Электрощиток

Сделать люстру в кукольный домик своими руками. Как сделать освещение в кукольном домике

Сделать люстру в кукольный домик своими руками. Как сделать освещение в кукольном домике

е Android. Что делать и как лечить.

Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.

Например, в устройстве появились проблемы с тем, что система перестала подавать питание на светодиоды вспышки . Причиной тому может быть:

1-ое: Программный сбой - т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения

2-е: Аппаратный сбой - т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. - требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)

Однако, не спешите расстраиваться - в 90% случаев с проблемами включения/выключения вспышки смартфон а или планшет а на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.

Исправляем программный сбой:

Способ 1. Довольно простой - заходите в «настройки» , находите там «резервное копирование и сброс» , в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфон е или планшет е. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2 .

Способ 2 .

Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефон ов и планшет ов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно . После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)

Способ 3.

Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка ». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.

Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонт а Вашего планшет а или смартфон а.

Не работает вспышка или фонарик на телефоне либо планшете Android. Что делать и как лечить.

Привет! Сегодня посмотрим как провести ремонт китайского фонарика на светодиодах дома своими руками. Затратим при этом минимум средств семейного бюджета. А Вы знали, что первый электрический фонарик был совсем не китайский. Изобрел его в 1896 году американец Дэвид Майзелл. Он запатентовал электрический фонарь, корпус которого был выполнен из дерева с ручкой для ношения. К этому времени уже была изобретена цинковая батарейка и лампа накаливания, так что фонарь был вопросом времени. Сегодня популярный китайский фонарик на светодиодах PM-0107 можно купить буквально за пару сотен рублей. Это уже будет фонарик со встроенной зарядкой от сети 220 вольт. Сегодня посмотрим как починить частые поломки такого китайского фонарика дома своими руками. Предыстория от Мастера Сергея такая: хозяин фонарика включил его на зарядку и случайно задел выключатель фонаря.

Неисправность фонарика

Фонарик вспыхнул и погас . При этом удалось выломать часть вилки для зарядки его от сети. Ну что ж, посмотрим как починить такое чудо китайской промышленности. Разбирается такой очень легко – нужно открутить три самореза и раздвинуть две половины пластикового корпуса фонаря.

Внутри видим аккумуляторную батарею, плату семью светодиодами и отражателем. Есть переключатель режима работы фонаря и плату зарядки аккумулятора с подсоединенной вилкой для сети 220 вольт. Чтобы удобнее было ремонтировать наш простейший разбираем его основательно, вытащив все элементы на стол.

Особое внимание нужно уделить плате зарядки от сети – проверить состояние выпрямительных диодов, индикаторного зеленого светодиода и высоковольтного конденсатора. Не помешает проверить работу кнопки переключения режимов фонаря.

Основательно проверяем светодиоды на круглой плате.

Четыре светодиода оказались сгоревшие

Припаиваем провода на место и проверяем в сборе схему питания .

Каждый автовладелец пытается каким-то образом протюнинговать свою машину. В частности, это касается фар, подсветки, то есть всего, что связано со светом в машине. Самым распространенным вариантом является установка светодиодов. Но у этих ламп есть свои особенности, в том числе и касательно эксплуатации и ремонта.

Особенности ремонта светодиодных фонарей

Светодиоды являются в некотором роде универсальными – совокупностью качества и функционала. С практической точки зрения, именно светодиоды и ксеноновые фары являются «соперниками». Кто-то отдает предпочтение первому варианту, а кто-то второму. Нельзя отрицать, что светодиодная оптика более сильная за счет того, что свет расходится пучком, внешне же такой вариант выглядит более стильно, к тому же, встречный водитель не будет ослеплен таким светом. Следует упомянуть и о недостатках такого способа освещения. Светодиодные лампы оснащены достаточно сложной системой охлаждения.

Светодиодные лампы хоть и позиционируются как очень долговечные, но многие автомобилисты жалуются на перебои в работе. К примеру, спустя 2 – 3 месяца после установки светодиодов в машине лампы могут начать мигать. Что же делать в этом случае? Для начала, нужно разобраться в том, как работают светодиодные лампы. Этим лампам нужно давать ток такой силы, как указывает производитель. Можно меньше, но никак не больше.

Поэтому вместе со световыми лентами нужно устанавливать и устройство, которое стабилизирует ток. То есть, когда освещение выходит из строя, придется проверять и это устройство. Также для ремонта светодиодных ламп нужно разбираться в том, как они установлены. Это ведь электричество, с ним нужно быть осторожным.

Какие есть неисправности светодиодных фонарей

Теперь разберемся конкретно с причинами, по которым светодиодные лампы перестают гореть. Причин может быть несколько. Если лампочка просто перегорела, то зачастую ее просто меняют на новую. Очень многие автовладельцы, которые установили светодиоды вместо ламп накаливания, через некоторое время после начала эксплуатации начинают замечать, что лампочки время от времени мигают. Первая мысль при виде такого «действа» - неправильный монтаж светодиодных ламп. Но это актуально только в том случае, если Вы производили установку самостоятельно.

Для того чтобы проверить правильность установки диодов, возьмите те штатные лампы, которые стояли до этого, установите их на место и проверьте реакцию. Если штатные лампы будут нормально гореть, не мерцая, то с проводкой все в порядке. Ранее уже было сказано, что вместе со светодиодами устанавливается и стабилизатор тока.

Зачастую, в роли стабилизатора выступает резистор. Вот и с ним могут быть проблемы. Для того, чтобы проверить его работу, разберите осветительное устройство. У разных диодов разные резисторы, зачастую с сопротивлением 390 – 560 Ом . Дела обстоят так, что заявленной мощности будет недостаточно для нормального освещения. А вот напряжение в бортовой сети машины часто скачет, поэтому установить 12В там можно не всегда. Дабы предотвратить поломку светодиодов из-за этих нестыковок, нужно предпринять несколько простых действий, которые должны устранить мерцание ламп.

Разберите диод. Нужно будет использовать его цоколь. Подготовьте более мощный резистор (860 – 1000 Ом) и вставьте в цоколь. Подключите лампу к системе. Работать она должна бесперебойно. Если Вы вставили лампочку, а она все-таки не загорелась, то стоит проверить предохранители. Проблема может быть в напайке на цоколе. Если она меньше, чем на обычной лампочке, которая стояла раньше, то светодиод загорится, только если на него нажать.

Если отпустить лампу, то она поднимется вверх пружиной, из-за чего нарушается соединение. Также могут перестать работать по причине термической деградации. Происходит это, если тепло от ламп полностью не отводится.

Также не стоит забывать и о самой проводке. Под действием того же тепла или по причине простых механических повреждений какой-то маленький проводок может не проводить ток, то есть лампы гореть не будут. Вы можете сгоряча побежать в магазин за новыми лентами, но после их установки все равно увидите, что реакции от ламп нет никакой. Тогда стоит внимательно осмотреть проводку – вдруг где-то нарушилась изоляция или произошел зажим провода. Исходя из причины, следует выбирать способ ремонта светодиодного освещения.

Что нужно для ремонта светодиодных фонарей

Для ремонта автомобильных светодиодов Вам потребуется особый набор инструментов и материалов, применяемый для ремонта автомобильной проводки:

- набор проводов с сечением соответствующего диаметра

Провода на клеммы для проверки наличия искры на свечах

Индикатор для проверки проводки на предмет наличия разрыва

Изолента

Ножик с кусачками

Предохранитель

Преобразователь напряжения.

Всем этим придется запастись, ведь в противном случае Вам будет сложнее определить причину поломки. Светодиоды – изобретение уникальное, но требующее внимание. Поэтому не оставляйте на потом ремонт освещения своего автомобиля.

Посвящается всем тем, кто имеет аналогичные светодиодные фонари.
Типовая проблема последних - свинцовый (AGM) аккумулятор на 4 Вольта, который «неожиданно» перестает работать.
Недавно был обзор с решением аналогичной проблемы. .
Я пошел немного по другому пути, позже будет понятно почему.

Сначала немного о фонарях:


Бюджетные фонари имеющие приличные размеры и посредственные характеристики. Но их продолжают покупать и использовать. Фонарь содержит в себе множество сверхъярких светодиодов 3-5мм.




Включены светодиоды как правило параллельно, через токоограничивающие резисторы.


Сердцем фонаря является свинцовая (AGM) аккумуляторная батарея емкостью до 4.5Ач.


Положительным моментом можно считать неприхотливость аккумулятора. Возможность подзарядки в любое время и работа при отрицательных температурах. Последний момент в моей переделке не учитывается, поскольку эксплуатация фонаря при значительной отрицательной температуре не планируется.

Забегая вперед скажу, что времени на переделку фонаря потребовалось около 2х часов.

Вскрываем фонарь и извлекаем дохлую батарею:

Для начала произвел замер потребляемого тока при напряжении на батарее 3.84 В:




Последовательно светодиодам установлены резисторы для ограничения тока. Из за изменившегося напряжения фонаря можно было бы понизить сопротивления резисторов, но делать этого я не стал. Яркость упала незначительно, с этим можно смириться, да и хлопотно это по времени.
При напряжении 4.2В ток превышал 1 А. Это стало отправной точкой при решении проблемы. Использование кит набора дешевого повербанка отпадает из за неспособности последнего выдать необходимый ток.

Решение было на поверхности:
Два варианта плат, одна с защитой от переразряда, другая без защиты:


Немного о платах. Контроллер один из самых распространенных TP4056. Я использовал аналогичную плату . Документация на контроллер . Контроллер обеспечивает ток заряда до 1 Ампера, поэтому можно примерно рассчитать время заряда аккумуляторов.
Какую плату использовать в вашем фонаре зависит от типа применяемых элементов 18650. Если есть защита от переразряда, тогда ту что справа. Иначе можно возложить функцию защиты аккумулятора на плату с коей она замечательно справляется. Платы отличаются между собой наличием дополнительных деталей, таких как контроллер разряда DW01 и силовой ключ 8205(сдвоенный полевой транзистор) для отключения в нужный момент аккумулятора от нагрузки или защиты от перезаряда.

Места внутри много, можно установить хоть десяток аккумуляторов, но я для пробы обошелся одним.


Последний был извлечен из старой батареи ноутбука и протестирован на зарядном устройстве IMAX B6:




При токе разряда 1 Ампер, остаточная емкость 1400 мАч. Этого хватит примерно на час- полтора непрерывной работы фонаря.

Пробуем подключить аккумулятор к плате:




Провода к аккумулятору паять надо аккуратно, не перегревая последний. Если не уверены, то можно использовать холдер для аккумулятора.


Так же желательно соблюдать цветовую дифференциацию штанов использовать провода разного цвета для подключения питания.

Подключаем плату через кабель micro USB к блоку питания:




Загорелся красный светодиод, заряд пошел.

Теперь надо установить плату- контроллер заряда в фонарь. Специальных креплений не предусмотрено, поэтому делаем колхоз используя любимый всеми суперклей.


Склеить хоть раз пальцы святая обязанность каждого, кто пользовался .

Изготавливаем кронштейн из подходящей металлической пластинки (подойдет элемент из детского металлического конструктора).


Для того, что бы избежать замыкания используем изоляционный материал. Я применил кусочек термоусадочной трубки.

Закрепил плату предварительно подключив провода что шли ранее к свинцовому АКБ:




Снаружи выглядит так:


Видны мелкие дефекты по бокам от разъема. Исправляются следующим образом: ямка или щель засыпается пищевой содой и потом 1-2 капли суперклея. Клей схватывается мгновенно. Через 30 секунд можно надфилем обработать поверхность.
Аккумулятор внутри закрепляем любым доступным способом. Я применил герметик, кому то удобнее клеевой пистолет.
Отверстие разъема подзарядки будет позже закрыто резиновым колпачком.

Собираем и включаем:


Работает.
Upd: Если планируется подключение нескольких аккумуляторов параллельно, то перед соединением, во избежание порчи последних необходимо привести все аккумуляторы к единому ЭДС (по простому напряжение).

Выводы: Расходы по деньгам примерно 100 рублей и 2 часа времени. Аккумулятор в расчет не беру, использовал полудохлый с большим внутренним сопротивлением. Получаю рабочий фонарь. Описываемые мной процедуры не панацея, существуют и другие варианты доработки фонарей. Индикацию процесса зарядки/готовности выводить на корпус не стал. Свечение светодиодов синий/красный видно сквозь корпус.
Плата кстати может иметь любой разъем какой вам понравится mini или micro USB. Все зависит от наличия нужных кабелей. Кроме всего прочего у нас на руках остается блок питания для зарядки свинцового аккумулятора - можно будет с пользой пристроить куда нибудь.

Плюсы:
Рабочий фонарь, меньший вес (хотя это малозначительный факт). заряжать можно в любом доступном месте при наличии USB зарядки или компьютера.
Минусы:
Аккумулятор боится мороза, меньшая яркость (примерно на 10-15%) по отношению к заводскому варианту. В конце разряда яркость падает, заметно на глаз. Для решения этой проблемы можно поставить более емкий (или несколько) аккумулятор.

Среди обращений в сервисный центр Fenix, на первом месте стоит проблема с кнопкой включения в хвостовой части фонаря. Если свет фонаря работает с перебоями, светодиод горит и выключается, наиболее вероятно, что металлическое кольцо в кнопке включения сидит неплотно.

Для устранения неполадки проделайте следующие действия:

  1. Открутите хвостовую часть фонаря с кнопкой.
  2. Внутри вы увидите серебристое кольцо с двумя отверстиями.
  3. Возьмите специальный гаечный ключ или круглогубцы.
  4. Поместите инструмент в отверстия и начните закручивание ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ . Если кольцо утеряно, это может привести к неправильной работе фонаря.
  5. ВАЖНО : не используйте клей Loctite (или его аналоги) для фиксации резинового уплотнительного кольца. Чтобы заменить кнопку в хвосте фонаря, должна быть возможность удалить уплотнительное кольцо для лучшего доступа.
  6. Рекомендуется периодически проверять, насколько подтянуто металлическое кольцо для бесперебойной работы фонаря.

ПРИМЕЧАНИЕ : не во всех фонарях Fenix установлено металлическое кольцо в кнопке включения. Если в вашем фонаре кнопка включения в хвостовой части выглядит как на фото, следуйте инструкциям выше.

Фонарь не включается

Инструкция по исправлению проблемы относится ко всем фонарям со съемной головной и хвостовой частью. К таким фонарям относятся Fenix PD35, UC35, PD32 и другие. Если вы разбирали фонарь, например для того чтобы почистить, то могли перепутать местами хвостовую (с кнопкой включения) и головную (со светодиодом) части. Некоторые делают это не по ошибке, а намеренно, для большего удобства расположения клипсы. В случае замены расположения хвостовой и головной части, фонарь работать не будет.

Руководство по устранению неполадок

Если ваш фонарь перестал работать, не волнуйтесь, скорее всего, проблему легко решить. Ниже приведено краткое описание шагов по устранению неполадок.

Перепроверьте ваш источник питания

Первое, что вы должны проверить, если фонарик не включается, это перепроверить источник питания. Даже, если вы уверены, что используете новые заряженные батареи или аккумуляторы, замените их. Это простое и легкое действие, которое может быстро исправить проблему.

Очищение контактов

Следующим шагом будет очистка всех частей фонаря, которые контактируют с элементом питания. Особенное внимание уделите клеммам. Для этого лучше всего использовать спирт. Он очищает большинство видов загрязнений и быстро испаряется. Не забудьте очистить резьбы в фонаре, проверьте наличие и состояние уплотнительного кольца. Не забудьте смазать уплотнительное кольцо силиконовой смазкой. Ниже приведено видео руководство по очистке фонаря.

Диагностика кнопки включения

Если ваш фонарь очищен, в нем новые элементы элементы питания, но он все еще не работает, вам следует проверить кнопку включения в хвостовой части. Для этого снимите хвостовой переключатель и убедитесь в правильной установке батареи (полярности). Далее поместите металлический предмет (например пинцет или отвертку) так, чтобы он одновременно касался и полюса батареи и корпуса фонаря. Если свет загорится, то проблема в хвостовом переключателе, если нет, то проблема с головной частью фонаря.

Если проблема связана с хвостовым переключателем (свет фонаря включается при замыкании контакта полюса батареи на металлический корпус фонаря), то необходимо его внимательно осмотреть. В первую, очередь, убедитесь в отсутствии посторонних предметов. Далее попробуйте докрутить (если оно сидит не плотно) металлическое кольцо с отверстиями против часовой стрелки, как это описано в начале статьи. Присоедините хвостовой переключатель к фонарю и проверьте, решена ли проблема.

Если вышеперечисленные способы не помогли, вы всегда можете сдать фонарь в сервис по гарантии. Большинство проблем решаются просто, способами описанными выше.

В качестве последнего совета, можно попробовать заменить резиновую накладку в хвостовом переключателе. Запасные накладки, обычно, идут в комплекте с фонарем. Процесс замены подробно показан на видео: