Электрооборудование

Room прохождение 1 уровень. Прохождение The Room

Room прохождение 1 уровень. Прохождение The Room

Прохождение актуально для Steam -версии игры для PC

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Опции настроек позволяют:

Включить/выключить подсказки;

Задать громкость звука;

Войти в опцию настроек графики;

Просмотреть список разработчиков.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок . Открываем стенку шкафчика.

Обучение закончено.

Глава 2


На шкатулке необходимо открыть три замка.

Замок 1

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку . Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.


Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки , справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Один из замков открыт.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Room , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Room . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Room читайте у нас на сайте.

Туториал

Сначала вам надо осмотреться, на столе увидите конверт, прочитайте письмо. Прочитайте его, затем заберите ключ. Затем справа будет стоять вещь, поверните крышку и откройте ее ключом. Заберите механизм, затем посмотрите вниз на ножки. Слева снизу от двери будет надпись Fire и стрелка вверх, открутите ножку, заберите оттуда ключ. Потом его необходимо один раз прокрутить и засунуть ключ в середину двери, где открыта замочная скважина. Слева откроется потайное место, заберите оттуда отмычку.

Последнюю примените к логотипу, который находится сбоку шкафа. Открутите логотип и заберите в середине стекло. Далее найдите ту сторону шкафам, где находится большой круг в середине. Один раз поверните ключ, чтобы подобрать правильное его положение и откройте. Затем необходимо собрать рисунок, двигая детали. Должен выйти узор, чтобы снизу было два треугольника и один сверху. Выглядит это так:

Уровень 1

Перед вами шкатулка и три замка, которые нужно открыть. Необходимо осмотреть ее с разных сторон и сзади вы увидите нечто похожее на рентген. Вам надо найти 4 цифры, чтобы открыть замок. По часовой стрелке - 2, 7, 6, 5. Включите кнопку, и откроется проектор сбоку. Чтобы его собрать - надо взять несколько деталей. Сбоку вы увидите четыре кнопки, к которым необходимо подобрать символы. Все они находятся на шкатулке. Должно получиться так.

Возьмите ключ и снова осмотрите шкатулку. Найдите грань, где по центру будет находиться круг (смотрим рисунок).

Слева прокрутите круглую штуку, откуда возьмите телескоп. Вставьте его в проектор, затем окрутите ножку, которая находится справа от проектора, и возьмите оттуда фитилек, подожгите его, а рычаг поднимите вверх. Далее вам надо завести шарманку, для этого тоже нужен ключ.

Для этого сначала найдите ту грань, где находится квадрат и в середине замочная скважина. Воспользуйтесь рентгеном, который покажет, что в одном из круглых соединений будет книга. Чтобы ее открыть, решите небольшую задачу, вот решение. Затем заберите ключ.

Заведите проектор, посмотрите в него и увидите фотографию. Откройте круг, что слева и решите небольшую задачуу. Откроется дверца слева, заберите букву L. Подставьте ее к другим буквам, что расположены на одной из граней и подберите слово - должно выйти Trial.

Один из замков откроется, далее под буквами откроется грань и придется решить еще одну головоломку. Прочитайте записку, что наверху, и откройте крышку. Далее следует небольшая мини-игра, где вы должны сделать так, чтобы все светящиеся круги были направлены наверх. Мини-игра довольно простая.

Продолжение следует...

Следует за другой в знаменитой серии The Room. Новая разработка студии Fireproof Games, The Room: Old Sins - это четвёртая игра в серии паззлеров и, надеемся, не последняя. Таинственная атмосфера, великолепная графика и умные головоломки привлекали и по-прежнему привлекают геймеров, поэтому популярность The Room неудивительна.

The Room: Old Sins начинается с обучающего уровня, который подразумевает, что вы могли не играть в предыдущие игры серии, а значит, незнакомы с управлением и особенностями геймплея. Несмотря на наличие туториала, даже в первой комнате есть свои нюансы, о которых мы попытаемся вам рассказать, чтобы ускорить ваше прохождение.

Итак, всё начинается с чердака. Напоминаем вам механику управления:

  • Двойной тап на любом объекте увеличивает и приближает его для детального рассмотрения.
  • Щипковое движение пальцами возвращает предметы к их исходному размеру.
  • Тап по предмету перемещает его в инвентарь, слоты которого расположены в левой части экрана. Любой их этих предметов можно в дальнейшем достать из инвентаря и рассмотреть поближе.

Как и во всех предыдущих играх серии The Room, здесь есть множество интерактивных объектов. Исследовать некоторые из них вам поможет туториал. Благодаря ему вы без проблем повернёте выключатель на прожекторе, откроете кейс и достанете отвертку. Чтобы читать записи в блокноте, просто нажмите и удерживайте страницу, а затем перетащите ее в сторону, чтобы перейти к следующей.

Ваша первая самостоятельная задача – отремонтировать прожектор. Для этого вам понадобится отвертка, которая лежит в инвентаре. Перетащите её к левой части панели, затем тапните по отвёртке и, удерживая её, проведите пальцем по часовой стрелке, чтобы открыть панель.

Внутри вас ждёт схема, которую нужно привести в порядок. Соедините две золотистых части друг с другом -это потребует работы двумя руками. В результате, прожектор загорится, освещая кукольный домик.

Тапните по домику дважды, и, когда он приблизится, обратите внимание на ворота спереди. Если вы тапнете по символу, изображенному в центре ворот, и удержите его, вы сможете вращать его против часовой стрелки до тех пор, пока ворота не откроются. Оставьте ворота открытыми, чтобы затем открыть двери домика.

Вернитесь к кейсу, поверните его правой стороной к себе и опустите ручку вниз. В открывшемся отсеке вы обнаружите окуляр, который необходимо поместить в инвентарь. Затем вам придётся открыть окуляр, повернув золотой рычаг на его корпусе вниз. Теперь он готов к использованию.

Оденьте окуляр и вернитесь к кукольному домику. В его холле есть три перемещаемых объекта. Передвиньте стул до упора влево, картину – в самый верх, а люстру – в центр. Так вы выровняете коридор и сможете пройти по нему.

Теперь вы находитесь прямо в фойе кукольного (или уже настоящего) домика. Снова наденьте окуляр и дважды тапните по символу на двери, чтобы войти.

Поздравляем – первая комната пройдена, но The Room: Old Sins готовит для вас множество новых головоломок и сюрпризов. Будьте готовы к ним, запасайтесь временем, смекалкой и вниманием – очередные комнаты ждут.

Сегодня рассмотрим новую игру на Андроид The Room: Old Sins, а ниже опишем прохождение головоломок в холле, поклонников соберется достаточно будем наполнять статью следующими уровнями.
Кто еще не в курсе The Room: Old Sins — новая игра от Fireproof Games, выпущенная в январе 2018. Невероятная головоломка, окутанная тайной игры с красивым, почти осязаемым миром 3D внутри.

Сюжет игры показывает нам историю о неожиданном исчезновении кичливого инженера и его великосветской жены, что является пунктом отправления для поиска важного артефакта. По мере прохождения игры, следы указывают на чердак дома, где находится весьма старинный, необычный кукольный дом…
Окунись в мир тайн, изучи все тревожные места, исследуй каждую туманную зацепку, управляй удивительными механизмами в процессе прохождения и раскрытия всех тайн усадьбы Волдгрейв.

Функционал и преимущества в загадочной комнате Олд Сайнс:

  • Безупречная подборка головоломок — возможность исследовать невероятно хитроумный кукольный дом, который может преобразиться по твоему желанию; любая причудливая комната является порталом в новую удивительную локацию.
  • Простота в овладении — прекрасная игра, которую легко начать и очень трудно оторваться, позволяет насладиться идеальным сочетанием витиеватых логических задачек и интуитивно понятного взаимодействия с игроком.
  • Тактильное управление — потрясающе естественный эффект при нажатии, будто чувтсвуешь каждый объект под кончиками пальцев.
  • Многосложные объекты — изучить десятки прорисованных до мелочей объектов и установить какой из них хранит секретные приспособления.
  • Волнующая звуковая атмосфера — впечатляющее музыкальное сопровождение в сочетании с эффектным сопровождением звуками производят неповторимую будоражащую атмосферу.
  • Поддержка нескольких языков — русского, английского, немецкого,французского, испанского, португальского, итальянского и турецкого.

Кроме того, игра платная, на разных источниках разная цена, однако мы уверены, что вы не пожалеете, если приобретете The Room: Old Sins. А если вы умеете пользоваться поисковиком типа Гугла то без проблем найдете и бесплатную версию:) .

Прохождение The Room: Old Sins. Холл

Ваше местонахождение — чердак в доме Волдгрейв. Именно отсюда начинается прохождение The Room: Old Sins. Просто выполняйте то, что вам говорят. Обратите внимание на светильник, попробуйте его включить, нажав на тумблер. Не работает. Изучаем вещи в чемодане: открываем замок и хватаем отвертку. После — откройте журнал EOS.
Открываем отверткой крышку лампы и снимаем ее. А теперь — первая загадка! Работайте двумя: одним пальцем тянем верхнюю часть влево, а другой вверх подтягиваем нижнюю часть. Далее, тянем верхнюю часть аккуратно направо, чтобы не потерять деталь, которую вы подняли. Получилось? Если да — включится свет.
А теперь кукольный дом. Для начала изучите ворота. Монетку в центре поверните против часовой стрелки и ворота будут разблокированы. Чтобы открылась дверца кукольного домика, вам необходимо открыть обе ставни.
Следующий шаг — назад к вашему чемодану и внимательно осмотрите его сбоку. Возьмите рычаг и перетащите его ниже — вам откроется секретный отсек, в котором лежит увеличитель — он ваш. В своих инструментах исследуйте увеличитель и найдите маленький золотой кусочек. Тянем его и открываем лупу — он заработает.

Проверьте заработал ли увеличитель в чемодане. Вы должны увидеть надписи — find the null, break the seal. Вернитесь к кукольному дому и используйте лупу, чтобы рассмотреть, что там. Двигаем светильник, стул и картину и идем дальше. Возьмите лупу и нажмите два раза — войдите в холл.

Берем со стола книгу и читаем письмо от Абигейл. Для получения медной монеты можно развернуть сектор снизу коробочки, в которой головоломка.
Открываем предмет в инструментах и раскидываем кусочки, затем создаем новую фигуру.

Монетку положите в центр коробки, после используйте увеличитель для круглой части. Возьмите пару колес и сделайте рисунок по контуру. Теперь возьмите щит.

Закройте увеличение и уходите из помещения. Вверху кукольного дома есть ячейка для вашего щита. Поместите его в ячейку. Покажутся знаки, зажмите и придерживайте средний, чтобы знаки погасли.

В домике кукол появится пара постаментов. Слева — пустой, справа — фигурка оленя. Переверните фигурку так, чтобы стрелки совместились. Теперь берём монетку.
Возвращайтесь в холл. Откройте монетку в инструментах и положите ее в другую ячейку коробки с головоломками, после решите загадку. Возьмите механическую панельку.

Верхушка коробки откроется и вам представится возможность решить целый эпизод головоломок. Двумя пальцами параллельно нажимайте на кнопки одного цвета. Для вращения круга двигайте стекло. Переключатель необходимо применять для фиксирования стеклянных частей на месте. Как только вы заберете артефакт, значит вы завершили прохождение холла в Олд Сайнс.

Заключение

Отписывайтесь в комментариях как вам игра и вызывает ли трудности прохождение The Room: Old Sins. По вашим запросам обязательно дополним статью, а еще лучше выложим видео прохождение. Напишите в какие головоломки и игры на логику вы играете и что больше всего запомнилось, вызвало трудности.