Электрощиток

Коллекционное издание. Мрачные истории

  Коллекционное издание. Мрачные истории

Глава 1 – Желание

Исследуйте парадную дверь.
Исследуйте окно; возьмите ГЕРБ (A) и МАГНИТ (B).
Используйте ГЕРБ на замке парадной двери.
Войдите в дом и дальше - в каминный зал.

Поговорите с Луизой (D).
Исследуйте фотоальбом; возьмите ЛАМПОЧКУ (E).
Идите направо.

Отодвиньте занавес (F).
Исследуйте лестницу; возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (G).
Используйте МАГНИТ на трещине в полу, чтобы получить КЛЮЧ (H).
Вернитесь назад дважды.

Поместите ЛАМПОЧКУ в светильник; потяните шнур (I).
Идите наверх и прямо в комнату Луизы.
Исследуйте корзину (J), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте круглую коробочку, чтобы получить кольцо и монету.
Помечено зеленым: поместите стрелки часов на положенное место, чтобы починить часы.
Помечено белым: откройте конверт, чтобы получить открытку.
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Идите назад.

Используйте КЛЮЧ на левой двери (K).
Выйдите из крупного плана.
Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (L).
Вернитесь ко входу в дом.
Используйте КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА на ящик; возьмите ТОПОР (M).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ТОПОР на двери слева (K).

Исследуйте окно; возьмите ШАРФ (N).
Посмотрите на кровать и переместите подушку; откройте дневник (O).
Вернитесь в зал и идите направо.
Посмотрите на кресло; возьмите КРЕМЕНЬ (P).
Идите направо.

Исследуйте стол; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ на свечу; возьмите СВЕЧУ ®.
Вернитесь назад.
Использует СВЕЧУ под стулом.
Уберите ткань; возьмите МИСКУ МОЛОКА (S) и ПУЛЮ (T).
Исследуйте камин; используйте ШАРФ на совке, возьмите СОВОК (U).
Вернитесь назад дважды.

Исследуйте пожарный ящик; используйте СОВОК на песке (V), чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ.
Дайте МИСКУ МОЛОКА кошке; возьмите КОШКУ (W).
Идите в каминный зал.
Исследуйте камин и используйте СОВОК С ПЕСКОМ на огонь; возьмите УГОЛЬ (X).
Вернитесь назад, пройдите наверх в комнату Брэндона.

Используйте УГОЛЬ на марионетке (Y); получите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА в сундук (Z), чтобы активировать головоломку.

Соберите части головоломки, чтобы закончить картину.
Используйте стрелки на вершине, чтобы вращать фигуры.
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево.

Исследуйте дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).
Загляните в гардероб.
Сдвиньте одежду.
Исследуйте коробки, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте мел на классной доске, чтобы получить 8.
Помечено зеленым: используйте клей и часть чашки на сломанной чашке, чтобы получить чашку.
Помечено белым: откройте кошелёк, чтобы получить скрепку.
Вы получите НОЖ.
Вернитесь назад.

Используйте НОЖ на марионетке (D).
Идите направо.
Марионетка и карта появятся на нижнем правом углу.
Идите в комнату Луизы.
Посмотрите на стену слева и выровняйте картины (E).
Используйте НОЖ на упавшей картине; возьмите ПЧЕЛУ (F).
Вернитесь к гардеробной Брэндона.
Поместите ПЧЕЛУ в дверь (G), чтобы активировать головоломку.

Используя стрелки, переместите пчелу так, чтобы все клетки были заполнены.
Для решения головоломки нажимайте стрелки стрелки (R= Вправо, U= Вверх, L= Влево, D= Вниз) в следующем порядке: R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R, DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR и R (1).

Используйте КОШКУ, чтобы прогнать крыс (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на желобе с маслом (I).
Идите в секретный проход.
Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Идите ко входу в дом.

Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на разбрызгиватель, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (K).
Идите на кухню.
Исследуйте и откройте дверь мойки; используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы получить ШЛАНГ (L).
Вернитесь в секретный проход.

Используйте ВЕНТИЛЬ на трубе; поверните ВЕНТИЛЬ (M).
Поместите ШЛАНГ в стеклянную трубу; поверните кран (N) и возьмите МЕЧИ (O).
Идите в комнату Луизы.

Исследуйте полку; поместите МЕЧИ в коробку и возьмите ШАР (P).
Поместите ШАР в коробку под кроватью (Q).
Используйте стрелки по обе стороны от шара, чтобы выставить зеленые числа.
Решение - 593.
Возьмите ПИСТОЛЕТ ® (автоматически комбинируется ПИСТОЛЕТ и ПУЛЯ); получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите в секретный проход.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на булаве (S).
Идите вперед.
Исследуйте шину; возьмите БАТАРЕЙКУ (T) и выйдите из крупного плана.
Идите вперед и в убежище слева.

Исследуйте заметку; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Исследуйте подоконник (V), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку и поместите лопасти ветряной мельницы в ветряную мельницу, чтобы получить ветряную мельницу.
Помечено красным: используйте молоток на бутылке, чтобы получить корабль.
Вы получите ЛОКОМОТИВ.
Выйдите и идите вперед.

Используйте НОЖ на бамбуке, чтобы получить БАМБУК (W).
Вернитесь назад дважды.
Используйте БАМБУК на улье (X).
Используйте КОШКУ на лестницу (Y).
Поднимитесь в домик на дереве.

Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Прочитайте записку; возьмите ВОРОНКУ (A) и КИСТЬ (B).
Исследуйте качающуюся лошадь, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте коробку, чтобы получить клоуна.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробке, чтобы получить ПРОБКУ.
Помечено белым: используйте лом на гвозде и поднимите упавший гвоздь.
Вы получите КАНИСТРУ.
Идите на болото.

Используйте ЩИПЦЫ на бревно; возьмите ЦЕПЬ (D).
Оступите назад.
Исследуйте бензопилу; удалите крышку топливного бачка и используйте КАНИСТРУ на бачок (E).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ЦЕПЬ на бензопилу; проверните ключ дважды и возьмите БЕНЗОПИЛУ (F).
Идите вперед.
Используйте БЕНЗОПИЛУ на дерево (G).
Идите направо в дом на болоте.

Исследуйте окно (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на куче листьев (I).
Идите в дом демона.

Исследуйте и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (J).
Прочитайте записку (K).
Исследуйте шкаф (L), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поверните кран горячей воды, используйте нож на лимоне и положите дольку лимона в чашку, чтобы получить чашку чая.
Вы получите КОРОНУ.
Идите в комнату с камином.

Поместите ЛОКОМОТИВ в поезд (M).
Установите БАТАРЕЙКУ в пульт управления железной дорогой; установите рычаг в положение max (N) и щелкните выключателем (O).
Исследуйте отверстие в стене; возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА (P).
Идите в убежище.
Примените КРАСНУЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, СЕРУЮ КРАСКУ, КИСТЬ и КОРОНУ на детскую книгу (Q), чтобы активировать головоломку.

Разрисуйте фотографию.
Окуните кисть в краску и затем выберите белую область, которую Вы хотите покрасить.
Смотрите скриншот для решения ®.

Установите персонажей в правильные положения.
Нажимайте на закладки и листья, чтобы найти персонажей (1-3).
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите РИСУНОК РЕБЕНКА.
Идите в гостиную демона
Исследуйте картины.

Установите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в слот (T), чтобы активировать головоломку.

Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Для решения головоломки вращайте кольца в следующем порядке: A x 3, C x 7, A x 9, C x 3, B x 3, A x 5, и D x 5 (U).
Вы получите БЛОКИ.
Идите в комнату Брэндона.

Поднимите край ковра (V).
Поместите БЛОКИ в область под ковром, чтобы активировать головоломку (W).
Установите идентичные кубы рядом, чтобы удалить все блоки с поля.

Смотрите скриншот (X) для первой части решения.

Смотрите скриншот (Y) для второй части решения.

Смотрите скриншот (Z) для третьей части решения.
Возьмите ПЕРО (#).
Идите в гостиную демона.
Поместите РИСУНОК РЕБЕНКА в картинную раму.

Используйте ПЕРО на РИСУНКЕ (A) РЕБЕНКА.

Глава 2 – Противоядие

Идите ко входу в дом.
Посмотрите на телефон; возьмите НИТКИ (B).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ТРЯПКУ.
Используйте КОШКУ на банку (D).
Исследуйте разбитую банку; возьмите ОСКОЛОК (E) и МОНЕТУ (F).
Отступите.

Исследуйте стол; возьмите 2-ую МОНЕТУ (G).
Используйте ОСКОЛОК на сумочке (H).
Исследуйте открытую сумочку, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте красную коробку, чтобы получить ключ.
Помечено красным: поместите линзы в оправу, чтобы получить солнцезащитные очки.
Помечено белым: используйте помаду на сердце, чтобы получить сердце.
Вы получите КЛЮЧИ ОТ ДОМА.
Идите в дом.

Исследуйте дверь; используйте КЛЮЧ на замок (I).
Идите к лодке.
Используйте ТРЯПКУ на прожекторе (J).
Исследуйте лодку; возьмите 3-ю МОНЕТУ (K) и ШТУРВАЛ (L).
Исследуйте двигатель; возьмите ТИГЕЛЬ (M).
Используйте ШТУРВАЛ на двери лодочного ангара (N).
Войдите в ангар.

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Исследуйте двигатель; возьмите НАПИЛЬНИК (P).
Исследуйте мешок с зерном; возьмите ЗЕРНО (Q).
Исследуйте коробки; возьмите АМУЛЕТ КРАБА ®.
Идите на рыбацкий пирс.

Исследуйте сундучок; поместите АМУЛЕТ КРАБА в замок (S).
Откройте сундук; возьмите СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА (T).
Идите ко входу в дом. Зайдите в него.

Поместите ТИГЕЛЬ и СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА на печь; возьмите расплавленный свинец (U).
Поместите 3 МОНЕТЫ в шкатулку, чтобы активировать головоломку (V).

Установите монеты в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ТОПОР.
Идите в док лодки.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на лодке (X), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Отойдите назад.
Использует НАПИЛЬНИК на шкафу (Y).
Исследуйте открытый шкаф, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте ключ на сейфе, чтобы получить бабочку.
Помечено красным: откройте кошелек, чтобы получить домино.
Вы получите СТРЕЛКУ.
Отойдите и идите направо в лес.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (Z).
Исследуйте кучу глины; возьмите АКУЛУ (A).
Идите вперед.
Исследуйте канаву; возьмите РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ (B).
Идите в дом.

Поместите АКУЛУ в замок люка.
Идите на чердак.

Используйте КОШКУ на котелок; возьмите КОТЕЛОК (D).
Исследуйте домашнюю аптечку; возьмите РУЧКУ (E).
Идите назад.

Используйте ТРЯПКУ на холодильнике, чтобы получить подсказку (F).
Установите РУЧКУ на холодильник, чтобы активировать головоломку.
Вращайте колесики, используя подсказку на холодильнике.
Для решения головоломки наберите 3, 2, и 4.
Откройте холодильник; возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ (G) и ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (H).

Положите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО на плиту; возьмите ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО (I).
Идите на рыбацкий пирс.
Поставьте СОКОВЫЖИМАЛКУ на стол; возьмите дольку лимона (1), затем нажмите на соковыжималку (2) и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J).
Идите к лесу.

Поместите КОТЕЛОК, РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ, НИТКИ и ЗЕРНО на поляну (K)
Уроните КОТЕЛОК; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
Идите вперед.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНА на замке на дереве (M).
Используйте ТОПОР на корне дерева (N).
Исследуйте дупло в дереве (O), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте нож на тыкве, чтобы получить часть тыквы.
Помечено красным: используйте камень на яйце, чтобы получить желток.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Идите на чердак.

Поместите ЛИМОННЫЙ СОК в домашнюю аптечку; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК (P).
Идите в док.
Используйте ОТВЕРТКУ на двигателе; возьмите ШНУР (Q).
Идите вперед.

Исследуйте двигатель ®.
Положите ЧАСТЬ ШНУРА, чтобы активировать головоломку.

Соберите двигатель.
Для решения головоломки установите части на соответствующие места, как отмечено на скриншоте (S).
Потяните за шнур, когда закончите.

Дайте ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО крокодилу (T).
Исследуйте лодку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Идите на чердак.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИШКУ на сундук (W), чтобы активировать головоломку.

Установите цифры так, чтобы каждый ряд, колонка, и блок содержали только одну из каждых цифр.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Идите по тропе.

Исследуйте канаву; установите ВЕНТИЛЬ на трубу и возьмите КОЛЕСО (Z).
Идите в ангар.
Установите КОЛЕСО на тачку; возьмите ТАЧКУ (A).
Используйте ТАЧКУ на лодку (B); возьмите ЛОДКУ.
Идите по тропе.

Поместите ЛОДКУ в овраг; получите ТАЧКУ.
Идите в док лодки.
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите нижний рычаг вправо (1).
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите верхний рычаг вправо (2).
Используйте ТАЧКУ на лодке; возьмите ЛОДКУ (D).
Идите по тропе.
Поместите ЛОДКУ в овраг (E).
Идите прямо.

Используйте КОШКУ на ветке; получите МЕДАЛЬОН (F).
Идите в лес.
Используйте МЕДАЛЬОН на черепахе (G), чтобы активировать головоломку.
Поместите планеты в соответствующие углубления.

Нажмите кнопку СТАРТ после того, как у вас будут установлены секции лотка и катапульты в надлежащее положение.
Решения приведено ниже.
Первая планета; 5 секций и маленькая катапульта справа (1).
Вторая планета: 2 секции и большая катапульта слева (2).
Третья планета: 3 секции и большая катапульта справа (3).
Четвертая планета: большая катапульта слева (4).
Пятая планета: 4 секции и маленькая катапульта справа (5).
Шестая планета: 1 секция и большая катапульта слева (6).
Седьмая планета: 7 секций (7).
Возьмите ЛУК; он автоматически скомбинируется со СТРЕЛОЙ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.
Идите к входу в дом.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК на мишень (H).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ЖЕЛУДИ (I).
Идите в лес.

Используйте ЖЕЛУДИ на муравейнике; возьмите АМУЛЕТ ЛИСТА (J).
Идите к машине скорой помощи.
Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА на аптечке; возьмите ИГЛУ ШПРИЦА (K).

Используйте ИГЛУ ШПРИЦА на бардачке; возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Идите на рыбацкий пирс.
Исследуйте сундук; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СЕТЬ (M).
Идите на чердак.

Установите СЕТЬ на теннисную ракетку; возьмите САЧОК (N).
Идите в машину скорой помощи.
Используйте САЧОК на водоеме; получите КЛЮЧ (O).
Идите в машину скорой помощи.

Примените КЛЮЧ на домашнюю аптечку (P).
Исследуйте открытую домашнюю аптечку, чтобы получить доступ к HOS (Q).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: переместите маску, чтобы получить скальпель.
Вы получите РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК.
Идите ко входу в дом.

Откройте домашнюю аптечку; поместите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК, ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК и РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК в специальный шприц; возьмите шприц с ПРОТИВОЯДИЕМ ®.
Идите назад.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на ноге Луизы (S).

Глава 3 – Второе Желание

Прочитайте записку; возьмите ЛАВАНДУ (T).
Поднимите БРЭНДОНА (U).
Идите в комнату Брэндона.

Повесьте ЛАВАНДУ на люстру (V).
Положите БРЭНДОНА на кровать (W).
Исследуйте Брэндона; возьмите ЛОШАДЬ (X).
Идите на кухню.
Поместите ЛОШАДЬ в дверной замок (Y).
Пройдите через открытую дверь на задний двор.

Исследуйте трубу; возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (Z).
Исследуйте стол, чтобы получить доступ к HOS (A).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте маслёнку на болт, чтобы получить гайку.
Помечено красным: поместите орех в орехокол, а затем нажмите на орехокол, чтобы получить очищенный орех.
Помечено белым: откройте шкатулку, чтобы получить бинокль
Вы получите ТОТЕМ.
Идите к детской площадке.

Исследуйте седло; установите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИЮ на карман, откройте застежку-молнию и возьмите СТЕКЛО (B).
Идите в комнату Брэндона.
Установите ТОТЕМ в левом углу.
Исследуйте правый угол; возьмите ГОЛУБЯ (D).
Идите ко входу в дом.

Установите ГОЛУБЯ на почтовый ящик; возьмите РЫБУ (E).
Откройте и прочитайте обе страницы письма (F).
Идите на болото.
Теперь к водопаду.
Исследуйте датчик; удалите битое стекло. Поместите целое СТЕКЛО в датчик и нажмите на датчик дважды, чтобы получить ДАТЧИК (G).
Используйте СТАКАН на водяную лилию, чтобы получить ЦВЕТОК (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (I).
Идите на задний двор.

Поместите МАГНИТ в купальню для птиц (J).
Установите ДАТЧИК на трубу (K); поверните вентиль, чтобы получить 2-ую РЫБУ.
Идите в убежище.
Поместите обе РЫБЫ на люк (L).
Спуститесь в люк.

Откройте футляр; возьмите КНОПКУ (M).
Идите на детскую площадку.
Примените КНОПКУ на Пиноккио (N), чтобы активировать головоломку.

Используйте стрелки, чтобы установить правильную длину носа.
Для решения головоломки выберите стрелки следующим образом: A, B, и A x 2 (O).
Возьмите РУЧКУ (P).
Отступите назад.

Установите РУЧКУ в замок (Q).
Войдите в мастерскую.
Исследуйте комплект инструментов; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ ®.
Идите в подвал убежища.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод; получите ГУБКУ (S) и ПРОВОД (T).
Идите в мастерскую.
Исследуйте веревку; используйте ПРОВОД на конец верёвки (U)
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод; возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Идите к входу домика на дереве.

Исследуйте окно; уберите занавеску и примените ВЕРЕВКУ (W).
Сбросьте гирю (X), чтобы открыть окно.
Войдите в домик на дереве.
Прочтите записку отца; возьмите КЛЮЧ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ на автомобиль; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).
Исследуйте кушетку (A), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте мешочек и возьмите ножницы.
Помечено белым: используйте монету на автомат с конфетами, поверните ручку, чтобы получить леденец.
Вы получите ТОТЕМ.
Идите в комнату Брэндона.

Поместите ТОТЕМ в правый угол (B).
Исследуйте пол; возьмите МЕДАЛЬОН.
Идите назад.

Приблизьте столик; используйте ГУБКУ на масляном пятне, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ГУБКУ (D).
Идите на кухню.
Используйте КЛЮЧ на электрический щиток; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите к водопаду.

Исследуйте устройство связи и откройте дверцу; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на свои места (F).
Щелкните переключателем и получите ПРУЖИНУ (G).
Идите на детскую площадку.
Установите ПРУЖИНУ на ручку автомата для игры в пинбол (H); потяните ручку и возьмите МЯЧ (I).
Идите в подвал убежища.

Исследуйте настольный футбол (J).
Поместите МЯЧ на футбольное поле, чтобы активировать головоломку.

Установите игроков так, чтобы мяч попал в цель, используя только своих игроков.
Нажмите старт после установки.
Смотрите скриншот для 1-го этапа решения (K).
Смотрите скриншот для 2-го этапа решения (L).
Смотрите скриншот для 3-го этапа решения (M).
Возьмите 2-ой МЕДАЛЬОН.
Идите в зал.

Поместите два МЕДАЛЬОНА в куклу (N).
Используйте МАСЛО на замке (O); щелкните замком и возьмите АЛМАЗ (P).
Идите направо.
Исследуйте дверь; используйте АЛМАЗ на стекло (Q).
Выйдите через открытую дверь.

Исследуйте стиральную машину; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на сундучок и возьмите УДОБРЕНИЕ ®, КРЮЧОК (S) и ПОРОШОК (T).
Исследуйте кресло (U), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить маску.
Помечено белым: откройте чемодан, чтобы получить B и палитру.
Помечено красным: используйте ножницы на пакете, чтобы получить розу.
Помечено оранжевым: соедините половинки сердца, чтобы получить сердце.
Вы получите ТОТЕМ.
Идите в комнату Брэндона.

Установите ТОТЕМ на полу. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (V).
Идите на кухню.
Используйте КРЮЧОК на ящик; возьмите ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ (W).
Идите в дом на болоте.

Используйте УДОБРЕНИЕ на лианы; возьмите ФИГУРКУ (X).
Войдите в дом демона.
Установите ФИГУРКУ на дверь шкафа; возьмите СПИРТ (Y).
Идите в мастерскую.

Установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ на миксер (Z).
Добавьте ПОРОШОК, ЦВЕТОК, ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ и СПИРТ в контейнер (A), чтобы активировать головоломку.
Создайте электрическую цепь.

Для решения головоломки выберите стрелки в следующем порядке: вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, и право x 4 (B).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Включите миксер (D); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Идите в убежище.

Установите ШЕСТЕРЕНКУ в гнездо; поверните ручку и возьмите ДОМКРАТ(F).
Вернитесь к мастерской.
Используйте ДОМКРАТ на клетку и проверните ручку (G); возьмите ВИЛЫ (H).
Идите в лесную чащу.

Используйте ВИЛЫ на упавшем дереве; используйте КОШКУ на енота (I).
Исследуйте полость, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: чиркните спичкой на спичечной коробке, чтобы получить горящую спичку.
Помечено красным: используйте нож на тупой карандаш, чтобы получить карандаш.
Вы получите медальон в форме ЧЕРЕПАХИ.
Идите в домик на дереве.

Исследуйте мольберт.
Установите медальон в форме ЧЕРЕПАХИ в центре (J), чтобы активировать головоломку.
Меняйте смежные квадраты, чтобы закончить картину.

Вы можете создавать дневные или ночные картины (K).
Смотрите скриншот для решения (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ИГЛУ на законченной картине.

Глава 4 – Сибирь

Идите к месту приземления.
Возьмите КРЕСТОВИНУ (M).
Исследуйте корзину; возьмите СНЕГОСТУПЫ (N).
Отойдите.
Используйте СНЕГОСТУПЫ на дороге справа (O).

Возьмите ПИЛУ (P).
Исследуйте и откройте фонарь; возьмите ЛАМПОЧКУ(Q).
Идите вперед в лес.

Используйте КОШКУ на часть тотема ®.
Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (S).
Исследуйте царапины на дереве; возьмите ПАЛКИ(T).
Исследуйте колодец; возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Выйдите из крупного плана.

Используйте ЛЕДОРУБ на ковер (V).
Исследуйте палатку, чтобы получить доступ к HOS
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить шахматную фигуру.
Помечено красным: откройте сундук, чтобы получить нить.
Помечено белым: используйте лист на шкаф, чтобы получить лебедя и самовар.
Вы получите КАНИСТРУ.
Идите вперед.

Используйте КАНИСТРУ и КРЕМЕНЬ на мост (W).
Перейдите через мост.
Используйте ПИЛУ на корень дерева; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ТОТЕМА (X).
Используйте ЛЕДОРУБ и КРЕМЕНЬ на дерево; возьмите ФАКЕЛ (Y).
Идите вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Исследуйте и возьмите ЛЕБЕДКУ (A).
Исследуйте и откройте аптечку; возьмите БИНТ (B).
Используйте КОШКУ на рыбу.
Возьмите РЫБУ (D).
Поднимитесь по лестнице.

Исследуйте стол; щелкните выключателем на зарядном устройстве и возьмите БАТАРЕЙКУ (E).
Вернитесь к скале.
Поместите ЛАМПОЧКУ в камеру (F).
Установите БАТАРЕЙКУ в специальный отсек (G); возьмите КАМЕРУ.
Идите в лес к колодцу.

Исследуйте колодец (H).
Используйте КАМЕРУ на колодец, чтобы активировать головоломку.
Целью является последний ход.

Руководство: брать можно от 1 до 3 жуков. Для решения головоломки надо оставить не менее 5 жуков в одной строке; затем взять только одного, чтобы заставить компьютер взять от 1 до 3 жуков и забирайте последних. (I).
Компьютер делает свой ход случайным образом.

Исследуйте колодец; удалите крышку и поместите ЛЕСТНИЦУ внутрь (J).
Спуститесь в колодец.
Исследуйте нишу; поместите ФАКЕЛ в держатель и возьмите ИЗОЛЕНТУ (K).
Идите в лагерь Лесоруба.

Используйте ИЗОЛЕНТУ на тотем; возьмите 3-ю ЧАСТЬ ТОТЕМА (L).
Вернитесь к основанию колодца.
Поместите 3 ЧАСТИ ТОТЕМА на тотем (M).
Идите в ледяной коридор.

Положите РЫБУ в нишу; возьмите РЫБИЙ ЖИР (N).
Идите в ледяную комнату.
Исследуйте развалины справа, чтобы получить доступ к HOS (O).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробку, чтобы получить записку.
Вы получите МЕДВЕДЯ.

Исследуйте подсказки возле костра; возьмите ЛИСТ (P).
Назад.
Исследуйте вторую нишу и установите МЕДВЕДЯ; возьмите КОЛИБРИ (Q).
Идите в дом Шамана.

Используйте РЫБИЙ ЖИР на руку шамана; возьмите ПОРОШОК ®.
Идите в дом.
Поместите ЛИСТ на шкаф с травами, чтобы активировать головоломку (S).

Цель состоит в том, чтобы заполнить большую площадь красными цветами.
Установка желтых цветов случайна; см. скриншот для решения (T).
Возьмите МАНДРАГОРУ.
Идите вверх по лестнице.

Используйте КОЛИБРИ на клетку; возьмите ОРЛА (U).
Идите в ледяной коридор.
Используйте ОРЛА на орлиной нише; возьмите СЕНО (V).
Исследуйте ледяную нишу (W), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите перец в ступку. Используйте пестик на ступку, чтобы получить молотый перец.
Вы получите ЧЕРТОПОЛОХ.
Идите в ледяную комнату.

Поместите СЕНО, КРЕМЕНЬ, МАНДРАГОРУ, ЧЕРТОПОЛОХ и ПОРОШОК на место для костра (X).
Исследуйте медведя; возьмите АМУЛЕТ (Y).
Идите на чердак в дом Шамана.

Исследуйте алтарь (Z).
Установите АМУЛЕТ на алтарь, чтобы активировать головоломку.

Цель состоит в том, чтобы повернуть все диски к солнцу.
Решение для раунда 1: Поверните лучи солнца на облачных дисках от самого маленького до большого.
Решение для раунда 2: смотрите скриншот(2).
Решение для раунда 3: Направьте внешние солнечные лучи на центр (3).
Возьмите КАМЕРТОН (A).
Идите в ледяную комнату.

Используйте КАМЕРТОН на трещину (B).
Идите вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Исследуйте карман куртки Грэя; возьмите МЕДАЛЬОН-ЗВЕЗДУ (D).
Исследует ногу Грэя; удалите снег и используйте ПАЛКИ и БИНТ на ногу (E).
Идите к скале.

Поместите КРЕСТОВИНУ, ЛЕБЕДКУ и ВЕРЕВКУ над пропастью (F).
Идите к месту приземления.
Установите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН на плетёный сундук (G).
Исследуйте открытый сундук, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено белым: откройте кожаную сумку, чтобы получить компас.
Помечено красным: откройте бумажный пакет, чтобы получить термометр.
Помечено зеленым: используйте отвертку, чтобы получить болт.
Вы получите НОСИЛКИ.
Идите в пещеру.

Примените НОСИЛКИ на Грэя; закрепите веревки (H).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (I).
Идите к скале.

Исследуйте пропасть; установите носилки с Грэем на лебёдку (J).
Идите к месту приземления.

Поместите Грэя в корзину (K).
Установите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ в двигатель воздушного шара (L), чтобы активировать головоломку.

Цель состоит в том, чтобы установить диски в правильном порядке.
Вы можете выбирать между открытым числом из левого окошка и скрытым числом из правого окошка.
Для решения головоломки выбирайте следующие пары чисел: 3-36, 45-13, 36-16, 25-23, 47-49, 7-12, 13-46, и 49-11 (M).

Глава 5 – Воссоединение

Вернитесь дважды к опушке леса.
Возьмите у Грэя (N) ОРЛИНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Идите к водопаду.

Поместите ОРЛИНЫЙ МЕДАЛЬОН на горгулью (O).
Идите в зал с тотемами (P).

Установите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на опору (Q); возьмите МЕЛ ®.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте шкатулку, чтобы получить кольцо.
Помечено зеленым: откройте карманные часы, чтобы получить 7.
Вы получите ЛУННЫЙ СИМВОЛ.
Идите через туннель в убежище.

Поговорите с Грэем.
Дайте МЕЛ Грэю (T).
Возьмите СТУПЕНИ (U).
Исследуйте книгу на столе; возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ в левую книгу; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (W).
Идите на кухню.

Установите СТУПЕНИ на кухонную лестницу (X).
Идите вверх по лестнице.
Используйте ОТВЕРТКУ на ящик; возьмите 2-ой КРИСТАЛЛ (Y)).
Идите вперед.

Используйте АЛМАЗ на шкафчик; возьмите СОЛНЦЕ (Z).
Исследуйте ванну, чтобы получить доступ к HOS (A).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите драгоценный камень в оправу, чтобы получить кольцо.
Помечено зеленым: установите парус в корпус, чтобы получить судно.
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Назад.

Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (B).
Идите налево на чердак.
Исследуйте пол; возьмите РУБИН.
Возьмите ШТЕПСЕЛЬ (D).
Назад.

Установите ШТЕПСЕЛЬ на лампу; возьмите НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ (E).
Идите вперед.
Установите НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ под ванной (F).
Включите НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ; удалите паутину и возьмите КАПИТАНА (G) и РУЧКУ НАСОСА (H).
Идите на задний двор.

Установите РУЧКУ НАСОСА на насос; возьмите НАСОС (I).
Идите к водопаду.
Подключите НАСОС к устройству; накачайте воздух и возьмите 3-ий КРИСТАЛЛ (J).
Идите в зал с тотемами.
Установите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в левую статую, чтобы активировать головоломку.

Соберите 15 цепочек из 3-х камней одного цвета (K).
Возьмите 4-ый КРИСТАЛЛ.
Установите РУБИН в центральную статую, чтобы активировать головоломку.
Соберите 15 цепочек из 3-х рубинов (L).
Возьмите 5-ый КРИСТАЛЛ.
Идите в дом демона.

Поместите 5 КРИСТАЛЛОВ на столик; возьмите ИЗУМРУД (M).
Идите в комнату с тотемами.

Установите ИЗУМРУД в правую статую, чтобы активировать головоломку.
Соберите 15 цепочек из 3-х изумрудов (N).
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ.
Идите вперед (O).

Исследуйте ноги Луизы; возьмите 2-ую ЧАСТЬ СХЕМЫ (P).
Идите в дом

Исследуйте пульт управления; возьмите РУКОЯТЬ (Q).
Установите РУКОЯТЬ на минипланетарий; возьмите РЕМЕНЬ ®.
Исследуйте кучу слева, чтобы получить доступ к HOS (S).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить марку.
Вы получите ПОЛУМЕСЯЦ.
Назад.

Установите РЕМЕНЬ в проектор; потяните рычаг (T).
Установите СОЛНЦЕ в прожектор; возьмите 3-ью ЧАСТЬ СХЕМЫ (U).
Идите на кухню.

Исследуйте ящик; поместите ПОЛУМЕСЯЦ в коробку и возьмите ИЗОЛЕНТУ (V).
Установите 3 ЧАСТИ СХЕМЫ, чтобы активировать головоломку (W).
Меняйте части местами, чтобы закончить картину.

Смотрите скриншот для решения (X).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на законченной картине; возьмите СХЕМУ.
Идите на чердак.

Положите СХЕМУ в коробку (Y).
Опять откройте коробку и возьмите УСТРОЙСТВО (Z).
Идите в дом в хрустальном шаре.

Исследуйте пульт управления (A).
Примените УСТРОЙСТВО на пульт управления, чтобы активировать головоломку.
Зажгите все солнца, не взрывая их.

Смотрите скриншот для первого решения (B).
Смотрите скриншот для второго решения C).
Смотрите скриншот для третьего решения (D).
Идите в комнату Брэндона.

Исследуйте коробки, чтобы получить доступ к HOS (E).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте ключ на коробку, чтобы получить корону.
Помечено зеленым: поместите рисунок в рамку, чтобы получить картину.
Вы получите ЯКОРЬ.
Идите на детскую площадку.

Исследуйте гамак; поместите ЯКОРЬ на коробку и возьмите ПИРАТА (F) и ЗНАМЯ (G).
Идите в подвал убежища.
Установите ЗНАМЯ, ПИРАТА и КАПИТАНА на судно (H).
Используйте ПЕРО на рисунок (I).

Исследуйте кучу листьев; переместите листья и возьмите РЖАВЫЕ ЩИПЦЫ (J).
Исследуйте бочку; возьмите МЫЛО (K).
Идите в подвал (L).

Примените РЖАВЫЕ ЩИПЦЫ на точило; возьмите ОСТРЫЕ ЩИПЦЫ M).
Назад.
Исследуйте конуру; используйте ОСТРЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить МЕДАЛЬОН ВЕТРА (N).
Идите в подвал.

Поместите МЕДАЛЬОН ВЕТРА на дверцу печи (O).
Исследуйте дверь печи, чтобы получить доступ к HOS (P).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите ручку на ведро и уберите крышку, чтобы получить счеты.
Помечено зеленым: снимите крышку, чтобы взять черную розу.
Помечено белым: используйте ключ на контейнер, установите голубя рядом с голубем, чтобы получить голубей.
Вы получите КОВАНУЮ РОЗУ.
Идите в дом на болоте и зайдите в дом демона.

Используйте МЫЛО на руке старухи; возьмите КОЛЬЦО (Q).
Используйте КОВАНУЮ РОЗУ на люк ®.
Идите на чердак.

Исследуйте книгу (S).
Удалите ткань (T).
Используйте КОЛЬЦО на шкатулку; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).
Назад.
Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на демона (V); получите ЗАХВАЧЕННОГО ДЕМОНА.
Идите в комнату с тотемами.

Установите ЗАХВАЧЕННОГО ДЕМОНА в опору (W).
Идите прямо через туннель в убежище.
Используйте КОЛЬЦО на контрольную панель (X), чтобы активировать головоломку.

Расположите цвета так, чтобы использовать каждую цветовую комбинацию справа.
Смотрите скриншот для решения (Y).

Прохождение взято из игры.

Глава 1

Осмотрите передние двери.
Осмотрите окно слева (1), возьмите ГЕРБОВЫЙ ЩИТ (A) и МАГНИТ (B).
Нажмите на дверь (2), используйте гербовый щит на замке (С).
Пройдите в дом и идите направо.
Поговорите с Луизой (D).
Осмотрите стол (3), возьмите ЛАМПОЧКУ (Е).


Идите направо.

Отодвиньте занавес (F).
Осмотрите лестницу (1), возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (G).
Осмотрите трещину в полу (2), используйте магнит, чтоб достать КЛЮЧ (Н).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите место для лампочки (3), поместите лампочку, потяните за шнурок (I).
Идите по лестнице вверх и направо в комнату Луизы.
Осмотрите корзину (J), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена КРАСНАЯ КРАСКА.


Выйдите из комнаты.

Осмотрите дверь слева (К), используйте ключ.
Просмотрите видеоролик, вернитесь назад.
Осмотрите порог двери (1), прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ от ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (L).
Выйдите на улицу (3 шага назад).
Осмотрите пожарный ящик слева (2), откройте его найденным ключом, возьмите ТОПОР (М).
Вернитесь обратно на второй этаж (шаг вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите дверь слева (К), примените топор на двери слева.
Осмотрите окно (3), возьмите ШАРФ (N).
Осмотрите подушку (4), уберите ее, откройте дневник (О).
Спуститесь по лестнице вниз и пройдите направо в каминную.
Осмотрите кресло (5), возьмите ОГНИВО (Р).


Идите направо в кухню.

Осмотрите стол (1), возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q).
Используйте огниво на свечу, возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (R).
Пройдите назад.
Осмотрите низ кресла (2), примените свечу, уберите ткань, возьмите ТАРЕЛКУ с МОЛОКОМ (S) и ПУЛЮ (T).
Осмотрите камин (3), поместите шарф на ручку совка, возьмите СОВОК (U).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите пожарный ящик (4), используйте совок на песок (V), возьмите СОВОК с ПЕСКОМ.
Отдайте тарелку с молоком КОТ у, после чего заберите его с собой (W).
Идите в каминную (шаг вперед, шаг вправо).
Осмотрите камин (5), примените песок на огонь, чтоб потушить его, возьмите УГОЛЬ (Х).


Идите назад, затем поднимитесь по лестнице вверх и пройдите налево в комнату Брендона.

Осмотрите марионетку слева (1), примените уголек, чтоб нарисовать рот (Y), возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Идите назад в коридор.
Осмотрите сундук справа (Z), поместите часть цветного стекла, чтоб активировать головоломку.
Соберите изображение,используя осколки стекла.
Используйте стрелки вверху, чтоб повернуть изображение.
Посмотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.


Пройдите налево.

Осмотрите дверь гардеробной справа (В), поместите дверную ручку.
Пройдите направо в гардеробную.
Уберите вещи с вешалок, чтоб они вам не мешали.
Осмотрите коробки (С), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен НОЖ.
Пройдите назад.
Нажмите на марионетку (1), используйте нож, чтоб срезать веревки (D).
Просмотрите видеоролик.
Идите направо.
Марионетка с картой появились у вас для помощи.
Идите в комнату Луизы (2 шага назад, шаг направо).
Осмотрите и поправьте картины на стене (Е).
Осмотрите упавшую картину (2), используйте нож, чтоб разрезать полотно, возьмите ПЧЕЛУ (F).
Идите обратно в гардеробную Брендона (шаг назад, шаг налево, шаг направо).
Осмотрите дверь (G), поместите пчелу в отверстие, чтоб решить головоломку.

Заполните все соты медом. Нажимайте на стрелки для перемещения пчелы. Предыдущие перемещения можно отменить, нажав кнопку Снова.
Чтобы решить пазл используйте стрелки в следующем порядке: R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R, DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR, R (1).
Используйте кота на крыс (Н).
Осмотрите область с маслом (2), используйте огниво (I), чтоб осветить помещение.
Пройдите вперед в секретный проход.
Справа возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (J).


Идите к входу в дом (5 шагов назад).

Осмотрите разбрызгиватель справа (1). Примените разводной ключ, чтоб взять ВЕНТИЛЬ (К).
Идите на кухню (шаг вперед, 2 шага направо).
Откройте дверцы шкафчика под сливом умывальника (2), используйте вентиль, чтоб получить ШЛАНГ (L).
Идите обратно в секретный проход (2 шага назад, на второй этаж, шаг налево, шаг направо, шаг вперед).
Осмотрите трубу слева (3), поместите вентиль и прокрутите его (M).
Осмотрите стеклянную трубу справа (4), используйте шланг, нажмите на краник (N), возьмите МЕДАЛЬОН в форме МЕЧА (О).


Идите в комнату Луизы (3 шага назад, шаг нправо).

Осмотрите полку (1), поместите медальон в форме меча в отверстие шкатулки, возьмите ШАР (Р).
Осмотрите область под кроватью (Q), поместите шар в отверстие шкатулки.
Используйте стрелки по бокам шара, чтоб выбрать цифры, пока три лампочки не загорятся зеленым. Решение 593.
Возьмите ПИСТОЛЕТ (R), после чего пистолет и пуля автоматически воссоединятся и в инвентарь добавиться ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите в секретный проход (шаг назад, шаг налево, шаг направо, вперед).
Осмотрите и используйте пистолет на булаву на стене (S).
Идите вперед.
Просмотрите видеоролик.
Осмотрите шину (2), возьмите БАТАРЕЙКУ (Т).


Идите вперед и в убежище слева.

Осмотрите записку на кресле справа (1), возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Осмотрите подоконник (V), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен ЛОКОМОТИВ.
Идите назад и затем вперед.
Осмотрите бамбук слева (2), используйте нож, чтоб взять БАМБУК (W)
Пройдите назад дважды.
Осмотрите улей на дереве (3), примените бамбук (Х).
Используйте кошку на веревочную лестницу (Y).


Поднимитесь в домик на дереве.

Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Осмотрите записку на окне (1), возьмите ВОРОНКУ (А) и КИСТОЧКУ (B).
Нажмите на коня-качалку (С), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена КАНИСТРА.
Идите на болото (шаг назад, 2 шага вперед).
Осмотрите бревно (2), используйте щипцы, чтоб достать ЦЕПЬ (D).
Идите назад.
Осмотрите бензопилу (3), откройте бак, поместите воронку и залейте топливо из канистры (Е).
Примените шестигранный ключ и цепь на бензопилу, поверните ключ дважды, возьмите БЕНЗОПИЛУ (F).
Идите вперед.
Осмотрите дерево (G), примените бензопилу.


Идите вперед к домику справа от болота.

Осмотрите окно (Н).
Просмотрите видеоролик.
Осмотрите кучу листьев справа (I), примените огниво.
Пройдите вперед в демонический дом.
Нажмите на сундук справа (J), возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Прочитайте записку под столом слева (К).
Нажмите на шкаф (L), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена КОРОНА.


Идите в каминную комнату в доме (9 шагов назад, шаг вправо).

Осмотрите область с поездом (М), поместите локомотив.
Осмотрите пульт управления (1), поместите батарейку, поместите рычаг (N) на максимальный уровень и переключите выключатель (О).
Осмотрите трещину в стене (2), возьмите МЕДАЛЬОН в форме СОЛНЦА (Р).
Идите в убежище (шаг назад, на второй этаж, налево, направо, 3 шага вперед, шаг налево).
Осмотрите детскую книгу на столе слева (Q), поместите красную, зеленую, серую краски, кисточку и корону, чтоб активировать головоломку.
Раскрасьте картинку и расставьте правильно фигурки
Возьмите кисточку и мокните ее в любую краску. Затем выберите любой белый фон, который вы хотите разукрасить.
Посмотрите на скриншот для решения (R).

Нажимайте на белые полоски, чтоб найти скрытые символы (1-3).
Смотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите ДЕТСКИЙ РИСУНОК .
Идите в гостиную дома мага (шаг назад, 3 шага вперед).
Осмотрите фотографии на стене (4).
Поместите медальон в форме солнца в углубление (Т), чтоб активировать головоломку.

Поверните кольца, чтоб получилась фотография. Кольца взаимосвязаны.
Чтобы решить головоломку, нужно прокрутить круги в определенном порядке: Ax3, Cx7, Ax9, Cx3, Bx3, Ax5, Dx5 (U).
Поговорите с мальчиком, после чего в инвентарь добавятся ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ.

Поднимите ковер (V).
Поместите части головоломки в панель под ковром (W), чтоб активировать головоломку.

Уберите все кубики. Одинаковые кубики исчезнут при столкновении. Нажмите на кубик, затем нажмите на стрелку, чтобы переместить его в одну или другую сторону.
Посмотрите на скриншот (Х), чтоб решить первую часть головоломки.
Посмотрите на скриншот (Y), чтоб решить вторую часть головоломки.

Посмотрите на скриншот (Z), чтоб решить третью часть головоломки.
Возьмите ПТИЧЬЕ ПЕРО (#).
Идите в гостиную дома мага (шаг направо, 6 шагов вперед).
Осмотрите рамку на стене (1), поместите рисунок детей.
Примените птичье перо на детский рисунок (А).


Идите вперед к входу в дом.

Глава 2

Осмотрите телефон (1), возьмите НИТКУ (В).
Осмотрите водосточную трубу справа (2), возьмите ТРЯПКУ.
Примените кота на кошачью банку на крыше дома (D).
Осмотрите разбитую банку (3), возьмите ОСКОЛОК (Е) и МОНЕТУ (F).
Пройдите назад.
Осмотрите стол справа (4), возьмите вторую МОНЕТУ (G).
Осмотрите сумку слева (Н), примените осколок, чтоб разрезать ее.
КЛЮЧ от ДОМА.


Идите вперед к дому.

Осмотрите дверь (I), используйте ключ, чтоб открыть замок.
Идите налево к лодочной пристани.
Осмотрите прожектор (J), используйте тряпку, затем нажмите на прожектор снова, чтоб осветить медведя.
Осмотрите лодку на воде слева (1), возьмите третью МОНЕТУ (К) и ШТУРВАЛ (L).
Осмотрите моторную лодку слева (2), возьмите ТИГЕЛЬ (М).
Осмотрите дверь ангара (3), поместите в отверстие штурвал.
Зайдите в лодочный ангар.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (О).
Осмотрите двигатель справа (4), возьмите НАПИЛЬНИК (Р).
Осмотрите мешок с зерном слева (Q), возьмите ЗЕРНО.
Осмотрите коробки слева (5), возьмите АМУЛЕТ в форме КРАБА (R).


Идите на рыболовную пристань (3 шага назад).

Осмотрите область с вещами на причале (1), поместите амулет в форме краба в отверстие замка (S).
Откройте ящичек, возьмите СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА (Т).
Идите к входу в дом, после чего зайдите внутрь (шаг назад, 2 шага вперед).
Осмотрите печь справа (2), поместите тигель, затем свинцовые грузила на плиту, возьмите растопленный СВИНЕЦ (U).
Осмотрите шкатулку на стене (V), поместите три монетки, чтоб активировать головоломку.

Расставьте изображения на монетах соответственно временным этапам.
Посмотрите на скришот для решения (W).
Возьмите ТОПОР.
Идите на лодочную пристань (шаг назад, шаг налево)
Нажмите на лодку на воде слева (1), примените пустое ведро, чтоб набрать ВОДЫ (Х).
Идите назад.
Осмотрите шкаф на крыльце (2), примените напильник, чтоб удалить цепь (Y).
СТРЕЛА.


Идите назад и сразу направо в лес.

Примените ведро с водой на огонь (Z).
Осмотрите горку глины справа (1), используйте свинец, чтоб взять АКУЛУ (А).
Идите вперед.
Осмотрите канаву (2), возьмите РОГАТИНУ (В).
Идите в холл дома (2 шага назад, 2 шага вперед).
Осмотрите люк (3), поместите в отверстие акулу (С).


Поднимитесь на чердак.

Используйте кота на висящую кастрюлю (1), поднимите КАСТРЮЛЮ (D).
Осмотрите ящик справа (2), возьмите РУЧКУ (Е).
Пройдите назад.
Осмотрите холодильник слева (3), используйте тряпку, чтоб увидеть код (F).
Поместите ручку на холодильник, чтоб активировать головоломку.
Вращайте диски, используя код.
Чтобы решить головоломку, нужно ввести код 324.
Нажмите на ручку, возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ (G) и ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (Н).

Нажмите на печь (1), поместите на плиту замороженное мясо, возьмите ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО (I).
Идите на рыболовный пирс (2 шага назад)
Осмотрите стол справа (2), поместите соковыжималку, возьмите лимон (1), он будет помещен на соковыжималку, нажмите на соковыжималку (2), чтоб наполнить стакан соком, возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J).
Идите вперед в лес.
Осмотрите запись слева (3), поместите кастрюлю, рогатину, нитку и зерно (К).
Опрокиньте кастрюлю, возьмите АМУЛЕТ в форме ДРАКОНА (L).
Идите вперед к дороге.
Осмотрите замок на дереве справа (М), поместите амулет в форме дракона.
Нажмите на корень дерева (N), примените топор.
Нажмите на дупло в дереве (О), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена ОТВЕРТКА.


Идите на чердак (2 шага назад, 2 шага вперед, на второй этаж).

Нажмите на ящик справа (1), используйте лимонный сок, возьмите ЖЕЛТЫЙ ФЛАКОН (Р).
Идите на лодочную пристань (2 шага назад, шаг налево).
Нажмите на моторную лодку слева (2), используйте отвертку, чтоб взять ШНУР (Q).
Идите вперед в лодочный ангар.
Осмотрите двигатель справа (3), поместите шнур, для активации головоломки (R).
Соберите двигатель.

Для решения головоломки ориентируйтесь на силуэты вставляемых запчастей.
Решение показано на скриншоте (S).
Когда будет все решено – потяните за кабель.
Нажмите на крокодила в лодке (1), отдайте крокодилу приготовленное мясо (Т).
Осмотрите лодку, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАКОН (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Идите на чердак (2 шага назад, шаг вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите сундук слева (W), поместите деревянную монетку в отверстие, чтоб активировать головоломку.

Расставьте монеты так, чтобы в каждой строчке, столбце или в блоке было каждой цифре по одной штуке.

Возьмите ВЕНТИЛЬ.

Осмотрите трубу (1), поместите вентиль, возьмите КОЛЕСО (W).
Идите в лодочный ангар (2 шага назад, 2 шага налево, шаг вперед).
Поместите колесо в ТАЧКУ (А), после чего заберите ее с собой.
Поместите тачку на лодку (В), после чего нажмите на лодку вновь.


Идите к канаве (3 шага назад, 2 шага вперед).

Нажмите на воду (1), поместите лодку (С), тачка вновь добавлена в инвентарь.
Идите на лодочную пристань (2 шага назад, 2 шага налево).
Осмотрите панель управления краном (2), переведите нижний рычаг вправо (1), затем переместите верхний рычаг также вправо (2).
Поместите на тачку еще одну ЛОДКУ (D).
Вернитесь к канаве (2 шага назад, 2 шага вперед).
Поместите еще одну лодку на воду (Е).
Пройдите вперед.
Просмотрите видеоролик.
Примените кота на ветку дерева слева (3), чтоб забрать МЕДАЛЬОН (F).
Идите в лес (шаг налево, шаг назад).
Примените медальон на черепаху в кустах справа (G), чтоб активировать головоломку.

Расставьте планеты на свои места с помощью пандусов и катапульты.
Нажмите на кнопку старт, чтоб начать игру.
Решение.
Первая планета: 5 пандусов и небольшая катапульта направо (1);
Вторая планета: 2 пандуса и большая катапульта налево (2);
Третья планета: 3 пандуса и большая катапульта направо (3);
Четвертая планета: большая катапульта налево (4);
Пятая планета: 4 пандуса и небольшая катапульта направо (5);
Шестая планета: 1 пандус и большая катапульта налево (6);
Седьмая планета: 7 пандусов (7).
Возьмите лук, после чего в инвентаре будет скомбинированы лук и стрела, и появиться ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.


Идите к входу в дом (шаг назад, шаг налево).

Примените заряженный лук на мишень на дереве (Н).
Нажмите на водосточную трубу (1), возьмите ЖЕЛУДИ (I).
Идите в лес (шаг назад, шаг вперед).
Осмотрите муравейник слева (2), поместите желуди, возьмите АМУЛЕТ в форме ЛИСТИКА (J).
Идите к машине скорой помощи (2 шага вперед).
Осмотрите ящик возле колеса (3), в углубление поместите амулет в форме листика, возьмите ИГОЛКУ от ШПРИЦА (К).


Зайдите во внутрь машину.

Осмотрите бардачок (1), примените иглу от шприца, чтоб открыть замок, возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Идите на рыболовный пирс (шаг назад, шаг налево, 2 шага назад.
Нажмите на вещи на пирсе (2), используйте ножницы, чтоб получить СЕТЬ (М).
Идите на чердак (шаг налево, шаг вперед, по лестнице вверх).
Нажмите на теннисную ракетку (3), примените сеть, возьмите САЧОК (N).
Идите к машине скорой помощи (3 шага назад, 3 шага вперед).
Нажмите на поток воды справа (4), примените сачок, чтоб достать из воды КЛЮЧ (О).


Зайдите в машину скорой помощи.

Осмотрите медицинский ящик (Р), примените ключ, чтоб открыть его.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен РОЗОВЫЙ ФЛАКОН.
Идите к входу в дом (шаг назад, шаг налево, 2 шага назад, шаг налево).
Осмотрите медсундук на стене (1), откройте дверцы, поместите желтый, зеленый и розовый флаконы в шприц, возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (R).
Идите назад.
Осмотрите ногу Луизы (2), примените противоядие на рану (S).


Глава 3

Просмотрите видеоролик.
Прочитайте запись под столом (1), возьмите ЛАВАНДУ (Т).
Возьмите БРЕНДОНА (U).
Идите в комнату Брендона (7 шагов назад).
Осмотрите люстру (V), поместите лаванду.
Положите Брендона в кровать (W).
Осмотрите Брендона, возьмите ЛОШАДКУ (Х).
Идите в кухню (2 шага назад, 2 шага направо).
Осмотрите замок на двери слева (Y), поместите в отверстие лошадку.


Пройдите на задний двор.

Осмотрите трубу у фонтана (1), возьмите ЗАСТЕЖКУ молнии (Z).
Нажмите на стол слева (А), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен ТОТЕМ.
Пройдите вперед на детскую площадку.
Осмотрите коня-качалку справа (2), используйте застежку на молнию и возьмите СТЕКЛЫШКО (В).
Идите в комнату Брендона (4 шага назад, по лестнице на второй этаж, шаг налево).
Осмотрите угол слева (С), поместите тотем.
Осмотрите угол справа (3), возьмите ГОЛУБЯ (D).


Идите к входу в дом (3 шага назад).

Осмотрите почтовый ящик (1), в отверстие справа поместите голубя, возьмите РЫБУ (Е).
Откройте конверт и прочитайте 2 письма (F).
Идите на болото (шаг вперед, по лестнице на второй этаж налево, направо, 4 шага вперед)
Идите вперед к водопаду.
Осмотрите датчик на трубе справа (2), уберите разбитое стекло. Поместите новое стеклышко, затем нажмите дважды, чтоб забрать ДАТЧИК с собой (G).
Осмотрите цветок в воде (3), примените стакан, чтоб взять ЛИЛИЮ (H), также возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (I).
Идите на задний двор (8 шагов назад, 2 шага направо, шаг налево).
Осмотрите мойку для птиц (4), поместите магнит (J).
Осмотрите трубу у мойки (5), поместите датчик (К), прокрутите вентиль, чтоб взять вторую РЫБУ.
Идите в убежище (3 шага назад, по лестнице на второй этаж, налево, направо, 3 шага вперед, шаг налево).
Осмотрите люк на полу (6), поместите в углубление две рыбки (L).


Спуститесь вниз.

Просмотрите видеоролик.
Осмотрите пенал на столе слева (1), откройте его, возьмите ЦИЛИНДР (M).
Идите на детскую площадку (8 шагов назад. 2 шага направо, шаг налево, шаг вперед).
Осмотрите Пиноккио на горке (N), поместите цилиндр, чтоб активировать головоломку.
Нос Пиноккио должен быть определенной длины.
Для решения головоломки, нажимайте на стрелки в таком порядке: А, В, Ах2 (О).
Возьмите РУКОЯТКУ (Р).


Идите назад.

Осмотрите защелку на двери справа (Q), поместите рукоятку, откройте дверь.
Зайдите в мастерскую.
Осмотрите ящик с инструментами (1), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (R).
Идите в подвал убежища (4 шага назад, по лестнице на второй этаж, налево, направо, 3 шага вперед, налево, спуск вниз).
Осмотрите трубу справа (2), используйте плоскогубцы, чтоб открутить провод, в инвентарь добавлены ГУБКА (S) и ПРОВОД (T).
Идите в мастерскую (8 шагов назад, 2 шага вправо, шаг налево, шаг вперед).
Осмотрите веревку на ящике справа (3), нажмите на нее, обкрутите конец веревки проводом (U).
Используйте плоскогубцы на проводе, чтоб взять ВЕРЕВКУ (V).


Идите к входу в домик на дереве (4 шага назад, наверх, налево, направо, 2 шага вперед, по лестнице вверх).

Осмотрите окно (W), нажмите на доски, затем примените веревку.
Сдвиньте гирю (Х), чтоб открыть окно.
Войдите в домик на дереве.
Просмотрите видеоролик.
На столе прочитайте записку от отца (1), возьмите КЛЮЧ (Y).
Осмотрите перевернутую машинку (2), примените отвертку, чтоб взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).
Нажмите на диван (А), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен ТОТЕМ.
Идите в комнату Брендона (5 шагов назад).
В правый угол (В) поместите тотем.
Осмотрите пол (3), возьмите МЕДАЛЬОН (С).


Идите назад.

Осмотрите стол с глобусом (1), промокните ГУБКУ МАСЛОМ (D).
Идите в кухню (шаг назад, 2 шаг вправо).
Осмотрите электрический ящик на столбе (2), откройте его с помощью ключа, возьмите ТУМБЛЕР (Е).
Идите к водопаду (2 шага назад, вверх, налево, направо, 5 шагов вперед).
Осмотрите электропроводку (3), откройте дверцу, поместите предохранитель и тумблер в отверстия (F).
Поместите переключатель вверх, чтоб взять ПРУЖИНУ (G).
Идите на детскую площадку (8 шагов назад, 2 шага направо, шаг налево, шаг вперед).
Осмотрите игровой аппарат слева (4), удалите пружину справа, поместите новую пружину (Н), дерните за синюю ручку, возьмите МЯЧИК (I).


Идите в подвал (4 шага назад, вверх, налево, направо, 3 шага вперед,налево, вниз).

Осмотрите стол для футбола (J), поместите мячик на футбольное поле, чтоб активировать головоломку.
Перекидывайте мяч между синими игроками, чтобы забить гол. Угол полета мяча можно менять.
Нажмите на кнопку старт.
Смотрите на скриншот, чтоб решить первую часть головоломки (К).

Смотрите на скриншот, чтоб решить вторую часть головоломки (L).
Смотрите на скриншот, чтоб решить третью часть головоломки (М).
Возьмите вторую МЕДАЛЬ.


Идите в холл дома (8 шагов назад).

Осмотрите куклу на диване (N), поместите 2 медальона.
Примените губку с маслом на защелку (О), откройте ее, возьмите КРИСТАЛЛ (Р).
Идите направо.
Осмотрите дверь слева (1), примените кристалл на стекло (Q).
Пройдите налево в открывшуюся дверь.
Осмотрите стиральную машину (2), поместите стеклянный шар на сундучок, возьмите УДОБРЕНИЕ (R), КРЮЧОК (S) и ПОРОШОК (Т).
Нажмите на кресло (U), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен ТОТЕМ.


Идите в комнату Брендона (шаг налево, шаг назад. наверх, налево).

Осмотрите пол (1), поместите тотем, просмотрите видеоролик, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (V).
Идите на кухню (2 шага назад. 2 шага направо).
С помощью крючка откройте выдвижной ящик (2), возьмите ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ (W).


Идите к домику у болота (2 шага назад, наверх, налево, направо, 4 шага вперед, шаг направо)

Осмотрите лианы (1), примените удобрение, чтоб взять ФИГУРКУ (Х).
Войдите в дом мага.
Нажмите на шкаф (2), поместите в отверстие фигурку, возьмите АЛКОГОЛЬ (Y).
Идите в мастерскую (9 шагов назад, 2 шага направо, шаг налево, шаг вперед).
Осмотрите миксер (3), поместите металлическую розу в отверстие (Z).
Поместите порошок, цветок, лимонную кислоту и алкоголь в резервуар, для активации головоломки (А).

Используйте стрелки для управления движением заряженного шарика до правого нижнего угла.
Для решения пазла нажимайте на стрелки в следующем порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, вправо х 4 (В).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (C).
Поверните ручку миксера (D), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Е).
Идите в убежище (4 шага назад, наверх, налево, направо, 3 шага вперед, шаг налево).
Осмотрите домкрат под столом (1), поместите шестеренку, поверните ручку, возьмите ДОМКРАТ (F).
Идите обратно в мастерскую (7 шагов назад, 2 шага направо, налево, вперед).
Осмотрите клетку (2), поместите домкрат, поверните рукоятку (G), возьмите ВИЛЫ (Н).


Идите в лесную чащу (4 шага назад, наверх, налево, направо, 3 шага вперед).

Осмотрите упавшее дерево справа (1), примените вилы, чтоб убрать листья, затем поместите кота, чтоб прогнать енота (I).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КНОПКА в форме ЧЕРЕПАХИ.
Идите в домик на дереве (шаг назад, наверх, вперед).
Осмотрите картину у окна (2), в отверстие поместите кнопку в форме черепахи (J), чтоб активировать головоломку.

Картина может быть дневной и ночной. Щелкните на две части, чтобы поменять время. Соберите одно время дня (К).
Смотрите на скриншот для решения (L).
Используйте растворитель и птичье перо на законченную картину.


Глава 4

Просмотрите видеоролик.
Идите налево на посадку.
Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ (М).
Осмотрите корзину (1), возьмите БОТИНКИ (N).
Идите назад.
Используйте ботинки на путь вправо (О).
Слева возьмите ПИЛУ (Р).
Осмотрите фонарь (2), откройте его, возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).


Идите вперед в лес.

На дереве находиться тотем (R), используйте кошку, чтоб взять ЧАСТЬ ТОТЕМА (S).
Осмотрите дерево справа (1), изучите царапины, возьмите ПАЛКИ (Т).
Осмотрите колодец (2), возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте ледоруб на ковер слева (V).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КАНИСТРА.


Идите вперед.

Осмотрите мост (1), примените канистру и огниво (W).
Пройдите по мосту к дому шамана.
Осмотрите корень дерева слева (2), используйте пилу, возьмите вторую ЧАСТЬ ТОТЕМА (Х).
Осмотрите нишу у двери (3), примените ледоруб, затем огниво, возьмите ФАКЕЛ (Y).
Идите вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Осмотрите столб справа (4), возьмите ЛЕБЕДКУ (А).
Осмотрите аптечку первой помощи у камина справа (5), откройте дверцу, возьмите БИНТ (В).
Используйте кота, чтоб достать РЫБУ (С), возьмите ее с собой.


Осмотрите стол справа (1), щелкните переключатель на зарядном устройстве, возьмите БАТАРЕЙКУ (Е).
Идите обратно к скале (5 шагов назад).
Осмотрите фотоаппарат (2), поместите лампочку (F).
Откройте отделение для батарейки (G), поместите батарейку, заберите ФОТОАППАРАТ.
Идите в лес к колодцу (шаг направо шаг вперед).
Нажмите на колодец (Н).
Используйте фотоаппарат, чтоб активировать головоломку.

За один ход вы можете удалить от 1 до 3 жуков. Делае ходы поочередно с ящерицей. Ваш ход должен быть последним.
Чтобы решить головоломку, попытайтесь получить, по крайней мере, хотя бы 5 жуков в одной строке, затем взять одного жука и напоследок заставить компьютер взять от 1 до 3 жуков и оставшийся жук ваш (I).
Нажмите на колодец (1), уберите крышку, поместите лестницу (J).
Спуститесь вниз.
Осмотрите нишу справа (2), в держатель поместите факел, возьмите ИЗОЛЕНТУ (К).


Идите в лагерь лесоруба (2 шага назад).

Осмотрите тотем справа (1), используйте изоленту, возьмите третью ЧАСТЬ ТОТЕМА (L).
Идите обратно в колодец (шаг вперед, спуск в колодец).
Осмотрите тотем справа (М), поместите три части тотема.
Идите вперед в ледяной коридор.
Осмотрите нишу с рыбой слева (2), поместите в отверстие рыбу, возьмите РЫБИЙ ЖИР (N).

Пройдите сцену поиска (О) – в инвентарь добавлен МЕДВЕДЬ.

Осмотрите камень с инструкцией слева (1), возьмите ЛИСТ (Р).
Вернитесь назад.
Осмотрите нишу с медведем слева (2), поместите в отверстие медведя, возьмите МЕДАЛЬОН КОЛИБРИ (Q).
Идите к дому шамана (2 шага назад, шаг направо).
Осмотрите руку шамана (3), используйте рыбий жир, возьмите ПОРОШОК шамана (R).
Пройдите внутрь дома.
Осмотрите буфет с травами справа (S), поместите лист, чтоб активировать головоломку.

Цель головоломки в том, чтоб на поле было больше красных цветков, чем желтых.
Желтые цветочки двигаются в случайном порядке, посмотрите на скриншот выигрышного поля (Т).
Возьмите МАНДРАГОРУ.
Поднимитесь по лестнице вверх.
Осмотрите клетку слева (1), поместите колибри в отверстие, возьмите ОРЛА.
Идите в ледяной коридор (3 шага назад. спуск в колодец, шаг вперед).
Осмотрите нишу с орлом справа (2), поместите в отверстие орла, возьмите СЕНО (V).
Нажмите на ледяную нишу (W), чтоб пройти сцену поиска – в инвентарь добавлен ЧЕРТОПОЛОХ.


Идите вперед в ледяную комнату.

Нажмите на область для костра (1), поместите сено, огниво, мандрагору, чертополох и порошок (Х).
Нажмите на медвежонка (2), возьмите БАРЕЛЬЕФ (Y).
Идите на чердак в доме шамана (3 шага назад, шаг направо, шаг вперед, по лестнице наверх).
Осмотрите алтарь слева (Z), поместите барельеф, чтоб активировать головоломку.

Солнце должно победить шторм. Щелкните на знак солнца, затем выберите другой знак, чтобы начать прохождение энергии солнца.
Смотрите на скришот для решения (1-3).
Возьмите КАМЕРТОН (А).
Идите в ледяную комнату (3 шага назад, спуск в колодец, 2 шаа вперед).
Осмотрите трещину в стене (В), поместите камертон.
Идите вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Осмотрите карман Грея (4), возьмите МЕДАЛЬОН в форме ЗВЕЗДЫ (D).
Осмотрите ногу Грея (5), уберите снег, используйте палки и бинт (Е).


Осмотрите провал в скале (1), поместите часть лебедки, лебедку и веревку (F).
Идите на место посадки (шаг назад, шаг налево).
Осмотрите сундук справа (G), поместите медальон в форме звезды, чтоб активировать сцену поиска.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены НОСИЛКИ.
Идите к пещере (шаг назад, шаг направо, шаг вперед, спуск в колодец, 3 шага вперед).
Поместите Грея на носилки, затяните веревки (Н).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (I).


Идите к скале (6 шагов назад).

Нажмите на провал в скале (1), нажмите на лебедку, возьмите носилки с Греем (J).
Идите на место посадки (налево).
Нажмите на корзину (К), поместите в нее Грея.
Осмотрите горелку воздушного шара (L), поместите стеклянную трубку, чтоб активировать головоломку.

Расставьте цифры так, чтобы наименьшая была вверху, а наибольшая внизу. Кликайте на знак вопроса, затем переставляйте цифры.
Решение: выберите попарно такие цифры – 3-36, 45-13, 36-16, 25-23, 47-49, 7-12, 13-46, 49-11 (М).


Пройдите назад дважды к дереву.

Глава 5

Нажмите на Грея (N), чтоб получить МЕДАЛЬОН в форме ОРЛА.
Идите к водопаду (3 шага вперед).
Осмотрите горгулью (О), поместите медальон в форме орла.


Идите вперед в комнату с тотемами (Р).

Осмотрите пьедестал (1), поместите хрустальный шар (Q), возьмите МЕЛ (R).
Пройдите сцену поиска (S) – в инвентарь добавлен СИМВОЛ ЛУНЫ.
Пройдите через туннель к убежищу.
Поговорите с Греем (Т), отдайте ему мел.
Возьмите СТУПЕНЬКИ (U).
Осмотрите стол справа (2), возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Осмотрите книгу слева (3), поместите символ луны, возьмите КАМЕНЬ ЛУНЫ (W).


Осмотрите лестницу (1), поместите ступеньки (Х).
Поднимитесь наверх.
Осмотрите выдвижной ящик в правом углу (2), используйте отвертку, чтоб открыть его, возьмите второй КРИСТАЛЛ (Y).
Идите вперед в ванную комнату.
Осмотрите шкафчик у окна (3), используйте алмаз, чтоб вырезать стекло, возьмите СОЛНЦЕ (Z).
Пройдите сцену поиска (А) – в инвентарь добавлена ДВЕРНАЯ РУЧКА.


Идите назад.

Осмотрите дверь слева (В), поместите ручку.
Пройдите налево на чердак.
Осмотрите пол (1), возьмите РУБИН (C).
Возьмите ШНУР справа на стуле (D).
Идите назад.
Осмотрите лампу на тумбочке (2), поместите шнур, возьмите ЛАМПУ (Е).
Идите вперед.
Осмотрите область под ванной (F), поместите лампу.
Подключите лампу к розетке, соберите паутину, возьмите КАПИТАНА (G) и РУЧКУ НАСОСА (H).


Идите на задний двор (2 шага назад, шаг налево).

Осмотрите насос справа (1), поместите ручку, возьмите НАСОС (I).
Идите к водопаду (3 шага назад, наверх, налево, направо, 5 шагов вперед).
Осмотрите водяной насос (2), поместите насос, нажмите на ручку, после чего заберите третий КРИСТАЛЛ (J).
Идите в комнату с тотемами (шаг вперед).
Осмотрите первый тотем слева (3), поместите в отверстие камень луны, чтоб активировать головоломку.
Сыграйте в игру "три в ряд". Соберите указанное количество камней (К).
Возьмите четвертый КРИСТАЛЛ.
Осмотрите второй тотем слева (4), поместите рубин, чтоб активировать головоломку.
Сыграйте в игру "три в ряд" (L).
Возьмите пятый КРИСТАЛЛ.


Идите в дом мага (2 шага назад, шаг вправо, шаг вперед).

Осмотрите стол в левом углу (1), поместите пять кристаллов, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Идите в комнату с тотемами (2 шага назад, 2 шага вперед).
Осмотрите тотем справа (2), поместите зеленый камень, чтоб активировать головоломку.
Сыграйте в игру "три в ряд" (N).
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ.


Пройдите через портал (О).

Осмотрите ноги Луизы (1), возьмите вторую ЧАСТЬ СХЕМЫ (Р).
Пойдите вперед в дом.
Осмотрите панель управления справа (2), возьмите РУЧКУ (Q).
Осмотрите планетарием (3), поместите ручку, возьмите РЕМЕНЬ (R).
Пройдите сцену поиска (S) – в инвентарь добавлена ЛУНА.


Идите назад.

Осмотрите проектор слева (1), поместите ремень, потяните рычаг (Т).
Осмотрите прожектор (2), поместите солнце, возьмите третью ЧАСТЬ СХЕМЫ (U).
Идите на кухню (10 шагов назад, 2 шага направо).
Нажмите на выдвижной ящик (3), на шкатулку поместите луну, возьмите СКОТЧ (V).
Идите в дом в хрустальном шаре (2 шага назад, наверх, налево, направо, 6 шагов вперед, вперед в проход хрустального шара, шаг вперед).
Осмотрите стену справа (W), поместите три части схемы для активации головоломки.

Соберите схему. Щелкните на два обрывка схемы, чтобы поменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения (Х).
Используйте скотч на разрывы, возьмите СХЕМУ.
Идите на чердак (11 шагов назад, 2 шага направо, по лестнице наверх, налево).
Осмотрите стол в левом углу (1), поместите в коробку схему, закройте крышку. Затем вновь откройте коробку, возьмите ПРИБОР (Z).


Идите в дом в хрустальном шаре (4 шага назад, наверх, налево, направо, 8 шагов вперед).

Нажмите на панель управления справа (А).
Поместите прибор для активации головоломки.
Цель головоломки: зажечь все солнца, не взорвав их.
Смотрите на сриншот для первого решения (В).

Смотрите на скриншот для второго решения (С).
Смотрите на скриншот для третьего решения (D).


Идите в комнату Брендона (7 шагов назад).

Пройдите сцену поиска (Е) – в инвентарь добавлен ЯКОРЬ.
Идите на детскую площадку (2 шага назад, 2 шага направо, 2 шага налево).
Осмотрите гамак (1), в отверстие коробки поместите якорь, возьмите ПИРАТА (F) и ФЛАГ (G).
Идите в подвал убежища (4 шага назад, наверх, влево, вправо, 3 шага вперед, шаг налево, спуск в подвал).
Осмотрите изображение корабля (Н), поместите капитана, пирата и флаг.
Используйте птичье перо на картину (I).


Вы на улице.

Осмотрите гору листьев (1), уберите листья, возьмите РЖАВЫЕ КУСАЧКИ (J).
Осмотрите бочку слева (2), возьмите МЫЛО (К).
Спуститесь в подвал (L).
Осмотрите точильный станок (М), примените ржавые кусачки, возьмите ОСТРЫЕ КУСАЧКИ.
Идите назад.
Осмотрите конуру собаки справа (3), используйте кусачки, чтоб взять МЕДАЛЬОН ВЕТРА (N).


Спуститесь в подвал.

Осмотрите крышку печи (О), поместите медальон ветра в отверстие.
Пройдите сцену поиска (Р) – в инвентарь добавлена КОВАНАЯ РОЗА.
Идите назад, затем зайдите в дом мага.
Осмотрите руку мага (1), примените мыло, чтоб взять КОЛЬЦО (Q).
Осмотрите люк (R), поместите в отверстие кованую розу.


Поднимитесь на чердак.

Осмотрите книгу справа (S).
Уберите полотно (Т).
Осмотрите ящик (1), поместите в отверстие кольцо, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).
Идите назад.
Примените хрустальный шар на мага (V), он захвачен.
Идите в комнату с тотемами (2 шага назад, 3 шага вперед).
Осмотрите пьедестал (W), поместите на него хрустальный шар.
Идите через туннель в убежище.
Осмотрите панель (Х), поместите кольцо, чтоб активировать головоломку.

Создайте все цветовые комбинации, указаны на панели справа.
Смотрите на скриншот для решения (Y).


Просмотрите финальный видеоролик.

Пытаясь спасти своих родителей от гибели, мальчик Брендон попадает в ловушку злой колдуньи, которая теперь отнимает его юность и душу, постепенно превращая в монстра. Спасите всех членов семьи Грей от страшного проклятья и прогоните темные силы!

Подробнее

Ночь исполнения желаний

Однажды старая ведьма предложила мальчику Брендону написать свою мечту на волшебной бумаге, которая исполняет желания. Взамен она забрала частицу его души и молодости, чем наложила вечное проклятье. Чем больше мальчик желал добра, тем больше попадал во власть темных сил. Пришла пора вмешаться в эту страшную историю и спасти Брендона и его семью от колдовства!

К счастью, мальчик не успел загадать слишком много желаний, но это не значит, что задача будет легкой. Выберите любой из трех режимов сложности, и попробуйте справиться с целым ворохом головоломок, загадок и страшных секретов! Сделать это вам помогут неутомимая рыжая помощница кошка Флаффи, и удивительный клоун-марионетка, оживленный магическим способом.

В коллекционном издании игры вы найдете дополнительную главу, события которой разворачиваются после того, как семейство Грей спасено. Это значит, что приключения в серии «Мрачные истории» будут продолжаться и подарят вам незабываемую остроту впечатлений!

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Мрачные истории. Желания. Коллекционное издание» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Мрачные истории. Желания. Коллекционное издание» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.