвращая резкое смещение кузова на скорости свыше 130 км в час. При аварии рулевая колонка полностью складывается гармошкой, уменьшая травмы для водителя.

Базовые версии Мерседес е 200 в 2013 г комплектовались 6 ступенчатой механикой, в зависимости от мощности силового агрегата автомобили дополнялись 5-ти и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На W212 AMG устанавливалась коробка АМГ Спидшифт на 7 передач. Мерседес е200 2011 г имеет клиренс 16 см. Технические характеристики кузова MB е200 212 соответствуют 5 звездам по тесту евро ин кап.

Тормоза дисковые с вентиляцией. Система «умные тормоза» предполагает оснащение такими данными как:

  • Предотвращение скатывания на светофоре/в потоке/в пробке назад
  • Стояночный тормоз самостоятельно отключается при нажатии педали газа
  • А также функция сушки тормозов в дождь и мокрую погоду

Покрышки на выбор 16-18 диаметра. С разной шириной и профилем. Легкосплавные, кованые и хромированные диски доступны опционально.

Технические характеристики

МБ е200 212 кузов которого на 70% состоит из стали, с усиленной конструкцией задней части автомобиля стал безопаснее при ДТП. При лобовом столкновении кузов активно деформируется, гася силу удара. При боковом ударе дверные усилители создают пассажирскую капсулу снижая уровень травматизма. Стоковые модели оснащены 7-ю подушками безопасности, боковые шторки доступны опционально.

Функция защиты пассажиров PRE-SAFE с помощью датчиков и радара сканирует дорожную обстановку, в случае угрозы удара, натягивает ремни, издает звуковой и световой сигнал, подготавливает подушки к раскрытию, самостоятельно может совершить экстренное торможение или увеличить давление на педаль акселератора. Адаптивные фары головного света работают в паре с камерой, расположенной на лобовом стекле, управляя яркостью света, чтобы он не слепил водителей и пешеходов.

Дальность пучка света ближних фар до 280 м, если отсутствуют впереди идущие автомобили автоматически увеличивается яркость фар до дальнего света. Пакет безопасности для MB 212 E200 Lane Safety включает в себя датчики мертвых зон с выведением обозначений на боковые зеркала, система удержания и контроля полосы автоматически возвращает кузов в ряд машин, если водитель не реагирует на предупредительные импульсы подающиеся на руль.

Attention Assist стандартная система, которая препятствует засыпанию водителя за рулем при путешествиях на дальние расстояния. 70 датчиков сканирую четкость движения автомобиля, при вилянии в полосе натягивается рывками ремень, раздается громкий звук и выводится предупреждение на панель приборов.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Основная проблема моторов w212 рестайлинг e200 - это цепь, признаки растяжки цепи металлический стук из-под капота. Цепь однорядная и достаточно длинная, под высокими нагрузками она сильно растягивается, и машина заводится очень долго. Если вовремя не провести ремонт цепи силового агрегата, выйдут из строя клапана и придется делать капремонт всего мотора, а для Мерседеса это недешево.

Проблема со звездами газораспределения, итог несвоевременной замены также приводит к капитальному ремонту всего силового агрегата. Звезды изнашиваются, цепь перескакивает и клапана загибаются.

Течь масляного фильтра, чаще встречается, когда на улице холодно. Через него масло уходит из мотора, если уровень понизится критически и двигатель работает на сухую - результат вплоть до капремонта.

Регламент то w212 Е200 по замене цепи не более 100 тыс. Пробега.

Самый популярный дорестайловый мотор - компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема - малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
- Ещё одна проблема М271 - течь корпуса (стакана) масляного фильтра - изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение - замена корпуса.
- Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
- Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) - серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится "чек".
- Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии - просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
- На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
- Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника - фамильная проблема.
- Ещё одна их характерная беда М272 - износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
- Моторы V8 M273 (Е500) - той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
- Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) - серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом - стрёкот при запуске на холодную.
- То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
- Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. - моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 - турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
- Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) - это V6 серии OM642. Здесь никаких "ранних" проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

На автомобили Мерседес E-класса в кузове W212 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W212

На Мерседес E-класса устанавливаются следующие моторы:

Важно!

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на E-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W212

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес E-класса W212

Качественный может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться "в копеечку". Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется - 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес - является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость - заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» - микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних - 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км - если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест - механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной - как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент - нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора - в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра - проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, - место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием - когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге - в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы - по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку - со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние - 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат - и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного - 13 000, другого - 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы - именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса - с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте - например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» - лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Мировая премьера седана Mercedes E-Class девятого поколения в кузове W212 состоялась на мотор-шоу в Детройте 2009, а европейский дебют новинки прошел в марте на Женевском автосалоне. Весной того же года стартовали российские продажи нового Е-класса.

Дизайн очередной генерации «ешки» оказался крайне спорным. Автомобиль сохранил характерную двойную головную оптику, но ее форма сменила окружности на углы, а задние фонари получили более традиционную горизонтальную ориентацию.

Комплектации и цены Mercedes E-Class W212

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
200 CGI BlueEFFICIENCY 1 790 000 бензин 1.8 (184 л.с.) автомат (7) задний
220 CDI BlueEFFICIENCY 1 860 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) задний
250 CGI BlueEFFICIENCY 1 990 000 бензин 1.8 (204 л.с.) автомат (7) задний
250 CDI BlueEFFICIENCY 2 150 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (7) задний
300 BlueEFFICIENCY 2 280 000 бензин 3.5 (252 л.с.) автомат (7) задний
300 4MATIC BlueEFFICIENCY 2 500 000 бензин 3.5 (252 л.с.) автомат (7) полный
350 4MATIC BlueEFFICIENCY 2 670 000 бензин 3.5 (272 л.с.) автомат (7) полный
500 4MATIC BlueEFFICIENCY 3 450 000 бензин 4.7 (408 л.с.) автомат (7) полный

В целом, облик Мерседес Е-класса W212 стал более строгим и солидным. На смену всем плавным линиям и обводам предшественника пришли острые грани. Исключение составляет разве что необычная выштамповка на задних крыльях.

По сравнению с предшественником, седан немного прибавил в габаритах. Его длина выросла до 4 869 мм (+18 мм), величина колесной базы увеличилась с 2 855 до 2 873 мм, а ширина составляет 1 854 м (+23 мм). Объем багажника равен 540 литрам.

В отличие от спорного экстерьера, оформление салона Мерседес E W212 порадовало истинных любителей марки. И не тем, что он красиво и качественно выполнен (для автомобилей Mercedes-Benz это само собой разумеющееся), а тем, что автопроизводитель решил вернуться к прежним традициям.

В дизайне передней панели можно увидеть и рубленные формы незабвенной классики в кузове W123, и дань современности в подобранных материалах, и намек на будущее в обилии вспомогательных кнопок, переключателей, датчиков и дисплеев. И, конечно, все сделано настолько качественно, что даже без эмблемы на руле ни у кого не возникнет сомнения, в каком автомобиле он находится.

В линейке силовых агрегатов, с которыми Mercedes-Benz W212 поставляется в Россию, присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые представлены 1,8-литровой «четверкой» CGI BlueEFFICIENCY мощность 184 (E200) и 204 л.с. (E250), 3,5 литровым движком V6 с отдачей в 252 (E300) и 272 л.с. (E350), а также топовым двигателем V8 рабочим объемом 4,7 литра (408 л.с.), который устанавливается на полноприводный Mercedes Е500 4MATIC.

Дизели представлены единственным 2,1-литровым движком CDI BlueEFFICIENCY, доступным в двух вариантах мощности — 170 л.с. (E220) и 204 л.с. (E250). Все двигатели агрегатируются только в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Топовые версии седана имеют систему фирменного полного привода 4MATIC.

В зависимости от выбранного движка, цена Мерседес Е-класса W212 на российском рынке варьируется от 1 790 000 до 3 450 000 рублей. К нам автомобили поставляются в, так называемой, «Особой серии», которая включает широкий перечень оборудования.

В базовое оснащение седана включены семь подушек безопасности, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные ксеноновые фары с изменяющимся пучком, полный электропакет с подогревом сидений и электроприводом зеркал, климат-контроль, штатная аудиосистема, многофункциональный руль, круиз-контроль, автоматический ручник и многое дургое.

Кроме того, за доплату на Mercedes E-Class W212 можно заказать кожаный салон, люк в крыше, подогрев руля и вентиляцию передних кресел, аудиосистему класса премиум, штатную систему навигации, камеру заднего вида и ряд других опций.

В конце 2012 года автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную внешность и лишился свой фирменной головной оптики. Обновленный представили на автосалоне в Детройте 2013.


Фото Mercedes E-klasse W212