Электрооборудование

Анна белоцерковец личная жизнь. Интерьер

Анна белоцерковец личная жизнь. Интерьер

– Анна, нам стало известно, что недавно Вы купили квартиру в жилом комплексе «Новая история» и скоро планируете справлять новоселье. Долго выбирали?

– В квартиру и сам дом я влюбилась практически сразу. Мне давно хотелось перебраться на Васильевский остров. Среди строящихся домов, которые я просматривала в центральных районах, аналогов по качеству практически нет. Дополнительным плюсом для меня было то, что «Новая История» – это не отдельно взятый дом, а целый жилой квартал со всем необходимым – салоном красоты, фитнес-клубом, службой бытового сервиса и подобными услугами. Я была приятно удивлена, что при строительстве были учтены практически все потребности будущих жильцов. Например, меня очень порадовало, что лифт из подземного паркинга поднимается сразу на этаж, где расположена моя квартира.

– Почему свой выбор Вы остановили на новом доме, а не на историческом здании?

– Этому есть несколько причин. Во-первых, это целый жилой квартал, где есть все необходимое условия для комфортной жизни, например, организованная охрана и закрытый доступ на территорию комплекса. Во-вторых, для меня важно, чтобы социальный уровень соседей был достаточно однородным. В-третьих, в давно построенных домах, как правило, очень скромные возможности по парковке. Я рада, что в «Новой Истории» есть подземная автостоянка. Также мне нравится наличие у нового дома своей территории.

На мой выбор повлияло и то, что новые здания строятся с применением современных материалов и инженерных систем – не нужно беспокоиться о капремонте и о том, как бы согласовать установку кондиционера на историческом фасаде – в новых домах все жизненно важные системы уже предусмотрены проектом. Современные квартиры также более продуманны с точки зрения планировочных решений.

– А как же с архитектурной точки зрения? Ведь многие исторические здания в нашем городе создавались архитекторами-звездами. При заботливом отношении эти фасады радуют глаз петербуржцев.

– Я думаю, профессионализм архитектора заключается как раз в грамотном сочетании современного и исторического стилей в фасадных решениях. Сейчас многие современные дома проектируют так, чтобы они гармонично смотрелись на фоне исторических зданий, радовали глаз. Например, внешний вид домов в комплексе «Новая История» был разработан известной архитектурной мастерской «Рейнберг и Шаров». Так что с архитекторами-звездами здесь «полный порядок».

– Каждый человек, безусловно, индивидуален и по-своему представляет «идеальное жилье». Что для Вас было важным при выборе квартиры?

– Для каждого человека его квартира или дом – это отражение его внутреннего мира, то место, где он счастлив. А счастлив тот, кто сделал правильный выбор. Мне кажется, что я сделала правильный выбор. В комплексе «Новая История» есть все важные для меня составляющие. Вместе с центральной системой кондиционирования и высокотехнологичной системой безопасности (а какие бесшумные лифты Kone – просто сказка!) в каждой квартире установлена индивидуальная система горячего водоснабжения. И многоступенчатая система очистки холодной воды до категории «питьевая». У меня создалось стойкое ощущение, что в этом квартале полностью реализован принцип «мой дом – моя крепость». Здесь все служит для того, чтобы нам было комфортно и приятно жить.

На днях мы тут в блогах вспоминали этапы большого пути Елены Кориковой. Я решила продолжить эту ностальгическую серию и сделать пост про еще одну звезду клипов 90-х годов, модель Анну Белоцерковец. Модельная карьера Анны была недолгой, но яркой и запоминающейся, многие помнят ее лицо, хотя не все знают ее по имени.
Анна Белоцерковец родилась 10 июня 1975 года в Ленинграде. Окончила Морской Технический Государственный Университет. Карьеру модели начала в 1995 году в агентстве «Modus Vivendi», первом на тот момент модельном агентстве Санкт-Петербурга. Участвовала в большом количестве показов, то есть начинала как подиумная модель.
После знакомства с клипмейкером Олегом Гусевым ее стали приглашать сниматься в видео-клипах отечественных исполнителей и групп.
Тут она действительно запомнилась многим. Мне очень она нравилась в клипах Меладзе: «Самба белого мотылька» (1997) и «Красиво» (1998). Господи, уже 20 лет прошло, какой кошмар)))Также снималась в клипах Дмитрия Маликова, «Ты одна, ты такая» (1998) и «Шепотом» (2002 год).И еще «Тополиный пух» Иванушки Int. (1997) - да-да, это ее попа там на фоне моря в стрингах. Может наивно сейчас прозвучит, но я помню, что испытывала какую-то эйфорию тогда при просмотре этих клипов. Такая яркая картинка, все молодые, красивые, веселые, влюбленные, а впереди целая жизнь. *смахнула слезу*
Сама Анна в интервью говорила, что основной профессией на тот момент она считала именно модельную деятельность, приблизительно в то же время, когда снимались клипы (97-98 гг) она заключила договор с Loreal и уехала в Париж на съемку в фотосессии для рекламной кампании, нацеленной на азиатский рынок. Во внешности ее что-то восточное есть, кстати. Особенно когда она в темных непрозрачных очках, воображение дорисосывает азиатский разрез глаз.
Участвовала в показах Thierry Mugler, Armani, Nina Ricci и др.
И очень была удивлена, когда по возвращении на родину обнаружила, что ее стали узнавать на улицах. То есть по сути основную известность ей принесли все-таки съемки в клипах.
К 2000 году она свернула модельную деятельность, но до сих пор иногда все-таки снимается в лукбуках и всяких тв-роликах. Недолго работала на MTV, затем пробовала себя в роли байера в бутиках, немного занималась рекламой.
Затем серьезно занялась декораторством, интерьерами.
На нынешний момент является дизайн-директором холдинга Ginza Project (довольно продолжительное уже время) и ведет популярный и симпатичный аккаунт в Instagram (@abelotserkovets). Муж Антон Збрицкий, ресторатор. В прошлом году Анна и Антон стали родителями девочки. Вообще, пока копала информацию на Анну, обнаружила, что в Петербурге процветает какая-то своя светская жизнь, которая во всех подробностях освещается в издании Ники нашей Белоцерковской.
Там совершенно своя жизнь, своя тусовка, которая с московской не пересекается практически НИКАК. Вот реально, знакомых лиц ноль, ну кроме всенародно известных типа Боярской. Ну Матильда Шнурова еще, куда без нее.
Свои итити, свои жены богатеньких буратин, свои модельеры, все свое. Оно, кончено, понятно, но забавно.
Ну и Анна в этой местной тусовке довольно заметная личность. Она "лицо" многих светских мероприятий, всяких презентаций, бранчей и тп.Вот.
Всем спасибо за внимание.
Пойду пересмотрю клипы еще раз. "Красиииива, ты вошла в маю грешную жыыызнь...."

В 1990-х топ-модель, а ныне дизайн-директор холдинга Ginza Project Анна Белоцерковец уже более двух лет ведет популярный блог о дизайне и помогает подругам оформлять интерьеры. В собственной квартире она смешала ар-деко с функциональностью Востока .

По восточному гороскопу я - Кот, мне важно сделать пространство вокруг себя уютным, даже на работе. В новой квартире на Васильевском острове мне удалось добиться полной гармонии между собой и интерьером. Я продумала все до мелочей. Сама рисовала проект и не прибегала к услугам дизайнеров. Среди интерьерных направлений для меня абсолютным фаворитом является современное прочтение буржуазного стиля ар-деко и дух Америки начала XX века. Подобный интерьер предполагает геометрические, угловатые формы, линейное построение. Приветствуется использование нержавеющей стали, зеркал, хромированных элементов, стекла, лака и инкрустированного дерева. На заре своего развития ар-деко было ультрапрогрессивным. Люди того времени много путешествовали, открывали для себя новые горизонты и материалы. Это был большой прорыв во всем. Мне кажется, сейчас мы топчемся на месте и все чаще обращаемся к прошлому. Ардеко хорошо тем, что в нем можно сочетать все, что угодно, будь то шкура зебры или восточные предметы. Также оно хорошо принимает различные фактуры, такие как бетон и кирпич. Это стиль на любой вкус, я всем его рекомендую: он позволяет проявить свою индивидуальность и фантазию.


Я коллекционирую кисти для каллиграфии. Их можно увидеть почти в каждой комнате. Меня просто завораживают предметы искусства Древнего Востока, они несут невероятную энергетику, харизму, тайну. Навыками искусного письма обладали почти все императоры Китая и Японии. Для того чтобы изобразить правильный иероглиф, нужно иметь не только твердую руку, но и усидчивость, терпение, а значит, дисциплину. На Востоке ко всему подходили творчески и даже из каллиграфических кистей делали произведения искусства, изготавливая их из натурального конского волоса и камня (яшмы, яхонта, оникса, мрамора) или кости. Лампы из никеля на зеркальных прикроватных тумбах в спальне - яркие представители ар-деко. Зеркальная мебель, впервые появившаяся во Франции еще при короле Людовике XIV, претерпела воздействие ХХ века. Придуманное мной изголовье кровати с характерными для ар-деко никелированными заклепками было воплощено при помощи моей подруги - дизайнера интерьеров Дженни Яснец. Глубокий синий цвет винтажного бархата от бренда Rubelli был выбран не случайно. Я очень люблю китайский сине-белый фарфор, по его мотивам и создавалась спальня. Синее плетение на обоях имитирует узор trellis, что по-русски означает «решетка». Рисунок с медальонной структурой будто выведен пером рондо или мягкой круглой кистью в один прием, без отрыва. Подобное оформление интерьера свойственно викторианской эпохе, когда комнаты были похожи на садовые беседки.


К моей великой радости, в ванной комнате есть окно, о чем я мечтала с детства. Настоящая комната не может быть без окон. Обои там тоже присутствуют. Для стен я выбрала так называемую плитку Metro, впервые она была использована в нью-йоркском и лондонском метрополитене во времена, когда этот вид транспорта только появился. Банкетка, инкрустированная перламутром, привезена из Марокко, каждый рисунок на ней неповторим, потому что этот процесс до сих пор выполняют вручную. Полы в прихожей и на кухне покрыты яркой марокканской цементной плиткой ручной работы, выложенной в технике ассорти. Натуральные яркие пигменты придают изделиям особую цветовую прочность: они не выгорают даже на ярком солнце. Но самый большой плюс этого материала - необъятное количество вариантов и мотивов. Благодаря этому мы нашли компромисс с мужем, который любит все яркое, а я считаю идеальным фоном для интерьера серый цвет. Несмотря на то что в пространстве присутствуют признаки классики (лепка и достаточно высокий плинтус), стиль кухни, напротив, лаконичный хайтек. Этим мне хотелось подчеркнуть, что в одном интерьере можно совмещать несовместимые, казалось бы, вещи.

Многие преподаватели дизайна и архитектуры старой школы считают, что эклектика - это признак безвкусицы, но мне кажется, что сложнее сочетать несочетаемое, чем просто действовать по шаблону. Серебряная корона на камине - головной убор китайской народности мяо. Для мяо серебро - символ богатства. Они носят украшения из этого материала с рождения и часто дарят их друг другу. Ко дню помолвки девушка должна подготовить ювелирный комплект общим весом около пятнадцати килограмм. Приданое состоит из массивной короны, серег, ворота в виде нескольких тонких колец, оберега, широкого пояса с особым орнаментом и браслетов на руки. Над камином висит выпуклое венецианское зеркало, какие покорили средневековый мир в XIV веке, когда центром стеклоделия стал остров Мурано. Их рамы часто сделаны из кусочков стекла. Круглые вещи в доме всегда уместны. Чем больше таких предметов, тем меньше ссор.

Около камина стоят садовые табуреты, которые были придуманы в Китае много веков назад. Сейчас они переживают настоящий бум востребованности, а ведь ими украшали китайские сады еще в XVII столетии. У меня более современная металлическая интерпретация, в классическом же исполнении они сделаны из фарфора. Их функциональность почти безгранична: они могут служить столом или стулом, прикроватной тумбой или подставкой под цветы и книги. Табуреты незаменимы в ванных комнатах и душевых кабинах, так как не боятся воздействия влаги.

Мой муж Антон Збрицкий управляет сетью ресторанов Bullhouse и сам прекрасно готовит, поэтому ему важно было иметь дома столовую зону, чтобы принимать гостей. Стол, который мы выбрали, создал американский архитектор финского происхождения Эро Сааринен. Этот предмет мебели был придуман в 1956 году и до сих пор является одним из самых модных и продаваемых в мире. Он присутствует во всемирно известной коллекции мебели Tulip Collection, вошедшей в экспозицию нью-йоркского Музея современного искусства (MоMA). Прошло уже более пятидесяти пяти лет, а он по-прежнему кажется космическим и смотрится футуристично.

текст: Владлена Петровер
фото: Игорь Симкин