Электрооборудование

Как завести бензиновый триммер. Как заводить бензиновую газонокосилку Как включить газонокосилку бензиновую

Как завести бензиновый триммер. Как заводить бензиновую газонокосилку Как включить газонокосилку бензиновую

При использовании любой техники главное — бережно обращаться с ней и соблюдать правила эксплуатации. В таком случае аппарат прослужит Вам верой и правдой долгое время. Однако всё-таки случается, что инструмент ломается. Конечно, можно поручить дело профессионалам и отвезти его в сервисный центр. Однако зачастую можно устранить неполадку самостоятельно. В этой статье мы объясним, что делать, если газонокосилка не заводится .

Почему газонокосилка не запускается?

Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой моделью Вы работаете: бензиновой или электрической.

Основные моменты, которые следует учитывать при работе с бензиновой моделью:

1. Перед тем как завести газонокосилку, в первую очередь надо проверить наличие топлива. Обращаем внимание, что не стоит лить горючее до краёв. Обычно в баке стоит отметка максимального наполнения. Заливать бензин нужно аккуратно, желательно через воронку. Попадание топлива на двигатель может привести к возгоранию или даже взрыву при нагреве. Со временем бензин, оставленный в устройстве, «выдыхается». Поэтому на зиму рекомендуется его сливать.

2. Заводить аппарат нужно правильно. При запуске газонокосилки выставите максимальные обороты и подкачайте топливо праймером в карбюратор. Плавно вытащите шнур стартера на максимальную длину и дёрните его резким движением на себя.

3. Другой причиной того, почему газонокосилка не заводится, часто становится вышедшая из строя свеча зажигания. В таком случае ее необходимо почистить или заменить. Извлеките свечу из устройства. Если на ней есть налёт, продуйте её или замените новой. После установки свечи на место закройте воздушную заслонку.

4. Загрязнение воздушного фильтра также может быть причиной проблем при запуске. Выключите устройство и отсоедините провод от свечи зажигания. Достав фильтр, тщательно промойте его бензином и просушите. В инструкции по эксплуатации рекомендуется проделывать это после каждых 25 часов работы.

5. Если сразу после запуска газонокосилка глохнет, скорее всего, причина в заевшем поршне или коленном вале. Аккуратно подвигайте эти детали и, возможно, неполадка устранится.

6. Также не забывайте проверять масло в картере. Его недостаточное количество может являться причиной того, что газонокосилка не запускается.

Информация для владельцев электрической техники

1. Если Вы пользуетесь электрической газонокосилкой , перед запуском стоит убедиться, подключен ли шнур. Также стоит проверить электрощит. Возможно, выключился автомат или перегорел предохранитель.

2. Есть вероятность, что газонокосилка не запускается из-за срабатывания термозащиты. Проверьте вентиляционные решётки: не забилась ли туда трава? Прочистите их, если это необходимо, и дайте двигателю остыть.

3. Ещё одна причина, почему газонокосилка может не заводиться — это сломанный выключатель. В этом случае необходимо везти инструмент в сервисный центр.

Как видите, во многих случаях исправить неполадки можно и без помощи специалиста. Главное не заменять детали самостоятельно. В таких случаях лучше довериться профессионалам.

Широкий выбор техники от проверенных производителей

В каталоге интернет-магазина «Купи на дачу» представлен большой выбор садовой техники. Товар поставляется напрямую от производителя, поэтому мы осуществляем продажу газонокосилок по ценам , ниже, чем у конкурентов.
Совершить покупку у нас легко: достаточно выбрать понравившуюся модели и заполнить форму заказа. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой. Скидка 3% предоставляется в случае самовывоза. Доставляем товар в любую точку страны.

Когда нам предстоит избрать бензиновую газонокосилку для собственного участка, то сначала обращаем внимание на такие ее характеристики, как маневренность и легкость.

Как выбрать бензиновую газонокосилку (триммер)?

Когда нам предстоит избрать бензиновую газонокосилку (триммер) для собственного участка, то сначала обращаем внимание на такие ее характеристики, как маневренность и легкость. Газонокосилок на сегодня существует величавое огромное количество, но большим спросом пользуются конкретно бензиновые триммеры, благодаря нескольким преимуществам перед аналогами, например, электрокосилками. Они автономны и сильны, для работы им требуется только определенный уровень горючего.

Особенности выбора

Итак, давайте разберемся все-же, как избрать газонокосилку бензиновую, на что стоит направить внимание при покупке?

Основные особенности этого типа устройств:

  • не требуют подключения к источникам питания;
  • маленький период времени на обработку огромного по площади участка;
  • созданы для участка величиной более 3-х соток;
  • с легкостью работают даже на участке со сложным рельефом земли;
  • владеют высочайшей мощностью;
  • могут не только лишь стричь газоны, да и косить.

Все бензиновые косилки можно поделить на несколько типов зависимо от приспособленности к тому либо иному участку, поточнее, к его ландшафту, величине и виду посаженной на нем травки.

  • Так, бытовые газонокосилки как нельзя лучше подходят для маленьких участков до восьми соток, их мощность добивается 5 лошадиных сил, наибольший ресурс – порядка 500 моточасов.

При всем этом следует знать, что, обычно, компании, производящие такового рода технику, движки сами не изготавливают, а устанавливают уже готовые, таких компаний как Tecumseh, Субару, Briggs & Stratton. Исключение – только бренд Honda.

Читайте так же

Газонокосилки отличаются и по таким параметрам, как ширина полосы скашиваемой травы и оснащенности функциями сбора травы и ее выброса. 1-ый параметр может составлять:

Как завести мотокосу

Заводим бензо- триммер для кошения травки.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Подготавливаем бензино…

  • от 42 до 48 см – такие устройства обрабатывают маленькие площади;

2-ой параметр может включать (не включать) в себя оснащенность функциями сбора скошенной травки в особые емкости – травосборники; выброса ее (обычно, с боковой стороны); мульчирования. Все перечисленные функции в неотклонимом порядке наличествуют только в комбинированных устройствах.

Выбор газонокосилки бензиновой ручной (триммер) или самоходной

определяется еще несколькими аспектами:

  • а именно, различные модели различаются к тому же объемами и типами емкостей – травосборников.
  • Так, тканевые емкости очень вместительны, поэтому подходят для обработки огромных площадей, но их тяжело мыть.
  • Травосборник из пластика, напротив, просто очистить либо вымыть, но если он установлен на косилке, которая собирает более 50 л., наполняемость может происходить с трудом.
  • В качестве самого рационального варианта травосборника можно именовать так именуемый комбинированный тип, где боковые поверхности сделаны из ткани, а низ (либо верх) – из пластмассы. Таковой тип устанавливается обычно на косилках с огромным объемом наполняемости, которые относятся к премиум-классу.

Читайте так же

Непосредственно о работе

Сейчас несколько слов о процессе работы газонокосилок, поточнее, о неких их особенностях в этой связи.

В зависимости от того, как регулируется высота скашиваемой травы у каждого из устройств, их можно подразделить на несколько типов:

  • газонокосилки с винтообразной регулировкой – более дешевы; обозначенный тип регулировки представлен в виде нескольких разных по высоте отверстий, куда переставляется ось с колесами, для конфигурации высоты скоса;

безопасность при работе с газонокосилкой

Движутся все газонокосилки также по-разному, это разъясняется различием в приводах. Думая о том, как избрать газонокосилку бензиновую самоходную, на этот нюанс необходимо направить повышенное внимание:

  • Если устройство обустроено фронтальным приводом, оно будет очень маневренно, но в процессе заполнения емкости для скошенной травки может появиться проскальзывание фронтальных колес, так как центр масс в этом случае будет сдвинут вспять.
  • Более комфортен задний привод, тут основная нагрузка приходится на задние колеса.

Очередной момент, на который следует направить свое внимание, если вы принимаете решение о том,

Активная эксплуатация садового оборудования приводит к скорому выходу из строя отдельных узлов или деталей. Утилизировать технику не нужно, так как она еще сможет пригодиться в будущем. Ведь проведя иногда небольшой ремонт газонокосилки своими руками, можно вернуть ее к прежнему работоспособному состоянию.

Когда газонокосилка не заводится

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Средняя по цене косилка выдерживает в климатических условиях Санкт-Петербурга, Москвы или аналогичных регионов около четырех сезонов. Более дорогие или менее эксплуатируемые садовые помощники способны выдержать в полевых условиях 5-6 сезонов.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

После каждого использования инструмента необходимо очищать режущие элементы. Регулярно меняйте масло и проводите ТО, чтобы свести риск поломок к минимуму.

ВИДЕО: Как смазать редуктор мотокосы или триммера

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

ВИДЕО: Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты

Основные проблемы с бензиновыми машинами

Первичная диагностика осуществляется с этапа устранения наиболее очевидных поломок. Когда мотор не заводится, то стоит проконтролировать наличие топлива в баке. Если имеются его остатки с прошлого сезона, то стоит его заменить. Низкокачественный бензин после зимовки способен потерять свои характеристики, дать нежелательный осадок или даже расслоиться на фракции по плотности. В таком виде он не способен завести двигатель, а лишь засорит систему.

На втором этапе выясняем, почему не появляется искра. Ее пропажа не даст возможности воспламениться топливу. Снимаем колпачок со свечи и вывинчиваем ее с посадочного гнезда спецключом, который шел в комплекте с косилкой. Далее накидываем колпачок на свечу, приближаем ее к резьбовой части или металлическому элементу мотора, а в это время напарник дергает стартер.

При таких манипуляциях в рабочем узле обязана появиться синяя мощная искра. Ее удастся заметить даже при дневном свете. Важно тестировать это рядом с неокрашенной металлической частью мотора, способной проводить ток.

Когда отсутствует искра, нужно отправляться за новой свечой в магазин. Не стоит возвращать в мотор даже при слабой или нестабильной искре. Предварительно лучше зачистить на головке рабочие контакты от нагара.

Во время эксплуатации возможно появление дребезжания в конструкции. Оно на первых порах не сказывается в работоспособности механизма в целом. Однако, способно приводить к разбалансированию и повышенному шуму во время работы. Стоит своевременно подтягивать крепежные болты на каркасе.

Неровный срез травы является свидетельством того, что нужно заточить нож газонокосилки. Добраться к ним не так уж сложно, но при этом важно отключить полностью оборудование от питания. Самостоятельно работу можно провести с помощью тисов и напильника или на заточном наждаке. Важно обеспечить угол среза равномерный по всей линии 30 градусов. Если в поверхности имеются выщербленные участки, то это является свидетельством попадания на твердую поверхность. Замена их обойдется достаточно дорого.

После включения появляется свистящий звук. Неприятный акустический эффект связан с проникновением внутрь конструкции посторонних элементов. Они могут заблокировать ролик в аэраторе. Решить проблему можно с отключением заблокированного ролика и последующим извлечением постороннего предмета.

Мотор бензинового оборудования становится практически сразу после начала непродолжительной работы. Виновники - заевший коленвал или поршень. Параллельно проверяем наличие масла в картере. На отключенном движке вручную запускаем вращение или доливаем масло по необходимости. Однако, в такой ситуации чаще приходится обращаться за восстановлением к специалистам.

ВИДЕО: Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилок

Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой

Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.

Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.

Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:

  • Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
  • Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.

Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость

Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы

Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.

В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.

ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.