Инструменты

Как определить по антенне автосигнализации томагавк. Сигнализация Томагавк — особенности, инструкция по эксплуатации

Как определить по антенне автосигнализации томагавк. Сигнализация Томагавк — особенности, инструкция по эксплуатации

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей - в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее - к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Оценок - 15 , средний балл: 3.9 ()

Инструкция по эксплуатации Sheriff, модель ZX-710


Фрагмент инструкции


Автосигнализации и автоэлекгроника. Продолжение таблицы 2 Звук без подтв. транспондера Звуке подтв. транс- пондера Звуке подтв. вибро- звонка LED2 (двери) LED3 (капот, багажник) ЬЕ01 (ТХ) ЬЕй4 (зажига- ние) LED5 (датчики) Предупреждение о срабатывании системы от второго датчика удара при снятии с охраны 4 бипа 4 бипа 4 бипа зеленая вспышка при нажатии на кнопку 4 красные вспышки Сигнал подтверждения выключения звуковой и световой сигнализации при срабатывании системы набор бипов 1 набор бипов 1 набор бипов 1 зеленая вспышка при нажатии на кнопку Срабатывание системы от концевых выключателей дверей набор биповЗ 15 сек набор бипов З 15 сек набор биповЗ 15 сек и вибро 6 сек красные вспышки 20 сек Срабатывание системы от концевых выключателей капота/ багажника набор бипов З 15 сек набор бипов З 15 сек набор бипов З 15 сек и вибро 6 сек красные вспышки 20 сек Срабатывание системы при включении зажигания набор бипов З 15 сек набор бипов З 15 сек набор бипов З 15 сек и вибро беек красные вспышки 20 сек Срабатывание системы по каналу предупреждения внешних датчиков 2 бипа 2 бипа 2 бипа 2 вибросигнала 2 красные вспышки Срабатывание системы по основному каналу первого внешнего датчика З бипа З бипа З бипа З вибросигнала 3 красные вспышки Срабатывание системы по основному каналу второго (главного) внешнего датчика набор бипов З 15 сек набор бипов З 15 сек набор бипов З 15 сек и вибро беек красные вспышки 20 сек Батарея разряжена - - красная вспышка Нет сигнала связи с главным блоком в течении 3 сек длинный бип + короткий бип длинный бип + короткий бип длинный бип + короткий бип красная вспышка 1 сек Предупреждение о включении зажигания в состоянии снято с охраны (если включена функция F15/2) набор бипов 2 набор бипов 2 Набор бипов2 2 Вибросигнала 4 красные вспышки Дополнительный вызов с пейджера (нажать и удерживать кнопку "CALL” более 2 сек) частые бипы в течение 5 сек частые бипы в течение 5 сек бипы в течение 5 сек + вибро 5 сек Подтверждение регистрации транспондера набор бипов 4 2 вибросигнала - 1 1 - Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлекгроника. Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы Частое мигание Пассивная постановка системы на охрану Медленное мигание Система поставлена на охрану Выключен Система снята с охраны Горит постоянно Режим Valet Одна вспышка... пауза Сработала основная зона первого датчика удара Две вспышки... пауза Сработала основная зона второго датчика удара Три вспышки... пауза Сработал триггер капота/багажника. INST1 (-), INST2(-) : = INST1 (-) Четыре вспышки... пауза Сработал триггер концевых выключателей дверей, DOOR(-) 1, DOOR(+) Одна длинная вспышка Подтверждение регистрации транспондера и три коротких Короткие сигналы подтверждения, подаваемые сиреной системы 1 звуковой сигнал * Система поставлена на охрану 2 звуковых сигнала * Система снята с охраны З звуковых сигнала Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багаж- ник автомобиля 4 звуковых сигнала Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны * Данные звуковые сигналы могут быть отключены. Режимы работы габаритных огней автомобиля 1 вспышка Система поставлена на охрану 2 вспышки Система снята с охраны 3 вспышки Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля 4 вспышки Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны 5 вспышек Поиск автомобиля на паркинге Примечание Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в ваше отсутствие. Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе "Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль" данного руководства. Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации], приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брел оке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ПОСТАНОВКИ СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану ♦ Выключите двигатель, выйдите из автомобиля, закройте все двери, капот и багажник. ♦ Светодиодный индикатор начнет часто мигать, указывая на то, что включился 30-секундный таймер пассивной постановки системы на охрану. ♦ По истечении 30 сек система включит режим охраны. ♦...

ZX-710 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны авто с запущенным двига-

телем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами с заданным вре-

менным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения

команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации
о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи
одновременно!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую, функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брел о к-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F27,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Вопрос защиты автомобиля от действий злоумышленников всегда остается актуальным, а значит, развиваются технологии в области ее обеспечения. Самым распространенным методом защиты подвижного имущества является установка сигнализации.

Здесь стоит обратить внимание на продукцию торговой марки «Тomahawk», которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сигнализация «Тomahawk» обладает множеством полезных функций, окончательный набор которых зависит от модификации, но все системы комплектуются пятикнопочным брелком с жидкокристаллическим экраном.

Для полного использования возможностей сигнализации следует знать о доступном функционале и уметь ей пользоваться при помощи брелка управления.

Функционал брелока дистанционного управления для разных версий системы

Базовой модификацией сигнализации «Тomahawk» является версия . Брелок позволяет:

  • или при помощи предварительного программирования на определенное время, что весьма полезно в зимнее время для прогрева;
  • запускать самодиагностику системы;
  • осуществлять вызов водителя при срабатывании датчиков системы.

Для защиты от интеллектуального взлома сигналов брелка tomahawk «TZ-9010» оборудована антисканером и антиграббером.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать и удерживать на блоке сигнализации кнопку «Override».
  3. Дождаться четырех звуковых сигналов сирены, подтверждающих активацию режима программирования системы томагавк.
  4. На брелке нажать и удерживать клавиши 3 и 4 до появления звонкого сигнала сирены.
  5. Выйти из режима программирования – не нажимать кнопки брелков в течение 6 секунд.

Распространенные неисправности

Реакция сигнализации томагавк на нажатия кнопок брелка может отсутствовать по следующим причинам:

  • В самом пульте села батарея
  • На машину влияют радиопомехи
  • Настройка брелка сбилась, требуется его перезагрузить, а возможно и перепрограммировать.

При отсутствии реакции на отдельные действия следует проверять непосредственное подключение датчиков сигнализации к системам автомобиля.