Электрощиток

Автомобильная сигнализация starline a93 can lin. Автосигнализация StarLine A93: отзывы владельцев, инструкция по применению и характеристики

Автомобильная сигнализация starline a93 can lin. Автосигнализация StarLine A93: отзывы владельцев, инструкция по применению и характеристики

Автомобильная охранная сигнализация SOBR – 100 (ver100.1)

ОХРАННЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ

· Защита от подбора кода брелков-передатчиков

· Защита от перехвата кода брелков-передатчиков

· Блокировка двигателя автомобиля

· Триггеры дверей, капота, багажника

· Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной регулировкой чувствительности и отключением

· Включение / выключение режима охраны одной / двумя кнопками

· Режим «Иммобилайзер»

· Режим дистанционного глушения автомобиля

· Режим короткой остановки – 15, 30 мин.

· Режим «Охрана с заведенным двигателем»

· Бесшумное включение / выключение режима охраны

· Обход неисправных зон охраны

· Индикация срабатывания сигнализации

· Память причин срабатываний сигнализации

· Персональный двузначный код для режимов аварийного отключения охраны и программирования передатчиков

· Возможность изменения персонального кода

· Сохранение состояния системы при отключении питания

· Автоматическая повторная постановка на охрану

· Функция защиты от ложных срабатываний

· Силовой выход для управления блокираторами замков дверей (SOBR – 100S)

· Слаботочный выход для управления блокираторами замков дверей (SOBR – 100)

· Режим «Комфорт»

· Автоматическое запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания

· Программирование новых и стирание старых (утерянных) брелков-передатчиков

· Задержка подключения зоны охраны дверей

· Турботаймер: 1, 2, 3 мин.

· Режим «Паника»

· Два многофункциональных программируемых входа для подключения: дополнительного одно/двухуровнего датчика; входа «мастер» центрального замка; датчика масла или внешней команды запуска/останова (если реализован дистанционный запуск)

· Три многофункциональных программируемых выхода для реализации: дополнительных блокировок; выход на автопейджер; режимов дополнительных каналов (импульс, багажник, защелка); пошаговое отпирание; зажигание 2 для турботаймера и поддержки зажигания; зажигание 2 и 3, стартер и минус на время работы запуска (если реализован дистанционный запуск)

· Режим «Валет»

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

· Работа с бензиновым / дизельным двигателем

· Работа с автоматической / механической коробкой переключения передач

· Контроль момента запуска по лампе заряда генератора

· Контроль момента запуска по оборотам двигателя*

· Моментальное отключение стартера при запуске двигателя

· Максимальное время работы стартера: 2, 4, 8 сек.

· Три попытки запуска

· Таймер запуска – 1, 2, 3, 4, 9, 12 часов

· Длительность работы двигателя 10, 15, 20, 30 мин.

· Постоянный / мигающий режим работы габаритных огней (или указателей поворотов)

· Программируемый режим работы цепи «Зажигание 2»

· Аварийный останов двигателя при превышении оборотов холостого хода в 4 раза*

· Аварийный останов двигателя при снижении его оборотов ниже холостого хода в 2 раза*

· Запуск двигателя при его остывании ниже заданной температуры*

*Режим возможен при использовании блока выносных реле « SOBR 100– MR 1» (приобретается дополнительно).

ВНЕШНИЙ ВИД БРЕЛКА ПЕРЕДАТЧИКА

паника". Выход возможен только при помощи брелка, или через час при помощи PIN -кода.

Аварийное отключение сигнализации с помощью персонального кода.

В экстренном случае – при неисправности или утере брелка сигнализации, режим охраны можно отключить при помощи персонального кода. Для этого:

· Откройте дверь ключом. Сигнализация включит режим тревоги.

· Включите зажигание и введите персональный код (см. «ввод персонального кода»), выключите зажигание.

Если код введен верно, режим охраны будет выключен.

Пять раз неправильно введенный персональный код приведет к блокировке на один час попыток дальнейшего ввода кода.

Изменение персонального кода.

При производстве сигнализаций «SOBR – 100» в их память записывается одинаковый заводской код – 11. Рекомендуем Вам повысить секретность сигнализации – установить свой персональный код, чтобы исключить доступ посторонних лиц к управлению своей сигнализацией, несанкционированную запись дополнительных брелков.

Для этого, при выключенной охране:

· Включите зажигание, введите действующий персональный код, выключите зажигание. Ввод правильного персонального кода будет подтвержден пятью короткими звуковыми сигналами.

· Включите зажигание, нажмите и удерживайте служебный переключатель 5 секунд до звукового сигнала, выключите зажигание.

· Включите зажигание, кнопкой аварийного отключения введите первую цифру нового персонального кода, выключите – включите зажигание, введите вторую цифру, выключите зажигание. В подтверждение завершения ввода сигнализация подаст один звуковой сигнал.

· Включите зажигание и введите новый персональный код повторно. Подтверждение правильного ввода – пять коротких звуковых сигналов, новый PIN-код будет сохранен. Если второй раз код введен неверно, сигнализация подаст один длинный звуковой сигнал, произойдет возврат к старому значению.

PIN -код можно менять в любое время и любое количество раз.

РЕЖИМ «ИММОБИЛАЙЗЕР»

Функция «иммобилайзер» автоматически включается через 30 секунд после выключения зажигания. В этом режиме включается только блокировка двигателя, остальные зоны охраны сигнализации не используются. Отключение блокировки производится при помощи брелка сигнализации или служебного переключателя. Тем самым сигнализация усложняет посторонним лицам доступ к автомобилю, даже если они завладели ключами и режим охраны не включен.

По умолчанию – в заводских установках, функция «иммобилайзер» выключена. Вы можете включить ее самостоятельно (см. раздел программируемые функции сигнализации), или обратившись в ваш установочный центр. Далее, Вы можете выбрать два способа отключения блокировки: персональным кодом или брелком, или только персональным кодом. В первом случае, отключение иммобилайзера упрощается. Во втором случае, если у злоумышленников оказались не только ключи от вашего автомобиля, но и брелок сигнализации, без ввода персонального кода, который известен только Вам, двигатель завести не удастся.

Если функция «иммобилайзер» включена, через 30 секунд после выключения зажигания, загорится, и будет гореть постоянно светодиод сигнализации, включится блокировка двигателя.

· Для отключения блокировки брелком, необходимо один раз кратковременно нажать вторую кнопку.

· Для отключения блокировки персональным кодом, необходимо включить зажигание и ввести первую цифру персонального кода. Если код введен верно, через две секунды блокировка отключится, светодиод погаснет.

При попытке запуска без отключения иммобилайзера, двигатель будет заблокирован, световые или звуковые сигналы тревоги подаваться не будут. Повторное включение зажигания будет сопровождаться короткими звуковыми сигналами предупреждения.

Режим дистанционного глушения с паникой.

Этот режим служит для защиты от насильственного угона автомобиля. Если злоумышленники завладели ключами от автомобиля и пытаются на нем скрыться, необходимо запасным (а лучше основным!) брелком включить режим дистанционного глушения автомобиля. Для этого, при включенном зажигании:

· Нажмите на две секунды кнопку 4 брелка. Сначала, на 30 секунд включится режим «паника». Далее, сигнализация заглушит двигатель и включит режим охраны. Если в этом состоянии были открыты двери – после того как их закрыть, сигнализация в целях безопасности, запрет замки дверей.

· Выход из этого режима производится нажатием любой кнопки брелка сигнализации, или вводом персонального кода при помощи служебного переключателя.

Сигнализация позволяет запрограммировать режим, в котором выход из заглушенного состояния возможен только посредством ввода персонального кода. В этом случае, если злоумышленникам удастся воспользоваться брелком сигнализации, отключить блокировку им не удастся (см. раздел «программируемые функции сигнализации» в инструкции по установке).

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

Автоматическое запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания

Если запрограммирована эта функция, через 4 секунды после включения зажигания будут автоматически запираться замки дверей.

При выключении зажигания будет происходить автоматическое отпирание замков дверей.

Если включить зажигание при открытой двери или багажнике, команда запирания будет отменена.

Раздельное (пошаговое) отпирание дверей.

Сигнализация позволяет реализовать режим, в котором при выключении охраны будет отпираться только водительская дверь. Если потребуется отпереть остальные двери, необходимо

· Повторно нажать кнопку выключения охраны в течение 5 секунд после выключения режима охраны.

Реализации этой функции требует выполнения соответствующей схемы подключения к электрическим цепям автомобиля. Для этого обратитесь в ваш установочный центр.

Дистанционное отпирание багажника.

· Нажмите на брелке кнопку дистанционного отпирания багажника.

При отпирании багажника на охране, будут отключены концевые выключатели багажника и дверей, датчик удара и дополнительный датчик (если используется). Дверные замки останутся запертыми. После запирания багажника, все зоны охраны будут подключены через 10 секунд.

Для подачи команды дистанционного отпирания багажника можно выбрать по вашему усмотрению один из трех дополнительных каналов (см. «дистанционное управление дополнительными устройствами»).

Выбор и соответствующие подключения производятся во время установки сигнализации на автомобиль.

Дистанционное управление дополнительными устройствами

Сигнализация СОБР-100 имеет три универсальных программируемых выхода, для реализации различных режимов работы.

Два из них (программируемый выход 1 и 3), в случае, если сигнализация используется с внутренним запуском, работают как выходы «зажигание 2» и «стартер». В других же случаях, так же как и программируемый выход 2, могут использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. При использовании программируемых выходов в качестве дополнительных каналов:

· кнопка 3 брелка, короткое нажатие – включает дополнительный канал №1. Команда не сопровождается сигналами подтверждения, игнорируется при включенном зажигании.

· кнопка 3 брелка, длительное нажатие – включает дополнительный канал №2. Подтверждение – один звуковой сигнал.

· кнопка 2 брелка, длительное нажатие – включает дополнительный канал №3. Подтверждение – один звуковой и световой сигнал.

Помимо режима работы «дополнительный канал» программируемые выходы могут иметь другие режимы работы, например «выход на пейджер» или «выход дополнительной блокировки двигателя». Более подробно о вариантах работы программируемых выходов читайте в разделах по установке и программированию сигнализации.

Режим «Валет»

· Одновременно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелка в течение двух секунд (причем кнопку 2, во избежание непреднамеренной постановки на охрану, необходимо нажать чуть раньше кнопки 1). Подтверждение включения режима «Валет» - один звуковой сигнал. Светодиод сигнализации будет гореть постоянно.

В этом режиме отключены все охранные и сервисные функции, возможно только управление замками дверей кнопкой 1.

Отключение режима «Валет»

· Аналогично нажать кнопки 1 и 2. Система подаст два звуковых сигнала, светодиод погаснет.

ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Данная сигнализация позволяет реализовать дистанционный автоматический запуск двигателя. Запуск возможен по команде брелка сигнализации, внешней команде, внутреннего таймера сигнализации (1, 2, 3, 4, 9, 12 часов), дополнительного устройства контроля температуры двигателя SOBR100-MR1.

Для реализации дистанционного запуска рекомендуется использовать блок SOBR100-MR1. Он включает в себя силовые реле и схему контроля оборотов и температуры двигателя. В этом случае при запуске и во время дальнейшей работы двигателя будут контролироваться его обороты. В случае снижения или превышения оборотов за установленные пределы – вдвое ниже или вчетверо выше запрограммированных холостых, происходит аварийный останов двигателя.

Устройство может работать с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими или механическими коробками переключения передач.

Если автомобиль оснащен механической КПП, необходимо при монтаже и программировании сигнализации в соответствующем разделе таблицы программирования выбрать значение «МКПП». Примененный алгоритм для автомобилей с механической КПП исключает возможность непреднамеренного автоматического запуска двигателя с включенной передачей.

В режиме дизельного двигателя стартер включается с задержкой, необходимой для разогрева свечей прокаливания.

Во время запуска двигателя, если двигатель не запустился с первого раза, выполняется повторная попытка запуска. Если исчерпаны три попытки запуска, устройство переходит в режим покоя.

Количество успешных автоматических запусков системы не ограничено.

Дистанционный запуск двигателя.

· Нажмите кнопку 2 брелка на две секунды. Система подаст один звуковой и световой сигналы, включит зажигание и начнет запуск двигателя. После того как двигатель будет заведен, включатся габариты.

Если автомобиль с механической КПП, запуск запрещен, если не выполнено условие выхода из машины с последующей постановкой на охрану (см. «подготовка к дистанционному запуску двигателя»).

Дистанционный останов двигателя, работающего под управлением запуска

· На две секунды нажмите кнопку 2 брелка. Система подаст звуковой сигнал. Двигатель будет остановлен, фонари погаснут.

Автоматический запуск по интервалу

Устройство позволяет заводить двигатель с интервалом 1, 2, 3, 4, 9, 12 часов.

Для включения функции автоматического запуска с необходимым интервалом, перед тем как остановить двигатель:

· Нажмите кнопку 2 брелка количество раз, соответствующее значению требуемого интервала: одно нажатие соответствует интервалу в один час, два нажатия – два часа… пять нажатий – девять часов, шесть нажатий – двенадцать. Каждое нажатие кнопки будет подтверждено вспышкой габаритных огней.

· Выключите зажигание, выйдите из автомобиля,

· Включите режим охраны.

Ввод интервала заканчивается через три секунды после последнего нажатия кнопки. Светодиод сигнализации количеством вспышек будет указывать установленное значение. Через пять секунд после постановки на охрану, сирена короткими звуковыми сигналами укажет заданный интервал.

Если автомобиль с механической КПП, то после задания интервала, включатся «габариты» и запуск. В течение одной минуты необходимо выйти из автомобиля и закрыть двери. После включения режима охраны двигатель будет заглушен.

Подготовка к дистанционному запуску двигателя (для автомобилей с механической КПП)

Если предстоит дистанционный запуск двигателя по команде брелка или дополнительного внешнего устройства, подключенного к системе, то перед тем как покинуть автомобиль, необходимо выполнить ряд действий, исключающих запуск с включенной передачей.

Для этого, перед тем как заглушить двигатель:

· Установите рычаг КПП в нейтральное положение,

· Нажмите кнопку 2 брелка на две секунды. Включатся габариты, запуск примет управление двигателем.

· Выключите зажигание, выйдите из автомобиля, закройте двери.

· Включите режим охраны – двигатель будет заглушен.

С момента нажатия кнопки 2, до включения охраны должно пройти не более одной минуты.

Если данную процедуру не выполнить, команды автоматического и дистанционного запуска будут проигнорированы.

ПРИМЕЧАНИЯ

Включение таймера интервала, поддержки зажигания, подготовки к дистанционному запуску невозможно, если нажата педаль тормоза или открыт капот.

Запрограммированные функции сбросятся, если нажать на педаль тормоза, открыть капот, или включить зажигание после того, как двигатель будет заглушен.

Если автомобиль с механической КПП, автоматический запуск двигателя будет запрещен, если открывались двери после выполнения условия выхода из машины. Если двери открыть во время охраны, система перейдет в режим «тревога», с дальнейшим запретом запуска.

РЕЖИМ КОРОТКОЙ ОСТАНОВКИ

Этот режим позволяет оставлять на непродолжительное время – до 30 минут, автомобиль с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания.

Для этого, при включенном зажигании и работающем двигателе, при отпущенной педали тормоза:

· Нажмите кнопку 3 брелка один раз. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал. Зажигание можно выключить – двигатель будет работать под управлением сигнализации 15 минут, после чего будет остановлен.

· Если в течение 3 секунд после нажатия кнопки 3 нажать ее повторно, время работы двигателя составит 30 минут.

· Можно включить охрану – двигатель будет заглушен только в случае тревоги.

Работа двигателя под управлением сигнализации сопровождается постоянным или прерывистым свечением габаритов или указателей поворотов.

После возвращения необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «зажигание» (но не стартер!). После нажатия на педаль тормоза устройство отключится и можно начинать движение. Если нажать на педаль тормоза до того как включить зажигание, двигатель будет остановлен.

Данный режим программируется при установке сигнализации и требует установки дополнительного реле в цепь замка зажигания (если сигнализация используется со встроенным запуском – то подключение дополнительного реле не требуется).

ТУРБОТАЙМЕР

Функция «Турботаймер» предназначена для автомобилей с двигателем, оснащенным турбонаддувом. После активной езды с режимами включения турбонаддува, для остывания турбины двигателю рекомендуется в течение нескольких минут поработать на холостых оборотах. Функция турботаймер, после выключения зажигания автоматически продлит работу двигателя на некоторое время. Вы можете не дожидаться окончания работы двигателя, а включить режим охраны и удалиться.

Если включение турботаймера нежелательно, необходимо в момент выключения зажигания нажать педаль тормоза.

Владельцам автомобилей с двигателем, оснащенным турбонаддувом и механической КПП, при включении режима охраны во время работы Турботаймера, не требуется выполнения процедуры подготовки к дистанционному запуску двигателя.

Данный режим программируется при установке сигнализации и требует установки дополнительного реле в цепь замка зажигания (если сигнализация используется со встроенным запуском – то подключение дополнительного реле не требуется). Время работы двигателя (1, 2, 3 мин.) выбирается при программировании сигнализации.

ДИСТАНЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА.

Встроенный двухуровневый датчик удара имеет дистанционную регулировку чувствительности при помощи брелка – передатчика. Регулировка основной и предупредительной зон раздельная, и каждая имеет 16 уровней чувствительности. В режиме регулировки датчика удара можно оперативно проверять чувствительность ударами по кузову автомобиля. Реакция на срабатывание в предупредительной зоне – три коротких сигнала сирены, в основной зоне – один длинный.

Для регулировки чувствительности:

· Включите режим охраны. Затем, в течение 5 секунд, пока светодиод сигнализации горит не мигая:

· Нажмите кнопку 1 брелка на две секунды. Сигнализация подтвердит вход в режим регулировки пятью короткими звуковыми сигналами.

· Выбор зоны срабатывания производится нажатием кнопки 3. При выборе режима настройки предупредительной зоны сигнализация выдаст три коротких звуковых сигнала подтверждения. При выборе основной зоны – один длинный.

· Увеличение чувствительности производится нажатием кнопки 2. Каждое нажатие и увеличение чувствительности на один уровень подтверждается коротким сигналом сирены. Положение крайней максимальной чувствительности сигнализация указывает двумя короткими сигналами сирены.

· Уменьшение чувствительности производится нажатием кнопки 4. Каждое нажатие и уменьшение чувствительности на один уровень подтверждается коротким сигналом сирены. Положение крайней минимальной чувствительности сигнализация указывает двумя короткими сигналами сирены.

Для выхода из режима регулировки чувствительности датчика удара:

· Нажмите кнопку 1 на две секунды. Выход также произойдет автоматически, если в течение 3-х минут не нажимать кнопки брелка.

При настройке датчика следует обратить внимание, что чувствительность на одинаковых уровнях в обоих зонах одинаковая, поэтому, чувствительность предупредительной зоны должна быть выше чем основной.

Не рекомендуется завышать чувствительность датчика удара, т. к. это может привести к ложным срабатываниям. Удары ногой по колесу не должны вызывать срабатывания датчика удара. Срабатывание основной зоны датчика должно происходить при существенных, но не приводящих к деформациям, ударам по кузову или стеклам автомобиля. Для защиты от кражи колес рекомендуется установка дополнительного датчика наклона. Если стекла автомобиля вставлены при помощи резинового уплотнителя, рекомендуется установка микроволнового датчика объема.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛКА

Отверните винт на задней стенке брелка. Аккуратно снимите заднюю крышку. Для этого немного приподнимите ее за край, в месте расположения ушка, и сдвиньте вперед по направлению к светодиоду. Поменяйте элемент питания (23А), и в обратной последовательности поставьте заднюю крышку на место. Аккуратно заверните винт.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛКОВ.

· При выключенной охране, включите зажигание, введите персональный код, выключите зажигание.

· Включите – выключите – включите зажигание. Раздастся один короткий сигнал сирены – система готова к программированию.

· Нажмите любую кнопку брелка. Система подаст один звуковой сигнал.

· Для завершения программирования брелков выключите зажигание.

В памяти системы может храниться до четырех брелков. Запоминание происходит по «револьверному» типу: при программировании нового брелка, первый, из четырех ранее запрограммированных, будет удален из памяти. Для того чтобы стереть все ранее запрограммированные (утерянные) брелки, необходимо запрограммировать новый брелок четыре раза.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

Для входа в режим программирования сигнализации:

· Включите зажигание (режим охраны должен быть выключен)

· Нажмите и удерживайте служебный переключатель 5 секунд до звукового сигнала,

· Выключите зажигание.

Выбор необходимой строки таблицы программируемых функций, изменение значения текущей функции осуществляется при помощи брелка сигнализации. Назначение кнопок брелка:

· Кнопка 1 – переход к предыдущей строке таблицы программирования. Подтверждение нажатия и перемещения – один короткий сигнал сирены. Светодиод сигнализации количеством вспышек показывает номер текущей строки.

· Кнопка 3 – переход к следующей строке таблицы программирования. Подтверждение аналогично кнопке 1.

· Кнопка 2 – изменение значения текущей функции. Сирена количеством коротких сигналов показывает новое значение. Для выбора следующего значения, необходимо дождаться окончания сигналов сирены.

· Кнопка 4 – отображение текущего значения выбранной функции сигналами сирены.

Для быстрого выхода с сохранением – включить / выключить зажигание. Если не предпринимать никаких действий в течение минуты – автоматический выход с сохранением.

Для выхода с восстановлением прежних значений – нажать на пять секунд служебный переключатель

ВНИМАНИЕ! Перепрограммирование назначения режима работы дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ.

01 – Выход из глушения с паникой: брелок или сл. переключатель / только служебный переключатель;

02 – Автозапирание: выкл. / Вкл.

03 – Иммобилайзер:

1. Выключен

2. Включен, снятие только кодом

3. Включен, снятие кодом или брелком

04 – Задержка подключения зоны дверей (45 сек): выкл. / Вкл.

05 – Время работы Ц. З.:

3. Импульс запирания – 25 сек., отпирание – 0,8 сек.

4. Импульс запирания – 25 сек., отпирание – 4 сек.

5. Импульс запирания – 0,8 сек., отпирание – 2х0,8 сек.

06 – Поддержка зажигания: выкл. / Вкл.

07 – Турботаймер:

1. Вкл. 1мин.

2. Вкл. 2мин.

3. Вкл. 3мин.

4. Выкл. (заводская установка)

08 – Снятие с охраны: первой кнопкой / второй кнопкой

09 – Запуск: выключен / включен

Запуск выключен:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Доп. блокировка Н. Р.

4. Пейджер

6. Основная зона охраны дополнительного датчика

7. Вход «мастер» центрального замка

11 – Программируемый выход 1:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

4. Доп. блокировка Н. Р.

5. Пейджер

7. Выход «зажигание 2» для турботаймера или поддержки зажигания

12 – Программируемый выход 3:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Защелка до повторной команды или смены состояния

4. Доп. блокировка Н. Р.

5. Пейджер

6. Раздельное отпирание дверей

13 – Программируемый вход 1:

1. Зона предупреждения дополнительного датчика

2. Основная зона охраны дополнительного датчика

3. Вход «мастер» центрального замка

Запуск включен:

10 – Программируемый выход / вход 2:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Доп. блокировка Н. Р.

4. Пейджер

5. Раздельное отпирание дверей

6. Минус на время работы запуска

7. Выход АСС

8. Вход внешней команды запуска

9. Вход датчика аварийного давления масла

10. Основная зона охраны дополнительного датчика

11 – Вид топлива: бензин / дизель (задержка до включения стартера – 12 сек.)

12 – Вид трансмиссии: АКПП / МКПП

13 – Максимальное время работы стартера: 2 / 4 /8 сек.

14 – Время прогрева двигателя: 10 / 15 / 20 / 30 мин.

15 – Зажигание 2 во время работы стартера: отключается / не отключается

16 – Габариты во время работы запуска: постоянно / прерывисто

17 – Модуль SOBR 100- MR 1: не используется / используется

Заводские установки – первое значение функций (за исключением строки 07-турботаймера)

В режиме «запуск включен» программируемый вход 1 используется для контроля запуска двигателя, выход блокировка работает как выход «зажигание 1» (функции блокировки сохраняются), программируемый выход 1 используется как «зажигание 2», программируемый выход 3 – используется как «стартер».

При использовании программируемого входа/выхода 2 в качестве входа, разрезать перемычку, выходящую из блока сигнализации. При дальнейшем использовании в качестве выхода – перемычку восстановить.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Перед монтажом сигнализации, рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора. Если аккумулятор отключать нельзя, рекомендуется установить переключатель освещение салона в положение «выключено», выключить аудиосистему, и опустить окна автомобиля. Предохранитель питания сигнализации в этом случае, на время монтажа необходимо вынуть. Будьте предельно аккуратны при подсоединении к цепям, на которых имеется + 12В.

Установка компонентов системы

Основной блок автосигнализации необходимо установить в скрытом, труднодоступном месте за приборной панелью автомобиля. Закрепите его при помощи хомутов-стяжек или саморезов. Жгут проводов, выходящий от разъема сигнализации рекомендуется направить вниз, для исключения возможного попадания воды в блок сигнализации. Не устанавливайте блок в моторном отсеке. Произведите предварительную настройку датчика удара (см. Предварительная регулировка датчика удара).

Антенну – участок провода со снятой оплеткой, рекомендуется распрямить и закрепить под декоративной накладкой стойки лобового стекла. Лишний кабель антенны не рекомендуется скручивать кольцом или укорачивать, а следует растянуть и закрепить под панелью приборов.

Сирену необходимо надежно закрепить в моторном отсеке, в месте защищенном от прямого попадания брызг от колес автомобиля, вдали от горячих и движущихся частей. По возможности, место расположения сирены должно быть скрытным и защищено от быстрого доступа. Направьте раструб сирены вниз под углом 45 градусов.

Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в месте, исключающем попадание воды и скопления грязи. При использовании штатных концевых выключателей необходима диодная развязка. Следует уделить особое внимание изоляции проводов сигнализации, проложенных из салона в моторный отсек, для исключения повреждения изоляции провода в отверстие перегородки моторного отсека.

Светодиод сигнализации необходимо установить в районе приборной панели или стоек ветрового стекла, в месте, где он будет хорошо виден как с водительского сидения, так и снаружи автомобиля.

Служебный переключатель необходимо закрепить в месте, доступном с водительского сидения, но скрытом от посторонних глаз и которое трудно быстро обнаружить.

Реле блокировки двигателя необходимо устанавливать таким образом, чтобы исключить быстрое его обнаружение и быстрый доступ к нему.

НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ / ВЫХОДОВ СИГНАЛИЗАЦИИ

Семиконтактный сильноточный разъем (Х1)

Назначение

Бел./синий

Двери запирание.

SOBR-100: слаботочный (не более 300 мА) выход отрицательной полярности для управления контроллером замков дверей (см. «схема подключения к контроллеру центрального замка»).

SOBR-100S: силовой выход для подключения электроприводов замков дверей (см. «схема подключения дополнительных электроприводов замков дверей»). Выход может использоваться для управления контроллером замков дверей с управлением импульсами положительной полярности. Подключение в этом случае необходимо произвести через диод.

Будьте внимательны при подключении выходов. Неправильное подключение может привести к выходу из строя сигнализации или контролера центрального замка автомобиля.

Бел./зеленый

Двери отпирание. Комментарии по подключению аналогичны комментариям по подключению бело/синего провода.

При реализации функции раздельного отпирания дверей:

SOBR-100: этот выход используется для управления дополнительно установленным реле отпирания двери водителя. Для управления штатным реле отпирания остальных дверей автомобиля используется один из программируемых выходов (смотри схему «раздельное отпирание дверей на а/м со штатно установленными электроприводами замков дверей»).

SOBR-100S: этот выход используется для непосредственного подключения дополнительно установленного электропривода замка водительской двери. Для управления дополнительно установленными электроприводами замков дверей пассажиров используется дополнительное реле, управляемое одним из программируемых выходов (см. схему «раздельное отпирание дверей на а/м с дополнительно установленными электроприводами замков дверей»).

12 В. Питание реле габаритов. Питание силовых реле замков дверей (100S)

Оранжевый

Выход габариты (указатели поворотов). При подключении к цепям указателей поворотов, или при наличии раздельных цепей габаритов в автомобиле, используйте диодную развязку. Используемые диоды должны выдерживать кратковременную нагрузку силой до 5 А.

Бел./красный

Сирена (+ до 1 А). Подключить к красному проводу сирены. Черный провод сирены подсоединить к массе.

Питание сигнализации: + 12 В.

Питание сигнализации: МАССА

Семиконтактный слаботочный разъем (Х2)

Назначение

Бел./коричневый

Если функции: запуск, поддержка зажигания, турботаймер выключены, выход работает как обычный выход Н. З. блокировки (О. К. при включенной охране, см. схему «блокировка Н. З.»).

Когда реализована хоть одна из вышеперечисленных функций, используется подключение по схеме «выход зажигания 1», имитирующая работу контактной группы замка зажигания. Для этого необходимо разрезать провод «зажигание 1». К проводу идущему от замка зажигания подключить вход «контроль зажигания» сигнализации. Второй провод разрыва, идущий со стороны потребителей, подключить к нормально разомкнутому контакту реле блокировки (контакт 30). Другой нормально разомкнутый контакт реле (87) и второй контакт обмотки реле (85 или 86) – к проводу «БАТ 1» (см. схему «выход зажигания 1»).

При реализации запуска с помощью модуля SOBR100-MR1 выход не используется.

Контроль зажигания. Подключить к проводу «зажигание 1». Не допускается установка разрыва реле блокировки, между этим проводом и замком зажигания. Если реализован запуск, поддержка зажигания или Турботаймер, подключить согласно схеме «выход зажигания 1»).

Вход капота. Подключить к отдельному концевику капота. Вход отрицательной полярности. В активном состоянии запрещает работу запуска.

Двери, багажник. Вход отрицательной полярности.

Программируемый вход / выход 2.

Режим работы входа программируется при установке.

В случае использования в режиме входа необходимо разрезать перемычку, выходящую из корпуса сигнализации.

Если используется как вход дополнительного датчика, срабатывание происходит при замыкании на минус (на время работы запуска вход отключается). Если используется как вход «мастер» центрального замка, при замыкании на минус сигнализация формирует импульс запирания; при пропадании минуса – импульс отпирания.

Когда запуск включен, может быть использован как вход внешней команды запуска, вход аварийного давления масла.

При использовании в качестве выхода, в активном состоянии полярность отрицательная (о. к.). Нагрузка не более 300 мА.

Черн./белый

Служебный выключатель (кнопка аварийного отключения)

Двухконтактный разъем светодиода (Х3)

Четырехконтактный разъем (Х4)

Назначение

Роз./красный

Программируемый выход 3 (о. к., до 300 мА.).

Когда включен запуск, выход используется как выход «СТАРТЕР»

Роз./черный

Программируемый выход 1 (о. к., до 300 мА.).

Режим работы канала программируется при установке.

При включенной функции «запуск», используется как выход «Зажигание 2». Если функция запуска не используется, но используется функция «поддержка зажигания» или «Турботаймер», выход можно использовать для реализации цепи второго зажигания для этих функций. Подключение производить согласно схеме «выход зажигания 2».

Роз./коричневый

Блокировка / Зажигание 1 (о. к., до 300 мА.).

Выход дублирует аналогичный выход семиконтактного слаботочного разъема сигнализации. Используется в случае реализации запуска с помощью модуля SOBR100-MR1 или на усмотрение установщика вместо аналогичного выхода скмиконтактного разъема.

Роз./синий

Контроль зажигания. Дублирует аналогичный вход семиконтактного слаботочного разъема сигнализации. Служит информационным выходом состояния замка зажигания для модуля SOBR100-MR1.

Двухконтактный разъем (Х5)

Назначение

Бел./черный

Программируемый вход 1.

Когда запуск выключен, назначение задается через таблицу программирования. Если используется как вход дополнительного датчика, срабатывание происходит при замыкании на минус. Если используется как вход «мастер» центрального замка, при замыкании на минус сигнализация формирует импульс запирания; при пропадании – импульс отпирания.

Когда запуск включен, используется для контроля запуска двигателя: подключить к лампе контроля заряда АКБ. В точке подключения, при включенном зажигании и не работающем двигателе должен быть низкий логический уровень – не более 1,5 вольт; при работающем двигателе – высокий уровень, не менее 7 вольт. Появление низкого уровня на данном входе во время работы запуска приводит к аварийному останову. Наличие высокого уровня при подаче команды запуска расценивается как условие работающего двигателя, попытки запуска производиться не будут. На неподключенном входе присутствует высокий уровень, т. о., при неподключенном входе запуск производиться не будет

При выбранном значении функции №17 таблицы программируемых функций «модуль SOBR100-MR1 используется», вход работает в качестве канала связи сигнализации с данным модулем.

Коричневый

Вход педали тормоза. Используется для аварийного останова двигателя при работе под управлением запуска, отключения поддержки зажигания и турботаймера, сброса таймера.

Предварительная регулировка датчика удара.

Перед монтажом блока сигнализации в автомобиль, необходимо произвести предварительную регулировку чувствительности датчика удара. Регулировка производится при помощи подстроечного сопротивления, расположенного на блоке сигнализации.

Если блок сигнализации будет закреплен жестко, в месте, где механические воздействия на кузов будут передаваться адекватно, следует уменьшить чувствительность датчика. Если блок будет закреплен на элементах проводки автомобиля или без жесткого крепления к элементам кузова, чувствительность следует увеличить.

После монтажа сигнализации необходимо выполнить точную дистанционную регулировку датчика удара (см. «дистанционная регулировка чувствительности датчика удара»).

Программируемый выход №1

Универсальный программируемый выход №1 может иметь 8 различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс», «багажник», «защелка до повторной команды или смены состояния» он работает как «первый дополнительный канал». Команда включения первого дополнительного канала подается коротким нажатием кнопки 3 брелка, не сопровождается сигналами подтверждения, игнорируется при включенном зажигании.

Другие варианты использования первого программируемого выхода: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей»; «зажигание 2 для режимов поддержка зажигания или турботаймер».

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, выход работает только как выход «зажигание 2».

Программируемый выход/вход №2

Универсальный программируемый выход/вход №2 может иметь до 10-ти различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс» или «багажник» он работает как «второй дополнительный канал». Команда включения подается длительным нажатием кнопки 3 брелка, подтверждается одним звуковым сигналом.

Другие варианты использования второго программируемого выхода/входа: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей»; «основная зона охраны дополнительного датчика», «вход мастер центрального замка». Дополнительно, если используется встроенный запуск сигнализации: «минус на время работы запуска», «АСС», «внешняя команда запуска», «датчик аварийного давления масла».

Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций. ВНИМАНИЕ! Если он используется как вход, необходимо разрезать перемычку, выходящую из корпуса сигнализации. Перепрограммирование назначения режима дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

Программируемый выход №3

Универсальный программируемый выход №3 может иметь 7 различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс», «багажник», «защелка до повторной команды или смены состояния» он работает как «третий дополнительный канал». Команда включения третьего дополнительного канала подается длительным нажатием кнопки 2 брелка. Подтверждается одним звуковым и световым сигналом.

Другие варианты использования третьего программируемого выхода: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей».

Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций. ВНИМАНИЕ! Перепрограммирование назначения режима дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, выход работает только как выход «стартер». Команда включения третьего дополнительного канала, в этом случае, служит командой дистанционного запуска двигателя.

Программируемый вход №1

Универсальный программируемый вход №1 может иметь 3 различных режима работы: «зона предупреждения дополнительного датчика», «основная зона охраны дополнительного датчика», «вход мастер центрального замка». Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций.

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, программируемый вход №1 используется для контроля запуска двигателя (подробнее см. «Двухконтактный разъем (Х5), бел./черный провод»).

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ

После завершения подключения сигнализации, не устанавливайте на место снятые элементы обшивки и детали автомобиля. Проверьте правильность подключений. Подключите минусовую клемму к аккумулятору, или вставьте предохранитель питания сигнализации. Произведите программирование сигнализации. Проверьте функционирование сигнализации (управление брелком, дистанционный запуск, турботаймер – если подключены). Отрегулируйте чувствительность датчика удара. Проверьте нормальное функционирование систем автомобиля, при необходимости установив на место элементы приборной панели (включение всех клавиш управления, запуск двигателя ключом, работу стеклоподъемников, стеклоочистителей…). Произведите окончательную сборку автомобиля.

https://pandia.ru/text/79/149/images/image003_83.gif" width="343" height="114 src=">

https://pandia.ru/text/79/149/images/image005_54.gif" width="362" height="162 src=">

Охранная система SOBR GSM 100

Новейшая охранно-информационная система, взаимодействующая с владельцем автомобиля посредством сотовой связи.

    В случае покушения на автомобиль немедленно звонит владельцу и сообщает об этом;

    Выдает по телефону информацию о состоянии автомобиля и охранной сигнализации;

    По команде с телефона включает:

    • Блокировку двигателя;

      Дистанционный запуск двигателя;

      Предпусковой подогреватель;

      Отпирает двери;

    Оснащена микрофоном для прослушивания салона

Инструкция по пользованию SOBR – GSM100

SOBR – GSM100 М позволяет контролировать сохранность автомобиля и управлять подключенными устройствами на неограниченном расстоянии! Для коммуникации с владельцем система пользуется сотовой связью. Во время тревоги, система немедленно дозванивается ему, где бы не находился он и его автомобиль.

В любой момент по телефону можно прослушать информацию о состоянии автомобиля и охраной сигнализации: узнать были ли срабатывания на охране, сколько и по какой причине; напряжение в бортовой сети; температуру в салоне; прослушать салон; включить блокировку двигателя, дистанционный запуск, предпусковой подогреватель. Управлять системой можно с любого телефона, имеющего режим тонального набора, или отправив ей SMS с командой. Для защиты от несанкционированного доступа система защищена четырехзначным PIN-кодом.

Включение и выключение режима охраны происходит автоматически вместе с автомобильной охранной сигнализацией или по телефону. На охране система контролирует двери, капот, багажник, зажигание. Встроенный датчик положения реагирует на поддомкрачивание автомобиля и другие изменения положения кузова. Если на автомобиль установлена сигнализация, SOBR может быть подключен к имеющимся датчику удара и сирене.

Во время тревоги, SOBR – GSM100 М немедленно звонит на телефон владельца. Если он не отвечает или недоступен, на его номер отправляется SMS, и устройство вызывает другой телефон, номер которого занесен в память. Если и этот номер недоступен или не отвечает, производится звонок на третий номер.

Во время тревоги устройство не выдает своего присутствия в автомобиле. Рекомендуется устанавливать модуль системы отдельно от модуля сигнализации в нестандартном месте. Блокировка двигателя не включается в режиме охраны. Можно включить ее с телефона при необходимости или в экстренном случае (разбойное нападение или угон).

На случай, если двери автомобиля нечаянно заперли, а ключи остались в салоне, замки можно отпереть, отправив команду SOBR – GSM100 М. Номера команд легко запоминаются, но для большего удобства предусмотрен режим голосовой подсказки.

В условиях современных мегаполисов традиционные автомобильные сигнализации с двусторонней связью не всегда способны сообщить владельцу о покушении на его автомобиль. SOBR – GSM100 М от этого застрахован, т.к. для коммуникации с владельцем пользуется сотовой связью. Вы контролируете свой автомобиль независимо от расстояния – находясь в огромном современном торговом комплексе или бизнес центре, или на другой улице, в другом городе, или на другом континенте. Достаточно самой простой сигнализации (в т.ч. заводской) и системы SOBR – GSM100 М, чтобы надежно защитить свой автомобиль и контролировать его!

Включение и выключение режима охраны совместно со штатной системой сигнализации. Штатная система сигнализации имеет брелки управления. Лишние брелки для управления системой SOBR-GSM не потребуются.

Удобно . Мобильный телефон всегда под контролем. С системой SOBR-GSM Вы будете в курсе событий, происходящих с Вашим автомобилем независимо от расстояний и преград.

Включение и выключение режима охраны по телефону. Режим охраны можно включить и выключить, позвонив системе или отправив ей SMS.

Защита автомобиля. В режиме охраны SOBR-GSM 100 / 110 охраняет двери, капот, зажигание, штатную систему сигнализации.

Датчик наклона и перемещения. Система SOBR-GSM 100 / 110 оснащена датчиком, который реагирует на наклон или перемещение автомобиля: попытку снять колеса или эвакуировать автомобиль.

Датчик удара. Систему SOBR-GSM можно укомплектовать микропроцессорным датчиком удара «SOBR Shock Sensor 01», чувствительность которого настраивается по телефону. Датчик определяет силу воздействия на автомобиль и сообщает ее при звонке, например: «Сработал датчик удара, воздействие слабое».

Оповещение с помощью SMS. Некоторые сообщения доставляются с помощью SMS. Способ доставки можно настроить индивидуально.

Дополнительные номера телефонов. Если телефон владельца не отвечает или недоступен, на него будет отправлено SMS, и звонок поступит на дополнительные номера.

Оповещение об отключении режима охраны. Предусмотрен режим (по умолчанию отключен), когда система звонит или присылает SMS после выключения автомобильной сигнализации. Или если в течение 30 секунд после выключения не будет нажата потайная кнопка в автомобиле.

Звонок о несанкционированном отключении режима охраны (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Система SOBR–GSM 100 / 110 позвонит владельцу и сообщит: «Несанкционированное отключение режима охраны», если после выключения охраны и открывания двери автомобиля, у водителя не окажется метки.

Звонок о несанкционированном включении зажигания (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Система SOBR–GSM 100 / 110 позвонит владельцу и сообщит: «Включено зажигание, метка отсутствует», если после выключения охраны и включения зажигания, у водителя не окажется метки.

Звонок об отключении аккумулятора автомобиля на охране. Система немедленно позвонит владельцу и сообщит: «Отключение питания».

Блокировка двигателя встроенным иммобилайзером. Систему SOBR-GSM 100 / 110 можно дополнить иммобилайзером - устройством SOBR-IP 01. Иммобилайзер – это надежная защита автомобиля от угона (даже если система SOBR-GSM не может дозвониться до владельца).

Блокировка двигателя в режиме охраны (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Устройство SOBR-IP 01 при каждом включении зажигания проверяет наличие у водителя метки. Если метка отсутствует, автомобиль не сможет передвигаться.

Метка – это миниатюрный брелок-транспондер. От владельца никаких действий не требуется, метку достаточно носить в кармане, отдельно от автомобильных ключей. Система при необходимости обменивается с меткой информацией, и таким образом понимает что владелец рядом или отсутствует.

Защита от захвата – блокировка при отсутствии метки (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Если автомобиль отобрали, он сможет отъехать лишь на небольшое безопасное для владельца расстояние, если метка осталась при нем.

Защита от захвата – блокировка двигателя с помощью телефона. Позвонив системе или отправив SMS, можно заблокировать двигатель автомобиля с помощью любого телефона. Двигатель останется заблокированным до тех пор, пока по телефону не будет подана отдельная команда «Разблокировать двигатель».

Тревожная кнопка. Безопасность владельца – основная задача системы SOBR-GSM. В случае опасности водителю необходимо нажать «тревожную» кнопку. Система немедленно позвонит на отдельный номер телефона из памяти и сообщит, что владелец в опасности и включит микрофон. Также отправит на этот номер SMS с GPS-координатами автомобиля (если укомплектована устройством SOBR-GPS).

Беспроводные реле блокировки (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). В устройстве SOBR-IP 01 для блокировки двигателя применяются реле с дистанционным управлением. Такое реле сложно найти в автомобиле, ведь к нему не ведут провода системы. Количество реле может быть не ограниченным. Сигнал управления реле – динамический, поэтому попытки перехвата кода управления ничего не дадут. Реле блокирует двигатель, только если автомобиль пытается тронуться с места – чтобы сложнее было его обнаружить, и чтобы не мешать работе дистанционного запуска. Если удалить модуль системы, реле самостоятельно блокирует двигатель.

Блокировка беспроводных реле командой по телефону (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). После поступления по телефону команды «Заблокировать двигатель», система подаст эту команду своему дистанционно управляемому реле блокировки. Реле останется заблокированным до тех пор, пока по телефону не поступит отдельная команда «Разблокировать двигатель». Таким образом, даже если у злоумышленников окажутся все ключи, брелки, метки, или они отключат все имеющиеся охранные системы, двигатель останется заблокированным.

Источник резервного питания. Система SOBR–GSM 100 / 110 оснащена источником резервного питания, который обеспечивает работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля.

Прослушивание по телефону информации о состоянии автомобиля и сигнализации.

Владельцу система сообщит:

1. Включен или выключен режим охраны.

2. Если были срабатывания сигнализации, сообщит причины и их количество.

3. Сообщит, если открыты двери или капот не на охране.

4. Сообщит, если включен дистанционный запуск двигателя или предпусковой подогреватель.

5. Сообщит, если включено зажигание.

6. Температура в салоне автомобиля.

8. Уровень сигнала связи.

9. Уровень чувствительности цифрового датчика удара.

Звонок о разряде аккумулятора автомобиля. Если напряжение аккумулятора опустится ниже 11 Вольт, система позвонит и сообщит: «Напряжение питания 11 Вольт».

Звонок о разряде элемента питания в метке (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Когда ресурс элемента питания подходит к концу, система звонит владельцу и сообщает: «Замените батарейку в метке».

Микрофон. Вы можете узнать, что происходит в салоне автомобиля или возле него. Например, как ведут себя дети, пока Вы в магазине, или криминальные планы злоумышленников, вскрывших автомобиль.

Голосовые подсказки. Управлять системой SOBR–GSM с помощью телефона – удивительно легко и просто. Пользователи, которые впервые знакомятся с SOBR–GSM, приятно удивляются возможностям и дружелюбию системы. Сеанс телефонной связи с системой сопровождается подсказками. Система сообщает, что нужно делать и какие клавиши нажимать. Номера команд SOBR–GSM уникальны легкостью запоминания, но если Вы забыли нужную команду – нажмите клавишу # и система перечислит все команды.

Отсутствие абонентской платы. Для работы устройства необходима SIM-карта. Выберите тариф без абонентской платы. Когда вы звоните системе, средства на лицевом счете не расходуются – входящие звонки бесплатно. Средства расходуются только по мере необходимости, когда система звонит или отправляет SMS, например, сработала сигнализация, включился дистанционный запуск двигателя или предпусковой подогреватель.

Контроль лицевого счета системы. Предусмотрена команда, в ответ на которую система пришлет SMS с балансом.

Автоматический контроль баланса – если баланс опустится ниже установленного порога, система пришлет SMS с балансом.

Отпирание дверей с помощью телефона. С помощью телефона можно отпереть двери автомобиля. А также выключить режим охраны.

Запирание дверей с помощью телефона (только SOBR-GSM 110). С помощью телефона можно запереть двери автомобиля. А также включить режим охраны.

Включение устройства запуска двигателя с телефона. Если автомобиль оснащен устройством автоматического запуска двигателя, Вы можете запустить его позвонив системе, или отправив ей SMS. Система, в зависимости от настроек, может сообщить о пуске двигателя или окончании его работы звонком и голосовым сообщением или SMS.

SMS-таймер прогрева двигателя. Отправьте системе сообщение, и система в течение суток будет периодически подавать команду устройству запуска двигателя через заданный в SMS интервал времени.

Включение предпускового подогревателя двигателя с помощью телефона. Если автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, его можно запустить позвонив системе, или отправив SMS. Система, в зависимости от настроек, может сообщить о пуске подогревателя или окончании работы звонком и голосовым сообщением или SMS.

PIN-код. Управлять системой можно с любого телефона. Если звонок поступит не с телефона владельца автомобиля, необходимо ввести PIN-код. Если не вводить или ввести неверно, система прекратит соединение.

Отключение иммобилайзера по телефону (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Если неисправна или утеряна метка, отключить иммобилайзер очень просто. Система позвонит Вам после включения зажигания и сообщит об отсутствии метки. В ответ введите на клавиатуре телефона PIN-код. Блокировка двигателя будет отключена до тех пор, пока включено зажигание.

Служебный пароль. Служебный пароль защищает от несанкционированного изменения все программируемые функции системы. После установки системы необходимо изменить служебный пароль. После этого, доступ к системе будет иметь только один человек – владелец системы.

Программирование системы с помощью SMS. Для изменения функций системы просто отправьте ей SMS.

Получение GPS-координат местонахождения автомобиля. Если система SOBR–GSM укомплектована устройством SOBR-GPS, можно с высокой точностью определить место, где находится автомобиль. Введите команду клавишами во время соединения или отправьте в SMS. Система отправит на этот телефон сообщение с GPS-координатами.

Отправка GPS-координат при отключении аккумулятора автомобиля. Функция уже помогла обнаружить и вернуть владельцам несколько автомобилей, угнанных и установленных в «отстойник».

Отправка GPS-координат при включении блокировки двигателя по телефону. Если система укомплектована устройством SOBR-GPS, на телефон, с которого включили блокировку, будет отправлено SMS с GPS-координатами местонахождения автомобиля.

Оповещение системы SOBR-GSM 100 на телефон владельца:

  • «Сработала сигнализация» – в случае срабатывания сигнализации установленной на автомобиль.
  • «Открыты двери» – если в режиме охраны открыть двери.
  • «Открыт моторный отсек» – если в режиме охраны открыть капот.
  • «Сработал датчик удара» – если в режиме охраны сработал датчик, подключенный к входу датчика удара.
  • «Сработал датчик удара, воздействие слабое/среднее/сильное» – если сработал микропроцессорный датчик удара.
  • «Включено зажигание» – если на охране включить зажигание.
  • «Включено зажигание, метка отсутствует» – если после выключения охраны включить зажигание без метки (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).
  • «Выключено зажигание» – если на охране выключить зажигание.
  • «Сработал датчик положения» – если в режиме охраны сработал датчик наклона/перемещения.
  • «Отключение питания» – если в режиме охраны отключить автомобильный аккумулятор.
  • «Подбор PIN-кода» – если пять раз позвонить системе с незнакомого телефона и ввести неверный код.
  • «Напряжение питания одиннадцать Вольт» – (указывается измеренное значение) если напряжение автомобильного аккумулятора опустится ниже 11 Вольт, независимо от режима охраны.
  • «Режим охраны» – при включении режима охраны (по умолчанию отключено).
  • «Режим охраны выключен» – при выключении режима охраны (по умолчанию отключено).
  • «Несанкционированное отключение режима охраны» – если выключить охрану, открыть дверь, и у водителя отсутствует метка (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).

Сервисные сообщения системы SOBR-GSM 100:

  • «Команда выполнена» – если введена команда по телефону, и система ее приняла.
  • «Нет такой команды» – если ввести несуществующую команду, или команда прошла с ошибкой.
  • «Введите PIN-код» – при звонке не с телефона владельца, или его номер невозможно определить.
  • «Введите номер команды, для подсказки нажмите решетку, для завершения сеанса нажмите звездочку» – после окончания какого-либо голосового сообщения.
  • «Микрофон включен» – по команде включить микрофон.
  • «Двигатель заблокирован» – после ввода по телефону команды «Включить блокировку двигателя».
  • «Двигатель разблокирован» – после ввода по телефону команды «Выключить блокировку двигателя».
  • «Дистанционный запуск двигателя включен» – если ввести во время соединения команду запуска двигателя, и если начало работать устройство запуска двигателя.
  • «Дистанционный запуск двигателя выключен» – если устройство запуска закончило работать.
  • «Исполнительное устройство включено» – если включился предпусковой подогреватель двигателя или другое исполнительное устройство.
  • «Исполнительное устройство выключено» – когда подогреватель или другое исполнительное устройство закончат работать.
  • «Замените батарейку в метке» – голосовое сообщение, если разрядилась батарейка в метке.
  • «Уровень чувствительности датчика удара ноль….шестнадцать» – если изменить чувствительность датчика.
  • «Вам отправлены достоверные координаты» – если ввести во время соединения команду отправить координаты, и есть сигнал спутников.
  • «Вам отправлены координаты из памяти» – если ввести во время соединения команду отправить координаты, сигнал спутников отсутствует.

Команды управления SOBR-GSM 100, передаваемые по телефону:

  • 1* – Включить режим охраны (звонок или SMS).
  • 0* – Выключить режим охраны (звонок или SMS).
  • 2* – Добавить чувствительность датчика удара.
  • 8* – Убавить чувствительность датчика удара.
  • 911* – Открыть двери (звонок или SMS, только в системе SOBR-GSM 100).
  • 666* – Включить блокировку двигателя (звонок или SMS).
  • 999* – Выключить блокировку двигателя, заводская установка, возможность и рекомендация изменить (звонок или SMS).
  • 09* – Получить информацию о состоянии (при звонке с неосновного телефона: при звонке с мобильного телефона владельца не требуется вводить 09 – система сразу начинает выдавать информацию).
  • 007* – Включить микрофон (во время звонка: клавиша 2 – увеличить чувствительность микрофона, 8 – уменьшить).
  • 123* – Включить или выключить дистанционный запуск двигателя, или исполнительное устройство (звонок или SMS).
  • 456* – Включить или выключить предпусковой подогреватель, или включить исполнительное устройство (звонок или SMS).
  • 789* – Выключить исполнительное устройство (звонок или SMS).
  • # – Режим подсказки (во время звонка).
  • 100* – Состояние лицевого счета (звонок или SMS).
  • 300* – Получить интернет – ссылку местонахождения автомобиля на телефон (при наличии устройства SOBR-GPS).
  • 500* – Получить GPS-координаты местонахождения автомобиля (звонок или SMS, при наличии устройства SOBR-GPS).

Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
  • Встроенная блокировка двигателя
  • Защита от радиопомех Уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному трансиверу.
  • Контроль канала связи Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.
  • Радиус действия брелока до 2 000 м.
  • Расширенный диапазон температур Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С, благодаря высококачественным комплектующим.
  • Рекордная энергоэкономичность Гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны, благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
  • Умный бесключевой обход Функция позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях.
  • Официальный
    дилер

    Сертифицированный установочный центр Все работы производимые в сайт сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили.

    Рассрочка на 6 мес.
    от 1 700 р. в месяц Может быть предоставлена при приобретеннии товаров и услуг компании сайт в городе Санкт-Петербург от 5 000 рублей. Подробную информацию можно получить в установочных центрах компании.

    3 года гарантии
    на установку Качество производимых работ сайт позволяет предоставлять гарантию, необходимую для продолжительной эксплуатации транспортного средства. После производимых работ дополнительное оборудование будет работать исправно в соответствии с гарантией производителя, все недостатки работ устраняются бесплатно в течении 3-х лет.

    Описание Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN

    В стоимость с установкой не включен обход штатного иммобилайзера (от 1000 руб.) для функции Автозапуск.

    Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском , несканируемым диалоговым кодом управления, встроенным 2CAN+2LIN, опциональным GSM интерфейсами и опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

    Преимущества StarLine A93 2CAN+2LIN:

    Встроенный 2CAN+2LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. 2CAN+2LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

    Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

    Функциональные особенности StarLine A93 2CAN+2LIN

    ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)

    Интеграция опциональных GSM-GPRS , GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

    УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

    Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

    БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

    С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса

    АВТОЗАПУСК

    Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

    2CAN+2LIN

    Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

    УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

    StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine. Опция доступна при подключении 2CAN+2LIN интерфейса

    Комплектация

    • центральный блок сигнализации
    • 1 брелок с ЖКИ
    • 1 брелок без ЖКИ
    • 2CAN+2LIN-модуль
    • приемопередатчик
    • кнопка капота
    • светодиод
    • сервисная кнопка
    • комплект проводов
    • инструкция по эксплуатации
    • памятка пользователя
    • реле блокировки с колодкой

    Диалоговый код нового поколения

    ВНИМАНИЕ! Данная услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN обратитесь в удобный для Вас установочный центр , и наш мастер ответит на все Ваши вопросы.

    Получить консультацию

    Что входит в стоимость установки сигнализации? И другая полезная информация.





    StarLine A93 2CAN+LIN цена: 10 200 руб.
    Цена с установкой: 15 200 руб.
    • Гарантия 3 года!

    Список автомобилей, поддерживаемых по протоколу CAN

    Описание сигнализации

    СтарЛайн А93 2CAN+LIN — новинка от компании УльтраСтар, построена по технологии модульной архитектуры, которая используется в старших моделях. Автосигнализация укомплектована силовым модулем для подключения автоматического и дистанционного запуска двигателя, что позволит заблаговременно прогреть двигатель и салон автомобиля зимой и остудить летом. StarLine A93 подключается к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили: LADA Granta, Kalina, Kalina ll, Priora. Помимо стандартных функций чтения и управления (концевики дверей, центральный замок, штатная охрана и т.д..), модуль позволяет реализовать, на некоторых автомобилях, функции комфорта, такие как складывание зеркал, закрытие стекол и люка.

    Защищенность и охрана

    Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами.
    Узкополосный 128 канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в большом городе, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км.
    StarLine A93 оборудована встроенным 3-координатным акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. При этом настройка чувствительности всех датчиков доступна с брелка сигнализации.

    Дистанционный и автоматический запуск двигателя

    Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или с телефона (GSM-версия). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.

    Режимы автоматического запуска:

    • по будильнику (в заданное время)
    • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа)
    • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С)

    Брелки. Индикация и управление

    Новый ударопрочный брелок получил свежий дизайн и приятную белую подсветку ЖК-дисплея. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замком, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.


    Дополнительный брелок, без дисплея, равен по криптостойкости основному. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Также дополнительный брелок выполняет функции «метки», при работе системы в Slave режиме.

    Режим SUPER SLAVE

    В режиме слейв, включение и выключение режима охраны осуществляется штатным брелком (ключом или другим способом, предусмотренным производителем автомобиля). При этом, для снятия с охраны, можно установить дополнительную авторизацию владельца по метке (второй брелок) или с помощью ввода кода на штатных кнопках. Данный режим работы доступен и корректно работает не на всех автомобилях.

    Модульная архитектура и её возможности

    Модульная архитектура центрального блока позволяет установить GSM — модуль, без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом системы, без ограничения расстояния. Управление возможно несколькими способами:

    • обычным звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации и вводом команд в тоновом режиме
    • с помощью удобного мобильного приложения
    • с помощью специального интернет сервиса

    Установка GPS/Glonass модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезд из геозоны и т.д..

    Характеристики сигнализации

    ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
    Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
    ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
    StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
    SUPER SLAVE
    Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса
    РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
    StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
    АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ
    Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
    РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
    StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
    КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ
    Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.
    3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА
    Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
    УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД
    StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
    НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА
    iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
    ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)
    Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.
    УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)
    Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.
    БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)
    С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.
    АВТОЗАПУСК
    Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
    2CAN+LIN
    Интеграция опционального 2CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN
    ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ
    Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.
    УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК
    Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

    Комплектация:

    • центральный блок сигнализации;
    • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
    • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
    • приемопередатчик;
    • кнопка капота;
    • светодиод;
    • сервисная кнопка;
    • комплект проводов;
    • датчик температуры двигателя;
    • инструкция по установке;
    • инструкция по эксплуатации;
    • памятка пользователя;
    • реле блокировки с колодкой.

    Технические характеристики:

    • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
    • Количество радиоканалов управления 128;
    • Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
    • 800 м;
    • Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
    • 2000 м;
    • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м;
    • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
    • Рабочая температура от -50 до +850С;
    • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
    • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.

    Автосигнализация Starline A93 2CAN+2Lin на платформе 4-го поколения пришла на смену модели A91 Dialog. В отличие от старших модификаций (StarLine А94, D94 и других моделей), эта разработка имеет встроенное реле, позволяющее надежно управлять замком машины, а также световым сигналом.

    Starline A93 2CAN+Lin выделяется новым, более эргономичным брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, с красивой белой подсветкой, в защищенном от ударов корпусе. Благодаря применению новых сервисных каналов, разработка позволяет обеспечить легкую установку дополнительных модулей без применения внешних компонентов.

    Преимущества и особенности устройства A93 2CAN+2Lin

    Основной блок А93 достаточно миниатюрный, построен по модульной концепции. Это означает, что установка Starline A93 2CAN+2Lin оправдана хотя бы тем, что к ней при желании можно без особого труда подключить GSM и GPRS модули, блоки систем GPS и ГЛОНАСС, расширяющие её функциональность до уровня профессионального охранного телематического комплекса. В то же время, владелец устройства имеет выбор использовать только те возможности, что идут со штатной комплектацией.

    С дополнительными модулями автосигнализацией СтарЛайн А93 можно удаленно управлять через мобильное приложение на смартфоне. Осуществлять бесплатный мониторинг местоположения машины через спутники, из любой точки земного шара. 2Can и 2Lin адаптеры дают возможность установить Starline a93 практически на любые машины, которые оборудованы CAN или LIN – шиной, а это более трехсот моделей автомобилей. В их число входят вся последняя линейка машин волжского автозавода (Kalina, Kalina II, Priora, Granta).

    Функция SUPER SLAVE позволяет управлять функциями автомобиля штатным брелоком, а также дополнительным, с надежно реализованной диалоговой авторизацией. Брелок сам сообщит владельцу машины сигналом зуммера, что он вышел из зоны связи с машиной. Сигнализация Starline A93 2CAN+2Lin соединена с ней по одному из 128 защищенных радиоканалов. Диалоговый код и индивидуальное для каждого устройства шифрование – это непреодолимая стена от грабберов кода. Кстати, разработчики обещают многомиллионное вознаграждение любому, кто сможет взломать эту защиту.

    Они также гарантируют безупречную и устойчивую работу Старлайн А93 в городах, где эфир сильно зашумлен. Устройство работает в диапазоне температур от -50°С до +85°С, имеет малое энергопотребление. В режиме охраны машина может стоять на протяжении 2 месяцев, сохраняя достаточный для запуска машины заряд аккумулятора. 3D датчик определит факт того, что машину эвакуируют или поднимают домкратом.

    Автосигнализацию Starline A93 2CAN+2Lin купить можно в нашей компании, это будет верным и разумным решением для большинства автовладельцев.

    Статьи и новости о StarLine A93 2CAN+2LIN

    30.08.2018

    Предложение предназначено для аккуратных водителей, чьи автомобили оснащены умными сигнализациями. Страховые компании высоко оценивают защиту от угона охранных решений StarLine, а также могут снижать тарифы для водителей с аккуратной манерой езды (без резких ускорений, торможений и перестроений). Информацию о стиле управления страховая компания получает с акселерометра телематической сигнализации StarLine. В настоящее время в проекте участвуют СК «Инкор Страхование» и компания R-Telematica.

    20.06.2018

    Новая версия программного обеспечения StarLine №4.7

    Вышла новая версия прошивки для противоугонных систем Старлайн №4.7. В обновлении добавлена поддержка 18 автомобилей с 2008 по 2018 годов выпуска, расширен список автомобилей для бесключевого автозапуска, а также доработан алгоритм работы систем на некоторых автомобилях.

    Все функции StarLine A93 2CAN+2LIN

    2CAN+LIN интерфейс
    Использование 2CAN+LIN интерфейса позволяет корректно интегрировать противоугонную систему StarLine A93 2CAN+2LIN в электронику современного автомобиля с минимальным вмешательством в штатную проводку.

    Дистанционный запуск двигателя
    Функция интеллектуального автозапуска позволяет осуществлять запуск двигателя автомобиля по команде владельца или по заданному событию (время, температура и т. д.).

    Настраиваемые сервисные каналы
    Настраиваемые сервисные каналы позволяют настроить работу световой сигнализации, управлять складыванием зеркал, настройкой сидений и т.д.

    Ударозащищенный брелок
    Инновационный брелок управления противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN имеет эргономичный ударопрочный дизайн и защищенную встроенную антенну.

    Технология StarLine iKey позволяет реализовать функцию автозапуска с обходом штатного иммобилайзера без использования дубликатов ключей автомобиля или дорогостоящих импортных модулей. Список поддерживаемых автомобилей .

    Для управление противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN используется 128-ми битный диалоговый код шифрования радиосигнала с индивидуальными ключами. Это дает непревзойденную защиту от всех известных типов кодграбберов.

    Уникальный 128-ми канальный трансивер гарантирует устойчивую работу радиоканала автосигнализации даже в условиях сильных помех в больших городах.

    В качестве дополнительного рубежа защиты в StarLine A93 2CAN+2LIN можно использовать авторизацию по PIN-коду. Только после ввода секретного кода со штатных кнопок автомобиля можно будет начать поездку.

    Для фиксации всех видов физического воздействия на автомобиль система оснащена интегрированным 3D датчиком удара, наклона и перемещения. Датчик фиксирует в том числе поддомкрачивание и попытку эвакуации авто.

    Slave-режим работы StarLine A93 2CAN+2LIN позволяет управлять охраной со штатных брелков автомобиля или системой KeyLess без манипуляций с брелков противоугонной системы. В качестве дополнительного рубежа защиты используется диалоговая авторизация StarLine.

    В качестве дополнительного рубежа защиты может использоваться блокировка iCAN от StraLine. Запатентованная технология позволяет сделать невидимую для сканеров блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

    Благодаря постоянному контролю связи между брелком и противоугонной системой, владелец автомобиля будет сразу оповещен о выходе из зоны действия приемопередатчика StarLine A93 2CAN+2LIN.

    Благодаря высококачественным компонентам StarLine A93 2CAN+2LIN сохраняет полную работоспособность даже в условиях экстремальных температур от минус 50 градусов до плюс 85 градусов Цельсия.

    Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN

    • Брелок с ЖК-экраном
    • Брелок без обратной связи
    • Сирена S-20.3
    • Сервисная кнопка
    • Центральный блок с интегрированным интерфейсом 2CAN+2LIN
    • Приемопередатчик (трансивер)
    • Светодиод
    • Модуль запуска с температурным датчиком
    • Комплект проводов и монтажных материалов
    • Комплект печатной продукции