Электрооборудование

Дмитрий сергеев муж юны мегре. Два интерьера с креслами Utrecht, дизайн Геррита Ритвельда, Cassina

Дмитрий сергеев муж юны мегре. Два интерьера с креслами Utrecht, дизайн Геррита Ритвельда, Cassina

Декор интерьера – это великолепная возможность создать жилище своей мечты, воплощающее ваши представления об эстетичности, эргономичности и уюте. Создавая декор своими руками, мы вкладываем в наши дома и квартиры частичку собственной души, делая их оригинальными и индивидуальными. Но для того чтобы получившийся интерьер выглядел по-настоящему гармонично и стильно, необходимо вдохновение. Его вы и найдете на страницах нашего сайта. Выбирая декор кухни или квартиры, мы нередко стремимся сделать его как можно более функциональным. Однако многие забывают о том, что, например, кухня – это далеко не только место приготовления пищи, но и комната, где вся семья собирается для дружеского, теплого общения. Вот почему фото декора для кухни, представленные на нашем сайте, призваны помочь вам сделать правильный выбор. Существуют ли универсальные критерии, по которым следует выбирать декор кухни или квартиры? Разумеется, нет. Каждая квартира, каждая комната неповторима, а потому нуждается в тщательном изучении своих особенностей. Однако дизайнеры разработали несколько простых советов по подбору оптимальных интерьерных решений: декор квартиры должен соответствовать духу своего владельца – только так он сможет принести владельцу ощущение умиротворения и удовольствия от отдыха; декорировать интерьер необходимо, исходя из архитектурных особенностей помещения: нельзя использоваться обилие темных элементов или лепнину в маленьких комнатах, равно как и оформлять внушительные помещения небольшими предметами в стиле прованс; подбирать материалы, предметы декора и интерьера необходимо на основе разработанного стиля помещения и полностью ему подходить, иначе создастся ощущение диссонанса и дискомфорта. Декор квартиры создать не так просто, как кажется. Но просматривая подборку идей интерьерного дизайна на нашем сайте, вы непременно найдете что-то на свой вкус! Создание декора интерьера собственными руками – это не только модно, но и очень интересно! Взгляните на фото декора интерьера, и вы поймете, что такое настоящая красота в стиле hand-made. Вручную расписанные шкатулки, тумбы и столики, оформленные с помощью декупажа, оригинальные украшения и аксессуары для кухни и квартиры – все то, что поможет вам обновить интерьер без лишних затрат, сделав его ярким и запоминающимся! Фото декора квартир, собранные на страницах нашего сайта – это кладезь необычных идей для оформления вашего жилища. Пожалуй, не существует более разнообразных вариантов преображения помещений, чем декор. Он включает в себя множество способов украшения интерьера: роспись стен и мебели; каменные и кованые элементы; витражи; резной декор; украшения из макраме и ручной вышивки; цветочные композиции и многое другое. Декор вовсе не обязательно должен быть дорогим. Для обновления, к примеру, гостиной вполне достаточно заменить текстиль (шторы, пледы, скатерти), украсить стены и полочки парой новых украшений (картин и фигурок) сходной с текстилем стилистики, а вместо привычного журнального столика из дерева использовать забавный пуф броского оттенка – «живой» и красочный интерьер готов. Элементы декора в интерьере занимают главенствующие позиции. Мельчайшие детали способны в корне преображать пространство. Вот почему так важно, чтобы окружающий декор был для вас приятен и позволял чувствовать себя комфортно. Ищите вдохновение, творите и получайте от этого удовольствие вместе с нами.

июнь 22, 2015

Студия Megre Interiors основана в 2008 году, а уже в 2012-м Harpers Bazaar включил её в пятёрку лучших дизайн-бюро России. Фантастика, не правда ли? В чём секрет такой популярности? Barcelona Design пытается найти ответ.

С самого момента основания Megre Interiors специализируется на hospitality сегменте. За короткий отрезок времени бутик-компания - по сути, оркестр одного музыканта - вышла далеко за очерченные МКАД границы. Проекты «от Мегре», помимо российской столицы, реализованы в Санкт-Петербурге, Лондоне, Лойкербаде, Нью-Йорке, Бостоне. На очереди - Лос-Анджелес. Головокружительная экспансия! Впрочем, всё закономерно. Славу дизайн-бюро Megre Interiors делают его проекты. Так, владельцы швейцарского бутик-отеля 51 DEGREES изъявили желание заполучить тех, кто делал ресторан «Куршевель». И заполучили. А в портфолио дизайн-бюро появился ещё один яркий проект, способный привлечь новых клиентов. Круг замкнулся...

Megre Interiors: начало

Сердце и душа Megre Interiors - очаровательная Юна Мегре, профессионал с аристократическим образованием: она штудировала учебники по бизнес-менеджменту в Cardiff University, изучала дизайн в лондонском Chelsea College of Art and Design, стажировалась и работала в рекламном агентстве Saatchi & Saatchi.

Когда Юна решила уйти из рекламы в дизайн, её отговаривали, мол, делать имя в новой для себя сфере - трудно, долго и неблагодарно. Однако она не боялась сложностей тогда, не боится их и сейчас, уже будучи успешным дизайнером: «Я люблю сложные, нестандартные проекты. Это даёт мощный стимул развиваться, не стоять на месте и находить новые, яркие, неожиданные решения».

В 2009 году Megre Interiors получили приз от журнала «Собака» за проект Begemot Cafe, а дизайн лондонского ресторана MarIvanna не ускользнул от внимания местных критиков, что материализовалось в престижнейшую награду от Time Out (UK). В общем, доказательства того, что смена сфер деятельности прошла успешно, не заставили себя ждать.

Где мы будем ужинать завтра?

Юна Мегре рассматривает ресторанный дизайн в эволюции. Ушла в прошлое эпоха «кричащего гламура», когда всем хотелось выражать благосостояние самым непосредственным образом - вкладываясь в роскошные интерьеры. Люди устали от выхолощенного блеска и захотели кутаться в тёплые пледы на бабушкиных диванах - дизайнеры ответили на это уютными, домашними интерьерами. Утолив эту потребность, публика стала искать что-то новое.


Юна делится наблюдениями: «Если говорить о московском рынке, то сейчас очевиден уход от театральности и постановочности, переход от искусственного создания к упрощению. Например, в тренде стили loft и industrial. Модой движет некая хипстерская концепция, все хотят делать проекты, которые похожи на Уильямсбург в Нью-Йорке. Одновременно с этим мне кажется, что в скором будущем появится тренд на интерьеры, которые не отвлекают от главного, то есть еды».


Судя по всему, мы живём в интересное время. «Сегодня рестораторы уже не пытаются вместить в свои проекты все и сразу: еду, кальян, ночной клуб и так далее. Наконец, наступает эра чистых концепций». На этой почве Megre Interiors, уверены, сумеет ещё не раз превзойти себя.

О трудном и важном

Львиную долю проектов Megre Interiors составляют интерьеры заведений всеми любимой сети Ginza Project. Дизайнер рассказывает о специфике ресторанной ниши: «Работа на этом рынке требует очень чёткой организации работы по проекту. Срок реализации от начала проектирования до открытия ресторана в среднем составляет 6–7 месяцев. При этом мы понимаем, что ресторан - это не только красивый дизайн залов, но и комплекс очень сложных инженерных коммуникаций и зачастую нестандартных конструктивных решений. Всё необходимо реализовать в очень сжатые сроки, не забывая об экономике проекта. Это требует очень высокого уровня профессионализма и слаженной работы всех участников проекта».




В условиях вечного цейтнота и высокой планки требований к дизайнеру далеко не последнее место занимают человеческие качества. «Я очень ценю профессионализм, чёткость в работе, возможность положиться на слово наших партнёров, - делится Юна Мегре. - Поэтому мы много внимания уделяем выбору партнёров в работе по проектам. Не только поставщиков, изготовителей индивидуальных изделий или исполнителей, но и заказчиков, профессионализм и порядочность которых - залог успешной реализации проекта».

Многовекторное движение

Почти всю работу в «фамильном» дизайн-бюро Юна Мегре делает сама. При этом нельзя не отметить её творческую гибкость. Судите сами. Ресторан SIXTY в стиле 60-х на 62-м этаже башни «Федерация» в Москва-Сити со скульптурами из Мали и люстрами на 300 лампочек. CUP & CAKE в бутике Алёны Ахмадуллиной, выполненное в стилистике городского кафе, с ярко окрашенными венскими стульями и антикварными элементами. Бар-ресторан Don’t Tell Mama на грани китча, где 10-метровая барная стойка сделана из настоящих денег на общую сумму 86 тысяч рублей. Кафе-ресторан OkiDoki, наполненный ярким и необычным декором высокого вкуса. Элегантное Vasanta-cafe, облик которого так гармоничен с эстетикой центра Москвы: кованые ворота, барочная лепнина, белёное дерево...

«Не могу сказать, что считаю себя приверженцем какого-то определённого стиля, - говорит Юна. - В каждом проекте я иду от заданной концепции. Более того, существуют определённые факторы, создающие конкретный проект, поэтому априори не может получиться одного и того же результата». В этой связи не кажется удивительным, что энергии основательницы дизайн-бюро хватает на многое. (А иначе и быть не может, когда среди любимых фильмов числится вдохновляющий «Форрест Гамп».)


Плох тот дизайнер, который не мечтает о проекте для себя. Юна Мегре не только мечтает. Она уже основала бутик-салон для животных Groom Room, которым занимается вместе с мамой и тётей. По заверениям хозяйки, общение с клиентами салона - лучший способ снять стресс и зарядиться энергией для творчества.

Творческие поиски, между тем, никогда не прекращаются. В ближайшем будущем состоится запуск линейки авторской мебели и аксессуаров MINT, которые наверняка органично впишутся в новые проекты Megre Interiors. Ждём с нетерпением!

Megre Interiors, в чьем портфолио десятки реализованных проектов для модных ресторанов Москвы и Петербурга, а также премии Timeout и International Restaurant Awards, 19 сентября проведет мастер-класс в Уфе.


Вы известны по работе с коммерческими интерьерами. Почему вы выбираете именно такое направление работы?
Причин на самом деле две: во-первых, я люблю, чтобы работа шла быстро и четко, и чтобы все в проекте было логично, так, как запланировано. В жилых интерьерах решения часто оказываются не вполне рациональными, основанными на эмоциях, а сроки реализации проектов растягиваются на два-три года. Работа с коммерческими пространствами занимает, как правило, от трех месяцев до года, и мне самой интереснее сделать качественный интересный проект максимально быстро и эффективно. Во-вторых, мне очень нравится индустрия гостеприимства, и то, как рестораны и отели могут влиять на настроение людей. Гости приходят в заведение и погружаются в ту атмосферу, которую для них создали – мне всегда нравилась в дизайне эта возможность некой режиссуры, психологической манипуляции. Когда мы проектируем коммерческие интерьеры, мы так же как маркетологи работаем на целевую аудиторию, пытаемся предопределить ее настроение, потребности, желания и даже то, как эти желания будут эволюционировать в течение нескольких следующих лет. Это очень интересно со стороны изучения антропологии, понимания общества, социума, людей, тенденций.


Как строится ваша работа над конкретным проектом?
У нас очень структурированный подход к работе над проектами, все идет по определенному и тщательно отработанному за десять лет сценарию и строго прописанным шаблонам. При этом как видно по портфолио, нет повторений, определенной стилистики. Шаблонный, структурный процесс и шаблонный дизайн – это абсолютно разные вещи. Второго – у нас категорически нет. У нас достаточно большая команда: архитекторы-проектировщики, дизайнеры, декораторы, 3D-визуализаторы, менеджеры – у каждого свой функционал. Лично мне интереснее всего работать с людьми, вдохновлять их, вместе искать нужное решение для поставленных задач и двигаться вперед. Я всегда говорю, что чем больше голов – тем лучше, но руководить всем этим балетом должен один человек. В нашей команде это я.

Что самое сложное в вашей работе?
Я не считаю свою работу сложной, потому что хорошо ее знаю и продолжаю учиться каждый день. Сложным для меня можно назвать присутствие того хаоса, который сохраняется на российском рынке дизайна. Отсутствие стандартов индустрии рождает непонимание ценности нашего труда, часто клиенты приходят с желанием получить все дешево, быстро и качественно. Приходится объяснять, что одновременно можно получить только два из трех параметров и по-другому невозможно. Ну и конечно вся эта мерзость с откатами, воровством. Я очень рада что рынок, наконец, двигается в сторону очищения, но, к сожалению, недостаточно быстро. Мы никогда не играли в эти игры, и очень рады что таких компаний как мы, становится все больше.


Какой из своих реализованных проектов вы можете назвать любимым и почему?
Меня часто об этом спрашивают, и я всегда говорю, что любимый – последний. Потому что каждый реализованный проект как ребенок – ты его вынашиваешь, холишь и лелеешь, переживаешь за него и очень радуешься, когда он, наконец, начинает жить самостоятельной жизнью – открываются двери, ты видишь реакцию людей и то, как они наслаждаются тем, над чем ты с командой работал долгое время. Абсолютно все мои интерьеры для меня очень родные и важные, благодаря каждому я выросла как специалист и как личность.

Вы говорили, что в детстве любили рисовать. Занимаетесь ли вы живописью сейчас?
К сожалению, сейчас мне редко удается взяться за краски, зато иногда я могу, что называется, «психануть» и написать картину за один раз. Все усложняется тем, что мне нравится работать в крупном формате, большие полотна – это всегда целая история. С удовольствием уделяла бы этому больше времени, но пока не выходит.

Что вас вдохновляет?
Все, что происходит с нами в жизни – успехи, разочарования, встречи – влияют на нас и становятся базой для того, что мы создаем. Именно поэтому слоган нашей компании звучит так: We are designed by what we have designed «Мы созданы из того, что мы создали». Именно об этой цикличности природы я всегда помню, когда работаю над проектами: как созданные мной пространства будут влиять на других людей, на то, что будут создавать они сами. Это тот самый поток энергии, взаимосвязи вещей и процессов, который важен для меня.

Я встретился с основательницей дизайн-бюро Megre Interiors Юной Мегре. Она рассказала о трендах в домашнем и ресторанном интерьере, поделилась секретами успеха и озвучила свои планы на будущее.

- Юна, ты безусловный трендсеттер, поэтому скажи, пожалуйста, что для тебя означает это слово?

На мой взгляд, трендсеттер - свободный человек, который делает то, что хочет. Это люди сильные по характеру, они привлекают окружающих, ведут их за собой, становятся популярными и модными. Иными словами, трендсеттер - свободная творческая личность.

- Какие тренды сегодня существуют в дизайне интерьеров и откуда они берутся?

С интерьером и с мебелью всегда происходит то же, что и с модой. Потому что дом человека - это продолжение его самого. Если вы в этом сезоне носите яркие или, наоборот, сдержанные вещи, то в вашем доме тоже появятся такие “акценты”.

- Но fashion-индустрия очень быстро развивается, тренды меняются один за другим…

Да, поэтому интерьер, конечно, идет с небольшим опозданием.

- А что сейчас у нас актуально для дизайна интерьеров?

Сейчас посткризисное время. С глобальной точки зрения те, кто хотели переехать, отложили эти планы, и пытаются изменить свое жилище какими-то небольшими яркими деталями. Жилище становится меньше, люди более аккуратно считают деньги, поэтому плотно наполняют имеющиеся квадратные метры.

- То есть у нас борьба за метр?

Именно. Минимализм исчез, остались только многофункциональные пространства, пространства-трансформеры. Специалисты говорят о том, что, например, к 2030-му году living room, то есть гостиная, исчезнет вовсе. Скорее люди предпочтут иметь в квартире два офиса, потому что, как правило, в семье работают минимум два человека. Эта «ограниченность» в пространстве будет компенсирована выбором материалов, они станут более дорогими. Не синтетика, а натуральные или похожие на натуральные шикарные ткани, контраст вельвета и шерсти с шелком, глянцевых и фактурных поверхностей.

- А что с ресторанными интерьерами, на которых ты специализируешься?

Сначала у нас была эпоха «кричащего гламура», когда все вырвались на Запад, увидели роскошь и тут же захотели ее перенести в Москву. Потом было время домашних интерьеров, мы компенсировали в ресторане недостаток уюта и тепла. Теперь люди получили немного домашнего уюта, и мы уже компенсируем потребность к новым знаниям, новым веяниям.

- А что для тебя ресторан Sixty, в котором мы сейчас находимся?

Это видовой, высотный ресторан в грандиозном, масштабном помещении. Хотелось внести немного легкости и самоиронии, с одной стороны, и при этом создать статусное место, выдержав уровень здания. Ну не может быть забегаловки на такой высоте! Надеюсь, у нас все получилось. Хотя, чтобы я сказала: «Леша, сходи туда!», должно пройти как минимум 2–3 месяца, пока место “заживет” своей жизнью.

- А теперь расскажи нам о своем дизайн-бюро Megre Interiors.

Megre Interiors задумывалось изначально, и я думаю, что всегда будет, маленькой бутиковой студией.

- Что уже сделано и что вам предстоит?

У нас есть ряд ресторанных проектов в Москве и Санкт-Петербурге. И сейчас мы выходим на Запад. В Лондоне мы делали дизайн ресторана MariVanna, сейчас запускаем очень интересный проект 51 DEGREES в Швейцарии. Это бутик-отель, который находится на источнике целебных вод, температура которых 51 градус, отсюда и название. Владельцы не захотели воспользоваться услугами местных дизайнеров, попросили, чтобы над их интерьерами работал человек, который делал ресторан «Куршевель». Планируем также ряд проектов в Нью-Йорке.

- А как же еще один проект, куда лично я прихожу со своей кошкой Тиффани….

Да, салон и бутик для животных Groom Room! Это смешной проект, родившийся из потребности обслуживать где-то свою собаку. Я все время что-то делаю для других, создаю интерьер и передаю его. Хотелось создать что-то для себя, смотреть, как оно живет, развивается, какие возникают проблемы. И вот появился Groom Room. Это очень приятный бизнес! Те прекрасные эмоции, которые ты испытываешь от общения с животными и с их хозяевами, неоценимы! Я полностью работаю над внешне-стилистическим оформлением салона, и все товары закупаю сама. Управлением занимается моя тетя, финансами - мама, так что это семейный бизнес.

- Такой маленький свечной заводик…

Да. Мне очень удобно там находиться, потому что Groom Room и мой офис расположены в соседних помещениях. Когда в работе начинается ступор, уходит вдохновение, появляется плохое настроение, я всегда захожу на другую сторону, где бегает куча мохнатых смешных существ. Они моментально забирают весь негатив, ты снова себя хорошо чувствуешь, хочешь быть добрым и творить дальше.

- У тебя есть команда?