Электрооборудование

Мастика аэродромная Брит БП-Г50. Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов

Мастика аэродромная Брит БП-Г50. Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов

Битумно-полимерный герметик для гидроизоляции Технониколь №42 БП-Г 50 является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок.

Обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки и небольшим временем отверждения.

Область применения

  • Гидроизоляция деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог,
  • Герметизация швов сопряжения и прирельсовых швов,
  • Санация температурных трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.

Выпускается трёх марок для различных климатических зон: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Упаковка

Герметик для гидроизоляции обмазочной Технониколь №42 БП-Г 50 выпускается в удобной для хранения, транспортирования и использования упаковке (брикеты по 14 кг). Коробки из гофрированного картона с силиконовым покрытием на внутренних стенках облегчают отделение герметика от упаковки.

Хранение

Герметик для гидроизоляции №42 БП-Г 50 следует хранить на территории грузоотправителя и грузополучателя в помещениях, на закрытых площадках или под навесом, исключающим попадание на нее прямых солнечных лучей и влаги, при температуре от минус 60 С до плюс 50 С.

Герметик БП-Г 25, 35, БП-Г 50

Описание

Герметик представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, пластификатора и адгезионной присадки.

Наименование

Битумно-полимерный герметик предназначен для герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, герметизации швов сопряжения и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.
Герметик обладает высокой износоустойчивостью во всем диапазоне эксплуатационных температур, устойчивостью к воздействия атмосферных и других агрессивных условий окружающей среды, а также хорошей одгезией к цементнобетонным, каменным и металлическим поверхностям.
Марка герметика определяется по показателю гибкости: Г25, Г35, Г50.

Характеристика

Технология применения

Подготовить основания: произвести ремонт участков основания, при необходимости удалить старый герметик. Очистить поверхность от загрязнений, окалины, ржавчины, старых отслоившихся материалов. При наличии на поверхностях воды, ее необходимо продуть сжатым воздухом;

На подготовленную поверхность наносят битумную грунтовку (праймер) "Праймер битумный" по ТУ 5775-005-18314696-2007;

Освободить герметик от упаковочной тары, разделить на несколько частей и загрузить в котел;

Разогреть метериал до рабочей температуры 175-185°С,

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек;

Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия;

Наплывы, образованные в результате разлива герметика, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями;

Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов;

Температура окружающей среды при нанесении герметика должна быть не ниже +5°С;

Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до тампературы окружающей среды и отсутствия прилипания его к пневматикам колес при пробном прокатывании транспортных средств.

Герметик фасуется в коробки размером 308х250х155 мм. из гофрокартона с вкладышем из антиадгезионной бумаги, вес коробки с герметиком составляет 14±0,5 кг. По согласованию с заказчиком герметик может быть отпущен в тару другого типа.

Если Вы решили купить Герметик БП-Г 25, 35, 50 оптом в ПКФ «Нижегородхимпродукт», то можете быть уверены, что цена Герметик БП-Г 25, 35, 50 Вас приятно удивит. Обусловлено это тем, что являясь прямым дилером заводов, «Нижегородхимпродукт» обеспечивает прямые поставки от производителей по всей России.

Чтобы получить каталог в печатном виде, обращайтесь в офис компании «Растро»

Описание

Герметики ИЖОРА® БП-Г25 , БП-Г35 , БП-Г50 и БП-Г «Арктика» — однокомпонентные составы, представляющие собой однородную плотную массу черного цвета.
В состав материалов входят битум, пластификаторы, наполнитель и полимерные добавки.
Перед применением составы разогревают до рабочей температуры.

Марки герметиков

В зависимости от температуры воздуха наиболее холодной пятидневки района проведения работ в соответствии со СНиП 23-01-99 (обеспеченность 0,98) применяются герметики ИЖОРА® следующих марок:

Область применения

  • герметизация деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов (взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и т. д.);
  • герметизация швов и трещин дорожных покрытий;
  • устройство деформационных швов и дренажных систем мостовых сооружений.
Герметизация швов бетонной дороги с применением битумно-полимерного герметика ИЖОРА® БП-Г35
при строительстве автомагистрали Западная Европа — Западный Китай (Казахстан).
Герметик очищают от картонной упаковки и антиадгезионной пленки, загружают в котел,
разогревают до рабочей температуры и приступают к его заливке в швы.

Типы обрабатываемых поверхностей

Асфальтобетон, бетон, железобетон, металл.

Преимущества

  • соответствие требованиям ГОСТ 30740-2000 «Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общие технические требования»;
  • соответствие Европейскому стандарту EN 14188-1:2007 «Наполнители швов и герметики. 1. часть: Спецификации горячо применяемых герметиков»*;
  • высокая эластичность, в том числе при отрицательных температурах;
  • повышенная морозостойкость;
  • атмосфероустойчивость;
  • стойкость к циклическим деформациям;
  • низкое водопоглощение;
  • высокая прочность сцепления с основанием;
  • высокая теплостойкость;
  • стойкость в агрессивных средах.

*) Для герметиков ИЖОРА® БП-Г25 и БП-Г35 подтверждено сертификатом.

Особенности

Не допускается применение материала:

  • в контакте с органическими растворителями и маслами;
  • с высококонцентрированными кислотами и щелочами.
Выполнение работ

Для разогрева герметиков ИЖОРА® БП-Г25 , БП-Г35 , БП-Г50 и БП-Г «Арктика» следует использовать автоматические котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи герметика в швы.
Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание герметика.
Нагретый до рабочей температуры герметик заливают в подготовленные швы и трещины с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек.
Рабочая температура герметика +140...+180°С.
Время от достижения герметиком рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов.

Упаковка

Картонные коробки с антиадгезионной пленкой (25 кг).

Калькулятор
Оцените необходимое количество материала:
Калькулятор
Глубина шва, мм
Ширина шва, мм
Длина шва, м
Необходимое количество герметика, кг
ИЖОРА® БП-Г25 0
ИЖОРА® БП-Г35 0
ИЖОРА® БП-Г50 0
ИЖОРА® БП-Г «Арктика» 0

Обращаем ваше внимание на то, что полученная величина является ориентировочной.

Сертификаты
1. Сертификат соответствия Системы сертификации ГОСТ Р №РОСС RU.НА34.Н02241 на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 18.04.2018 до 09.04.2021)
2. Сертификат соответствия AS Inspecta Latvia на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 30.11.2017 до 30.12.2018)
3. Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы №78.01.09.577.П.877 на на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 28.02.2007)
4. Заключение ОС «ВНИИГСсертификация» о необязательности сертификации материалов ЛАХТА®, СЛАВЯНКА® и ИЖОРА®
5. Заключение о необязательности сертификации материалов ЛАХТА®, СЛАВЯНКА® и ИЖОРА® в Системе сертификации в области пожарной безопасности
Отзывы
1. Отзыв ООО «Акрилика» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г50 при строительстве путепровода в Тюмени, дорожных работах на федеральной трассе в Ямало-Ненецком АО, при строительстве парковки OOO «Бентек»
2. Отзыв ГУП ДК АХ «Топчихинского ДРСУ» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
3. Отзыв ГУП ДК АХ «Шипуновское ДРСУ» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
4. Отзыв ГУП ДК АХ «Троицкое ДРСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильных дорог
5. Отзыв ГУП ДК АХ «Алейского ДСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
6. Отзыв ГУП ДК АХ «Поспелихинского ДРСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск
7. Отзыв войсковой части 78580 о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г35/50 для обеспечения эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов ВВС и ПВО
8. Отзыв ОАО «Второе Свердловское Авиапредприятие» о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г50 при текущем ремонте аэродромных покрытий
9. Отзыв начальника тыла-заместителя главнокомандующего Военно-Воздушными Силами по тылу о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г25/35/50 для обеспечения эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов Военно-Воздушных Сил
10. Отзыв Санкт-Петербургского Центра по Сертификации Аэропортов по применению герметиков ИЖОРА® БП-Г25/35/50 для герметизации швов и трещин аэродромных покрытий
11. Отзыв Войсковой части 78580 о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 для герметизации швов ВПП
12. Отзыв Казенного предприятия Курской области «КурскАэропорт» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35
Дипломы
1. Диплом победителя конкурса «100 лучших товаров России 2008» (герметики ИЖОРА® БП-Г25/35/50)
2. Диплом победителя Конкурса по качеству «Санкт-Петербургский Меркурий 2007» (герметики ИЖОРА® БП-Г25/35/50)

Технические требования к аэродромным герметикам регламентируются

ГОСТ 30740-2000 «Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Технические условия»
Наименование показателей Норма для мастик герметизирующих «БРИТ» марки Методы испытаний
БП-Г25 БП-Г35 БП-Г50

Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше

Относительное удлинение в момент разрыва

при t минус 20 °С, %, не менее

с присыпкой

с присыпкой

с присыпкой

Водопоглощение, %, не более

Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более

Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий. Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна. Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке. Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.

В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику,эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.

Технология устройства и герметизации деформационных швов аэродромных покрытий за последние 20лет во многом отработана и в общем случае не представляет существенных сложностей. Конструктивные решения (проектное решение) для всех типов деформационных швов универсальны, а технологический процесс обеспечен всем комплексом современного оборудования. Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина, рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия и типа транспортной нагрузки.

Стандартные процедуры герметизации деформационных швов монолитных цементобетонных покрытий включают в себя следующие операции: нарезка алмазным инструментом; продувка горячим сжатым воздухом; обработка стенок швов полимерной грунтовкой; заливка битумно-полимерным герметиком, разогретым до температуры 170-180 О С и финишную обработку поверхности мелкодисперсным минеральным материалом. Подробнее технология герметизации описана в СТО НОВА-Брит по герметизации дефшвов. Используемые для этих целей битумно-полимерные герметики различных марок, отличаются по своим физико-механическим характеристикам. При выборе марки герметика для аэродромных покрытий необходимо , в первую очередь, учитывать погодно-климатические условия района предполагаемой эксплуатации. Карта климатических зон применения мастики . Для обеспечения высокого уровня долгосрочной надежности деформационных швов, применяемый герметик должен соответствовать реальным условиям эксплуатации. Гарантийный срок службы герметиков марок БП-Г, при соблюдении технологии их применения, должен составлять не менее 2-х лет.

Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3» , обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.

Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и "Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций. Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.

Аэродромные герметики «Премиум» класса

Наименование показателей Норма для мастик герметизирующих премиум марки«БРИТ» Методы испытаний
НОРД Арктик-3

Температура размягчения по КиШ, 0 С, не ниже

Гибкость на стержне r= 10 мм, °С, не выше

Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее

с праймером «Colzumix»

без праймера

Температура липкости, °С, не ниже

с присыпкой

без присыпки

Выносливость, кол-во циклов, не менее

Водопоглощение, %, не бо­лее

Изменение свойств под воз­действием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более

Устройство конструкций деформационных швов «Торма-Мост» в мостовых сооружениях с применением герметика битумно-полимерного ИЖОРА

Технология применения

Подготовка основания
Удалить свободно лежащие куски покрытия в местах сколов, произвести ремонт этих участков. При необходимости удалить старый герметик.
Трещины подготовить путем обработки боковых поверхностей фрезой до ширины заполнения (от 8 до 20 мм).
Очистить поверхность, на которую будет наноситься материал, от загрязнений (пыли, грязи, цементной пленки, нефтепродуктов, масла, жиров и пр.).
При необходимости произвести ремонт бетонной поверхности (сколов, трещин и т. д.). Удалить с поверхности все виды воды (наледь, иней, свободную воду) методом прогрева. Обработать поверхность материалом полимерной грунтовкаой ИЖОРА НП-02 .

Расход

Средний расход герметика на герметизацию шва шириной 20 мм. и глубиной 40 ммм составляет - 0,8-1,0 кг./п.м.

Оборудование для разогрева

Для разогрева герметика ИЖОРА БП-35 следует использовать котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи мастики в швы. Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание материала.

Разогрев

Очистить материал от картонной и полиэтиленовой упаковки. Разделить очищенный материал на несколько частей. Загрузить разделенный на несколько частей материал в котел. Разогреть материал до рабочей температуры 180-190°С. Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов.

  • разогрев материалов до кипения;
  • прямой подогрев котлов и емкостей;
  • разогрев в котлах с незакрытыми загрузочными люками;
  • превышение температуры разогрева материалов;
  • тушение загоревшегося материала водой.

В случае возгорания материала применять следующие средства пожаротушения:

  • углекислотный огнетушитель;
  • асбестовое полотно;
  • кошма;
  • специальные порошки.

Выполнение работ

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек. При отсутствии специальных заливщиков могут быть использованы несерийные
приспособления, выпускаемые различными предприятиями.
Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Наплывы,
образованные в результате разлива мастики, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями.
Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до температуры наружного воздуха и отсутствия прилипания его к пневматикам при пробном прокатывании транспортных средств.

Примечание

Для получения дополнительных инструкций, альтернативных методах применения или информации о совместимости применения герметика Ижора с другими продуктами или технологиями, обратившись в отдел технического обслуживания ООО «Эттрилат НТ».