Энергосберегающие

Оформление технологической карты по технологии образец. Технологическая карта

Оформление технологической карты по технологии образец. Технологическая карта

В ролике приведена технологическая карта урока по ФГОС, образец которой имеет вид таблицы Excel, описаны этапы занятия, для каждого указана соответствующая деятельность учителя и учеников.

Видео: графический проект урока - таблица Excel

На экране вы видите проект занятия для второго класса начальной школы, предмет - русский язык. Документ составлен с помощью программы электронных таблиц Excel, включает все основные графы, установленные стандартом: тема занятия, задачи (образовательные, воспитательные, развивающие), планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные). В графе «метапредметная связь» указан предмет «Чтение». Также таблица содержит все основные разделы:

  • формы деятельности, обучения;
  • используемые ресурсы: основные, дополнительные;
  • тип урока.

Видео-инструкция: создание технологических карт школьных уроков по ФГОС с Мастером ТК. Образцы Word и Excel

Загрузите «Мастер ТК», после этого выполните пошагово все действия, предлагаемые автором видео-ролика. достаточно простой: на экране вы видите 4 вкладки, как заполняется каждая, рассказывает автор ролика.

  1. «Общие сведения» - впишите в соответствующие поля фамилию учителя, класс, предмет, фамилию автора УМК, тему занятия.
  2. «Задачи и планируемые результаты» - заполните поля для каждого типа задач, включая коррекционные, появившиеся после обновления сервиса.

    Внимание! Чтобы процесс заполнения полей автоматизировать, нажмите вкладку рядом с типом задачи, затем выберите из предлагаемых вариантов наиболее походящее значение, кликните по значку со стрелкой.

  3. «Формы, связи, технологии, ресурсы». Аналогично заполняйте каждое поле, используя вкладку рядом с названием графы, а также кнопку со стрелкой.
  4. «Типы и цель урока». Выберите вариант типа занятия, впишите цель. Переходите к выбору этапов:
    • начальный - «организационный»;
    • завершающий - «рефлексия».

Заполните все поля, предлагаемые программой: деятельность учителя, учащихся, результаты.
Можете быть уверены, что заполняя сведения по каждому этапу, а затем переходя на следующий, ваш предыдущий этап сохранится.

К сведению. Если какое-нибудь поле останется незаполненным, то документ сформируется без него.

После заполнения полей можно проверить, как проект будет выглядеть. Для этого нажмите кнопку «Предварительный просмотр ТКУ». Чтобы получить готовый документ, а затем его распечатать, сервис «Мастер ТК» предлагает два варианта:

Нажав соответствующую кнопку внизу окна, вы увидите проект занятия соответствующего формата. Сформированный документ доступен для редактирования.

Сообщает новые знания;

-История украшения лентами начинается с древнейших времен. Первоначально, конечно же, не было лент, поэтому использовали веревку из растительных волокон. (Какие растительные волокна мы знаем?

Волокна какого происхождения вы знаете еще?)

И эта веревка постепенно превратилась сначала в тесьму, а со временем и в ленту.

Женщины Древнего Рима и Древней Греции украшали волосы полосками ткани и лентами, расшитыми золотом и драгоценными камнями. Также женщины отделывали цветными лентами одежду. А по определенным материалам и цвету лент можно было определить….ЧТО?

Широкое же применение шелковых лент началось в XIV веке. Во французском городе Лионе довольно быстро стало развиваться производство шелковых тканей и ниток.

В 1446 году, по приказу будущего короля Людовика XI, были завезены станки для выделки шелка и изготовления лент. Чуть позже в моде были камзолы и плащи, которые отделывали парчовыми и золотыми лентами. Начинал расти спрос на такой товар. Город Лион со временем стал крупнейшим текстильным центром

Людвиг XIV призывал всех своих придворных одеваться красиво и с выдумкой. При его дворе все предметы туалета (от панталон до обуви) стали украшать лентами, расшитыми жемчугом и драгоценными камнями.

Следующий французский монарх, Людовик XV , сам любил вышивать лентами и дарил свои изделия придворным.

В XIX веке вышивка лентами стала популярна практически среди всех слоев населения.

Например, на волокна и нити из Японии существовал налог, а на ленты не было налога.

В нашей стране ленты для декорирования применялись с древнейших времен. В незапамятные времена невеста, которую засватали, надевала на голову венок с лентами, который называли красота. Низ праздничных рубах украшали двумя полосками красных шелковых лент. Другие рубахи обшивали пестрыми лентами. По центру сарафана нашивали вертикальную полосу из хлопчатобумажных и шелковых лент. Часто вышитые ленты использовали вместо поясов в праздничном одеянии. Лентами украшали даже обувь.

Постепенно под влиянием стилей рококо и барокко в России становится популярной вышивка шелковыми лентами различных цветочных узоров.Лентами украшали одежду, перетягивая рукава и формируя букетики цветов.

В 1870 годы вышивка шелковыми ленточками получила наибольшее распространение. Лентами декорировали юбки, рукава, лифы, воротники, манжеты платьев, перчатки, шали, муфты. Кроме того, объемной вышивкой украшали стеганые одеяла, абажуры, зонтики и разнообразные предметы обихода. А также стали модными различные накладные отделки из украшений: шелковых лент, фигурных блесток, объемных аппликаций из подкрашенного газа с синелью. Могли комбинироваться различные виды вышивок, например, аппликацию из шелковых ленточек совмещали с цветной гладью.
В XX веке интерес к этому виду рукоделия снизился так же, как и к остальным его видам. В конце прошлого столетия украшение шелковыми лентами стала появляться вновь, вспоминается история вышивки лентами, которая в настоящее

время переживает второе рождение.

Одним из основных занятий женщин Древней Руси являлось рукоделие. А шитье и вышивание были самыми важными из этих занятий. У каждой девки был сундук или шкатулка, заполненная всяческими мелочами для шитья.

Посмотрите, у меня в руках корзина. Чего здесь не хватает?

Сегодня на уроке мы будем с вами изготовлять цветы.

Посмотрите каких видов бывают ленты.