Электрощиток

Как спланировать переезд в новую квартиру. Что нужно делать при переезде на новую квартиру

Как спланировать переезд в новую квартиру. Что нужно делать при переезде на новую квартиру

О Марии Виноградовой знали даже те, кто не слышал ее имени и не смог бы узнать в лицо. Режиссеры называли актрису «королевой эпизода», а страна смотрела иностранные кинокартины и советские мультфильмы, герои которых говорили ее голосом.

Детство и юность

Маша Виноградова родилась 13 июля 1922 года в Ивановской области, в городке Наволоки. Родители девочки были добрыми и восприимчивыми людьми, а мать – общительной женщиной не без творческой жилки. Когда Мария была маленькой, мама рассказывала ей сказки, которые сама же и сочиняла.

От матери же девочка унаследовала озорство. Однажды будущая артистка перепрыгнула через забор в чужой огород, а там – коза. Она так боднула девочку, что та мигом перелетела обратно, а сверстники с тех пор Виноградову прозвали Маша-Коза.

Девочка с детства хотела выступать. «Дебют» состоялся в детском саду: Маше повязали огромный бант и вытолкнули на сцену – читать стихи про Ленина.


Во время учебы в школе девочка много времени проводила в кружках и увлекалась самодеятельностью. Пела в хоре – у нее был альт, низкий голос, мальчишеский. Вместе с хором объездила Ивановскую область, коллектив не единожды получал наградные дипломы.

После школы Мария решилась и поехала в столицу сдавать вступительные экзамены во ВГИК. Шел 1939 год, курс в институте набирал Лев Кулешов, и конкурс в день сдачи Машей экзаменов был огромный – оставалось только 3 места. Девушка почти не волновалась: она успела привыкнуть к сцене, да и жюри показалось дружелюбным.


Мария Виноградова на пляже

Однако экзамен пошел не по плану: Марии не дали прочитать ни басню, ни стихотворение, ни подготовленный прозаический отрывок из «Легенды о Данко», а когда она запела по просьбе экзаменаторов «Кукарачу» - комиссия покатилась со смеху. После этюда девушку спросили, умеет ли она танцевать, и не прогадали – это Виноградова умела и любила. Жена Кулешова, Александра, даже привстала со стула, чтобы получше разглядеть девушку.

В этот день конкурс прошли два юноши и «маленькая, черненькая», как ее назвала секретарь комиссии, Маша Виноградова. Во время учебы студенты и преподаватели прозвали девушку Мухой – за озорство, неуемный характер и бешеную энергию.

Творчество

В 1940 году состоялся дебют Марии Виноградовой в кино, в фильме «Сибиряки». 18-летняя девушка играла ученицу 6 класса – уже тогда за ней закрепилось травести.


К моменту окончания 2 курса началась война, и вгиковцев отправили в эвакуацию в Алма-Ату. Ехали в тяжелых условиях месяц, а когда добрались – оказались на полуголодном пайке: 400 г хлеба молодым ребятам не хватало. Мария Сергеевна вспоминала потом, что ребята-художники подделывали карточки на хлеб и это спасало. Позднее студентов прикрепили к столовой, еду в которой в шутку прозвали «но пасаран» из-за тяжелой усвояемости.

На 3-м курсе Маша снялась в картине «Мы с Урала» о рабочей молодежи, помогавшей фронту. Но на экраны фильм так и не вышел – картину жестко раскритиковали за излишнее легкомыслие, которому не было места в военное время. Сама же Виноградова, увидевшая ленту только в преклонном возрасте и то не целиком, эту работу ценила высоко.


В 1944 году Мария закончила ВГИК, получив диплом с отличием, и поступила на работу в Театр-студию киноактера. Затем были съемки в Польше, в картине «Последний этап» - первом в мире фильме о фашистских концлагерях и трагедии Холокоста. Это одна из немногих главных ролей Виноградовой, и съемки дались психологически тяжело: тема была страшной, декорациями стал настоящий женский лагерь.

Вернувшись в Москву, Маша оказалась в трудной ситуации: жить было негде, а главный комитет вскоре перестал платить за снимаемою девушкой комнатку. Тогда Виноградова вместе с частью труппы Театра киноактера уехала в Потсдам, в театр Группы советских войск в Германии. Из-за роста, комплекции и внешности Маша сначала играла амплуа травести. Со временем репертуар расширился, и она сыграла множество характерных ролей. Вернувшись в Москву, актриса сохранила верность Театру киноактера и ушла, только когда в труппе начались скандалы.


Следующую главную роль в кино Мария Виноградова сыграла только в 1958 году. В 36 лет она вновь играла ребенка, главного героя в фильме «Звездный мальчик», и по фото трудно сказать, что мальчика изображает взрослая женщина. Карьера артистки в кинематографе состояла преимущественно из эпизодических ролей. Актриса никогда от них не отказывалась – и потому что не любила говорить «нет», и потому что не хотела «выпасть из обоймы».

Из каждого эпизода она делала актерский этюд, вкладывала талант даже в крошечную роль. Ее амплуа продолжало оставаться специфическим: маленькие характерные персонажи, буфетчицы, старухи. На этом фоне выделяется роль в картине «Из жизни отдыхающих», где артистка сыграла высокомерную красотку.


Роль Виноградова получила случайно: изначально позвал в фильм , но та поставила режиссеру невыносимые условия. Марию вызвали в основном по причине безотказности – она не подходила ни по внешности, ни по темпераменту. Однако попала в точку и затем всю жизнь была Губенко благодарна за шанс сыграть непривычный для себя образ.

Неприхотливость, энергия и готовность работать всегда, в любых условиях привели к тому, что при отсутствии больших ролей занятость у Виноградовой всегда была колоссальная. В результате «королева эпизодов» оказалась одной из наиболее востребованных актрис советского кино и даже в перестроечные времена, когда фильмов выходило мало, продолжала много работать.


Долгое время Виноградову называли «самой народной незаслуженной артисткой» - важное для актрисы звание она получила только в 1987 году.

Еще одна веха артистической биографии Марии Виноградовой – озвучивание. Актриса обладала уникальным голосом, не сочетавшимся с внешностью, и он оказался более востребован, чем сама Мария.


Отдушиной для артистки стала мультипликация. Здесь она могла дать себе свободу и озорничать в свое удовольствие. Марии Сергеевне нравилось, что в советской мультипликации движение персонажей часто рисовалось уже после записи звука. И тогда то, как будет себя вести нарисованный герой, зависело от голоса и интонаций актера.

Дети без труда вспомнят персонажей, которых озвучила Мария: это и , и Шарик из «Котенка по имени Гав», и Маленькая Разбойница. Причем последнюю Виноградова озвучила в 1982 году, когда мультфильм восстанавливали на студии им. Горького. Голос, молодой и красивый, позволил в 60 лет говорить за девочку-подростка.

Мария Виноградова озвучила мультфильм «Ежик в тумане»

Самой главной и самой трудной ролью в озвучке для Марии стал знаменитый Ежик в тумане. У героя мультфильма всего несколько фраз, но запись потребовала времени: нужно было найти нужный тембр, верные интонации, понять, как произнести «Псих!» так, чтобы это звучало не грубо, но выдавало испуг. Виноградова относилась к роли с нежностью и на творческих вечерах часто представлялась:

«Здравствуйте, говорит Ежик в тумане».

Последней ролью Марии Сергеевны стала жена палача в сериале «Королева Марго». Актриса себя на экране уже не увидела – она умерла за год до премьеры.

Личная жизнь

Со своим мужем, актером Сергеем Головановым, Мария Виноградова познакомилась во время работы в Потсдаме. До этого оба артиста уже имели неудачные попытки семейной жизни, поэтому до свадьбы несколько лет жили без росписи. В 1957 году Мария и Сергей поженились, а в 1963-м у актеров родилась дочь Ольга.


Девочка стала поздним ребенком: Марии был 41 год, всю беременность она пролежала на сохранении, Сергею – 54. По словам дочери артистов, отца часто принимали за дедушку, что маленькую Олю сильно расстраивало. Ребенок родился долгожданным и любимым, в семье были хорошие отношения, хотя у Сергея случались проблемы с алкоголем.

Важную роль в личной жизни Мария Сергеевна отводила дому возле станции метро «Аэропорт», в котором жила с семьей. Дом считался «актерским», там жили многие звезды советских театра и кино. Между соседями установились добрые отношения, чужие беды переживались очень остро.


Когда и , жившие в том же доме, попали в аварию, Виноградова, уже сама немолодая и не слишком здоровая, каждый день ездила к соседке в больницу.

Ольга Голованова судьбу также связала с актерским мастерством, и сегодня ее голос можно услышать за кадром многих кинофильмов и мультфильмов.

Смерть


Причиной смерти стал инсульт, после которого актриса отказалась ехать в больницу. Могила артистки находится в Москве, на Хованском кладбище.

Фильмография

  • 1940 – «Сибиряки»
  • 1943 – «Мы с Урала»
  • 1948 – «Последний этап»
  • 1957 – «Звёздный мальчик»
  • 1963 – «Я шагаю по Москве»
  • 1977 – «Волшебный голос Джельсомино»
  • 1984-1992 – «Ералаш»
  • 1984 – «Прохиндиада, или Бег на месте»
  • 1994 – «Мастер и Маргарита»
  • 1996 – «Королева Марго»

Озвучивание фильмов

  • 1956 – «Война и мир»
  • 1956 – «Собор Парижской Богоматери»
  • 1964 – «Сказка о потерянном времени»
  • 1964 – «Золотой гусь»
  • 1966 – «Хевсурская баллада»

Озвучивание мультфильмов

  • 1957 – «Снежная королева» (переозвучка 1982 г.)
  • 1969 – «В стране невыученных уроков»
  • 1975 – «Ёжик в тумане»
  • 1984 – «Зима в Простоквашино»
  • 1993 – «Чудеса на виражах»

Иван Васильев и Мария Виноградова в постановке "Хрустальный дворец" © Фото: Николай Майоров

Звезда мирового балета Иван Васильев, знаменитая балерина Мария Виноградова, прима-балерина Большого театра Мария Аллаш, оперная солистка Большого театра Анна Аглатова и известная драматическая актриса Мария Голубкина о сценическом чуде, которое ждет нас на Мальте.

21 июля 2017 года отмечен в культурном календаре Мальты особо: в (Валлетта) будет показан спектакль-феерия . Впервые на сцене европейского островного государства будут выступать звезды Большого театра Москвы.

Небывалое по своему размаху событие приурочено к празднованию . Это совместный проект и Средиземноморского конференц-центра при поддержке , Министерства культуры Мальты, и Мальтийского филармонического оркестра.

Иван Васильев, заслуженный артист России
Начальное хореографическое образование получил в Днепропетровской государственной хореографической школе (Украина). В 2002–2006 годах учился в Белорусском государственном хореографическом колледже (педагог - А. Коляденко). Во время учебы стажировался в Национальном академическом Большом театре оперы и балета Республики Беларусь, где исполнял партию Базиля в балете «Дон Кихот» и партию Али в балете «Корсар».
По окончании колледжа был принят в балетную труппу Большого театра Беларуси, но уже в конце 2006 года перешел в труппу Большого театра России и в 2010 году стал премьером труппы.
C декабря 2011 года - в балетной труппе Михайловского театра. В 2012–2013 годах - премьер Американского театра балета (АБТ). Является приглашенным солистом «Ла-Скала» и Баварского балета.
Выступает с труппами Большого театра, Мариинского театра, Новосибирского театра оперы и балета, балетной труппой Римской оперы. На сцене Михайловского театра исполняет ведущие партии в балетах «Дон Кихот», «Баядерка», «Пламя Парижа», «Лебединое озеро», «Корсар», «Спящая красавица», «Лауренсия», «Жизель, или Вилисы», «Привал кавалерии», «Тщетная предосторожность», «Класс-концерт», «Сильфида». В 2014 году участвовал в картине «Первый бал Наташи Ростовой» на церемонии открытия Олимпиады в Сочи.
В 2015 году дебютировал как хореограф: на сцене Концертного зала «Барвиха Luxury Village» прошла премьера «Балета № 1» в его постановке. В 2016 году выпустил три одноактных балета «Морфий», «Слепая связь» и «Болеро», которые вошли в репертуар Михайловского театра. В мае 2016 года балет «Любовь есть везде» в хореографии Ивана Васильева был показан на сцене Большого театра.
Иван Васильев - блистательный исполнитель партий Конрада в «Корсаре» и Филиппа в «Пламени Парижа», удостоившийся приза Международной ассоциации деятелей хореографии «Бенуа де ля данс». Обладатель престижной Британской национальной танцевальной премии Круга критиков в номинации «Лучший танцовщик» (2011); Гран-при международного фестиваля Dance Open (2011); Британской национальной танцевальной премии Круга критиков в номинации «В свете прожектора» (2008); «Звезда Балета - 2000» (2007, Канны, премия критиков журнала «Балет» - 2000); Специальной премии Международного конкурса артистов балета в Варне (2006).
Фото: Николай Майоров

В спектакле заняты блистательные классические танцовщики из самых прославленных театров России, а также знаменитые певцы, музыканты и драматические актеры.

Читателям «Мальтийского Вестника» мы приготовили подарок - побеседовали с российскими солистами и узнали, какая небывалая удача выпала всем, кто будет 21 июля на Мальте, ведь всех нас ждет предпремьерный показ грандиозного и необычного спектакля!

Иван Васильев

В спектакле «Хрустальный Дворец» - Шут

Блистательный артист, один из пяти лучших балетных танцоров планеты, делится своими размышлениями о предстоящем спектакле.

«Моя творческая биография распространяется на все балетное пространство России, Европы и Америки, а берет начало в Белорусском хореографическом колледже. С 2006 года я работал в Большом театре России, где я достиг позиции премьера. В 2011 году я принял решение стать «танцовщиком мира», дабы максимально творчески реализоваться. Я принял множество различных приглашений от крупнейших хореографических площадок мира, активно пробую себя в разных стилевых ипостасях, различных танцевальных направлениях, классических и современных. Я всегда следую за своей творческой интуицией и открыт интересным танцевальным проектам, особенно если за этим стоят реальные исторические события.

Когда мне предложили подумать об участии в русско-мальтийском проекте, я сразу заинтересовался концепцией спектакля и либретто. Спектакль «Хрустальный Дворец», где сюжет разворачивается в эпоху правления русской императрицы Анны Иоанновны, безусловно, требовал моего участия! Я много раз танцевал героев и принцев. Танцевать шутов мне тоже доводилось, но этот трагический образ я представил себе сразу в технической и исполнительской манере, и, безусловно, он мне понравился, так что я согласился на участие в проекте, несмотря на сложнейший рабочий график. Также для меня было крайне важно и интересно, что в этом проекте мы будем играть влюбленных вместе с моей любимой женой - солисткой Большого театра России, Марией Виноградовой. Нам нечасто выпадает удача работать вместе на сцене, тем более в полноценном спектакле. Такую возможность нельзя упускать. Мы поженились совсем недавно, довольно часто приходится расставаться из-за работы. Когда я увидел свою жену в белоснежной фате во время репетиции одной из сцен спектакля, я понял, насколько правильное решение мы приняли, когда дали согласие о совместном участие в постановке. Также очень приятно было узнать о том, что режиссер и хореограф балета придумывали и создавали эти роли под нас с Марией. Это большая честь для любой творческой личности. Каждой артистической паре супругов очень важно и трепетно раз за разом «проживать» заново истории «Ромео и Джульетты» в различных жанровых интерпретациях.

Иван Васильев:
«В этом проекте мы будем играть влюбленных вместе с моей любимой женой»

Я уже не раз отмечал в различных интервью, что танец, причем не только действенный, - это моя жизнь. Сейчас для меня важно и интересно созидание танца, хореографического спектакля, продумывание сложных образов. Это одна из причин, почему я принимаю приглашения участвовать в совершенно новых балетных постановках. Я создаю образ сам и наблюдаю, как это делает хореограф с другими артистами - моими партнерами, впитываю процесс. А воплощение исторических событий сегодня вдвойне интересно. Это тренирует разум, интеллект и дарит мудрость.

Моя талантливая и красивая жена Мария меня во всем поддерживает, за что я ей безумно благодарен, потому что только при тотальной поддержке такой сумасшедшей творческой личности, как я, все воплотится в самых прекрасных вариантах».

Родилась в Москве. В 2006 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Наталья Ревич) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетировала под руководством Татьяны Голиковой.
Мария Виноградова - знаменитая ведущая солистка Большого театра в Москве. В настоящее время репетирует под руководством Нины Семизоровой.
В ее репертуаре - такие роли, как Фригия («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича), Анастасия («Иван Грозный» а музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича), Мирта («Жизель» в редакции В. асильева), Жизель («Жизель» в редакции Ю. Григоровича), Ольга («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко), Ширин («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича), Сильфида («Сильфида» Х. С. Левенскольда в редакции Й. Кобборга), Бэла («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников), Маша («Щелкунчик» в редакции Ю. Григоровича).
Фото: Николай Майоров

Мария Виноградова

В спектакле «Хрустальный Дворец» - Невеста Шута

Красавица-балерина - супруга прославленного Ивана Васильева, с которым будет танцевать любовный дуэт.

Участие известной солистки балетной труппы Большого театра в творческом проекте «Хрустальный Дворец» является знаковым событием для нового хореографического спектакля.

Мария очень хорошо понимает эксклюзивность творческого процесса, так как нечасто авторы либретто и хореографы в XIX веке берутся за реализацию исторических тем, за которыми стоят реальные события.

Исполнение партии придворной Шутихи, возлюбленной придворного Шута, которые жили при дворе великой императрицы Анны Иоанновны - это большая творческая удача, по мнению Марии Виноградовой. Помимо сложного технического и исполнительского наполнения партии, в образе предполагается настоящая трагическая составляющая, поистине, все нюансы человеческих переживаний и страхов, которые приводят к трагедии. Станцевать любовь, радость, веселье и «шутовство», которые соседствуют со страданиями, смятением и тревогой - это очень сложный творческий процесс, который Мария проживает с Иваном Васильевым, выдающимся танцовщиком современности и ее мужем.

Мария Аллаш, прима-балерина Большого театра, первая исполнительница ведущих ролей самых известных спектаклей Большого театра - «Лебединое озеро», «Эсмеральда» и многих других. Имеет звания Заслуженной артистки Российской Федерации и Народной артистки Российской Федерации.
Участие в предстоящей премьере хореографического проекта «Хрустальный Дворец» Мария Аллаш считает огромной творческой удачей для всех артистов, задействованных в постановке.
Надо заметить, что Мария Аллаш всегда была очень избирательна в своем репертуаре, который она исполняла вне стен родного театра - Большого. Ее любовь к историческим и сказочным либретто известна всем ее творческим коллегам и друзьям. Аллаш, поистине, Принцесса по своему облику и отличным физическим данным. Самые прекрасные образы балетного театра - Одетта, Аврора, Китри, Фея Сирени, Повелительница Дриад -
многие годы украшают не только личный репертуар балерины, но и спектакли, идущие на прославленных сценах Большого театра.
Фото: Николай Майоров

Мария Аллаш

В спектакле «Хрустальный Дворец» - Королева Бриллиантов

Партия Королевы Бриллиантов, от которой зависит судьба главных героев, ее «ледяная» сущность и строгая стать понятна балерине как никому другому. У хореографа не было сомнений и каких-либо иных вариантов, кроме как пригласить в проект на партию Королевы Бриллиантов. Только она способна геометрически выстроить своих придворных, которые камень за камнем возводят Ледяной Дом, где и окажутся влюбленные. Трагическая красота, которую воплощает Мария Аллаш в спектакле, - это, поистине, произведение искусства, которое приносит балерине настоящее творческое удовольствие.

Анна Аглатова, солистка Большого театра. Оперная певица, солистка Большого театра в Москве. За время с момента первого выхода на сцену была участницей многих престижных международных конкурсов, имела сольные
выступления по всей Европе. В 2005 году, исполнив партию Нанетты в опере «Фальстаф», дебютировала в Большом театре, став его самой молодой солисткой. С тех пор она занята практически во всех оперных постановках театра.

В спектакле «Хрустальный Дворец» - Оперная Дива

«Этот проект уникален в первую очередь потому, что на сцене происходит сплетение одновременно двух самых богемных видов искусств, оперы и балета. Задумка режиссера настолько органична, что, я уверена, зритель будет очарован появлением оперной певицы на сцене рядом с утонченными балетными артистами.

Всегда интересно делать что-то первой. Главная моя задача на сцене всегда - прекрасно петь и быть актрисой. В этой постановке я добавлю к своим задачам еще и быть грациозной».


Мария Голубкина - известная русская актриса кино и театра. Росла в семье прославленных артистов, Ларисы Голубкиной, которая известна зрителю по блестящему фильму «Гусарская баллада», и Андрея Миронова, всеми любимого по ролям в легендарных фильмах «Бриллиантовая рука», «Человек с бульвара Капуцинов» и многих других.
Мария Голубкина работала в Московском театре Сатиры и в Московском драматическом театре им. Пушкина, играла в таких фильмах, как «Француз», «Ребро Адама», в сериалах «Ленинград» и «Есенин». Кроме того, Мария - мастер спорта по конному спорту и регулярно участвует в скачках, что немаловажно, ведь Анна Иоанновна, роль которой исполняет Мария, появится на сцене на лошади.

Мария Голубкина

В спектакле «Хрустальный Дворец» - Императрица Анна Иоанновна

«Для меня большая честь оказаться в этом проекте. Это новый для меня театральный опыт. Я никогда раньше не участвовала в театральной балетной постановке такого масштаба.

Я горжусь историей своей страны, ведь кто не помнит своего прошлого, у того нет и будущего. Я хочу, чтобы историю России узнало как можно больше людей.

Период барокко - один из моих самых любимых, поэтому прикосновение к этой эпохе вызывает у меня сердечный трепет.

Моя героиня, Анна Иоанновна, в одной из сцен появляется верхом на лошади. Вообще, животные очень часто появляются на мировых театральных сценах. Но это всегда непросто, с ними нужно много работать, а также соблюдать технику безопасности.

Своей любовью к лошадям я обязана дедушке и его рассказам о красоте и уме лошадей, которых разводили его родители. С девяти лет занимаюсь выездкой и имею лошадь Большого Приза».

Павел Клиничев,
дирижер Большого театра

За дирижерским пультом в этот вечер будет стоять маэстро - известный дирижер Большого театра. В его репертуаре практически все балеты, которые шли на сцене Большого в последние 20 лет, в том числе «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик» П. Чайковского, «Раймонда» А. Глазунова, «Золотой век», «Болт» и «Светлый ручей» Д. Шостаковича, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева и «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева и многие другие

Под его руководством в Большом театре состоялись премьеры двенадцати балетных спектаклей, из недавних - «Весна священная» И. Стравинского (2013 г.), «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, «Ундина» Х. В. Хенце и «Золотой век» Д. Шостаковича (все - в 2016 г.).

В 2014 г. Павел Клиничев стал лауреатом премии «Золотая маска» в номинации «Лучший дирижер в балете» за спектакль «Cantus Arcticus / Песни Арктики» на музыку Э. Раутаваара.

В 2015 г. был удостоен «Золотой маски» за спектакль «Цветоделика».

В сезоне 2015/2016 сразу три его работы были номинированы на соискание премии «Золотая маска»: «Ромео и Джульетта» (Екатеринбургский театр оперы и балета), «Ундина» и «Вариации на тему Франка Бриджа» (Большой театр).

В 2017 г. Павел Клиничев стал лауреатом премии «Золотая маска» в номинации «Лучший дирижер в балете» за спектакль «Ундина» Х.В. Хенце.

Режиссер спектакля - , заслуженный работник культуры России, режиссер, приглашенный балетмейстер Большого театра в Москве. Мы уже с ней о постановке «Хрустального Дворца» в №2 «Мальтийского Вестника», где она раскрыла нам много тайн предстоящего события.

Балетмейстером спектакля является известный балетмейстер , бывший солист Большого театра.

Основой для спектакля «Хрустальный дворец» стала музыка современного композитора , нашего соотечественника, с чьим творчеством мы смогли познакомиться во время V Мальтийского международного музыкального фестиваля и в полной мере им насладиться.


Хор Stagecoach Malta

В постановке также примут участие танцоры кордебалета Большого театра и артисты балета московских театров , Мальтийский филармонический оркестр , хор Stagecoach Malta и учащиеся . Мы встретимся с ними в следующих выпусках «Вестника», а пока… приглашаем всех насладиться высоким искусством 21 июля 2017 года в Средиземноморском конференц-центре в Валлетте!

Переезд можно выполнить двумя способами:

  • Хлопотно, но экономно. То есть своими силами. При неправильной организации это как раз вариант катастрофы. Как этого избежать, мы поговорим чуть позже.
  • Удобно и быстро – с помощью мувинговой компании.

Все заботы берем на себя!

Так в общем виде выглядит лозунг мувинговой компании. И большинство компаний старается придерживаться его.

Чем удобно?

Вы заключаете с компанией договор на перевозку. Это может быть как переезд под ключ, так и несколько отдельных услуг. Например, вы сами упаковываете вещи, а погрузку и перевозку заказываете в мувинговой компании.

Мувинговая компания полностью берет на себя ответственность за ваш переезд. Вы не переживаете, вовремя ли приедут грузчики, не опоздает ли машина и т.п.


На мувинговую компанию надейся, но сам не плошай

Даже если вы заказываете квартирный переезд под ключ, к нему надо подготовиться. Некоторые вещи нужно сложить самостоятельно, и везти их вы также должны собственноручно. Составьте список таких вещей заранее и соберите их в заветную сумку. Здесь должны оказаться:

  • Все важные документы. Паспорта, свидетельства о рождении детей, медицинские полисы, документы на недвижимость. Думаем, здесь объяснять ничего не надо.
  • Ключи от новой и от старой квартиры. Чтобы спокойно закрыть и открыть двери, а не вспоминать, что ключи остались в кармане пиджака, а пиджак упаковали и увезли.
  • Банковские карточки и наличные деньги. Пусть у вас с собой будут наличные.
  • Необходимые лекарства и средства гигиены. Влажные салфетки, маленькие ножнички.

Переезд с помощью мувинговой компании (об этом читайте в наших следующих статьях) - это минимальный стресс и для вас, и для домашних. А вот самостоятельный переезд – это уже сложнее.

Планируем самостоятельный квартирный переезд

Планирование и организацию квартирного переезда начните не позже чем за две недели до предполагаемой даты.


    Начните с антресолей и дальних шкафов – как правило, здесь лежат наименее востребованные вещи.

    Книги сложите в коробки или соберите стопками по 10-15 штук, затяните полиэтиленовой пленкой или оберните твердой бумагой (не газетами!).

    Крупные вещи, такие как подушки, одеяла, матрацы или зимнюю одежду, удобно упаковывать в большие пластиковые мешки.

    Одежду складывайте в чемоданы и дорожные сумки.

    Накануне переезда упакуйте кухонную посуду. Хрупкую и бьющуюся посуду упаковывайте отдельно от прочной, предварительно тщательно упаковав ее в воздушно-пузырчатую пленку.

Совет. Упакованые вещи располагайте по зонам: крупные коробки ближе к выходу, хрупкие предметы – подальше в угол.

  • Соблюдайте правило: все, что упаковали, – сразу подписать . По приезду в новую квартиру вы оцените этот совет.
  • Если есть возможность, начинайте постепенно перевозить вещи. Коробки и сумки несложно перевезти легковым автомобилем, и тогда к дате переезда останется перевезти только мебель, технику и личные вещи.
  • Документы, ценные вещи и деньги упакуйте отдельно. По возможности, на время переезда отдайте их заранее на хранение в надежное место.
  • За 3-4 дня до переезда можно начинать демонтировать технику и разбирать крупногабаритную мебель.
  • Совет. Если позволяет площадь квартиры, одну комнату оставьте свободной от коробок . Так вы сможете полноценно отдыхать и не будете постоянно находиться в стрессе.



  • Вещи первой необходимости упаковывайте в последнюю очередь в отдельную коробку или сумку, чтобы по приезду вам не пришлось искать их.
  • По возможности, попросите родственников на время переезда присмотреть за вашими маленькими детьми и домашними питомцами. Сам переезд лучше планировать на первую половину дня .
  • В первую очередь в автомобиль загружается мебель и крупные предметы интерьера, важно их зафиксировать. И лишь после этого все хрупкие вещи.
  • По приезду в новую квартиру планируйте работы в таком порядке: распаковка и сборка мебели, распаковка вещей .
  • Не так страшен переезд, как его малюют

    На самом деле, если вы грамотно подойдете к организации переезда, то большинства неприятных моментов удастся избежать. И потом, переезд – это ведь радостное событие, начало нового этапа в жизни.

    Главное, не бросайте переезд на самотек, планируйте все заранее, придерживайтесь своего плана – и все у вас получится!

    Удачного новоселья!

    Говорят, один переезд равен трем пожарам. На самом деле это можно сказать только о неграмотно организованном, или совсем неорганизованном переезде. Если подойти к этому делу с умом и все спланировать заранее, то можно пережить переезд не только без проблем, но и получить от этого удовольствие.

    Во-первых, переезд, это прекрасный повод разобраться со своими вещами. Можно безжалостно расстаться со всяким хламом, ведь в новую квартиру ввозить старые и ненужные вещи совсем необязательно. Во-вторых, организуя переезд, можно провести ревизию своего старого жилища, проанализировать, что устраивало в обстановке, а что нет. И учтя все старые ошибки, на новом месте организовать пространство так, чтобы в нем жилось легко и комфортно.

    Вот несколько правил, как превратить хлопоты, связанные с квартирным переездом в приятные:

    1-е правило переезда. Составьте список

    Независимо от того, переезжаете вы из меньшей квартиры в большую или наоборот, составьте список крупногабаритных вещей с указанием, что в какую комнату и на какое место поедет. Нарисуйте план нового помещения с размещенными на нем предметами мебели. Так и вы и нанятые вами грузчики точно будут знать - что куда ставить.

    Так же нужно составить список перевозимых мелких вещей с указанием их количества.

    2-е правило переезда. Подготовьте упаковочную тару

    Для упаковки запаситесь достаточным количеством коробок разного размера, приготовьте все сумки, которые у вас имеются, скотч, веревку и плотный полиэтилен. Для одежды и белья могут пригодиться большие крепкие пакеты для мусора - они дешевы и упаковать в них можно много всего. Удобнее всего для переезда покупать пакеты по 120 литров. Еще потребуются маркеры или фломастеры, которыми вы будете подписывать коробки. На пакеты надо приклеивать скотчем листы бумаги с перечнем содержимого.

    Если у вас есть хрупкие вещи - приготовьте побольше бумаги, газеты или другого специального материала для их завертывания. Как вариант, хрупкие вещи можно заворачивать в одежду или белье. Но в таком случае, на пакете должно быть крупно написано, все, что там лежит, и особенно надо выделить перечисление хрупких вещей. Иначе, в суматохе вы можете забыть о том, что хрупкие вещи лежат среди одежды, и в результате лишитесь любимых сувениров или сервизов.

    3-е правило переезда. Начните упаковывать вещи заранее

    Для начала продайте или выбросьте все, что не собираетесь брать с собой в новую жизнь. Раздайте ненужные одежду, игрушки, посуду и так далее или просто вынесите все на улицу. Если собираетесь что-то продать, сделайте это заранее. Приготовьте отдельную тару (мешок или коробку) для мусора. Напишите на них слово «мусор» крупными буквами, чтобы не перепутать с тем, что вы будете перевозить на новое место. Если потом, в процессе упаковки нужных вещей, вы наткнетесь на ненужный хлам, вам будет куда его положить.

    Учтите, что максимальный объем упаковки должен быть такой, чтобы ее удобно было нести, а вес - не превышать 10 кг.

    4-е правило переезда. Каждой вещи свое место

    Не складывайте в один мешок вещи из разных шкафов или комнат.

    Вещи, которые вам потребуются сразу после переезда, складывайте в последнюю очередь и кладите на самый верх или в отдельные коробки.

    Книги очень тяжелые, поэтому складывать их надо в небольшие емкости. Книги и небьющиеся предметы следует укладывать в коробку до самого верха, чтобы в случае удара она не развалилась.

    Тарелки переложите бумагой или газетой и поставьте набок - так они более устойчивы к ударам. Не забудьте про надпись «Осторожно, стекло».

    Длинномерные предметы (доски, лыжи и т.д.) можно связать в компактные пачки, перевязав в нескольких местах.

    Одежду и постельное белье удобно перевозить в большеразмерных сумках или в крепких мусорных пакетах.

    Уделите особое внимание упаковке стекла и зеркал. Обычно их обертывают плотной бумагой и обматывают скотчем.

    Для транспортировки комнатных цветов должны использоваться коробки из картона. При упаковывании в одну коробку нескольких растений их нужно вертикально разделить с помощью перегородок - кусков картона. Горшки с растениями с высоким стеблем можно запаковать в индивидуальный короб, сооруженный из картона и скотча. Пространство внутри короба (вокруг стебля) необходимо заполнить мягкой бумагой.

    5-е правило переезда. Подготовьте к переезду мебель

    У современной мебели дверцы, как правило, съемные. Если дверцы не снимаются, закрепите их скотчем или веревкой, чтобы шкафы не распахивались (не используйте дешевый скотч, т.к. он может оставить следы).

    Ключи из дверей шкафов нужно вытащить, так как при погрузке или перевозке они могут поломаться.

    Все полки (особенно стеклянные), не закрепленные внутри мебели, надо вынуть и перевозить отдельно.

    6-е правило переезда. Подготовьте к переезду бытовую технику

    Очевидно, что из холодильника нужно вынуть все продукты, полки и ящики, а также заранее его разморозить. Холодильник и прочую бытовую технику следует обернуть пузырчатой пленкой и замотать скотчем. Для мелкой бытовой техники подберите подходящие по размеру коробки, пространство внутри между техникой и коробкой заполните мягким материалом. Если у Вас сохранилась оригинальная упаковка от вашей техники, то это будет самая лучшая тара для ее упаковки.

    Перед переездом продемонстрируйте представителю фирмы, организующей перевозку, исправность аудио- и видеоаппаратуры. После этого упаковывайте ее в заранее подготовленную тару: сначала оборачиваете пузырчатой пленкой, закрепляете ее скотчем и укладываете в коробку. Если есть возможность, то видео-, аудиоаппаратуру и оргтехнику лучше перевозить отдельно на легковой машине.

    7-е правило переезда. Промаркируйте все коробки

    Повторение - мать учения. Поэтому стоит еще раз упомянуть, про обязательность подписывания коробок, причем четко и понятно. Нужно на каждый контейнер наклеить бумажку с указанием содержимого. Хорошо, если вы не поленитесь составить список всех вещей в контейнере. На коробках с бьющимися товарами не ленитесь, рисуйте «рюмку». Желательно обозначить на коробке место в квартире, куда она должна попасть в результате переезда: «кухня», «ванная», «детская». Так все вещи сразу окажутся на своих местах.

    Чтобы потом не было «мучительно больно» за свою безалаберность.
    Разберите все вещи. Подумайте, стоит ли все «нажитое непосильным трудом» везти с собой в новую счастливую жизнь. Обычно ¼ всех пожитков можно смело выкинуть или подарить более нуждающимся.

    Оставшиеся после ревизии вещи упакуйте в коробки. Каждую пронумеруйте и составьте реестр – перечень содержимого на бумаге или в Excel: номер коробки – список вещей. Не пишите на самой таре ничего, кроме номера. Это очень неудобно.

    Вещи начинайте упаковывать за 3-4 дня до назначенного переезда. Укладывайте их максимально плотно. Одежду и обувь можно поместить в чемоданы и сумки для путешествий. Все остальное разложите по коробкам и как следует запакуйте. Сначала складывайте те, которые вам меньше всего понадобятся, а в последнюю очередь вещи первой необходимости. К таким можно отнести – 2-3 кастрюли, сковородку, столовые приборы, полотенца, постельное и нательное белье, туалетные принадлежности.

    Мебель и ковры приведите в порядок – почистите, пропылесосьте, вымойте. Не везите старую грязь на новое место.

    Подготовьте новую квартиру к переезду. Врежьте замки (если это требуется) во входную дверь, проверьте работу сантехники, окон, вентиляции, электропроводки. Продумайте, как вы разместите мебель, коробки, где определите спальные места для всех членов семьи. Особенно это важно, если нет возможности сначала все привести в полный порядок, а только потом заселяться.