Инструменты

Место действия было перенесено в Западный район Нью-Йорка – Вестсайд, а враждующими сторонами стали две группы беспризорных юнцов – ньюйоркцы и выходцы из Пуэрто-Рико.

Место действия было перенесено в Западный район Нью-Йорка – Вестсайд, а враждующими сторонами стали две группы беспризорных юнцов – ньюйоркцы и выходцы из Пуэрто-Рико.

Девушка шла к своему новому дому - общежитию. Ветер легко развивал длинные рыжие волосы по ветру. Когда лучи солнца попадали на глаза девушки, она поспешно закрывала рукой лицо и продолжала идти. Дорога к общежитию лежала через длинный парк, который был необычайно красив этим летом, а в клумбах цвели белые и нежно-розовые пионы. От них шел великолепный запах, который заставлял вернуться в детство главную героиню, в то время, когда она ночевала у бабушки в деревне. От старых воспоминаний ее сердце наполнялось крепким, но приятным чувством грусти. На малое время можно ненадолго позволить окунуться себе в воспоминания, уйти от реальности. Незаметно для себя она дошла до главного входа. Помещение, куда попала Настя - именно так зовут рыжеволосую героиню, - было наполнено светом, зеркала по бокам комнаты лишь усиливали эффект. Бледно-желтые стены, два кофейных столика из черного дерева и потрепанный диванчик невзрачной расцветки в углу комнаты. Впереди большая арка, за которой виднеется лестница. Еще раз присмотревшись к комнате, она увидела дверь с табличкой «Чтобы забрать ключи, новоприбывшим требуется обратиться сюда». Медленными шагами Настя отправилась к двери. Постучавшись, она потянула ручку на себя, и дверь со скрипом открылась. Перед собой она увидела бабушку лет пятидесяти с холодно-голубыми глазами. - Я могла бы забрать ключи? - с большой опаской спросила рыжеволосая, смотря прямо на бабушку. - Найди свою фамилию в списке, - сказала она, показывая рукой на бумажку на столе, - Затем скажи номер комнаты, я дам ключ, и можешь идти заселяться. Настя нервно крутила ключ в руке, стоя прямо перед дверью в свою комнату. Вы когда-нибудь задумывались о том, что ждет вас в будущем? Определенно. Чувствовали ли вы то, что все измениться? Ваше тело хочет двигаться, ваше сознание работает в ускоренном режиме, кажется, что чувства стали намного четче. И дышать становится легче, ты отпускаешь все то, что было, и теперь ты открыт для нового. Легким толчком руки дверь открылась. Голубая краска на стенах, одинокая лампочка, односпальная кровать посередине, дверь на балкон, светлый шкаф в углу комнаты, стол. Невольно она сравнила эту комнату со своей прошлой. В квартире у родителей. Яркие цветы на обоях, огромная люстра, во весь потолок с малюсенькими светодиодами, белый стол, который имел много-много ящиков, красивые орхидеи на подоконнике, белый тюль с кружевами на самом верху… Настя сняла сумку с плеча, взяв оттуда только пачку сигарет. Этот день морально ее уничтожал. Все давалось тяжело. Кафель на балконе был ужасно пыльный, повсюду валялась деревянная стружка. Солнце уже почти ушло за горизонт, приближался закат. Она чиркнула зажигалкой. Затяжка, вторая. Наблюдая за прекрасной картиной, она ни о чем не думала, лишь медленно начала напевать свою любимую песню. Все громче и громче, без стеснения, так, как ей хотелось. Лишь под конец песни она расслышала еще один голос и резко прекратила петь, а неожиданный гость так и продолжал. - Вау, не плохо, - сказала девушка. Маленькая пауза. - Дикие извинения, но что вообще происходит? - с не пониманием проговорила Настя. - Просто песня классная, а еще видела какой красивый закат, я просто тащусь, - было слышно, как собеседница скрипнула чем-то. - Эй! Ты куда? - слишком громко спросила Настя. - Боже, зачем так орать? Я просто подвинула кресло, ну так что ж, давай знакомиться, я Вероника, Веронька, Верунчик, Веруня… Ну ты, короче говоря, поняла, да? А ты у нас кто? - протараторила девушка. - Ох… - сама же напросилась . - Я Настя. Просто Настя, - медленно, проговаривая каждую букву, ответила рыжеволосая. - Что ж, Настя, просто Настя, поздравляю с заселением, - сказала Вероника. - Откуда ты?.. - начала Настя прежде, чем ее перебили. - Тут никого нет, лето же, основная часть народа заедет через неделю, а я тут уже третий день сижу ночью, а к тому же, ты куришь, я бы точно заметила, - говорила с некой детской важностью Вероника. - М-м-м… Здорово, ты из этого города? Или приехала? - продолжала диалог рыжеволосая. - Приехала. Я мечтала об этом университете с пятнадцати лет, и, как видишь, если я нахожусь тут, то мечта сбылась, - сказала девушка. - Отлично, - проговорила Настя и замолчала. Около пяти минут была тишина, и затем Настя сказала: - Я тоже. Тоже приезжая. Ответ последовал сразу же: - Это круто, думаю, это стоило больших сил. Расскажи, чем ты занимаешься? Хобби там, все дела? - Я… Когда нахожусь в своей комнате, пишу, читаю без лампады… Рисую еще часто, - рыжеволосая пожала плечами. - Пушкин это, конечно, хорошо, но я больше по Бродскому. Советский и американский поэт, эссеист и драматург. Красавчик… А тебе какие авторы, стихи нравятся? И молю, что бы Пушкина не было в этом списке, хоть ты его и процитировала, - сказала Вероника и вытащила голову из окна балкона. (p.s. немного объясню: их комнаты находятся на одном этаже, совсем рядом). - У меня нет любимых поэтов-писателей, у меня всегда есть только по несколько любимых произведений, в том числе и стихов, - говоря это, она последовала примеру своей спутницы. Настя взглянула на девушку, самая обычная внешность: черные волосы, голубые глаза, родинка рядом с бровью. Настя продолжила: - Как пример могу сказать, что мне нравится «Сага» Вознесенского, это где: «Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не увидишь. », «Черный человек» Есенина…». Они еще долго говорили. Просто и легко. А что еще остается? Люди приходят и уходят. И это нормально. Ты никогда не будешь одинок, и всегда найдется человек, который просто случайно ворвется в твою жизнь, даже если ты его не ждал. Круговорот людей в природе. Цените тех, кто сейчас с вами. И ждите тех, кто будет с вами потом.

Ещё работа этого автора

Фиолетовый цветок в твоих волосах 21

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Диана//Ирина Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , ER (Established Relationship) - фанфик, в начале которого герои уже находятся в устоявшихся романтических отношениях."> ER (Established Relationship) , Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель."> Занавесочная история Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Мидквел https://сайт/readfic/5285646/13615167 Мы с тобой на летней террасе, солнце ласкает твое лицо и ты очаровательно щуришься. Белый стол, два стула с мягкой подушкой на них, яркий принт наперника, это ты подарила моей маме на день рождения, целый день ездила из одного магазина в другой, выбирая. Прозрачная ваза с полевыми цветами, фиолетовые колокольчики. Я, взяв один цветочек, подаю его тебе, и ты закрепляешь его за ухом. Фиолетовый цветок в твоих волосах.

Ещё по фэндому "Ориджиналы"

Наше небо - наше море 11

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic Предупреждения: Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром. Как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине... Атмосферное.




Я тебя никогда не забуду (из оперы «Юнона» и «Авось») Сл.А.Вознесенского Музыка А.Рыбникова

  • Ты меня на рассвете разбудишь,

  • Проводить необутая выйдешь,

  • Ты меня никогда не забудешь,

  • Ты меня никогда не увидишь.

  • Не мигают, слезятся от ветра

  • Безнадежные карие вишни.

  • Возвращаться плохая примета,

  • Я тебя никогда не увижу.

  • Заслонивши себя от простуды,

  • Я подумаю –боже всевышний,

  • Я тебя никогда не забуду,

  • Я тебя никогда не увижу.





Ромео и Джульетта


Леонард Бернстайн. Мюзикл «Вестсайдская история»

  • Место действия было перенесено в Западный район Нью-Йорка – Вестсайд, а враждующими сторонами стали две группы беспризорных юнцов – ньюйоркцы и выходцы из Пуэрто-Рико.

  • Главарь банды Тони влюбляется в пуэрториканку Марию. Во время одной из уличных схваток Тони смертельно ранит брата Марии. Мария потрясена, но не может возненавидеть Тони.

  • В своих мечтах они видят светлые дни, свободную жизнь.



  • Чувство Тютчева вызвало с ее стороны такую глубокую, такую самоотверженную, такую страстную и энергическую любовь, что она охватывала все его существо, и он остался навсегда ее пленником, до самой ее кончины.

  • А.И.Георгиевский, муж сестры

  • Е.А.Денисьевой.


  • Как захваченный водоворотом, он бесцельно метался в заколдованном круге нелепых, тяжелых, подчас унизительных условий созданного им самим положения, являясь в одно и то же время палачом и жертвой.

  • Федор Федорович Тютчев,

  • сын поэта и Денисьевой.


  • О, как убийственно мы любим,

  • Как в буйной слепоте страстей

  • Мы то всего вернее губим,

  • Что сердцу нашему милей!

  • Давно ль, гордясь своей победой,

  • Ты говорил: она моя...

  • Год не прошел - спроси и сведай,

  • Что уцелело от нея?

  • Куда ланит девались розы,

  • Улыбка уст и блеск очей?

  • Все опалили, выжгли слезы

  • Горючей влагою своей.

  • Ты помнишь ли, при вашей встрече,

  • При первой встрече роковой,

  • Ее волшебный взор, и речи,

  • И смех младенчески-живой?

  • И что ж теперь? И где все это?

  • И долговечен ли был сон?

  • Увы, как северное лето,

  • Был мимолетным гостем он!


  • Весь день она лежала в забытьи,

  • И всю ее уж тени покрывали.

  • Лил теплый дождь - его струи

  • По листьям весело звучали.

  • И медленно опомнилась она,

  • И начала прислушиваться к шуму,

  • И долго слушала - увлечена,

  • Погружена в сознательную думу...

  • И вот, как бы беседуя с собой,

  • Сознательно она проговорила

  • Я был при ней, убитый, но живой:

  • "О, как все это я любила!"

  • .........................................................................................

  • Любила ты, и так, как ты, любить -

  • Нет, никому еще не удавалось!

  • О господи!.. и это пережить...

  • И сердце на клочки не разорвалось...



  • В картине «Сад любви» Рубенс представил счастье возлюбленных. Это полотно создано в пору творческой зрелости и в годы душевного подъема, когда он вступил во второй брак с юной Еленой Фоурман. Последние десять лет жизни она была для художника источником вдохновения.

  • В одной из пар Рубенс изобразил себя с молодой женой. Талант художника ко времени создания картины раскрылся в полной мере.



Андрей Вознесенский



Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.


Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: «Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».


Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.


Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться - плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.


Даже если на землю вернёмся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминёмся.
Я тебя никогда не увижу.


И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.


И качнётся бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
«Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2014. ты меня на рассвете разбудишь
  • 13.01.2014. белла ахмадулина

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.