Электрооборудование

Самые известные фэшн фотографы. Рекламная и Fashion фотосъёмка фотографа Владимира Коннова: красота рождается в деталях

Самые известные фэшн фотографы. Рекламная и Fashion фотосъёмка фотографа Владимира Коннова: красота рождается в деталях

В современном мире фотодело – востребованная и весьма распространенная отрасль искусства, которая продолжает активно развиваться и радовать новыми открытиями и творениями. Вроде бы, откуда столько восторга вокруг обычной фотографии, разве ее можно сравнить с картиной, в которую художник вкладывает большое количество времени, души и сил?

Но не все так просто, талантливые фотоработы трудно назвать «простыми», чтобы кадр вышел действительно завораживающим, мастер должен быть истинным ценителем момента, суметь ловить красоту там, где обычному человеку она остается невидимой, а затем преподнести ее так, чтобы она стала доступна широким массам. Это ли не искусство?

Сегодня мы поговорим о самых талантливых и известных модных фотографах, которые сумели перевернуть привычный мир фотографии, внести что-то новое, а также заполучить признание всего мира.

Эти люди сотрудничают с самыми известными глянцевыми изданиями мира, их руками созданы самые известные рекламные кампании ведущих фирм современности, к ним на съемки стремятся попасть самые известные и состоятельные люди планеты. Не правда ли, этого достаточно, чтобы вызвать всеобщее восхищение?

  1. Энни Лейбновиц

Наш топ 10 открывает одна из самых высокооплачиваемых и востребованных мастеров своего дела, Энни Лейбовиц. Каждая ее работа – это признанное произведение искусств, которое вызывает восхищение даже у самых несведущих зрителей.

Не смотря на то, что Энни – мастер портретной съемки, она великолепно справляется со многими другими жанрами. Перед ее объективом побывали музыкальные звезды, известнейшие актеры, модели, а также члены ее семьи, при этом, каждый, кто там оказался – становился частичкой чего-то совершенного и необыкновенного.

Среди них – королева Елизавета II, Майкл Джексон, Джордж Клуни, Ума Турман, Наталия Водянова, Анджелина Джоли, Джонни Депп и многие другие.

  1. Патрик Демаршелье

Один из самых знаменитых и востребованных французских фотографов, который начинал снимать еще в далекие 80-е года и быстро сумел прийти к успеху. Очень скоро его снимки стали появляться в Glamour, Elle, а чуть позже – Harper’s Bazaar и Vogue.

Попасть в его объектив – мечта любой модели, а за право заполучить метра для съемки очередной рекламной компании боролись культовые модные дома со всего мира. Одно время являлся личным фотографом принцессы Дианы, снимал совсем юную Кейт Мосс, Синди Кроуфорд, Клаудию Шиффер и не раз работал с Мадонной, Скарлетт Йоханссон и другими звездами современного Голливуда.

  1. Марио Тестино

Один из самых известных британских фотографов, является лауреатом множества престижных премий. Интересен тот факт, что Марио стал фотографом, в принципе, случайно, его семья была далека от мира искусства, да и путь, который ему пришлось пройти, чтобы прийти к успеху, оказался весьма тернистым. Но это стоило того!

Сегодня работы Тестино можно встретить практически в каждом глянцевом издании, он работал с большинством самых известных и популярных моделей, стал любимым фотографом Кейт Мосс, а также известен своими великолепными съемками королевской семьи.

  1. Питер Линдберг

Очередная всемирная знаменитость, лауреат множества премий и просто талантливый человек. Питер, в большей степени, прославился, как мастер черно-белого фото, противник всемирного увлечения фотошопом, а потому предпочитает искать совершенство в несовершенном.

  1. Стивен Мейзел

Считается, одним из самых популярных fashion-фотографов, известен своими уникальными фотосессиями для журнала Vogue, а также серией весьма провокационных снимков для книги Мадонны. Его работы вызывают весьма широкий резонанс в мире общественности, однако, большинство его работ продолжают печататься в модных изданиях.

  1. Эллен фон Унверт

Популярный немецкий фотограф, известна своей страстью к эротическим и постановочным сюжетам. Особый успех пришел к Эллен после съемки Клаудии Шиффер для Guess. После этого предложения посыпались рекой, а ее работы постоянно появляются в таких изданиях, как Vanity Fair, The Face, Vogue и многие другие.

  1. Паоло Роверси

В мире моды известен, как одна из самых загадочных и недосягаемых личностей. Мало, кто знает этого фотографа в лицо, зато многим известен его фирменный почерк, а его работы разительно отличаются от типовой журнальной «штамповки».

Его необыкновенные работы, заснятые при помощи долгой выдержки, являются одними из самых изящных и великолепных изображений, которые были созданы в прошлом веке.

  1. Тим Уокер

Британский фотограф, который снискал свою популярность благодаря сказочному стилю, в котором создано большинство его работ: направления сюрреализма и рококо. Как говорит сам автор, он зачастую вдохновляется литературными героями и сказочными персонажами, вероятно, именно поэтому каждая его фотография – это целая история.

Примечателен и тот факт, что Уокер не любит фотошоп, а потому для создания своих уникальных работ старается использовать реальный реквизит и игру освещения.

  1. Мерт и Маркус

Один из самых известных и лучших фотодуэтов, работы которого всегда узнаваемы и востребованы не менее чем работы их старших коллег. Известны своими яркими, эпатажными и нередко провокационными фотографиями, в их объективах засветились все самые прекрасные дивы нашей планеты: Кейт Мосс, Дженифер Лопес, Жизель Бундхен, Наталья Водянова и многие другие.

  1. Инез и Винуд

Еще один талантливейший фотодуэд, участники которого являются сотрудниками и создают шедевры уже на протяжении 30 лет. Как большинство вышеперечисленных коллег, сотрудничают с самыми модными глянцевыми изданиями, снимают рекламные компании для Isabel Marant и YSL, а также являются одними из любимых фотографов Леди Гаги.

«Не всякая правда – красота, но всякая красота – правда!» – эта крылатая фраза великого Станиславского актуальна не только для театра, но и для любого визуального искусства, включая модную фотосъемку. Ведь создание портфолио моделей – сродни театральному действу, где фотограф выступает в роли режиссера, цель которого – раскрыть весь потенциал модели, показать ее шарм и индивидуальность. Ведь портфолио модели и фотосъемка для глянцевых журналов – это застывшие мгновения, которые оживают при взгляде на них и дарят окружающим ощущение красоты и грации. Изящество линий, утонченность форм и все грани стиля – без этого не мыслима ни одна fashion-съемка. Ведь красота проявляется в оттенках и намеках. Внимание к деталям – залог успешной рекламно-каталожной съемки, ведь именно грамотно расстеленные акценты, правильно подобранное освещение и нужный ракурс позволяют показать товар в самом выгодном виде. Fashion-съемка для каталогов дает возможность рассказать историю каждой вещи, показать ее характер и вдохновить потенциальных клиентов и покупателей на ее приобретение. С такими непростыми задачами может справиться только профессиональный фешн-фотограф. Фотосъемка для глянцевых журналов – специализация Владимира Коннова. Его фото опубликованы во многих модных альманахах, а среди его клиентов значатся такие гиганты стиля, как Л"Этуаль, Royal Spirit, Kanzler, Helmidge, Visavis, Maxval, Imojo, Solo Farfalle, Quattro Fiori, EL Tempo, Ferz, Mia Mia, Mio Occhi… Портфолио фотографа Владимира Коннова содержит публикации, отображающие тенденции моды и стиля. Съемка свадебных платьев и головных уборов, коллекций одежды и очаровательных украшений, портфолио моделей и подборки актуальных трендов – долгие годы практики позволяют Владимира Коннову справляться с самыми сложными и необычными съемками, результатом которых всегда становится яркий, современный и манящий фото-образ. Fashion съемка для каталогов и рекламы – это не только колоссальная ответственность, но и самозабвенное творчество. Причастность к прекрасному вдохновляет фотографа на создание оригинальных и нестандартных работ, публикациями которых гордятся глянцевые издания и сами модели, портфолио которых пополняются качественными и профессиональными фотографиями с настроением и душой. Ведь модный образ должен быть не только выразительным и красивым, но и живым, дарящим радость и ощущение гармонии. К примеру, фотосъемка свадебной моды немыслима без романтического флера и ожидания чуда, которое должно присутствовать в каждой детали: в повороте головы модели и даже в кокетливых складках фаты. Поэтому профессиональный fashion-фотограф обязан обладать не только чувством стиля, меры и знать все текущие тенденции модной индустрии, но и уметь подобрать ключик к каждой модели: помочь ей раскрыть весь ее потенциал, разглядеть в ней не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Ведь именно в гармонии формы и содержания может родиться на свет модный фото-шедевр, которой займет достойное место в портфолио глянцевого журнала, модели и самого фешн-фотографа. Стильный look – это визитная каточка каждого бренда, магазина одежды, модного издания и модельного агентства. Фотосъемка для глянцевых журналов, съемка для каталогов, портфолио моделей – все это Вы сможете найти на сайте профессионального фотографа Владимира Коннова и лично убедиться в том, что красота рождается в деталях.

Когда разговор заходит о fashion-фотографии, в голове всплывают картинки из модных журналов, где модели в странных позах и одеждах, с дерзким и ярким макияжем. Это и будет суть этого направления – реклама и привлечение внимания. Используют такой тип фотографии для повышения лояльности клиентов к бренду, повышения уровня продаж линий одежды, косметики или аксессуаров, для информирования клиентов о новинках моды.


Общие сведения

Главной целью работы фэшн-фотографов является создание несуществующей идеологии, навязывание ценностей зрителю и привлечение внимания к миру моды. Без фотографии не станет и самого понятия «мода», она строится на кадрах, картинках и постановочных снимках. Даже модные показы посещают единицы, а остальные узнают о тенденциях и новых коллекциях со страниц журналов или на сайтах.

Многие фотографы мира стремятся попасть в элиту – имиджевые съемки для журналов и брендов, но удается только единицам. Одной из причин является сложность жанра – новички тут не справятся. Для съемок таких кадров нужны годы тренировок, миллионы неудачных снимков и талант видеть глубже и дальше чем объектив и одежда. Fashion фотография должна иметь глубокую историю, внутренний смысл, подтвержденный деталями, четко проработанные мелочи и многое другое.


Отличительные особенности фэшн-фотографии

У фэшн-фотографии за долгие годы выделились особенности и правила, отличающие ее от других жанров. Можно выделить главные из них:

  • На хороший снимок в итоге может уйти до нескольких дней подготовки и 10-15 часов непрерывных съемок. Этого не стоит пугаться, кадр должен стать бриллиантом, а для этого нужно долго работать.

  • Каждая мелочь на снимке имеет свой смысл и тщательно прорабатывается до начала съемок. На фэшн-фотографии никогда не будет лишней тени, грязного пятна на одежде, случайно попавшего в кадр визажиста и так далее. А если это там будет, то так задумано изначально.
  • По постановке модели, одежде и деталям можно понять смысл и внутренний посыл фотографии. Рекламные кадры призывают вас купить продукт таким образом, что вы не всегда сможете это заметить и определить. Информационная фотография даст вам полную картину происходящего.

  • Одежда, макияж и поза модели подбираются таким образом, чтобы выделить снимок из общей массы. Поэтому они нереальные, дерзкие и вычурные.
  • Свет в имиджевой съемке играет одну из главных ролей, с его помощью строится интрига фотографии, диалог фотографа и зрителя. Поэтому новичкам будет сложно в этой индустрии без теоретических основ композиции, расстановки источников света и знаний о колористике.
  • В съемках должны участвовать мастера своего дела, причем узкоспециализированные. Фотограф не должен отвечать за макияж, а осветитель – за костюмы. Четкое разделение труда, где каждый знает зону работы и ответственности.

  • Фотография fashion-стиля является определенной вехой эпохи, она должна нести настроение толпы, определять направление развития культуры и общества, воплощать идеал времени и фиксировать неповторимую атмосферу и скрытые желания.
  • Фэнш-фото невозможны без графических редакторов. Сегодня весь глянец создается именно так, Photoshop – это библия современности, и инструмент, и источник вдохновения, и главный участник фотосъемок.

Эти пункты можно продолжать долго, у этого жанра фотографии множество особенностей и неповторимых черт. Они складывались годами и шлифовались почти полтора века, чтобы дойти до нас в современном виде.


Немного истории

У фэшн-фотографии богатая и насыщенная жизнь, наполненная духом и трудом различных мастеров. Каждая веха эпохи вносила коррективы в идеологию самой фотографии и всех ее направлений, развитие технических возможностей камеры и осветителей позволяло создавать все новые и новые провокационные снимки. А с появлением графических редакторов и цифры, имиджевые съемки получили и вовсе неограниченную свободу полета фантазии. На образе современных моделей отразилось и общее раскрепощение умов, снижение цензуры и критики.

Вехи

Началось движение в конце 19-го в начале 20-го веков с книги Адольфа Брауна, где он разместил фотографии итальянской герцогини Вирджинии Ольдони в модных нарядах того времени. Так она стала первой моделью в истории фотографии, а Браун – основателем направления фэшн-съемки. Было это в середине 19-го века, в 1856 году.

В начале 20-го века появись первые глянцевые журналы и в La mode practuqie была размещена первая фэшн-фотография. В 1909 году эстафету подхватил журнал Vogue, а в 1911 году в журнале Art et Decoration напечатали серию снимков Эдварда Стейхена, где были изображены платья парижского кутюрье Поля Пуарэ.

До Второй Мировой Войны несколько основных журналов и десятки модных фотографов активно публиковали снимки fashion-направления. В 50-е годы в тяжелое послевоенное время, активность фотографов и кутюрье заметно снизилась. Второе дыхание в фэшн-фотографию вдохнул английский фотограф Джон Фрэнч, напечатав снимок на газетной бумаге.

Известные фотографы современности

В список известных фотографов попали люди, сделавшие революцию в фотографии своего времени или создавшие снимки «эпохи».

  • Энни Лейбовиц родилась после войны и росла в тяжелое послевоенное время, что стало основой для роста ее как фэшн-фотографа. Самой известной ее фотографией является снимок Джона Леннона и его жены для обложки журнала в 1981 году.

  • Патрик Демаршелье снимает уже более 60 лет, за свою жизнь сотрудничал практически со всеми крупными изданиями, заслуженно считается одним из известных фэшн-фотографов мира. Самый знаменитый снимок – портрет принцессы Дианы, сделанный в 1992 году.

  • Питер Линдберг работает в фотоиндустрии уже более 30 лет, снимал огромное количество известных моделей, актрис и сотрудничает с несколькими известными брендами. Его считают «отцом» множества топ-моделей мира, именно благодаря Питеру большинство из них обрели мировую известность.

  • Марио Тестино имеет перуанские корни и уже более 40 лет работает по всему миру, снимая для журналов Vouge и Vanity Fair, на его счету тысячи фотосессий с моделями, певицами и актрисами мира.

  • Ник Найт – авангардист и экспериментатор из Великобритании. Часто работает с неординарными моделями, предпочитает идти против стандартов красоты. Работает в сфере моды и стиля уже более 35 лет, за это время он получил множество премий и титулов, выпустил несколько фотокниг и уже боле 15 лет руководит сайтом о моде SHOWstodio.com.

В мире фэшн-фотографии за почти полтора века «засветились» сотни фотографов и все они внесли вклад в облик этого направления.


Виды Fashion-фотографии

У фэшн-фотографии есть несколько направлений, они схожи между собой наличием модели и одеждой, но имеют некоторые отличия в стилистике, настроении, месте съемки и назначении снимков.

Съемки на показах дизайнеров

Они хороши тем, что их не нужно организовывать. Нужна только техника, хорошая оптика, правильный свет и «прямые руки» фотографа. Это кадры с подиума, где модели показывают готовый образ зрителю.

Съемки на улице (street-style)

Они могут быть постановочные или спонтанные. Фотограф может создавать образ полностью и снимать модель на улице, а можно просто ходить по городу и искать стильных людей.

Still-life – съемка одежды без моделей

«Стильный look», размещается в журнале или в сети, часто с подписью «надели бы?» Акцент тут сделан на фактуре вещей, идеи и настроения нет. Снимаются still-life на белом фоне, что позволяет сильно экономить на моделях, макияже и фонах для съемки.

Коммерческие или каталожные фотографии

Здесь стилисты создают полные образы для размещения их в каталогах одежды или аксессуаров. Снимается чаще всего в циклораме или на белом фоне, чтоб максимально показать товар и детали.

Собственно, фэнш-фотография

Главное ее отличие от предыдущих направления – наличие истории и смысла. Одежда не является центральным элементом на фото, более важно создать атмосферу, наполнить кадр эмоциями.

Чтобы прийти к качественной имиджевой или журнальной фотографии, стоит сначала потренироваться в остальных видах, научиться видеть не только вещи и лицо, но и внутреннее настроение. Подавать в кадр атмосферу, крик души, экстравагантность с помощью макияжа, деталей, света и декораций.


Тренды в фэшн-фотографии

Если вы начинающий фотограф, то первые снимки можно делать, копируя известных мастеров, пытаясь воссоздать настроение и атмосферу снимка. Со временем постановочные съемки разовьют вкус и творческое видение снимка. Можно еще использовать беспроигрышные тренды в фэшн-фотографии, от них можно оттолкнуться при создании своего шедевра.

Смазанные линии в макияже, нарочитые грубые дефекты. К пример, яркая помада, смазанная на щеки или потекшая тушь привлекут внимание к снимку, создадут настроение хаоса и беспорядка. Если правильно расставить акценты, то можно создать дух бунтарства на фотографии.

Спортзал и акцент на спортивных формах. Популяризация здорового образа жизни отразилась и на фотографии. Красивые подтянутые формы, играющее мышцы, спортивный инвентарь в кадре привлекают внимание современной молодежи. Для съемок можно выбрать старый стадион, школьный спортзал, площадку во дворе, она выгодно оттенит глянец и ухоженность модели.

Съемки на пленочный фотоаппарат. Несмотря на популяризацию цифры, пленка не сдает позиции и до сих пор уверенно удерживает популярность. Кадры, снятые на пленочный фотоаппарат, имеют неповторимую и ни с чем не сравнимую атмосферу, приятный глазу оттенок, хорошо запоминающийся и всегда приятный. Любой снимок будет восприниматься мягче, если снять его на пленку.

Использование масок. В модельном бизнесе и фэшн-фотографии на показ выставляется личность и внутренний мир модели. Маски закрывают лица, создавая протест персонализации модных направлений. Они могут частично прятать голову или полностью, могут оставлять открытыми некоторые участки, подчеркивая их важность.

Мокрые волоса и одежда. Эффект «только что из душа» не теряет популярности уже много лет, и активно используется фотографами для фэшн-съемок. Мокрые элементы одежды выгодно подчеркивают формы, а волосы и стекающая вода создают настроение протеста против канонов красоты и стандартов внешнего вида.

Сидячие позы в креслах или диванах. Все привыкли видеть модель стоя, так привычнее и красивее. А развалившись в кресле, создается атмосфера наплевательского отношения, вызова обществу. Девушка привлекает внимание, пропагандируя независимость от общественного мнения. Начинающему фотографу можно использовать эту идею для создания провокационных снимков.

Уличные съемки в неожиданных местах. Декорации улиц, заброшенные здания, мусор и урбанистических пейзаж при правильно подобранном образе и выражении лица модели создадут поэтическое настроение безысходности и «писательства». В противовес глянцевым и гламурным снимкам такая фотография обязательно запомнится зрителю.

Акцент на несовершенства фигуры. Родинки, веснушки, непропорциональное лицо – отличительные черты моделей, и на них можно сделать весь смысл фотографии. Не обязательно даже подавать историю красиво, можно усилить несовершенство, довести ситуацию до абсурда.

Кукольные позы, сутулость. На повседневных фотографиях смотрятся нелепо и комично, а в фэшн-фотографии считаются трендом. Моделей красят по-кукольному, даже одежду выбирают подходящую. Создается такой образ для нарочитого обезличивания персонажа, чтобы показать важность вещей и обстановки надо людьми и личностями.

Пастельные тона и минимализм. Излишество красок в глянцевых журналах часто создает цветную какофонию, что отлично используемся мастерами своего дела. Пастель и минимум макияжа, однотонный фон и неброская одежда – образ уже притягивает взгляд к странице.

Само появление фэшн-фотографии – протест желанию запечатлеть все красивое и гармоничное в мире. Главным смыслом направления всегда являлось привлечение внимания любыми способами. Тренируйтесь создавать постановочные фотографии, не бойтесь экспериментировать и вкладывайте смысл в каждый щелчок затвора, так вы сможете приблизиться к fashion-фотографам и возможно оставить свой след в искусстве.

08.08.2012

Фэшн - фотография - в ​​ журналах, альбомах, рекламных кампаниях, на рекламных щитах и онлайн – правит всем вокруг нас, вне зависимости от того, хотим мы того или нет. Трудно представить, что в начале своего существования в 1839 году, ее основным призванием была реклама и продажа.

В настоящее время фэшн - фотография отражает образ жизни, отношение, и историю, которая состоит из предмета (ов), местоположения, стиля, макияжа, волос и видение фотографа.

Такие легенды, как Ричард Аведон, Ги Бурден, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн подготовил почву для великих фотографов современности, бросая вызов миру моды, чтобы подать новые идеи сексуальности, женственности и мужественности. Большинство фотографов в этом списке признают или демонстрируют вдохновение вышеперечисленными именами.

Ни для кого не секрет, что в 21 веке, фотографы столь же могущественны, сколь многочисленны. Такие фотографы, как Стивен Майзель и Терри Ричардсон были начинателями карьер моделей, стилистов и визажистов. Другие, например, Ранкин или Ник Найт, стали создателями медиа-платформ, для того, чтобы фотография и кино стала развиваться в новых, зачастую непредвиденных направлениях.

Фотографы в представленном списке выказывают аппетит к совершенству и преуспели в изменении визуальной культуры, красоты и искусства.

Мерт Алас и Маркус Пиготт попали в список первыми по нескольким причинам – прежде всего – это масштабы и размах их работы: публикации в Vogue США, Vogue Италия, W Magazine, Pop Magazine, Numero и др. Рекламные съемки для брендов Louis Vuitton, Missoni, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Kenzo, Miu Miu и многих других.

Работы ребят еще на заре их творчества в 90-ых годах отличали уникальный стиль, а так же новаторское использование цифровых технологий.

Ник Найт вошел в мир моды благодаря своей книге фотографий под названием «Скинхеды», которую он выпустил в 1982 году, еще будучи студентом в Великобритании. Вскоре его заметили ID Magazine, дизайнеры Йоши Ямамото и Питер Сэвилл.

Талант Ника как фотографа особо ярко проявился на съемках для Calvin Klein, Christian Dior, Jil Sander, Lancôme, Levi Strauss, Yves Saint Laurent и многих других. В 2010 году Британская империя решила наградить Ника своим Орденом. В ноябре 2000 года Найт организовал SHOWStudio.com - сайт, посвященный передовым СМИ мира моды.

Дуэту Инез ван Ламсвеерде и Винудха Матадина по плечу любые преграды, начиная с 1986-го года, когда они начали работать вместе. Их талант был замечен в мире моды после того, как они создали ряд успешных арт-проектов вместе, в частности, для Lawinа, Музея современного искусства PS1 и журнала BLVD.

Каждый раз они заново бросают вызов фотографии, завоевав множество наград за свою работу с Vogue, Vogue Paris, Vogue Italia, W, Visionaire, Vanity Fair, Harper `s Bazaar, L"Uomo Vogue, Interview, и другие.

Они также создали знаковые кампании для дома Yves Saint Laurent, Balmain, Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Isabel Marant, Giuseppe Zanotti, Lanvin Homme, Miu Miu, Balenciaga, Givenchy и многих других. Их наследие важно, поскольку они были пионерами в области цифровой фотографии и создали свой ​​собственный стиль в мире фэшн - фотографии.

Карьеру Стивен Майзель начал с работы в журналах Vogue и W. Мир моды и музыки стал более осведомлен о нем благодаря альбому с фотографиями певицы Мадонны 1992 года под названием «Секс». С юных лет он был одержим красотками и моделями, популярными в то время Твигги, Верушкой и Жан Шримптон.

Говорят, что в двенадцать лет, он заставлял своих подруг звонить в агентства и представляться секретаршами фотографа Ричарда Аведона, чтобы получать снимки моделей.

Хотя Стивен изучал фотографию моды в колледже Парсонс, он заинтересовал редакцию журнала Seventeen , после того как они увидели портфолио его подружек-моделей, которые делал Майзель.

Стивен Майзель помог начаться карьере дизайнеров, стилистов, визажистов, стилистов и таких легендарных моделей как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Лара Стоун, Коко Роша, и Ракель Циммерман. Он продолжает снимать для каждой обложки Vogue Италия, поддерживая близкие отношения с главным редактором Франкой Соззани.

Трудно поверить, что такой культовой и легендарной фотограф как Марио Тестино, в детстве хотел стать священником, а в более зрелом возрасте выкрасил волосы в розовый цвет, когда захотел, чтоб его заметили в мире фотографов.

Он снимал подавляющее число знаменитостей и культурных икон: от Дианы, принцессы Уэльской до актрис Эммы Уотсон, Кэмерон Диаз, Гвинет Пэлтроу, Джулии Робертс, Кристен Стюарт, модели Жизель Бюндхен и певицы Леди Гага.

Именно Марио и стилисту Карин Ройтфельд приписывают возрождение брэнда Gucci в середине 90-х годов благодаря их новаторским, провокационным рекламным кампаниям.

Он продолжает снимать почти для каждого журнала Vogue, в дополнение к кампаниям таких брендов как Burberry, Gucci, Versace, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Estee Lauder, Michael Kors.

В 2002 году у Марио успешно прошла выставка в Национальной портретной галерее в Лондоне под незамысловатым названием «Портреты», которая демонстрировалась в других городах мира.

О Брюсе Вебере ходят легенды. Он снял несколько из самых знаковых рекламных кампаний для Calvin Klein, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Versace , а так же продолжает снимать для журналов Vogue, GQ, Vanity Fair, Elle.

Брюс начал свою карьеру в журнале GQ в конце 70-х годов, но широкое признание получил за свои фото для Calvin Klein в конце 80-х и начале 90-ых, где были изображены как гетеросексуальные так и гомосексуальные пары. Он также сотрудничал с брендом Ralph Lauren и создал музыкальное видео для британской группы Pet Shop Boys.

Карьера Патрика Демаршелье началась со съемок в начале 90-х, когда такие именитые глянцы как Elle, Marie Claire, 20 Ans Magazine, Vogue и Harper `s Bazaar обратили внимание на его необыкновенный талант.

Он укрепил звание самого именитого фотографа 12-летним сотрудничеством с журналом Harper `s Bazaar, делал обложки практически для всех крупных модных журналов, был автором знаковых рекламных кампаний для Dior, Louis Vuitton, Celine, TAG Heuer, Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Calvin Klein и Ralph Lauren . В 2005 году он заключил контракт на съемки для календаря Pirelli.

Джон Ранкин Уодделл, который более известнее под коротким именем Ранкин, имеет множество наработок в фотографии, из которых мода - это только верхушка айсберга.

Вместе со своим партнером Джефферсоном Хаком основали известнейший журнал «Dazed & Confused», и с тех пор приложили руку к таким изданиям как «Another, Another Man» и HUNGER, где всегда найдутся первоклассные фотографии и можно проследить новые тенденции в художественных направлениях.

Его работы для различных изданий быстро становятся частью художественных выставок, рекламных кампаний, документальных фильмов, музыки и видео. Влияние Ранкина как фэшн-фотографа на мир моды и искусства – чрезвычайно велико.

Сырой, переэкспонированный стиль Юргена Теллера стал визитной карточкой этого фотографа. Делая съемки в основном в цвете, он фотографировал практически для всех рекламных кампаний Marc Jacobs начиная с 1998 года, в том числе с участием таких знаменитостей, как Вайнона Райдер, София Коппола, Руфус Уэйнрайт.

Фотограф очень любит сам появляться на собственных карточках: в 2005 году, он фотографировал себя с Синди Шерман для рекламы Marc Jacobs. Юрген имеет длинную историю тесного сотрудничества с Helmut Lang, Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood. Юрген участник традиционного биенале в Венеции, а так же выставок в нью-йоркском музее Метрополитен.

Энни Лейбовиц более известна своей портретной фотографией и редакторской работы для издания Vanity Fair начиная с 80-х годов. Тем не менее, ее работы имеют отношение к моде.

Свою карьеру она начала в качестве штатного фотографа журнала Rolling Stone, в котором она в конце концов стал главным фотографом. Работая для Vanity Fair в 1980 году, она отправилась в тур с группой Rolling Stones в 1975 году. С тех пор Энн участвовала в многочисленных выставках, издавала альбомы и книги.

Многие из ее изображений занимают весомое место в нашей культуре сегодня, в том числе изображение Джона Леннона и Йоко Оно 8 декабря 1980, за пять часов до убийства музыканта. Она сфотографировала королеву Елизавету II во время ее официального государственного визита в Вирджинию.

Стиль карточек Эллен фон Унверт является эротичным и женственным, со своим собственным пониманием красоты. Любопытно, что она работала моделью в течение десяти лет, прежде чем продолжить карьеру в качестве фотографа. Мир моды обратил внимание на ее мастерство, после того как она сняла Клаудию Шиффер.

С тех пор Эллен фотографировала для журналов Vogue, Vanity Fair, Interview, Arena, L"Uomo Vogue. Кроме того, она публиковала книги и стала лауреатом многих наград. Фотограф также известна первыми съемками рекламы для GUESS, которые она повторила как раз к 30-летию марки.

Имя Терри Ричардсона стало почти синонимом модной фотографии, если даже не целого жанр фотографии. В прошлом серьезный бас-гитарист в панк-рок группе не мог предположить, что он последует по стопам своего отца-фотографа.

Стиль Ричардсона всегда был очень сексуальным и противоречивым, в результате чего некоторые говорят, что он привил жестокость фэшн-фотографии, а также заставляет высказываться других, что Терри зашел слишком далеко.

Хотя его работы не ограничиваются модой, Ричардсон снимал для брендов Marc Jacobs, Aldo, Supreme, Tom Ford, Yves Saint Laurent , создавал обложки для журналов GQ, Vogue, Vanity Fair, ID , Vice, Harper"s Bazaar, Dazed and Confused и другие. В начале этого года прошла его первая персональная выставка под названием TERRYWOOD в Лос-Анджелесе.

Мариано Виванко, как и многие фотографы в этом списке, начал свою карьеру в журнале Dazed & Confused. Во время работы в журнале в 2001 году, он познакомился и начал сотрудничать со стилистом Николой Формичетти (ныне фэшн-директор Леди Гага) при создании многочисленных знаковых обложек.

Мариано опубликовал семь книг для Dolce & Gabbana и много фотографировал для Vogue Hommes Nippon, Numero, Numero Homme, ID, Dazed & Confused, Hercules, Details, GQ Италия, Испания, Wonderland, Allure, Elle, Vogue и др.

На его счету уже три портрета в Национальной портретной галерее: Лили Коул, Никола Формичетти и Рафаэль Боначелла. Сняв тысячи знаменитостей на ранних этапах своей карьеры, он опубликовал книгу в 2008 году, где были фотографии Сенны Миллер, Дэвида Ганди, Лили Коул и других.

Сейчас он тесно сотрудничает с Леди Гага, Николя Формичетти и дизайнером Терри Мюглером.

Стивен Кляйн учился живописи, прежде чем заняться фотографией всерьез. Его рекламные кампании для Calvin Klein, D & G, Alexander McQueen, и Nike, в дополнение к популярным обложкам журналов Vogue, ID, Numero, W, и Arena, быстро возвели его в ранг великих.

Он долго и плодотворно сотрудничал с Мадонной, создав несколько выпусков W Magazine с ней. Его популярность как фэшн-фотографа способствовала началу работы с такими поп-звездами как Леди Гага, Рианна и Бритни Спирс.

Питер Линдберг является иконой модной фотографии. Его работы одновременно имеют как коммерческую к и художественную таценность. Он начал свою карьеру в журнале Vogue, но была быстро замечен изданиями The New Yorker, Vanity Fair, Allure и Rolling Stone.

Питер Линдберг снимал в основном черно-белые фотографии, вдохновляясь ранним немецким кино и арт-пространством Берлина 1920-х годов. В 1988 году он снял редактора Анну Винтур для ее первой обложки Vogue. В январе 1990 года он сделал легендарную обложку для Vogue с участием молодых моделей Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Татьяны Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон.

Кроме коммерческого успеха, его книга 1996 годов «10 женщин Питера Линдберга» была продана в количеством более 100 тыс. копий, а его выставки и ретроспективы в Художественном музее Бункамура, в Центре современного искусства Улленс побили рекорды посещаемости.

Крейг Макдин сначала готовился стать автомехаником, а потом решил изучать фотографию. Он начал в качестве ассистента Ника Найта и делал серии фото для ID и The Face, прежде чем быть замеченным представителями Jil Sander, Calvin Klein, Harper `s Bazaar, Vogue, W, и другими изданиями. Сейчас он снимает кампании для брэндов Gucci, Giorgio Armani, Emporio Armani, Оскар де ла Рента, Yves Saint Laurent, Calvin Klein, и Estée Lauder.

Работы британца Аласдера Маклеллана можно найти среди публикаций для журнала W до таких изданий как Self Service, Vogue, V, LOVE, Another, i-D и во многих других. Он снимал рекламные кампании для Emporio Armani, Дэвида Бекхэма для H & M, Equipment, Calvin Klein, Y3 и Longchamp, а в 2012 году. Он создал популярный образ Кейт Мосс на фотографии, где она курит сигарету для рекламы Supreme.

В мир фотографии Дэвида ЛаШапеля привел никто иной как Энди Уорхол, который заметил его талант и поручил ему работать в журнале Interview.

Работы Дэвида не были строго ограничены рамками коммерческой фэшн съемки, но по большей части своим успехом фотограф обязан смешению жанров и направлений.

Он снимал знаковые серии, обложки, и рекламные кампании для итальянского издания Vogue, французского издания Vogue, журналов Vanity Fair, GQ и ID, помимо множества знаменитых портретов звезд шоу-бизнеса. Его стиль носит свои гипер-реалистичные, насыщенные противоречивой эстетикой оттенки, часто с острыми социальными комментариями.

Карл Лагерфельд известен прежде всего как дизайнер, руководитель и креативный директор Chanel, но его карьера фотографа является длительной и впечатляющей.

Среди заметных проектов мэтра: Visionaire 23, Новое платье императора (серия из обнаженных моделей и знаменитостей), в 2005 году обложка журнала V Magazine с Мэраей Кэри, в 2011 году журнал VMAN с Канье Вестом.

Имя Марио Сорренти стало известно после его серии фотографий обнаженных моделей для журналов Vogue и Harper’s Bazaar и рекламных кампаний Calvin Klein.

Всегда провокационные и потрясающие, его работы для журналов W, Self Service, Vanity Fair, Another Man, марок Lancôme, Paco Rabanne, Benetton и для Pirelli Calendar 2012 не менее впечатляющи. Фотографии великого итальянца находятся в Музее Виктории и Альберта, а так же в Музее современного искусства в Лондоне.

Карьера в fashion-фотографа реальность, а не мечта. Огромная аудитория, высокая зарплата и гламурный образ жизни на международном уровне – кажется, что фэшн-фотография одна из самых востребованных профессий. Но для модных фотографов помимо сотрудничества с журналами, есть другие способы заработать на жизнь: реклама, художественные съемки, портреты знаменитостей и даже работа папарацци.

Самый эффективный способ стать успешным fashion-фотографом – пройти , где опытные практикующие преподаватели научат всем тонкостям индустрии, техникам и стилистикам фотосъемок, помогут составить качественное портфолио. За время будущие fashion-фотографы обзаводятся профессиональными контактами, рекомендациями и практическим опытом фотосъемок для известных брендов одежды и аксессуаров.

Для тех, кто уже решил стать модным фотографом и тех, кто пока только присматривается, мы собрали несколько советов от профессионалов. Clio McNicholl фоторедактор журнала Allure , фото агент Gloria Cappelletti и нью-йоркский fashion-фотограф Eva Mueller согласны, что начать карьеру в индустрии тяжело. Но они знают несколько рекомендаций для новичков по созданию портфолио, представлению снимков фоторедакторам журналов, выбора правильного фотоагентства и даже сотрудничеству с фотогалереями.

Создайте портфолио

Самый важный инструмент фотографа – это портфолио, особенно для новичков, не имеющих репутации.

Фоторедактор Clio McNicholl , получающая около 50 невостребованных портфолио в месяц, говорит: «Если я не знаю, кто этот человек, я прошу его прислать мне несколько рекламных материалов. Вообще, я рассматриваю только кандидатов с рекомендациями от того, кого я знаю». Многие считают, что на веб-сайтах можно показать большое количество снимков с наименьшими затратами. Это верно, но большинство профессионалов индустрии модной фотографии, принимая решение о сотрудничестве, до сих пор, хотят видеть традиционное портфолио. При этом социальные сети и другие ресурсы в интернете должны быть визитной карточкой, используйте их максимально продуктивно и грамотно.

Снимки, которые вы решаете продемонстрировать фоторедактору, должны быть тематически связаны с интересующей вас работой: бэкстэйджи, фоторепортажи с модного показа, портретные съемки или фото товаров для рекламы. Обязательно добавьте одну-две фотографии другого плана, чтобы продемонстрировать диапазон возможностей. Сильные портреты всегда безопасная ставка, поскольку они прекрасно врезаются в память человека. Как мы говорили выше, создать профессиональное фото-портфолио и получить рекомендации проще всего за время обучения на в институте моды.

Как только портфолио готово, следующая задача найти фоторедактора, готового нанять вас.

Найдите фоторедактора

«Большинство людей, которые звонят мне, не проводят исследований, это самая большая ошибка. Они обязаны провести исследование: узнать, что делает журнал и понять, как можно применить его фотографии в этом конкретном издании. По крайней мере, надо знать имя фоторедактора», – говорит Clio McNicholl .

Когда представляете снимки редакторам, помните, вы «показываете», а не «продаете». Они почти никогда не покупают определенное изображение, а ищут фэшн-фотографа для выполнения будущих съемок. Тщательно выбирайте фотографии и отправляйте их в журналы регулярно.

– Сначала позвоните в журнал и узнайте имя человека, которому посылаете снимки;

– Все маркируйте своим именем и номером телефона;

– Отправляйте превью и диапозитивы, а не оригиналы;

– Вложите конверт с марками и обратным адресом, если хотите получить работы обратно.

Способ избежать работы с фоторедакторами и журналами напрямую – найти фотоагента, который будет сотрудничать с ними от вашего имени.

Обратитесь к фотоагенту

Фотоагентства существуют для поддержки постоянной связи с клиентами и продажи работ фотографов от их имени. Сотрудничество с ними выгодно как начинающим fashion-фотографам, у кого нет множества контактов в индустрии моды, так и состоявшимся профессионалам, слишком занятых, чтобы заботиться о деловых отношениях самим. Gloria Cappelletti агент в Management Artists Organization говорит: «В первую очередь молодому фотографу важно быть известным, поэтому лучший способ для него сотрудничать с агентствами, постоянно находящимися на связи с издательствами. А фотограф может посвятить все время съемкам». Агенты рекомендуют относиться к первой встрече с ними также серьезно, как к собеседованию и тщательно готовить портфолио для показа, наилучшим образом отражающее талант и профессионализм.

Но фотоагентства не единственное место, где продают снимки fashion-фотографов. Если вы больше заинтересованы в концентрации на собственном видении, а не просто продажах, обратите внимание на фотогалереи.

Сотрудничайте с арт-фотогалереями

Как и любое творческое дело, арт-фотография вряд ли принесет большую прибыль. Хотя многие модные фотографы продают работы напрямую через интернет, большую известность и хорошие продажи приносят именно отношения с галереями.

Прежде чем отправлять снимки, позвоните туда и запросите детали политики представления материалов. Многие фотогалереи рассматривают новые работы только в определенное время года. И конечно, чтобы попасть туда, необходима рекомендация от человека знакомого с арт-директором галереи. В случае их заинтересованности, вам понадобится портфолио с представлением последовательных фотографий.

Самая важная вещь, которую вы должны помнить, работая с галереями – это поддержание правильных бизнес-отношений. Вы должны самостоятельно инвентаризировать каждое фото, которое предоставляете фотогалерее и понимать, когда и как получите оплату. По стандарту индустрии модный фотограф получает 50% от розничной стоимости снимков.

Полезные ресурсы для начинающего fashion -фотографа:

  1. Le Book – международный ресурс модной фотографии, стайлинга, дизайна и производства;
  2. Photo FAQ – огромная база наиболее часто задаваемых вопросов;
  3. ArtSupport – ресурс для начинающих фотографов, включает воркшопы и галереи;
  4. Photography Guide – международный список фотогалерей;
  5. Photo Critique – разместите здесь фотографии для профессиональной оценки;
  6. Association of International Photography Art Dealers – главная международная ассоциация фотогалерей.

Обучение на fashion -фотографа

Решили начать карьеру fashion-фотографа? Успейте записаться и подать документы на 2016 года в одном из лучших институтов Европы Istituto Marangoni .