Энергосберегающие

Интересные вещи для декора своими руками. Интересное рукоделие для дома своими руками: ТОП самых оригинальных идей рукоделия из подручных материалов с фото и инструкциями домашнего хэнд мэйда

Интересные вещи для декора своими руками. Интересное рукоделие для дома своими руками: ТОП самых оригинальных идей рукоделия из подручных материалов с фото и инструкциями домашнего хэнд мэйда

Франция, безусловно, является законодателем мод. Это родина самых известных дизайнеров и модных домов. Такие имена как Dior или CHANEL тесно связаны с представлением о французской моде. Культовая одежда именитых кутюрье продается в самых лучших бутиках и магазинах всего мира. На протяжении многих десятилетий француженки - это эталон безупречного и идеального вкуса. Как известно мировую популярность этому стилю подарила знаменитая Коко Шанель. И спустя почти столетие эти вещи не выходят из моды.

Этот стиль очень гармонично сочетает в себе женственность, изысканность, элегантность и классику. Даже в повседневной одежде француженки выглядят очень стильно, так как носят одежду по своей фигуре. Основа этого стиля это качественные вещи, хорошо выкроенные и только из натуральных тканей.

Парижанки прекрасно понимают, что классика никогда не выйдет из моды поэтому в их гардеробе можно найти такую базовую одежду как маленькое черное платье, классический костюм, юбка-карандаш и блуза. Чтобы оставаться неотразимой при таких, казалось, скучных вещах девушки используют яркие аксессуары не в тон своему наряду. Благодаря таким аксессуарам образ становиться законченным и оригинальным. Сюда входят всевозможные сумки, клатчи, шляпы, платки, шарфы, перчатки и украшения.

Аккуратный маникюр и естественный макияж подчеркивает природную красоту прекрасного пола. Обувь носят предпочтительно на ровной подошве, это классические лодочки, оксфорды, балетки и броги. Категорически недопустима обувь на очень высоком каблуке, босоножки на большой платформе и ботинки с массивной подошвой.

Французскому стилю присущи матовые и темные цвета: коричневый, черный, белый, бежевый. Самые любимые цвета девушек это черный и красный. В гардеробе преобладает черный цвет, а красный больше преобладает в аксессуарах. Это может быть платье, губная помада, сумка или туфли красного цвета.

Все чаще во Франции встречаются девушки в мужской одежде, это широкие рубашки, пиджаки, брюки и смокинги. Женщины прекрасно сочетают классические балетки с грубой мужской рубашкой и пиджак с ярким розовым платьем. Такая комбинация тоже была позаимствована у легендарной Коко Шанель.

Француженки безусловно, обладают очень хорошим вкусом и безупречным чувством стиля. Если добавить немного воображения, фантазии и уверенности в себе, то французский шарм и восхищенные взгляды поклонников будут обеспечены.

Константин Богомолов ,

имидж-дизайнер и аналитик моды,

руководитель Bogomolov’ Image School,

Рига, Латвия

www.bogomolov.lv

МОДА XXI ВЕКА: РАВНЕНИЕ НА ИМИДЖ

Стильный имидж - это роскошь или жизненная необходимость? Очередная спекуляция на модной терминологии или насущная реальность времени? Почему мы раньше обходились без этого слова, а сегодня на нем построена вся индустрия моды?

На эти вопросы отвечает известный стилист и аналитик моды Константин Богомолов, руководитель студии Bogomolov’ Image School, которая на сегодняшний день дает самую серьезную в Прибалтике и СНГ профессиональную подготовку по теории и практике имидж-дизайна.

От диктатуры к анархии

Проблема внешнего вида существовала у человечества всегда, как и вопрос «Что сегодня в моде?» Он волнует людей уже две тысячи лет со времен Римской империи, но ответ каждый раз звучит по-другому.

Полвека назад ответ на этот вопрос сводился к четким рекомендациям о длине юбки, двух-трех модных силуэтах, цветовой гамме и фактуре ткани, высоте каблука, модной прическе и цвете губной помады. То есть мода тогда определялась конкретным перечнем модных форм. ФОРМА - это первый, низший уровень отношения к моде, который до 1970-х годов был для человечества практически единственным. Других критериев оценки внешнего облика просто не существовало, а лучший комплимент в адрес внешности звучал приблизительно так: «У вас хороший портной! У вас хороший парикмахер!»

Хорошим парикмахером был тот, кто вовремя узнавал последнюю тенденцию из Парижа и быстрее других успевал воплотить ее на волосах своих клиентов. И ему не надо было беспокоиться о том, подойдет ли новая прическа к новому платью клиентки. Обязательно подойдет! Если, конечно, она успела заказать новое платье у хорошего портного. Разбираться в моде означало лишь одно: знать последние новости из Парижа - о модном покрое, модной длине, модном цвете, модной прическе...

Модная форма была не просто красивой картинкой в журнале, но диктатурой, которой должны были подчиняться все. Альтернативы не существовало. Зато мода представляла собой нечто четкое и понятное.

А какие формы, линии, цвета в моде сегодня? Самый исчерпывающий ответ: в моде всё! Или другой вариант ответа: в моде то, что тебе подходит. Правда, для некоторых людей, к сожалению, понимание моды на уровне формы и сегодня остается единственно возможным. Поэтому их и бросает из стороны в сторону под воздействием советов многочисленных дамских журналов вроде следующего: «Если у вас есть мини-юбка - выбросьте ее! В этом сезоне самая модная длина - миди». Воспринимать подобный призыв следует исключительно как коммерческое предложение. То есть, нас уговаривают купить еще что-то новенькое к тому, что уже есть. Ибо все многообразие современных форм - лишь варианты для выбора.

А диапазон доступных форм сегодня огромен. В начале нового века мы вспомнили все, что было создано человечеством за последние лет 100. Исключение составляют лишь несколько конкретных форм 15-летней давности, которые пока кажутся нам старомодными. Но и они вот-вот вернутся уже в качестве авангарда.

Право на индивидуальность

Конечно, современная вседозволенность форм наступила не в один день. За это мы должны благодарить уличные стилевые племена, самыми известными из которых были хиппи. Именно они пробили брешь в безальтернативности моды и отвоевали право на индивидуальность. Тогда, в 50-60-е годы наряду с официальной появляется уличная мода, или антимода, как ее пренебрежительно называли газеты. У людей впервые появилась возможность выбора стиля, который тогда был равносилен выбору одной из двух сторон баррикад.

Но модная индустрия быстро использовала эту ситуацию в своих целях, сделав понятие «стиль» главной категорией моды 70-х. Итак, вторым, более высоким уровнем отношения человечества к моде становится СТИЛЬ, представляющий собой гармоничную совокупность нескольких конкретных форм.

На смену издававшимся большими тиражами книгам по шитью с выкройками и фасонами приходят издания, демонстрирующие модные стили. Главными производителями продуктов моды вместо ателье индивидуального пошива становятся фирмы готовой одежды, а парижские дизайнеры предпочитают называть себя стилистами, а не кутюрье. Да и популярный комплимент теперь звучал по-другому: «У вас хороший стиль!» Одеваться со вкусом означало уметь сочетать вещи, выдерживая стиль. Эклектика, то есть смешение стилей, считалась синонимом безвкусицы и была также недопустима, как и старомодность самого стиля.

Если раньше надо было угнаться за модной формой, то теперь - уследить за сменой модных стилей. В обиходе появляются понятия классический стиль, романтический, фольклорный, джинсовый, спортивный. Как ранее формы, так теперь стили принялись входить и выходить из моды, сменяя друг друга.

Какие же стили в моде сейчас? Можно ответить одним словом - все! Да, с ними произошло то же, что и с модной формой. Мы вернули в пользование все стили, которые когда-либо появлялись: от минимализма до гламура, от фолка до афро, от хиппи до рейва, а также любые ретро-стилизации от викторианской эпохи до 1980-х.

Мне удалось насчитать около сотни стилей и мотивов, используемых современной модой. Какие-то из них приобретают бόльшую коммерческую остроту в том или ином сезоне, какие-то ненадолго уходят в тень, но все они живы и актуальны сегодня. Но главное - канули в прошлое представления 70-х о необходимости чистоты и выдержанности стиля. Всё можно смешивать со всем. Вариантов - тысячи, а точных рецептов нет.

Модный имидж

Итак, борьба за возможность альтернативы, начатая хиппи 40 лет назад, завершилась. Вместо четких директив от сезона к сезону - полная вседозволенность и право на индивидуальность. К началу XXI века мы обнаружили, что в моде любой стиль, любая длина, любая прическа. И все это не ново, все это когда-то уже было. Все это вернулось, предоставив нам свободу выбора и утратив при этом роль четких ориентиров.

Но добившись свободы, мы с ужасом назвали ее хаосом, оказавшись растерянными перед проблемой выбора из такого широкого диапазона.

В действительности то, что мы поспешили назвать хаосом, означало переход к новому порядку. К 1990-ым годам мы доросли до третьего, высшего уровня в отношении к моде, и главной ее категорией стало понятие ИМИДЖ. Это слово, в переводе с английского означающее «образ», мы позаимствовали из театра и литературы, сделав его самым популярным термином моды наших дней.

«У вас стильный имидж!» - говорим мы сегодня, желая сделать кому-нибудь комплимент. Но это не просто мода на красивое словосочетание. Имидж в отличие от стиля всегда неповторим. Ведь он включает в себя не только одежду, прическу и макияж, но и самого человека - его внешность, походку, голос и манеру себя вести, его социальный статус и отношение к жизни.

Все многообразие современных форм и стилей - сегодня лишь варианты для выбора. А критерием этого выбора должна служить не актуальность и «трендовость» самой вещи и даже не чистота и выдержанность стиля, но только лишь гармония твоего собственного имиджа. Отвечая на вечный вопрос «Что сегодня в моде?», мы говорим: в моде индивидуальность, в моде то, что тебе подходит, в моде ты сам.

Так что же такое имидж? Какие компоненты в него входят? Об этом читайте в следующей статье.

Третий семинар Константина Богомолова в Иркутске состоится в начале октября и будет посвящен профессиональному дизайну имиджа и работе с частным клиентом.

В программе семинара:

· Основы профессии имиджмейкера и стилиста, понятия и терминология.

· Психология имидж-дизайна. Анализ психологической мотивации клиента.

· Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности клиента с помощью одежды, прически и макияжа.

· Технология имидж-дизайна. Последовательность работы стилиста: от знакомства с клиентом до эффектного преображения его имиджа.

· Организационные приемы и know how. Расчет стоимости услуг.

· Искусство шопинга. Основы профессии shoper.

· Формирование стильного гардероба клиента. Сезонная ревизия, пополнение и смена гардероба.

· Правила этикета в одежде и дресс-коды. Подбор формального гардероба для светских приемов.

В семинаре используется большое количество визуальных материалов.

Продолжительность семинара - 3 дня по 6 академических часов.

Стоимость семинара - 6800 руб.

По окончании семинара выдается сертификат Bogomolov’ Image School.

Внимание! Количество участников семинара ограничено.

Предварительную заявку на участие в семинаре можно оформить .

Официальный представитель Bogomolov’ Image School в Иркутске.

XXI век. Вновь вышедшее обновления смартфонов становятся неактуальными в одночасье: грядет выход еще одной, улучшенной версии. Век множества ценностей. Или отсутствия их?

А что же говорить о моде?

По классификации историка моды Джеймса Лавера , составленной еще в 30-е года XX века, через год после того, как вещь перестала отражать дух своего времени, а по-другому, перестала быть хитом, она становится не модной . Через 10 лет – уродливой . Через 50 – вещь вновь заслуживает внимания, здесь она причудливая , а через полтора века – безусловно прекрасная .

Есть и другая классификация, по которой через 20 лет вещь вновь становится модной. Так, в 90-х возвращались 70-е, а в 10-х годах 21 века – 90е.

Однако, стоит признаться, что все гораздо сложнее: новых правил еще нет, а старые уже неактуальны. Примером этого являются течения в известнейших модных домах.

Balenciaga 2016

Пародокс №1.

ДНК Dior – высокая мода, женственность, дозволенная только аристократам. Герои Dior – независимые личности. В коллекциях – всегда присутствует гендер, и гендер этот (не удивляйтесь) – мужской.

Мужской взгляд на женщину, так скажем, коллекции для мужчин .

Что же стало, когда на роль дизайнера дома пришел Maria Grazia Chiur ? Он создает новый взгляд на диоровский new look , феминистический от А до Я.

Пардокс №2.

Balenciaga – символ изысканности и перфекционизма архитектуры и формы. Однако с приходом Демны Гвасалии перфекционизм формы нарушается, деконструируется.

Пародокс №3.

Дизайнер марки Lois Vuitton – Chesquiere – что ни на есть футурист. Его стремление – показать будущее человечества языком моды. Для марки его подход является революцией, т.к. Lois Vuitton – символ наследия прошлого.

Как относиться к этому? Как к отходу от ДНК марки либо к революционной идее?


Balenciaga 1954

На открытой лекции Данило Вентури , директора института Полимода, на площадке ArtBasement ТЦ Цветного, обсуждался как раз этот вопрос.

Ответ: революция.

Так, возвращаясь к Balenciaga, если посмотреть со стороны формы, то Демна по определению видоизменил облик марки. Однако, если мы начнем рассматривать этот вопрос с эскиза на холсте бумаге, то изменений Гвасалия никаких не привнес.

Начнем с пропорций: представим тело, которое носит одежду. Тело есть холст (первым, провозгласившим тело холстом, была Сэнди Бэй в конкурсе Фантазия Моды; для нее тело – холст для самых необычных и оригинальных одежд). Тело как монета, ее можно рассматривать с двух сторон, и если мы деконструируем нашу монету, по сути, мы не вносим в нее никаких изменений, так как один и тот же объект – Тело – является отправной точкой нашего пути. Грубо говоря, мы просто перевернули монету.

И если мы говорим о моде – мы говорим о постоянных изменениях. Мы всегда переворачиваем монеты.

Однако самым большим толчком для постоянных изменений служит эффект глобализации. Именно этот процесс изменил наше понимание и представление о всех вещах окружающего нас мира, в т.ч. мира искусства и моды.

The Row

Парадокс. Хаос. Революция . Вот три термина, которые сегодня являются двигателями всех процессов в мире искусства, и не только.

Должно признать, что причиной этого хаоса – общество.

Мода – есть отражение социальных процессов.

Сейчас как никогда раньше люди готовы покупать, мода стала доступной, поэтому определяющими во всем этом хаосе становятся не тенденции, а вкус, не мода, а одежда. Каждый рассказывает нам свою историю, и марки выбирает раз и навсегда. В этом есть тоже свой хаос: одежда не просто говорит о том, кто вы есть, но и позволяет сыграть другого персонажа, побыть кем-то иным.

Менять образы – весело, оставаться собой – бесценно.

И вспомним красноречивое выражение Хайди Клум: Today you in, tomorrow you out .

Современная мода в нашем мире, как никогда ярко характеризует положение человека в обществе и его образ жизни. В разные времена понятие красоты и стиля отражали в себе дух эпохи, её приоритеты и ценности. Мода XXI века включает в себя самые разнообразные стили и течения и является гораздо более демократичной, в отличие от моды прошлых столетий.

У сегодняшних модников и модниц есть возможность выбирать тренды и стили на свой вкус, с учётом личных особенностей. Разобраться в предлагаемом разнообразии достаточно просто, ведь современные течения в одежде, это наследники стилей прошлых лет. Углубляться в детальное изучение истории развития костюма необязательно. Достаточно общих, основополагающих принципов моды XX века и современности.

Начало XX века – модерн . Женщины избавляются от корсетов и заменяют их на белье с жёсткими вставками. Искажение естественного силуэта и деформация внутренних органов уходит в прошлое. Становятся популярными этнические мотивы, а также парча и шёлк, считающиеся экзотическими тканями. Платье в пол становится короче на несколько сантиметров. Теперь оно доходит до щиколоток. Завышенная талия, откровенные разрезы и декольте дают женщине новые формы самовыражения.

А вот двадцатые годы запомнились мальчишеским силуэтом. Для этого грудь бинтовалась для визуального уменьшения в размере. И вместе с этим яркий макияж восполняющий недостаток женственности, нити жемчуга, достигающие двух метров в длину и загар, для более эффектного отражения украшений.

Юбки становятся короче. Появляется легенда XX века — чёрное платье от Шанель. Подражание древнему Египту выражается в зауженных платьях, подводке для глаз, графичном каре.



К 30-м годам приходит усталость от вызывающих образов. Мужчины любуются рукавами-фонариками и крылышками. Для подчёркивания стройности фигуры используется крой по косой. С годами силуэт становится всё строже, результат влияния Великой депрессии.



Сороковые годы – промышленность работает на военные нужды. Женщинам не до кокетства. С нарядов исчезает все драпировки, декоры. Дефицит тканей диктует свои правила. Позднее, по окончании войны, вынужденный аскетизм женщины заменят бантами и активным подчёркиванием талии по Кристиану Диору.



Шестидесятые – это абсолютный минимализм. Мини-юбка, кожаные сапоги, не редко даже в тёплое время года, чёткие геометрические линии, строгий силуэт.



И снова взрыв. Семидесятые – время хиппи. Фольклор, этника, диско-стиль, панк-направление. Вызывающие брюки клёш, платья в виде рубах, пончо.






Массовое занятие аэробикой повлияло на стиль восьмидесятых . Теперь девушки предпочитают туфелькам кроссовки, брюкам леггинсы, спортивный стиль окрашен в яркие неоновые цвета.

Девяностые годы выступили с отказом от натурального меха. Забота об окружающей среде гармонирует с такими стилями, как унисекс и гранж. Главное – удобство и практичность.



Новый век принёс в мир моды абсолютную свободу выбора. Множество трендов способны удовлетворить любое желание даже самой капризной модницы. Никаких канонов. Можно полностью утонуть в многослойном наряде, а можно продемонстрировать окружающим всю красоту своего тела. Создавая собственный стиль, женщины XXI века ценят качество кроя и ткани. Фантазия не знает границ. Сегодня, прогуливаясь по улицам города можно встретить винтаж и рядом гламур, свэнг и этно-стиль, парочку в стиле унисекс и молодёжь, поддерживающих милитари. Футуризм, эклектика, романтический стиль и достойный минимализм, всё это позволяет сегодня пробовать, искать и находить абсолютную гармонию внешнего проявления и внутреннего содержания.

Самым ярким примером моды и вкусов, которые сопровождали нас с начала 20го века, является ролик в 100 секунд, где на ярких примерах показано развитие фэшн-индустрии.

XXI век только начался, а миру моды он уже преподнёс немало сюрпризов и революционных перемен. Стиль нового века стал одновременно толерантнее и эпатажнее, он нередко обращается за вдохновением к прошлому и при этом не устаёт искать новые пути самовыражения. На дворе лишь 2016 год, но мы уже можем выделить несколько ключевых событий, благодаря которым фэшн-индустрия уже не станет прежней.

Джарвис Кокер и его образ «ботана» на шоу Top of the Pops - 1995

Человек, заявивший, что покупать костюмы в Оксфаме (организация, занимающаяся решением проблем бедности в более чем 90 странах по всему миру - прим.) и носить очки, которые выпускает NHS (Национальная служба здравоохранения Великобритании - прим.) - это нормально, Джарвис Кокер был иконой стиля, которая могла появиться только в Британии. На шоу Top of the Pops Кокер не только исполнил хит Common People, но и представил образ «ботана», который тут же подхватило поколение рубежа веков. Ещё больше он пришёлся по душе модникам помладше. Теперь «гик шик» часто мелькает в коллекциях Gucci, но именно Кокер был и остаётся законодателем этого стиля.

Основание Asos - 2000

Большинство представителей нового поколения уже и не вспомнит то время, когда онлайн-шопинга не существовало. Началось же всё в 2000 году с открытия интернет-магазина Asos, название которого, кстати, расшифровывается как «as seen on screen» - «как с экрана». Его более элитный эквивалент Net-a-porter был запущен в том же году. Изначально целью Asos была продажа одежды, похожей на наряды знаменитостей. Но вскоре магазин расширил свою аудиторию до молодёжи слегка за двадцать, нуждающейся в эффектных вещах для пятничных вечеринок, и стал доставлять заказы прямо на дом. Asos по-прежнему работает преимущественно для людей в возрасте до 30-ти, не застряв при этом во времени, и двигается дальше.

Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк в джинсе с головы до ног - 2001

Наряды Джастина и Бритни из денима, которые сложно назвать стильными

Если бы мемы были популярны в 2001-м, то по поводу этого события уж точно придумали бы пару десятков шуток. Всеобщие любимцы нулевых, одетые в голубой деним с головы до ног, стали символом докризисного и, честно признаться, довольно глуповатого максимализма: она - в бальном платье, как будто сшитом из нескольких пар старых джинсов, он - в джинсовой ковбойской шляпе и блейзере с карманом от Levi’s. Важно понимать, что знаменитости в то время были совершенно одержимы дикими причудами в плане стиля. К таковым можно отнести выход в свет Дэвида Бекхэма в саронге, платье Анджелины Джоли с вырезом до бедра на юбке, а также Шерил и Эшли Коул, полностью одетых в белое для рекламы Британской национальной лотереи в 2006 году.

Открытие American Apparel в Великобритании - 2004

У этой истории не было счастливого конца, но открытие American Apparel в Великобритании было встречено очень тепло. Успех бренда заключался в том, что сегодня уже стало привычным: American Apparel сделал базовые вещи стильными. Купить простую серую футболку без ярлычка с надписью American Apparel (шрифт, разумеется, Helvetica) считалось дурным тоном. Одержимость брендом достигла апогея с появлением вуайеристской рекламной кампании Терри Ричардсона. Из-за финансовых проблем в последующие годы магазину пришлось несладко, но его влияние оставило свой отпечаток на целом поколении. Можно даже с уверенностью заявить, что одежда от American Apparel стала неотъемлемой частью таких культурных феноменов, как нью-рейв, нормкор, стиль унисекс, возрождение моды 70-х и athleisure.

Показ Кристофера Кейна на Лондонской неделе моды - 2006

Своеобразный чудо-мальчик своего поколения, Кейн представил собственный лейбл на Неделе моды в Лондоне, когда ему было всего 24 года. Коллекция состояла из обтягивающих платьев из сетки неоновых цветов. Кристофер уже тогда попал в поле зрения Донателлы Версаче и журнала Vogue. Влияние дизайнера из Глазго на моду нового тысячелетия оказалось колоссальным, даже несмотря на то, что многие носили вещи в духе Кейна, но ничего о самом дизайнере не слышали. Кейн создавал коллекции в стиле готов, с рваными джинсами, свитшотами со слоганами и клеткой гингем.

Коллекция Кейт Мосс для Topshop - 2007

Коллаборации высокой и уличной моды как способ добавления подиумного шика в бюджетную одежду - для нового поколения это уже норма. Пионером в этой области был H&M (первой таковой работой была коллекция, разработанная вместе с Карлом Лагерфельдом в 2004 году), но его затмил Topshop, пригласив к себе Кейт Мосс, икону стиля своего времени. По слухам, Мосс заплатили около 3 000 000 фунтов стерлингов за сотрудничество с брендом, и эта сумма, разумеется, окупилась. Продажи компании возросли на 2,1%, а реклама коллекции, в качестве которой выступала модель, расположившаяся в витрине магазина, вызвала настоящую истерию.

Тави Гевинсон в первых рядах модных показов - 2009

Модные блоггеры совершили революцию в информационном фэшн-поле, представив публике фотографии обычных людей в одежде, которую раньше можно было увидеть только на моделях в глянцевых журналах. Одной из них была Тави Гевинсон, начавшая вести свой блог Style Rookie в 2008 году, будучи ещё подростком. Она носила дорогие дизайнерские вещи и делилась записями, читателями которых вскоре стали 30 000 человек, следящих за её жизнью каждый день. В 2009-м Гевинсон получила приглашение в первый ряд на показ Dior, на котором она появилась с огромным бантом на голове, загородив обзор раздражённому модному редактору. Гевинсон переключилась на актёрскую карьеру, но другие современные блоггеры, такие как Сьюзи Лау (Style Bubble), уже считаются полноправными членами мира моды.

Леди Гага в платье из мяса - 2010

Случаются такие модные моменты, от которых горят глаза, и выход Леди Гаги в платье из мяса - это как раз такой случай. Надела она его на церемонию вручения наград MTV Video Music Awards в 2010 году, и об этом говорили ещё много недель спустя. На платье была сделана пародия в «Симпсонах», его даже выставляли в Зале славы рок-н-ролла. Гага, конечно, уже на тот момент была королевой эпатажа, последовательницей традиций Изабеллы Блоу и предшественницей уличного стиля Анны Делло Руссо, но всё же её появление в мясном наряде вызвало шок. Леди Гагу можно по праву считать голосом всех «модных экстравертов», и, судя по количеству её фанатов, она знает, что делает.

Канье Уэст в женской блузке Céline на фестивале Coachella - 2011

Канье Уэст, засветившийся в женской блузке на фестивале Coachella в 2011 году

Бренды относятся всё толерантнее к гендерным вопросам в новом веке, и современная одежда - тому доказательство. Прежде чем границы между полами начали становиться всё более зыбкими, Канье Уэст, человек, к моде неравнодушный, уже приступил к экспериментам. Он надел женскую блузку от бренда Céline на своё выступление в рамках фестиваля Coachella в 2011 году. Позднее A$AP Rocky и Young Thug последовали его примеру, причём Young Thug даже заявил, что 90% его гардероба - это женские вещи.

#TBT становится трендом века - 2012

Поколение нового тысячелетия - это поколение продвинутых технологий, но большинство ещё помнит кое-что о жизни без гаджетов. Поэтому нет ничего удивительного в популярности Throw Back Thursday, или #TBT - хэштега для инстаграма, который означает ностальгию как по собственному прошлому (например, о том, как вы в школе копировали движения Виктории Бекхэм времён Spice Girls - о таком моменте вспоминала Ким Кардашьян), так и по образам икон стиля, например, Кейт Мосс или Мика Джаггера. В моде также ностальгические фотоблоги, к примеру, janebirkindaily и 70sdaily . Эпоха 70-х хоть и не знакома новому поколению, но была и остаётся его вдохновением в вопросах стиля.

Возвращение кроссовок Stan Smith - 2014

Если присмотреться к обуви пассажиров в общественном транспорте и прохожим в 2016-м, можно увидеть не одну пару кроссовок Stan Smith. Новое поколение, кажется, перемерило уже все туфли на свете - от грубоватых андеграундных сандалий до изящных балеток. Вернулось время классических Stan Smith, которые теперь носят независимо от того, к какому стилю принадлежат остальные элементы наряда. Модники современности придерживаются демократических взглядов на одежду (как ещё объяснить тот факт, что джинсы скинни уже который год не выходят из моды?), поэтому Stan Smith от культового бренда Adidas можно найти в гардеробе практически каждого стильного человека.

G-Dragon посещает модные показы - 2015

G-Dragon’у посчастливилось попасть на званый ужин к самому Карлу Лагерфельду

Заметную фигуру в Азии, поп-звезду G-Dragon’a прозвали стилягой в собственной группе Bigbang, ведь он носит вещи исключительно люксовых брендов, таких как Givenchy и Hood By Air. Его статус суперзвезды стал общемировым благодаря тому, что модные дома стали уделять много внимания именно азиатским клиентам. Подтверждением этому служит приезд G-Dragon’a в Париж на Неделю моды в прошлом году, где он сидел в первом ряду и по-дружески беседовал с Лили-Роуз Депп и Кристен Стюарт. Этого и следовало ожидать. Современные знаменитости чувствуют себя в мире новых технологий и глобализации, как рыбы в воде, и вполне естественно, что именно они решают сегодня, какой будет мода завтра.

Вот что успело произойти в мире моды всего за неполные 16 лет с начала нового тысячелетия. Мужчины выходят на улицу в женских блузках, простая девочка-подросток и эксцентричный азиат без особых усилий попадают в первые ряды модных показов, а платья шьются из настоящего мяса и имеют свою страницу в Википедии.