Энергосберегающие

Меблированные комнаты. Гостиница меблированные комнаты петровка лофт

Меблированные комнаты. Гостиница меблированные комнаты петровка лофт

Дом — это место, где человек проводит большое количество времени. И расстановка мебели в комнате влияет на то, насколько комфортно и уютно находиться в ней жильцам.

Ведь даже самые дорогие и красивые предметы мебели будут смотреться безвкусно, если они стоят не на своих местах или не сочетаются друг с другом.

Способы расстановки

Есть уже готовые способы расположения мебели в пространстве. Используя их, необходимо учитывать особенности своей комнаты.

Варианты могут быть следующие:

  1. Симметричный.
    Данный способ предполагает расстановку одинаковых предметов мебели сбоку от выбранного центра, под которым понимают не центр самой комнаты. Центром для такой схемы может быть выбрана любая крупная деталь или часть комнаты, чаще всего это телевизор или картина в гостиной, кровать в спальне, обеденный стол в столовой. В качестве парных предметов мебели можно использовать, например, одинаковые кресла по сторонам от телевизора в гостиной, тумбочки — в спальне по бокам у изголовья кровати. Парные предметы мебели должны быть одинаковыми либо похожими по стилю, размеру и расцветке. В противном же случае интерьер будет выглядеть безвкусно. Хорошо выглядеть будет симметричная расстановка мебели в прямоугольной комнате. Отлично подойдет и квадратная форма помещения. Этот способ размещения прост в реализации, так как необходимо лишь выбрать центр и расставить по сторонам парные предметы мебели.
  2. Асимметричный.
    Крупные предметы мебели (диваны, шкафы, комоды) обычно располагают у стен, а мелкие (стулья, журнальные столики, пуфы) — у центра комнаты. Данные способ более свободный, в нем можно сочетать различную по стилю и цвету мебель. Отлично подойдет он для непропорциональных помещений.
  3. Круговой.
    При использовании данного способа расстановки мебели она находится на одном расстоянии от выбранного центра, которым чаще всего является люстра или крупный стол. Возможен вариант, при котором центров сразу несколько, и мебель будет расставляться вокруг каждого из них. Такие мебельные круги могут иметь свой стиль и особенности. Для создания нескольких кругов требуется большое помещение, а в маленькой комнате уместны будут 1-2 центра. Такой способ особенно хорош для помещений, в которых одна или несколько стен имеют скругленную форму. Следует учесть, что некоторая часть пространства может «съедаться», поскольку необходимо расставлять мебель кругом или полукругом, часто оставляя пустыми углы.

Расстановка в разных комнатах

В гостиной семья проводит много времени, поэтому здесь обязательно должна быть предусмотрена мягкая зона в виде дивана и кресел. Центром можно выбрать большой стол, журнальный столик или телевизор. К этим предметам, как правило, и обращают диван, кресла или стулья.

Вариант, когда в центре располагается стол, а вокруг него стулья, очень распространен и хорошо смотрится, однако подойдет он для просторных гостиных. Мебель в маленькой комнате располагается, как правило, вдоль стен, чтобы не мешать свободному передвижению по комнате.

По сторонам от телевизора уместны будут одинаковые полки, стеллажи, подставки для цветов, вазы и т.д.

Модной тенденцией является выделение различных зон в гостиной.

Можно выделить зону отдыха, где будет расположен телевизор, диван, кресла, журнальный столик, и обеденную зону с большим столом и стульями. Такие мебельные зоны можно выделять цветом, декоративной перегородкой, стеллажом и др. Такой вариант будет более подходящим для просторных помещений.

Пример расположения кровати в комнате.

В спальне, как правило, из мебели присутствует только кровать, прикроватные тумбочки, небольшой шкаф или комод. Более подходящим здесь является расположение кровати по центру длинной стены (изголовьем к стене), а по бокам от нее — тумбочек.

В узкой спальне кровать следует поставить боком к стене. В свободной части комнаты можно расположить шкаф, туалетный столик или обосновать небольшую рабочую зону. Если спальня с нишей, то в ней гармонично будет смотреться шкаф или кровать. Для создания единства пространства рекомендуется использовать меблировку одной цветовой гаммы.

На кухне большой площади уместна и удобна будет круговая схема расстановки мебели, когда в центре стоит стол, а вокруг него расставлены стулья. Вместо стола иногда используют барную стойку с высокими стульями. Вдоль одной стены обычно располагается кухонный гарнитур, бытовая техника, у другой — небольшой диванчик.

Расположение мебели на кухне.

Но более частым вариантом современных квартир является маленькая кухня, в которой мебель приходится расставлять вдоль стен, чтобы организовать проход.

Меблировка в детской комнате должна предоставлять максимальное пространство для игр и движения. Поэтому актуален будет принцип минимализма с расстановкой кровати, стола, стеллажа, шкафа вдоль стен. В детской комнате центром может быть яркий ковер.

Расстановка мебели в ванной комнате осуществляется вдоль стен, поскольку места там обычно мало.

Что важно учитывать

Для создания идеального и законченного интерьера следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Для визуального представления стоит предварительно создать схемы того, как будут выглядеть различные варианты будущей планировки. Сделать это можно, нарисовав макет на бумаге вручную, создав его в специальной компьютерной программе или сделав его объемный вариант из картона и бумаги.
  2. В маленьких помещениях лучше использовать минимальное количество предметов мебели, но чтобы она была грамотно и уютно расставлена;
  3. Около крупных предметов мебели, например дивана, лучше оставлять свободное пространство около 1 м.
  4. Меблировка должна гармонично смотреться из любой точки обзора — от дверей, окна, с балкона, сидячих мест.

Продумывая расстановку мебели, нужно учитывать многие параметры: размер помещения, его форму, высоту потолка, расположение окна и двери.

Но важно довериться и собственному вкусу, ведь даже в модно обставленной квартире может оказаться неуютно.

Меблированная комната

Беспокойны, непоседливы, преходящи, как само время, люди, населяющие красно- кирпичные кварталы нижнего Вест-Сайда. Они бездомны, но у них сотни домов. Они перепархивают из одной меблированной комнаты в другой, не заживаясь нигде, не привязываясь ни к одному из своих убежищ, непостоянные в мыслях и чувствах. Они поют "Родина, милая родина" в ритме рэг-тайма, своих ларов и пенатов они носят с собой в шляпных картонках, их лоза обвивается вокруг соломенной шляпки; смоковницей их служит фикус.

Дома этого района, перевидавшие тысячи постояльцев, могли бы, вероятно, рассказать тысячи историй, по большей части скучных, конечно, но было бы странно, если бы после всех этих бродячих жильцов в домах не осталось ни одного привидения.

Однажды вечером, когда уже стемнело, среди этих красных домов-развалин блуждал какой-то молодой человек и звонил у каждой двери. У двенадцатой двери он поставил свой тощий чемоданчик на ступеньку и вытер пыль со лба и шляпы. Звонок прозвучал еле слышно, где-то далеко, в недрах дома.

В дверях этого двенадцатого по счету дома появилась хозяйка, похожая на противного жирного червя, который уже выгрыз всю сердцевину ореха и теперь заманивает в пустую скорлупу съедобных постояльцев.

Он спросил, есть ли свободные комнаты.

Молодой человек стал подниматься следом за ней по лестнице. Тусклый свет из какого-то невидимого источника скрадывал тени в коридорах. Хозяйка и гость бесшумно шли по устилавшему лестницу ковру, такому древнему, что от него отрекся бы даже станок, на котором его ткали. Он теперь принадлежал скорее к растительному царству; выродился в этом затхлом, лишенном солнца воздухе в буйный лишайник или пышный мох, который пучками прирос к ступенькам и прилипал к подошвам, как органическое вещество. На каждом повороте лестницы в стене была пустая ниша. Здесь, возможно, стояли когда-то цветы. Если так, цветы, должно быть, погибли в этом нечистом, зловонном воздухе. Возможно также, что когда- нибудь в этих нишах помещались статуи святых, но легко было представить себе, что черти с чертенятами, выбрав ночь потемнее, выволокли их оттуда и ввергли в нечестивую глубь какой-нибудь меблированной преисподней.

Вот комната, - раздалось из мехового горла хозяйки. Хорошая комната. Она редко пустует. Прошлое лето у меня в ней жили прекрасные постояльцы - никаких неприятностей, и платили вперед, точно, в срок. Кран в конце коридора. Три месяца ее снимали Спраулз и Муни. Из водевиля, играли скетчи. Мисс Брэтта Спраулз, может, слышали... Нет, нет, она только выступала под этой фамилией, брачное свидетельство висело вон там, над комодом, в рамке. Газ вот тут, стенные шкафы, как видите, есть. Такая комната кому не понравится. Она никогда не пустует подолгу.

И часто актеры снимают у вас комнаты? - спросил молодой человек.

Всяко бывает. Многие из моих постояльцев работают в театре. Да, сэр, в этом районе много театров. Актеры, они, знаете, нигде подолгу не живут. Бывает, что и у меня поселятся, всяко бывает.

Он сказал, что комната ему подходит и что он устал и никуда сегодня не пойдет. Он отдал деньги вперед за неделю. Комната прибрана, сказала хозяйка, даже вода и полотенце приготовлены. Когда она собралась уходить, он в тысячный раз задал вопрос, который вертелся у него на языке!

Вы не помните среди ваших жильцов молодую девушку мисс Вешнер, мисс Элоизу Вешнер? Скорее всего она поет на сцене. Красивая девушка, среднего роста, стройная, волосы рыжевато-золотистые и на левом виске темная родинка.

Нет, такой фамилии не помню. Эти актеры меняют имена так же часто, как комнаты. Нынче они здесь, завтра уехали, всяко бывает. Нет, такой что-то не припомню.

Нет. Вечное нет. Пять месяцев беспрестанных поисков, и все напрасно. Сколько времени потрачено, днем - на расспрашивание антрепренеров, агентов, театральных школ и эстрадных хоров; по вечерам - в театрах, от самых серьезных до мюзик- холлов такого низкого пошиба, что он боялся найти там то, на что больше всего надеялся. Он любил ее сильнее всех и давно искал ее. Он был уверен, что после ее исчезновения из дому этот большой, опоясанный водою город прячет ее где-то, но город - как необъятное пространство зыбучего песка, те песчинки, что вчера еще были на виду, завтра затянет илом и тиной.

Меблированная комната встретила своего нового постояльца слабой вспышкой притворного гостеприимства, лихорадочным, вымученным, безучастным приветствием, похожим на лживую улыбку продажной красотки. Отраженный свет сомнительного комфорта исходил от ветхой мебели, от оборванной парчовой обивки дивана и двух стульев, от узкого дешевого зеркала в простенке между окнами, от золоченых рам на стенах и никелированной кровати в углу.

Новый жилец неподвижно сидел на стуле, а комната, путаясь в наречиях, словно она была одним из этажей Вавилонской башни, пыталась поведать ему о своих разношерстных обитателях.

Пестрый коврик, словно ярко расцвеченный прямоугольный тропический островок, окружало бурное море истоптанных циновок. На оклеенных серыми обоями стенах висели картины, которые по пятам преследуют всех бездомных, - "Любовь гугенота", "Первая ссора", "Свадебный завтрак", "Психея у фонтана". Целомудренно-строгая линия каминной доски стыдливо пряталась за наглой драпировкой, лихо натянутой наискось, как шарф у балерины в танце амазонок. На камине скопились жалкие обломки крушения, оставленные робинзонами в этой комнате, когда парус удачи унес их в новый порт, грошовые вазочки, портреты актрис, пузырек от лекарства, разрозненная колода карт.

Один за другим, как знаки шифрованного письма, становились понятными еле заметные следы, оставленные постояльцами меблированной комнаты. Вытертый кусок ковра перед комодом рассказал, что среди них были красивые женщины. Крошечные отпечатки пальцев на обоях говорили о маленьких пленниках, пытавшихся найти дорогу к солнцу и воздуху. Неправильной формы пятно на стене, окруженное лучами, словно тень взорвавшейся бомбы, отмечало место, где разлетелся вдребезги полный стакан или бутылка. На зеркале кто-то криво нацарапал алмазом имя "Мари". Казалось, жильцы один за другим приходил в ярость, - может быть, выведенные из себя вопиющим равнодушием комнаты, - и срывали на ней свою злость. Мебель была изрезанная, обшарпанная; диван с торчащими пружинами казался отвратительным чудовищем, застывшим в уродливой предсмертной судороге. Во время каких то серьезных беспорядков от каминной доски откололся большой кусок мрамора. Каждая половица бормотала и скрипела по своему, словно жалуясь на личное, ей одной известное горе. Не верилось, что все эти увечья были умышленно нанесены комнате людьми, которые хотя бы временно называли ее; своей, а впрочем, возможно, что ярость их распалил обманутый, подавленный, но еще не умерший инстинкт родного угла, мстительное озлобление против вероломных домашних богов. Самую убогую хижину, если только она наша, мы будем держать в чистоте, украшать и беречь.

Петровка Лофт 1* выделяется среди многих мини-отелей Москвы благодаря великолепному месторасположению. Гостиница находится всего в 5 минутах ходьбы от Красной площади. Этот факт делает Петровка Лофт 1* идеальным вариантом для всех гостей столицы, желающих быть как можно ближе к административному, деловому, торговому и культурно-историческому центру. В стенах гостиницы, гости всегда смогут комфортно разместиться и отдохнуть от экскурсионных походов, деловых встреч и других дел. При желании можно заказать завтрак прямо в номер и насладиться блюдами из близлежащих ресторанов и кафе. Все гости отеля могут воспользоваться бесплатным доступом в Интернет, который обеспечивается на территории всего отеля, как в фойе, так и в номерах. Это позволяет оставаться на связи, подбирать оптимальные маршруты для экскурсий или просто и легко найти нужную информацию. Уже выйдя за двери Петровка Лофт 1*, вы можете начать свою первую экскурсию по городу. В пяти минутах ходьбы – Красная площадь, Кремль и все окружающие достопримечательности, пройдя еще немного можно посетить многие музеи, выставки и экспозиции. Изучив все достопримечательности центральной части города, можно спуститься в метро и отправиться куда угодно в пределах МКАД. Постояльцы отмечают отличное стильное оформление номеров, высококачественный сервис и весьма демократичные цены, нехарактерные для гостиниц, расположенных в центре Москвы.



Меблированные комнаты Устар. Гостиница с обставленными мебелью комнатами, сдающимися внаём на длительный срок. Миропа Дмитриевна наняла верхний этаж… и разбила этот этаж на номера, которые выкрасила, убрала мебелью и над окнами оных с улицы прибила вывеску: «Меблированные комнаты со столом госпожи Зверевой» (Писемский. Масоны). [Ольга ] рассказывала про Москву, про свою жизнь, как она служила горничной в меблированных комнатах (Чехов. Мужики).

Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Смотреть что такое "Меблированные комнаты" в других словарях:

    Меблированные комнаты - МЕБЛИРОВАТЬ, рую, руешь; ованный; сов. и несов., что (устар.). Обставить (влять) мебелью. М. квартиру. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    меблированные комнаты - 3.8 меблированные комнаты: Помещения, предназначенные для проживания туристов, ограниченным перечнем оказываемых услуг, как правило, без услуг питания и других дополнительных услуг. Источник: ГОСТ Р 54606 2011: Услуги малых средств размещения.… …

    отель-гарни - меблированные комнаты (фр. h?tel garni) … Словарь литературных типов

    Садовая улица (Санкт-Петербург) - У этого термина существуют и другие значения, см. Садовая улица. Координаты: 59°55′55.56″ с. ш. 30°19′48.72″ в. д. / 59.9321° с. ш … Википедия

    Андрей Белый - У этого термина существуют и другие значения, см. Белый. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бугаев. Андрей Белый … Википедия

    Тютчев, Фёдор Иванович - Запрос «Тютчев» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Фёдор Иванович Тютчев Фёдор Тютчев. Фото С. Левицко … Википедия

    Борис Николаевич Бугаев

    Бугаев, Борис Николаевич - Лев Бакст. Андрей Белый Андрей Белый (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев; 14 (26) октября 1880, Москва 8 января 1934, Москва) русский писатель, поэт, критик, стиховед; один из ведущих деятелей русского символизма. Содержание 1 Би … Википедия

    Бугаев Борис Николаевич - Лев Бакст. Андрей Белый Андрей Белый (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев; 14 (26) октября 1880, Москва 8 января 1934, Москва) русский писатель, поэт, критик, стиховед; один из ведущих деятелей русского символизма. Содержание 1 Би … Википедия

    ГОСТ Р 54606-2011: Услуги малых средств размещения. Общие требования - Терминология ГОСТ Р 54606 2011: Услуги малых средств размещения. Общие требования оригинал документа: 3.9 гостевые комнаты: Комнаты, оборудованные мебелью, находящиеся, как правило, в частном жилом помещении, в которых предоставляют услуги… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

  • Москва исторические рассказы о достопамятностях и достопримечательностях Москвы от дня ее основания до наших времен Справочный адрес-календарь , . "Вся Москва в кармане" -название ряда справочных изданий, выходивших во второй половине XIX - начале XX в. Данный репринт знакомит современного читателя с одним из первых путеводителей… Купить за 1950 руб
  • Москва. Исторические рассказы о достопамятностях и достопримечательностях Москвы от дня ее основания и до наших времен (с планом Москвы) , . Репринт с издания. Москва 1873. Наше издательство открывает серию книг по 30 экз. `Вся Москва в кармане` - название ряда справочных изданий, выходивших во второй половине XIX начале XX вв.…