Энергосберегающие

Как отключить питание на сигнализации авто. Как отключить сигнализацию

Как отключить питание на сигнализации авто. Как отключить сигнализацию

Автомобильная сигнализация – устройство, позволяющее защищать «железного коня» от угонщиков и злоумышленников, которые пытаются пробраться в салон машины. Могут произойти такие ситуации, когда сигнализация перестает стабильно функционировать. Например, во время возвращения к припаркованному автомобилю, нажимая на кнопку брелка, сигнализация не отключается. После этого, водитель пытается открыть дверь при помощи ключа, и сигнализация начинает работать. В статье пойдет речь о том, как отключить автомобильную сигнализацию в подобных случаях.

Проблему неработающей сигнализации легко решить. Главное — знать последовательность действий. Фото: news.pn

Почему сигнализация не работает

Радиопомехи. В больших городах имеются множество операторов мобильных сетей, железобетонных конструкций, автомобильных стоянок. Именно они могут вызвать неисправности в работе сигнализации, создавая помехи. В данном случае, отключить сигнализацию можно приблизившись к месту, где установлена система защиты от автоугона. Необходимо направить брелок на блок сигнализации и нажать на кнопку ее отключения.

Севший аккумулятор. Сигнализация может перестать функционировать, если она не имеет достаточного электропитания. Для восстановления ее работы, необходимо подзарядить или приобрести новый аккумулятор.

Если автосигнализация не отключается, следует проверить состояние батарейки, которая расположена в брелке. Фото: cartore.ru

Проблемы с питанием брелка сигнализации. В первую очередь на брелке при нажатии любой из кнопок должна загораться лампа-индикатор. В более продвинутых версиях сигнализации, на брелке с экраном, имеется информация о низком заряде батарейки. В обоих случаях, рекомендуется достать ее, слегка постучать и вставить обратно.

Зимой, во время морозов, брелок также может выйти из строя, например, после долгого пребывания на улице. Для этого нужно поместить брелок сигнализации в теплое место, что позволит «отогреть» его батарейку и отключить систему защиты.

Способы отключения сигнализации

Если после вышеперечисленных диагностик проблема так и не решена, необходимо отключить сигнализацию вручную. В первую очередь под капотом нужно найти место установки сигнализации. После этого следует обесточив контакты динамика издающего сирену.

Кнопку Valet лучше прятать не в самом очевидном месте. Фото: car-key.by

Отключение сигнализации можно осуществить при помощи специальной скрытой кнопки, которая находится в салоне автомобиля, под панелью приборов. Она называется Valet. Правила использования данной кнопки могут быть указаны в инструкции, которая прилагается заводом изготовителем автосигнализации. Если она отсутствует, то после обнаружения кнопки, необходимо осуществить следующие варианты действий:

  • Включение зажигания, быстрое нажатие на кнопку и выключение зажигания;
  • Включение зажигания, быстрое, четырехкратное нажатие на кнопку и выключение зажигания;

В случае наличия сигнализации со стандартом связи GSM, необходимо прочитать инструкцию, в которой указана инструкция ввода пин-кода. После его введения, транспортное средство заводится и подключается громкоговоритель сигнализации.

В любом случае старайтесь действовать согласно инструкции, которая была в комплекте с сигнализацией.

Ниже мы расскажем, как быть с самыми распространенными сигнализациями.

Отключение сигнализации популярных моделей

Starline (525)

Для отключения сигнализации, нужно следовать инструкции, по которой необходимо:

  1. Открытие салона автомобиля;
  2. Включение зажигания;
  3. Удержание сервисной кнопки не более 6 секунд. При правильном выполнении вышеперечисленных действий, автомобиль издаст звуковой сигнал, а индикатор на брелке будет изредка мигать.
  4. Выключение зажигания.


Китайские клоны достаточно неплохо показывают себя на рынке. Обратите внимание на клон Порше — .

Starline (A6)

Отключение данной модели сигнализации отличается тем, что ее разблокирование осуществляется при помощи специального кода. Для его ввода нужно соблюдение следующего алгоритма действий:

  1. Открытие автомобиля при помощи ключа;
  2. Включение зажигания;
  3. Нажатие кнопки Valet не менее 20 секунд. Первая цифра кода означает количество нажатий;
  4. Повторное нажатие кнопки. Количество нажатий соответствует второй цифре кода;
  5. Выключение зажигания.

Tomahawk (RL950LE)

Два звуковых и световых сигналов автомобиля, будут свидетельствовать об удачном отключении сигнализации. Фото: aries-auto.ru

Для полного отключения охранной системы данной модели следует придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Открытие автомобиля ключом;
  2. Включение зажигания;
  3. Четырехкратное нажатие на сервисную кнопку сигнализации;
  4. Выключение зажигания.

Sheriff

Данная модель сигнализации является достаточно распространенной. Для ее разблокирования, необходимо осуществить:

  1. Открытие машины при помощи ключа;
  2. Включение зажигания;
  3. Нажатие на сервисную кнопку автосигнализации;
  4. Выключение зажигание и вновь включение;
  5. Повторное нажатие на кнопку Valet;

Вышеперечисленные действия помогут вывести сигнализацию из неисправного состояния в режим ремонта, что позволит заняться поиском проблем в ее работе.

ALLIGATOR (D-810)

Данная сигнализация имеет два режима отключения – стандартный и сервисный, который активируется при помощи специального кода. Для отключения сигнализации автомобиля в стандартном режиме, необходимо:

  1. При помощи ключа открыть дверь автомобиля;
  2. Повернуть ключ, зажечь контрольные лампы на панели приборов;
  3. Через 10 секунд следует нажать на кнопку Valet;
  4. Выключить зажигание.

Для введения охранной системы в режим сервиса следует:

  1. Открыть двери ключом;
  2. Вставить ключ и включить зажигание;
  3. Выключить все контрольные лампы, повернув ключ в исходное положение;
  4. Через несколько секунд нажать на кнопку сервиса сигнализации. Количество нажатий равняется первой цифре кода;
  5. Включить и выключить зажигание;
  6. Выждав время примерно до 10 секунд, нажать на кнопку Valet. Количество нажатий соответствует второй цифре кодового номера;
  7. Выключить и включить зажигание.

При введении более трех раз к ряду неверного кода, то система автосигнализации будет временно недоступна.

Переход в сервисный режим данной сигнализации достаточно усложнен, в отличие от моделей других производителей.

ALLIGATOR (LX-440)

Чтобы перевести в режим сервиса рассматриваемую модель, нужно последовательно выполнить:

  1. Открытие двери ключом;
  2. Активировать ключом зажигания все контрольные лампы на приборной панели;
  3. Нажатие на кнопку Valet;
  4. Выключение зажигания.

Аварийное отключение автомобильной сигнализации от этого производителя осуществляется таким образом:

  1. Открытие двери автомобиля ключом;
  2. Повернуть ключ зажигания до включения контрольных ламп на некоторое время (до 10 секунд) и его отключение;
  3. При уже включенном зажигании не менее 10 секунд следует держать сервисную кнопку сигнализации до тех пор, пока автомобиль не издаст звуковой сигнал. Он будет означать то, что сигнализация перешла в режим обслуживания.

Если у вас перестал работать пульт сигнализации, обратите внимание на это видео:

Итог

Несмотря на разнообразие существующих производителей, моделей автомобильных сигнализаций, их обслуживание и ремонт является практически одинаковым. Важно знать, в каком месте в автомобиле расположена кнопка обслуживания сигнализации Valet. С ее помощью, можно своими руками отключить неисправную сигнализацию. Поэтому важно знать особенности перехода в режим сервиса той или иной модели охранной системы автомобиля.

Инструкция

Может случиться так, что на ваши попытки снять с охраны пультом от не будет никакой реакции. Сирена не "квакнет", не моргнуть и, самое главное, не откроются замки дверей. Причин такой реакции, точнее,ее отсутствия может быть несколько:
1. Села батарейка в пульте или пульт неисправен

2. Помехи на связи

4. Неисправен блок сигнализации

Искать неисправность в системе надо методом исключения от простого. Начните с брелока. Поменяйте батарейку в пульте. Если у вас пульт с жк-дисплеем, там будет четко видно заряд батареи и периодически будет издаваться предупреждающий звуковой . Если батарейку вы поменяли, а машина на сигнал не реагирует, возьмите второй брелок (в комплекте сигнализации их всегда два) и попробуйте снять с охраны им. Если все получилось, значит первый брелок неисправен или его надо заново запрограммировать.

Если оба брелока снять машину с охраны не могут, откоройте дверь машины ключом, должна закричать сирена. Найдите кнопку Valet - кнопку отключения сигнализации. Местонахождение этой кнопки вам должны показать в установочном центре обязательно!. Открываете инструкцию к сигнализации, пункт "Аварийное снятие сигнализации без пульта". И по инструкции делаете манипуляции с зажиганием и кнопкой Valet. Если вы все сделали правильно, сирена кричать перестанет и сигнализация среагируют на пульт.

Если при включении зажигания на панеле приборов слабо загораются лампы или горит знак "аккумулятор разряжен", машина не заводится, сирена постоянно кричит, значит аккумулятор машины разрядился. Чтобы отключить сирену, снимите клему с аккумулятора. Если сирена автономная, отключите ее ключом. Снимите аккумулятор и зарядите его, или прикурите проводами от другой машины. Как правило, такая неисправность сигнализации бывает в сильные морозы. Если у вас слабый или старый аккумулятор, не ставьте машину в охрану надолго при низких температурах. После снятия аккумулятора, у сигнализации сбиваются настройки и пульт придется перепрограммировать.

Если все вышеперечесленные действия не помогли, то ищите блок сигнализации под торпедой, отсоедините из разъемов блока все провода. Попробуйте завести машину. Если она не заводится, значит сделаны блокировки: зажигания, стартера или бензонасоса. Чтобы их отключить найдите провода, идущие от блока сигнализации к жгутам штатной проводки автомобиля. Если в жгуте штатный провод раскусан и к нему присоединены провода от сигнализации, то это блокировка. Отсоединете провода сигнализации и концы штатного провода соедините вместе. Если блокировка сделана одна и вы правильно ее нашли, машина заведется.

Какой бы надежной ни была сигнализация наступает ситуация, когда потребуется её отключение «нештатным» способом – например, когда нужно срочно ехать, а машина упорно не реагирует на нажатие кнопок брелока. Алгоритм аварийного отключения без брелка заложен во все модели сигнализации StarLine. Кроме того, знание принципа работы этого алгоритма позволит дополнительно усилить безопасность автомобиля.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Кнопка Valet

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3. Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

Начнем с распространенной StarLine A93, которая, хотя и основана на устаревшем 4 поколении (первым, где появилась модульность центрального блока), до сих пор сохраняет популярность (смотрите ). Так как это поколение сигнализаций уже имеет полноценную поддержку автомобилей с кнопкой «Старт-стоп», механизм ввода кода был модернизирован – необязательно включать и выключать зажигание между вводом отдельных цифр, можно нажимать тормоз или поднимать ручник). Сам механизм настройки типа пин-кода и его задание не менялись – об этом мы уже недавно писали.

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  4. При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

При этом установщик может и вообще не использовать кнопку Valet – в сигнализации предусмотрен специальный аналоговый вход, который соединяется с какой-либо штатной кнопкой автомобиля. Но подобное подключение необходимо сразу оговаривать. Удобство отказа от кнопки Valet двойное – нет необходимости её прятать, а нажимать находящуюся под руками «секретную» штатную кнопку гораздо быстрее и удобнее.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).
Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.
Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация напрочь отказывается «подчиняться» брелку. Все это, так или иначе, связано с неправильным монтажом охранного устройства . Проявляться это может в следующих случаях: автомобиль не заводится, так как сигнализация не отключила иммобилайзер или не отключается при помощи брелока. В любом случае, самой основной задачей для водителя является запуск мотора. Сегодня вы узнаете, как отключить сигнализацию без брелка, чтоб завелся двигатель.

Что можно сделать в первую очередь

Изначально, отключение сигнализации должно сопровождаться отсоединением контакта динамика . Это связано с тем, что при каких-либо ошибках, охранное устройство может сработать и привлекать внимание людей. Всем известно, что такой звук неприятен. Чтобы это сделать, необходимо найти этот динамик и отсоединить его контакты. Если ваши поиски не увенчались успехом, то, скорее всего, в роли динамика выступает звуковой сигнал автомобиля.

Если работа брелка заторможена, то проблема кроется в подсаженном аккумуляторе. Чтобы такого не было, настоятельно рекомендуется исключить холостые нажатия на клавиши, вне зоны, контролируемой пультом. Проблема в том, что это не только расходует энергию батареи, но еще может стать причиной быстрого выхода из строя.

Другой шаг – это аварийное отключение, которое производится при помощи кнопки, установленной на электронном блоке сигнализации. Если такой кнопки на нем нет, то отключить систему можно при помощи полного отключения – выдернув соответствующий штекер. Вызвать электрика можно тогда, когда сделать это самостоятельно не удалось, но помните, что он сможет разблокировать устройство только после того, как вы подтвердите право владения автомобилем.

Помните, что при покупке автомобиля, или в сервисном центре, где была установлена охранная система, вам обязаны были сообщить о том, как можно аварийно отключить сигнализацию. Чаще всего, кнопка аварийного отключения и сам блок находятся в самом укромном месте салона.

Как правило, само отключение не всегда производится только при помощи кнопки. Чаще всего, это может быть секретный код, который имеет следующие комбинации:

  1. Включают зажигания, затем, выключают его, нажав на кнопку четыре раза.
  2. Или же зажигание включают, затем очень быстро нажимают на кнопку и снова выключают.

Современные системы могут иметь и более продвинутые методы шифровки, но в целом, все комбинации представлены именно в таком виде.

Экстренные случаи

Конечно, сейчас многие охранные системы имеют более сложную схему, которая исключает любой способ проникновения или угона . В связи с этим, возникает ряд проблем с отключением таких устройств, которые внезапно начали работать некорректно. Самое страшное – это то, что даже двери невозможно разблокировать без брелка. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучшим вариантом, конечно же, станет вызов профессионального автомобильного электрика, для которого отключения подобных устройств не составит большого труда.

  • Если вам все же удалось получить доступ к подкапотному пространству или салону, то найдите блок предохранителей и отключите систему принудительно, вытащив соответствующую вставку. Она отключит звук сирены и даст время на то, чтобы беспрепятственно найти блок управления. Еще лучше, если вы полностью отсоедините клемму аккумулятора. Это тоже способствует полному выключению охранного устройства.
  • Многие сотрудники сервиса устанавливают специальную секретную кнопку или тумблер, который отключает схему управления центральным замком авто . Если найти этот переключатель, можно беспрепятственно открывать и закрывать двери, не боясь их повторной блокировки. О ней, вам, конечно же, должны сообщить еще во время монтажа противоугонной системы.
  • Чаще всего, блок управления устанавливается под торпедой машины. Поэтому найти его достаточно трудно. Самым простым и верным способом считается нахождение лампочки. Найдите провода, которые исходят из нее, и проследите, куда они подключаются. Это и есть то самое устройство, которое контролирует всю работу сигнализации.

  • После отключения блока проверьте катушку или модуль зажигания. Устройства, оснащенные блокировкой системы зажигания, при отключении могут нарушить работу двигателя. Поэтому, если вы видите разрывы в цепи зажигания, восстановите их без реле управления путем ручной скрутки. То же самое относится и к стартеру двигателя, так как цепи охранных систем могут блокировать и его.

Как видите, отключить сигнализацию без брелка можно. Однако эта информация должна использоваться только во благо и ни в коем случае не должна использоваться, как пособие для начинающих автоугонщиков. Желаем вам удачи на дорогах!

Иногда автовладельцы не догадываются, как отключить сигнализацию в машине без использования брелока, например, когда в нём села батарейка или последний вообще отказывается работать. Проще всего это сделать кнопкой Valet, которую установщики сигнализации прячут обычно в незаметном, но и при этом довольно доступном месте — под крышкой блока предохранителей и в других подобных местах.

Расположение кнопки Valet, как правило, указывается в инструкции к сигнализации, поэтому не знать о месте её расположения могут, видимо, лишь владельцы б/у автомобилей, не поинтересовавшиеся у прежних владельцев о месте расположения данной кнопки. Они, соответственно, не знают, как отключить сигнализацию без брелка. А чтобы при срабатывании сигнализации динамик своим воем не раздражал ни вас, ни окружающих, просто откройте капот и отключите клемму от аккумулятора на время, необходимое для поиска кнопки Valet.

Alligator, Pantera, Sferiff

Отключение сигнализации осуществляется как в режиме штатного снятия ТС с охраны, так и в кодированном, код для которого программируется персонально. Расскажем, как отключается сигнализация без брелка:

Открываем дверь машины ключом, включаются габариты, сирена; Далее включаем зажигание; Быстро нажать и отпустить Valet нужно успеть за 15 сек. после активации зажигания (для Sferiff – 10 сек.), после чего СИД погаснет, режим тревоги будет деактивирован, а автомобиль можно будет завести.

Учтите, что в Valet-режиме после этого система не будет находиться, в результате чего выключив зажигание по прибытии на место, а также закрыв всех двери вместе с багажником, вы увидите, что через полминуты ТС снова будет под охраной.

Для активации сервисного Valet-режима нужно, включив зажигание, удерживать 2 сек. сервисную кнопку. СИД начнёт непрерывно светить, говоря о нахождении системы в сервисном режиме. Отключается последний повторением этих действий, после чего СИД гаснет.

Как отключить сигнализацию без брелока с кодом, выбранным автовладельцем (числом от 2 до 9), расскажем далее. На самом деле, порядок почти тот же, просто за 15 сек. на кнопку Valet нужно нажать последовательно то количество раз, которое соответствует вашему коду.

Black Bug

Как отключается сигнализация в машине, если не работает метка, расскажем далее. Для этого необходим персональный код, который при помощи кнопки Valet нужно будет ввести в систему для её временного отключения. Код вводится следующим образом:

Включается зажигание; Для каждой цифры кода кнопка Valet нажимается соответствующее количество раз; После правильного введения кода охранные функции будут отключены, о чём будет свидетельствовать подтверждающий звуковой сигнал и непрерывное горение индикатора зелёным цветом.

Помните, что каждое нажатие Valet сопровождается кратким звуковым сигналом, а после ввода каждой цифры кода нужно будет дождаться подтверждающего сигнала. Новую цифру после этого нужно будет вводить не более 10 секунд. В любое время систему снова можно будет поставить на охрану.

StarLine A1, A2, A4, А8, А9

Как отключается сигнализация в машине с системой охраны StarLine, расскажем далее. Выключение её без необходимости набора персонального кода осуществляется следующим образом:

Откройте дверь ТС ключом, после чего сработает сигнализация; поверните ключ в зажигании и нажмите Valet 3 раза (для А8 и А9 – 4 нажатия); выключите зажигание.

Активировать зажигание и надавить на кнопку нужно не позже, чем через 20 секунд после четвёртой по счёту вспышки габаритов. После этого произойдёт отключение сигнализации, двигатель можно будет завести. Если система отключается введением двухзначного персонального кода, то после начала 20-секундного отсчёта нужно будет нажать на кнопку ровно то число раз, которое в точности соответствует первой цифре кода. Затем зажигание нужно будет выключить, снова включить, и затем уже вводить вторую цифру.

StarLine A6

Здесь используется только режим ввода персонального кода, описанный выше. Чтобы знать, как отключить сигнализацию в машине, нужно знать персональный код. Заводской код по умолчанию – 11, соответственно, нужно будет выполнить следующие действия:

Включить зажигание, единожды нажать на Valet, выключить, снова включить зажигание, надавить на Valet второй раз, опять выключить зажигание, после чего произойдёт отключение сигнализации.

Таким образом, наиболее простой способ деактивации охраны заключается в использовании секретной кнопки Valet. Знать её расположение нужно обязательно, в противном случае тронуться с места в случае отказа или потери брелока будет проблематично. Если этой информации у вас нет, поинтересуйтесь на сервисе или у вашего дилера, где вам была установлена сигнализация, где находится эта кнопка и каким образом отключается сигнализация без брелка.