Инструменты

Основные технические данные.

Основные технические данные.
Вы можете ознакомиться с моделями прошлых лет, уже исключенных из основного каталога
Выберите из списка A.P.S. ACES ACV AD Adagio Airline Airtone AIV Aiwa AKAI Alco Stop Alcosafe Alligator Alphard Alpine Aqua Work ARC Audio Arena ARIA Arizona Eagle Art Sound Artway ASUS Audio Art Audio Link Audio System Audiobahn Audiotop Audiovox Audison Auditor AURA Autofun Autotek Avatar AVEL AVIS AVS AVTOSPUTNIK Bazooka Beltronics BERKUT Beyma Bigson Blackview BlackVue Blaupunkt Blaupunkt Veloc.. BOSCH Boschmann Boss Audio Boss Marine Boston Acoustic.. BrandX Brax Bull Audio BURY Cadence Calcell Calearo CAMRAD Canton Car4G CARAV Carformer CARLINE CDD CDT Audio Celestra Cenmax Cerwin Vega Mob.. Challenger Chameleon Cheetah Clarion Clifford Cobra Cobra Connex Crescendo Crunch CTEK Cubietech Daewoo Datakam Daxx DD Audio Defender Denon Diamond Dietz Digma DLS Dragster Dunobil Dynamic State Dynaudio E.O.S. Earthquake Eclipse EDGE EGO Light Embest Info Tec.. ENVIX EONON Ergo Electronic.. Erisson ESX Eton EVO Formance Explay FarCar Farenheit FLI Flyaudio Focal FORYOU FUNKY Fusion Garmin Gazer Genesis Gigabyte Gladen Audio Ground Zero GRUNDIG GYS Helix Hellion Hertz Hifonics Horstek HTC Hyundai ICON iconBIT Impulse INCAR InCarBite Infinity Inspector INTEGO INTRO iO Ivolga Jaguar JBL JBQ Jensen JJ-Connect JL Audio JVC Kenwood KGB Kicker Kicx KKB-AUTO LADA Lanzar LAVA Legendford Lexand LG Lightning Audio LKT MacAudio Macrom Magnat сайт MAGNUM Massive Audio Match by Audiot.. Maxlight Maxwatt MB Quart McIntosh MD.Lab Megaforcer MeTra miniDSP Minigps Mio Mitsubishi Mobicool MOMO Mongoose Morel MRM MTX Multitronics MyDean Mystery Nakamichi NaviPilot Navitel Neoline NESA Nextech Nitech NRG nTray Obsidian Audio ORION Oris Electronic.. Oxygen Panasonic Pandect Pandora Pantera ParkCity Parkmaster Parkvision Parrot Partisan Paser Patriot Audio Peerless Perfeo Phantom Pharaon Philips Phoenix Gold Pioneer Planet Audio Playme Pleervox PolkAudio Power Acoustik PPI Premiera Premium Accesso.. Prestige Prestigio Pride Prology Rainbow Raptor Rcf RE Audio RECXON REVOLT by Audio.. Rockford Fosgat.. Rolsen Roximo RTO Sanyo Saturn ScanSpeak Scher-Khan SHERIFF Sho-me Signat SilverStone F1 Skar SKYLOR Slimtec SMART Sony Sound Quest Soundmax Soundstatus Soundstream SP Audio SPL SPL-Laboratory Star StarLine Stealth Steg Stinger Street Storm Subini Sundown Audio Supra SWAT TAKARA TchernovAudio C.. Teac Telefunken TeXet Tiger Shark Tomahawk TrendVision TRINITY UNIPOINT United URAL Urive Varta VDO VDO-Dayton Velas Vibe Videosvidetel Videovox Vieta Vifa Vtrek Waeco Whistler X-Driven X-Program by DL.. xDevice XM Xtant Yurson Zapco ZZX Каркам Качок Компопласт КУЯЛЬНИК Мирком МойМеханик Триада ЯУЗА µ-Dimension

Сегодняшний отзыв я решила посвятить теме музыки.

Я люблю слушать музыку, но уже настолько привыкла к качественному звучанию, что слушать абы что и абы как я не могу. Если нет качественного звука, то лучше вообще сидеть в тишине.

Дома с этим проблем не было, а вот в машине качественного звучания мне не хватало. Хотелось музыки погромче и басов побольше.

Тогда я попросила мужа подобрать мне сабвуфер, но такой, чтобы места много в багажнике не занимал, а лучше вообще не занимал, то есть был маленьким, аккуратным, но музыкальным.

В итоге, после долгих поисков, выбор пал на динамик ES 200.5 небезызвестной фирмы Hertz.


Основные технические данные

Тип - Сабвуфер, НЧ-динамик

Диаметр диффузора - 200 мм (8")

Диффузор - V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой

Магнит - Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм

Звуковая катушка - D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе

Уровень чувствительности НЧ-динамика - 88,5 дБ/2,83 В/м

Номинальное сопротивление НЧ-динамика - 4 Ом

Допустимая мощность (продолж./пик.) - 200 / 600 Вт

Вытесняемый объем - 0,82 л

Монтажная глубина - 106 мм

Диапазон частот - 30 - 400 Гц

Диаметр монтажного отверстия - 181 мм


На вид это был именно тот сабвуфер, о котором я мечтала. Приятный и строгий дизайн, ничего лишнего и в тоже время миниатюрный. Осталось только послушать как звучит.

Для начала мы красивенько установили его в корпус стелс в багажнике слева и оказалось, что места он вообще не занимает. По сути, какой был багажник, такой и остался. Получилось все очень аккуратно, да и странно было бы видеть у девушки в машине бесформенную бандуру, занимающую весь багажник.


Конечно же, мне не терпелось услышать результат. И вот настал долгожданный момент. Включаю, слушаю и не верю своим ушам, вроде бы знакомые песни, а некоторых звуков раньше не было слышно! Баса стало не много и не мало, а именно столько сколько нужно. А при желании, сделав погромче, можно не только услышать ушами, но и почувствовать легкий массаж))) Слушаю музыку разных жанров, отыгрывает отлично.

Кстати, я не заметила от него какого-либо бубнежа или гудения, только музыка, такая какая она есть, что в свою очередь располагает к длительному прослушиванию и не утомляет. Так что я очень довольная своим сабвуфером, пользуюсь им почти 3 года и теперь по-настоящему наслаждаюсь музыкой в машине.

Спасибо за внимание!

Хороший звук - штука заразная, однажды послушав качественное звучание хороших акустических систем с хорошим усилителем уже не воспринимаешь все, что сразу режет слух своим несовершенством.

Однажды я решил попробовать свои силы в изготовлении хорошего автомобильного сабвуфера. И так как любой сабвуфер начинается с динамика, пошел в магазин для изучения представленных образцов. Витрана не сказать что изобилует, но около пяти вариантов было представлено. Первое на что обращал внимание - качество изготовления, мягкость подвеса, характеристики. В итоге выбор пал на 10 дюймовый HERTZ-ES250 . Изготавливают их в италии, причем основное и единственное направление компании - высококачественная техника для высококачественного звучания. Почитав отзывы в интернете, пришел к выводу, что мой выбор был абсолютно верным, люди купившие авто акустику данной фирмы недостатков не замечали и большинство отзывов говорит о отличном качестве звучания.

Итак, имея динамик для сабвуфера Hertz ES250 приступил к рассчетам. Первым делом, определился с типом ящика - фазоинвертор. Далее, рассчитал объем, который получился равным 32 литра, против 28л. - рекомендуемых производителем. Что примечательно, в коробке с динамиком лежала достаточно насыщенная информацией брошюра с четырьмя типами предлагаемых ящиков и размерами для них - закрытый ящик (closed box), фазоинвертор (vented box), банд-пасс 4-го порядка (band pass 4-th order) и банд-пасс 6-го порядка (band pass 6 order).

Для материала ящика решил использовать только фанеру, новомодные МДФ, ДСП и т.п. не очень впечатляли, не хотел делать из стружек и деревянных отбросов, фанера звучит совсем по другому, мягче, чище и приятнее. По сему был приобретен лист фанеры толщиной 18 мм. Затем расчерчен и распилен. Для увеличения жесткости набрал деревянных брусьев 25х25мм. и купил банку столярного ПВА для герметизации швов и дополнительной жесткости при сборке.

Шаг первый - "возведение стен". Расчертил на одной из стенок положение брусьев, промазал их ПВА, закрепил саморезами и прикрепил боковые стенки, также все обильно промазав клеем.

В итоге сборки получился ящик размерами 330х530х230мм. Следующим этапом будет выпиливание отверстия для динамика. Его положение я выбрал ниже середины, ближе к нижней части. А также два отверстия для трубы фазоинвертора и клемной колодки. Затем легкое демпфирование, для этого был приобретен поролон толщиной 20мм и наклеен на все внутренние стенки сабвуфера . Для трубы фазоинвертора, уже по традиции использовал сантехническую трубу диаметром 62мм и длинной 420 мм.

После демпфирования внутренних стенок сабвуфера , закрепляем нижнюю часть ящика с уже наклеенным поролоном, естественно все промазав клеем ПВА и закрепив намертво саморезами. Затем устанавливаем динамик Hertz ES250 , не забыв подключить провода. Итак, можно смело заявить, что сабвуфер готов. Hertz ES250 при первом же включении доказал свое истинное назначение - радовать чистым и насыщенным басом. В качестве теста, сабвуфер ездил в машине в течении недели, прогонялся на различных мощностях и жанрах музыки. Что самое примечательное, работы сабвуфера за пределами авто не слышно, но внутри - без него музыка становится унылой.

Заключительный этап - приведения внешнего вида сабвуфера в более привлекательный и презентабельный. Для этого все традиционно используют карпет. Я не стал выдумывать что-то экзотическое и купил на авторынке заветную черную ткань. Но просто обклеивать тоже не стал и дополнительно приобрел пластиковые уголки черного цвета. К слову - методов приклеивания к карпету окозалось достаточно много, немного потренировавшись на "кошках", а именно на куске фанерки с кусоком карпета пришел к выводу - что самый идеальный вариант - клей 88-люкс. Приклеивает качественно и намертво. По скольку уголки будут идти по всем торцам - решил для надежности пройтись мебельным степлером. Сами уголки зыкрывают весь этот колхоз и крепятся к сабвуферу декоративными шурупами.

В заключении хочу сказать, что Hertz ES250 - очень качественный и грамотно сделанный динамик, дающий превосходное качество звучания. Для автомобиля рекомендую исполнение - закрытый ящик или фазоинвертор, для помещений - лучше всего банд-пасс.