Электрооборудование

Как сушить насекомых для коллекции. Сохранение естественной окраски насекомых и мумификация

Как сушить насекомых для коллекции. Сохранение естественной окраски насекомых и мумификация

В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся у публики с жанром, который они прославили. Элвис Пресли и спустя десятилетия остается королём рок-н-ролла. Именно такой негласный титул он получил в зените своей карьеры. Элвиса не стало в 1977 году, но за все те годы, которые певца нет с нами, так никто и не сумел затмить его славу. За это время было продано свыше 1 миллиарда дисков с записями великого исполнителя. Рок-н-ролл выбрал своего короля в далекие 50-е, и остается верен ему вот уже больше шестидесяти лет.

А начиналось все в 1953 году, когда 19-летний Элвис решил записать несколько песен на музыкальной студии в Мемфисе - городе, в котором семья будущей звезды жила с 1948 года. Заплатив установленную плату, парень смог осуществить мечту, а заодно запомниться владельцу студии, который отметил вокальные данные молодого исполнителя. Ещё будучи подростком, Элвис увлекся популярной музыкой, играл в самодеятельной группе и отчаянно мечтал стать известным певцом. Его восхищали блюз и кантри, хотя с 10 лет Элвис пел в церковном хоре. Сочетание ультрамодных мелодий и евангельской музыки госпел сформировали особые стилистические предпочтения Пресли: в его репертуаре всегда будут присутствовать отголоски и того, и другого.

Однако запись на студии «Sun Records» не стала для молодого исполнителя моментальным пропуском в мир большой музыки, даже несмотря на то, что его имя запомнилось продюсеру. Спустя полгода, Элвис решил снова попытать счастье и записал еще две песни. И снова ожидания певца не оправдались: предложения о работе не последовало. Решив идти другим путем, Элвис пытается устроиться на работу в музыкальный клуб и пробуется на вакансию исполнителя в госпел-квартет. Но и здесь удача отворачивается от Пресли: отказы следуют один за другим. Отчаявшись, Элвис уже начинает подумывать о том, что музыка - не его судьба. И когда парень уже почти уверился в том, что работа водителя - единственное на что он способен, раздался звонок из студии «Sun Records». Элвиса пригласили записать песню «Without You». Работа шла из рук вон плохо: владелец студии Сэм Филлипс был недоволен результатом. В перерывах между записями Элвис стал наигрывать другую композицию - песню «That’s All Right» Артура Крудапа. Музыканты, участвовавшие в работе, подыграли Пресли. Услышав мелодию, Филлипс понял, что это - именно то, что он хотел слышать и уже давно безрезультатно искал.

Сделав полноценную запись, продюсер отнес песню на радио, где её стали прокручивать по несколько раз в день. Это был успех. Посыпались звонки: все хотели подробнее знать, кто же исполняет новый хит. Начали поступать предложения от клубов: музыканта приглашали принять участие в программе выступлений. Элвиса стали звать и на радиопередачи, где он моментально ухитрялся завоевывать расположение аудитории. На волне первого успеха, Пресли записывает еще несколько синглов, которые сразу же становятся популярными.

Но настоящий прорыв случился в 1956 году, когда в свет вышел дебютный альбом под незамысловатым названием «Elvis Presley». Пластинку выпустил авторитетнейший лейбл «RCA Records», который незадолго до этого подписал контракт с певцом. «Elvis Presley» стал первым в истории музыки подлинным рок-н-рольным альбомом. И хотя задолго до этого события жанр успешно развивался и имел своих кумиров (в этом смысле Элвис не был первопроходцем), именно дебютный альбом Пресли стал настоящим эталоном стиля и квинтэссенцией всех прежних наработок. В альбом входили такие великие хиты, как «Blue Suede Shoes» и «Tutti Frutti». Кроме того, диск «Elvis Presley» вышел одновременно с синглом «Heartbreak Hotel» - одной из самых известных песен исполнителя, которую было решено выпустить отдельной пластинкой. Альбом и сингл моментально взлетели на верхние строчки «Биллборда», а это означало настоящий полномасштабный успех.

Вслед за эти событием последовало приглашение на телевидение. Буквально за несколько месяцев Элвис превратился из местечковой знаменитости в национального героя. Масла в огонь популярности подливала и личная харизма Пресли. Моментально его яркий стиль и своеобразная манера двигаться признаются настоящими символами рок-н-ролла. Началась повальная «преслемания» - молодые люди старались во всем походить на своего кумира, копируя его образ в повседневной жизни.
В октябре 1956 года Элвис получил и свой знаменитый титул - журнал «Варьете» первым назвал певца королем рок-н-ролла, навсегда закрепив за ним это звание.

После выхода альбома на Элвиса обрушились предложения от киностудий. Голливуд жаждал получить свои дивиденды от славы певца. В прокат один за другим выходят мюзиклы с участием Пресли, которые сразу же становились кассовыми. К каждому фильму Элвис записывал саундтреки - не менее популярные, чем его полноценные альбомы.
В 1958 году Пресли призывают в армию, и он вынужден приостановить свою карьеру на самом пике. Несмотря на то, что служил певец в ФРГ, в Штатах продолжают выходить пластинки, которые он предусмотрительно записывал во время отпуска.

Вернувшись из армии в 1960-м, Элвис начинает наверстывать упущенное: он активно записывает новые песни. В свет выходит альбом «Elvis Is Back!», который занял вторую строчку хит-парада. В это время продюсеры и сам певец решили сделать ставку на кинокарьеру - фильмы с участием певца выходят один за другим. В некоторых из них он исполняет песни, которые навсегда вошли в историю музыки, в том числе и знаменитые «Can’t Help Falling In Love» и «Jailhouse Rock».

Однако, несмотря на востребованность, постепенно Элвис стал терять свою популярность. В музыке начинают появляться новые имена, в том числе и такие культовые как «The Beatles». Песни Пресли стали восприниматься как отголоски прошлого, а его киноработы перестали приносить прибыль. В конце 60-х король рок-н-ролла предпринимает попытку изменить свой стиль: Элвис снимает очень успешный телеконцерт и получает ангажемент на серию выступлений в Лас-Вегасе. Специально для грядущих концертов Элвис придумал для себя новый стиль: он стал появляться в белом расклешенном комбинезоне с вычурным декором из страз и камней. В это время король рок-н-ролла активно гастролирует, но почти не записывается на студии. Правда, со временем бесконечные шоу стали даваться Элвису все труднее. Начали сказываться проблемы со здоровьем, которые появились из-за пристрастия к лекарственным препаратам. Элвис располнел, стал подозрительным, его мучали хронические недуги.

В 1977 году великий певец скоропостижно скончался в возрасте 42 лет, оставив после себя сотни прекрасных песен и легенду о том, что его смерть была всего лишь постановкой. По сей день, тысячи поклонников по всему свету уверены, что Элвис жив. Что ж, как бы то ни было, очевидным остается одно: песни короля рок-н-ролла остаются популярными до сих пор, а это значит, что Элвис Пресли действительно продолжает жить в каждой своей записи, звучащей в разных уголках земли.

Иллюстрированная история Рок-Музыки Паскаль Джереми

Элвис Пресли - Король Рок-н-Ролла

Elvis Aron Presley (Элвис Пресли) был первой суперзвездой рока и одной из немногих звезд музыкального мира, которых можно сравнить с полубогами Голливуда великой эры. Элвис был для рока тем, кем был для кино Кларк Гейбл. Оба они были колоссально популярны, оба возвышались над современниками, оба имели титул, присвоенный им коллегами, - титул "короля", и носили его с таким достоинством, словно он достался им по божественному праву.

Как и Гейбл, Пресли тоже был секс-символом - первым секс-символом рока. Настоящий секс-символ одинаково, хотя и по-разному, нравится обоим полам. Пресли добился этого, вызывая острое сексуальное возбуждение молодых женщин, не восстанавливая, в то же время, против себя их приятелей, любовников, мужей. Он был настолько триумфально мужественен, что эти приятели, любовники, мужья подражали ему, соревновались с ним. Покуда девушки корчились в судорогах и визжали, их приятели выгибали спины, выпячивали губы, щипали себе колени, приглаживали волосы и учились растягивать слова на южный манер. Оба пола признавали величие Элвиса и упивались им.

Элвис Пресли родился 8 января 1935 в городе Тупело, штат Миссисипи. В смысле экономическом, он родился в неподходящее время и в неподходящем месте. Спустя многие годы он скажет: «Мы жили, как говорят у нас, не на той стороне дороги. Но тогда «той стороны» в Тупело не было. С питанием у всех обстояло плохо. Мы не голодали, но порой были близки к этому».

В надежде на лучшую жизнь семья переехала в Мемфис, штат Теннеси. Но и тут было не легче. Они жили под постоянной угрозой голода, безработицы, болезней. Зато теперь Элвис оказался в нужном месте в нужное время - по крайней мере, в одном отношении. Если принять определение рок-н-ролла как черного ритм-энд-блюза, адаптированного для белых, то Мемфис являлся как раз той точкой, где сошлись оба ингредиента. Молодой человек, обладающий музыкальный слухом, имел здесь возможность услышать буквально все, что угодно - от непристойнейшего блюза до самой слюнявой сельской баллады. А у Элвиса был слух. Он внимательно слушал и впитывал все. В итоге это стало превращаться в серьезную проблему: он так много вобрал в себя, что мог петь в самых разных стилях и едва не сделался блестящим музыкальным пародистом. Его продюсер Сэм Филлипс не сразу обнаружил, что у Элвиса есть собственный стиль.

Элвис был нелюдимым ребенком. Возможно, это объяснялось тем, что его брат Джесси (они были двойняшками) умер при родах, и Элвис подсознательно ощущал одиночество. Понятно поэтому, что мать обожала своего выжившего сына, а он ее. Еще подростком он избрал свою, очень специфическую, манеру одеваться. У него было странное чувство цвета: он любил черные и ярко-розовые тона. Волосы у него были длинные (по тогдашним меркам), он смазывал их бриолином и зачесывал назад на манер «утиного зада». Лицо обрамляли легендарные бакенбарды.

Карл Перкинс , его современник, коллега и автор «Blue Suede Shoes», вспоминает, что своей индивидуальностью Элвис навлекал на себя насмешки окружающих: «Люди над ним смеялись… называли неженкой. Ему было очень трудно в те дни». А между тем, сам того не ведая, он культивировал имедж, который вскоре стала яростно копировать молодежь всего мира.

Петь он начал в церкви. Там он исполнял нечто вроде белого госпела. Ему нравилось наблюдать, как вдохновенные проповедники приводили свою паству в молитвенный экстаз, взвинчивая голос, хлопая Библией по кафедре и угрожая муками ада. Он учился своему ремеслу путем осмоса, вбирая через поры все это.

К 18 годам шофер грузовика Элвис Пресли уже почти созрел для новой роли. История встречи с человеком, сыгравшим роль катализатора в его судьбе, могла бы показаться выдумкой рекламной машины, если бы не была чистой правдой.

Элвис хотел записать на пластинку две песни и подарить ее матери на день рождения. С этой целью он пришел в маленькую студию в Мемфисе. Поборов робость, он толкнул дверь и оказался лицом к лицу с Марион Кайскер, секретаршей. Она позвонила шефу, и через несколько минут Элвис Пресли и Сэм Филлипс стояли рядом в студии записи - в первый, но далеко не последний раз.

Элвис спел «My Happines» («Мое Счастье») из репертуара группы Ink Spots и «That`s When Your Heartaches Begin» («Вот Когда Сердце Начинает Ныть»). Филлипсу показалось, что в этом голосе что-то есть - ничего такого особенного, просто некоторое своеобразие. Да еще с негритянскими обертонами.

Ничего сверхъестественного пока не произошло. Элвис был еще там, а Сэм Филлипс все думал о том звуке, который ему никак не удавалось перенести на пленку. Он пробовал Пресли на песнях самого разного стиля, и старательный парень, будучи хорошим подражателем, прекрасно справлялся с любым стилем.

Открытие уникального «звука Пресли» произошло в точности так, как это изображено в его многочисленных низкопробных фильмах. Разум подсказывает: не верь - однако столько людей подтвердило правдивость этой истории, что приходится верить.

Филлипс продолжал испытывать Пресли и наконец решил попробовать его на блюзе. Он выбрал песню Артура «Биг Боя» Крадапа (Arthur «Big Boy» Crudup) «That`s All Right (Mama)» («Все В Порядке (Мама)»). Они работали долго, но так и не смогли добиться того, чего хотелось Филлипсу. Объявили перерыв, отключили микрофоны. Теперь Пресли и его музыканты Мур и Билл Блэк могли передохнуть, однако Пресли не стал отдыхать, он был на взводе: взял гитару и, не стесняемый никакой аппаратурой, начал петь «That`s All Right». Голос его звучал легко и свободно, а тело двигалось в такт музыке. Мур и Блэк подхватили припев и все трое, как говорится, завелись. В этот момент вернулся Филлипс и, пораженный, застыл на месте. «Что это, черт подери?» - воскликнул он. Мур: «Не знаем». Филлипс: «Ну-ка, давайте все сначала. И не теряйте этот звук! Мы запишем его».

Итак, Филлипс, наконец, поймал искомый саунд. Отчего же ему и Пресли понадобилось столько времени, чтоб прийти к блюзу - ведь Филлипс знал, что Элвис любит блюз и таких артистов, как Крадап? Ответ содержится в одном из интервью Элвиса, которое он дал несколько лет спустя. «Меня осуждали за любовь к блюзу, - сказал он, - а в Мемфисе блюз считался духовной музыкой. Впрочем, меня это никогда не беспокоило».

На расистском Юге было не принято, чтобы белый парень пел блюз. Зная об этом, Филлипс в тот вечер заставил Пресли записать еще, на всякий случай, вполне приемлемый номер «Blue Moon Of Kentucky» («Голубая Луна Кентукки»).

Сделав запись, Филлипс понес ее на местные радиостанции. Реакция была забавной: когда он принес блюзовую песню на негритянскую станцию, там спросили: «Кто этот кантри-бой?» А когда он принес «Голубую Луну» на радиостанцию кантри, там не могли понять, зачем черный парень берется за их песни!

Так или иначе, «That`s All Right» зазвучала в эфире. Ее стали покупать, и вскоре фирма Phillips» Sun Records заимела солидный местный хит. Имя Пресли стало известно на Юге. Самое престижное кантри радиошоу «Grand Ole Opry» пригласило его на пробное прослушивание… и отвергло: возможно, из-за тех самых негритянских обертонов. Однако, другое известное шоу «Louisiana Hayride» сочло его вполне подходящим и заключило с ним годовой контракт. Помимо того, он разъезжал в это время по всему Югу и выступал на концертах под псевдонимом Hillbilly Cat (Деревенский Кот). Его первое крупное выступление состоялось в августе 1954, в зале Overton Park Shell Auditorium в Мемфисе. «Я делал быструю вещь из первой пластинки, - вспоминал он, - в зале стоял шум, гам, визг… Я вышел за кулисы и там кто-то сказал мне, что публика орет оттого, что я вихляю бедрами».

Вскоре он понял, что уровень шума в зале находится в прямой зависимости от интенсивности его вихляний. Чем больше он вихлял бедрами, тем пронзительнее были крики. И он завихлял вовсю.

Все это происходило в провинции и так бы там и осталось, если бы Пресли не нашел толкового, энергичного менеджера. У Сэма Филлипса просто не было средств, чтобы вывести Пресли на общенациональный уровень. Впрочем, он, кажется, и не очень стремился к этому.

Здесь надобно сказать пару слов о Сэме Филлипсе . Это примечательная личность, обладавшая поразительным чутьем на таланты. Наряду с Фридом, он был повивальной бабкой рок-н-ролла. Кроме Пресли, он открыл также Джерри Ли Льюиса, Джонни Кэша, Карла Перкинса и Роя Орбисона. Никто из них не остался с ним, хотя все они продолжали развиваться и добились широчайшей известности. Его это, видимо, не особенно расстраивало. Он продавал своих потенциальных звезд людям, которые делали из них суперзвезд, и спокойно возвращался к своим заботам. Он никогда не стремился попасть в «первую лигу». До Пресли он занимался черными артистами и именно ему мы обязаны ранними записями таких музыкантов, как Howlin Wolf, B.B.King и Ike Turner. Он уступил их более крупным компаниям, предоставив им идти на риск и пожинать плоды. Филлипс мог бы сколотить миллионы на талантах, прошедших через его студию, но он просто не думал о таких вещах. Джерри Ли Льюис однажды сказал о нем: «Сэм ненормальный… Ему бы побольше здравого смысла».

Итак, Элвису был нужен менеджер, который бы вытащил его из провинциальной глуши. Им стал полковник Том Паркер . За несколько месяцев он превратил Элвиса из местной знаменитости в суперзвезду национального масштаба. Паркер, несомненно, был хорошим бизнесменом и, кроме того, он был необычайно привязан к своему подопечному. Конечно, он творил чудеса, но, по собственному его признанию, он «продавал превосходный продукт».

Сэм Голдвин, наиболее колоритная фигура среди продюсеров Голливуда, однажды заметил: «Продюсеры не делают звезд. Их творит Бог, а потом публика признает то, что он сотворил». В случае с Пресли все обстояло именно так. К 55-му году, когда Паркер стал его менеджером, Элвис уже нашел свой стиль, создал свой имедж, и полковнику оставалось лишь заключать выгодные контракты и показывать своего протеже как можно большему числу зрителей - остальное сделала sex chemistry (сексуальная химия).

До крупных Нью-Йоркских компаний уже дошли слухи о замечательных талантах Пресли. Стив Шульц из фирмы RCA, услышав «That`s All Right (Mama)», запомнил имя исполнителя и стал следить за дальнейшим ходом событий. А события были таковы, что ряд фирм начал проявлять интерес к контракту Пресли с San, но никто не знал, сколько он стоит. Переговоры вел Паркер. В конце концов, RCA купила у San контракт с Пресли за $40000. Сегодня эта сумма кажется мизерной, но для того времени она была беспрецедентной. Еще не было случая, чтобы так высоко оценили молодого певца, не имевшего ни одного общенационального хита. И Стива Шульца терзали сомнения, не совершил ли он ошибку.

Ошибки не было. Как заметил один комментатор, «одежда Элвиса, клок волос, намазанный бриолином, его баки, будуарные глаза, ухмылки и вихляния - все это неотразимо действовало на девочек». Никто никогда дотоле не оказывал на публику такого взрывного воздействия. Синатра вызывал визги и обмороки, Джонни Рэй получил свою долю шумного поклонения, но Пресли превзошел всех: на его концертах публика просто бесновалась.

Как-то раз, в самом начале карьеры Элвиса, на одном концерте с ним выступал Пат Бун - в то время крупная звезда, исполнявшая стерилизованный рок-н-ролл. Спустя 20 лет, в интервью журналу Rolling Stone он поделился воспоминаниями об эффекте Пресли: «Мы впервые встретились на концерте в Кливленде. Я был гвоздем программы, то есть выступал после Элвиса. С тех пор мне никогда не хотелось петь после него. Хорошо еще, что у меня тогда был крупный хит, это меня и спасло. Иначе я бы совсем пропал».

Уже в 1954 Пресли испытал на себе безумие поклонения. В Джексонвилле, Флорида, девицы едва не стащили его со сцены. Они стянули с него туфли, разодрали пиджак и порвали правую штанину брюк.

В начале 1956 Элвис Пресли был #1 в американском хит-параде с песней «Heartbreak Hotel» («Отель Разбитых Сердец»). Это было началом самой фантастической и самой успешной сольной карьеры в современной поп-музыке. И это было началом эры рока.

С того момента Элвиса было невозможно остановить, несмотря на то, что родители, проповедники, представители власти, критики, старые звезды и моголы масс-медиа ненавидели его. А возможно, и благодаря этому. Они злопыхательствовали, бранили его на чем свет стоит, сжигали его чучела и пластинки - но остановить не могли.

Последнее обновление: 18.11.2018

Прошло сорок лет с момента его смерти, и мы воздаем должное королю рок-н-ролла. Когда Элвис Аарон Пресли умер в возрасте 42 лет, 16 августа 1977 года, он был одет в золотую пижаму. Это было далеко не единственной вещью о Короле рок-н-ролла, как его называли. Однажды вечером, Элвис Пресли взял Triumph Bonneville 750, ему понравилось, и он настаивал, чтобы дюжина была доставленная в его дом в Бел-Эйре к полуночи, чтобы его друзья могли прорываться по улицам той ночью. Пресли остался человеком самого Харлей-Дэвидсона Электра-Глейд.

Стремясь доставить личное письмо президенту Ричарду Никсону, он подошел к охранникам в Белом доме в «темно-синем габардинском костюме в стиле каратэ из двух частей по рубашке с высоким воротником, пальто на плечах, золотом медальоне на шее и тростью с золотой рукояткой в руке», как вспоминал его друг, Джерри Шиллинг. У него были карманы, вырезанные из брюк, чтобы обеспечить более гладкую, более плотную посадку. И как великолепный подросток он, по словам современника, «расчесывал волосы утром, используя три разных масла для волос: воск для переда, один вид масла для волос наверху, другой для волос сзади». Он использовал суконный воск, так что, когда он выступал, его волосы падали определенным образом».

На съемочной площадке «Это случилось на Всемирной ярмарке» с полковником Томом Паркером, 1963 год

И когда эти волосы упали … Рой Орбисон, который смотрел первые выступления Элвиса Пресли в начале 1955 года, сказал: «Я не могу переоценить, насколько он шокировано выглядел и казался. Он был этим мальчиком-панком, просто настоящим котом, поющим как птица. И двигался так, как никто раньше такого не видел. Его губы стали насмехаться, и его ноги тряслись, рывком и толкались, сами по себе. Как сказал его гитарист Скотти Мур: «Я думаю, что с этими свободными штанами, которые мы носили, ты трясешь ногу, и это выглядело так, как будто там весь ад идет». Для студенческой медсестры, которая увидела одно из шоу Короля в мае 1955 года он был «просто большим красивым куском запретного плода».

Элвис Пресли родился в 4:35 утра 8 января 1935 года в Тупело, штат Миссисипи. Его брат-близнец, Джесси Гарон, был мертворожденным. Его отец, Вернон Пресли, был водителем грузовика, его мать, Глэдис Пресли, домохозяйка. Семья переехала в Мемфис, когда Элвису Пресли было 13. Пресли были бедны и, как сказал Кевин Керн о Пресли, «деним напомнил Элвису о том, что он беден, поэтому он не носил джинсы как взрослые».

Пресли начал заполнять карманы семьи, когда он появился в Memphis Recording Service Сэма Филлипса 5 июля 1954 года. Сначала он пел, не очень хорошо, некоторые баллады. Затем он спел «Все в порядке, мама», и это все изменило. Его голос дрогнул от страсти. Он был захватывающим, опасным. Он был, заголовки кричали: «развратник молодости», его поступки «слишком неприличные, чтобы упоминать в каждой детали». Когда он появился на шоу Эда Салливана, его показали только с пояса. «Это похоже на поток электричества, проходящего через вас», – сказал Пресли. «Это похоже на занятие любовью, но это сильнее. Иногда я думаю, что мое сердце взорвется».

На шоу Milton Berle, июнь 1956 года

В 1956 году все вылилось: «Heartbreak Hotel», «Blue Suede Shoes», «Do not Be Cruel», «Hound Dog», все в 1956 году. Они пытались выхолостить его. На шоу Стива Аллена Пресли был одет в белый галстук и фрак, пел «Hound Dog». Но на шоу Milton Berle в июне 1956 года это было настоящая сделка, ноги складывались вдвое, таз толкался, микрофон был его игрушкой. Фильмы поманили, и его менеджер, полковник Том Паркер, бывший карнавальный зазывала, собачий ловчик познакомил его с Голливудом. Элвис Пресли снял «Love Me Tender» в 1956 году. И тогда начал ухаживать за Натали Вуд (из «West Side Story fame»), которую он взял обратно в Мемфис.

Натали Вуд, Мемфис, октябрь 1956 года

«Jailhouse Rock» вышла в 1957 году. Сиденья были разорваны. Мир был устрицей Пресли. И тогда правительство США разработало его, или «вывело» его, как он позже рассказал аудитории в Лас-Вегасе. Если бы вмешалась полиция? Не знаю. Но в течение двух лет Пресли потерял свои волосы и свою свободу, слушая дядю Сэма.

Три вещи следовали в результате. Одной из них была «GI Blues», высокомощный, но дрянной мюзикл, который задавал тон слишком многим фильмам Пресли, хотя он стремился к более глубоким, более требовательным ролям. Например, он любил Беккета и однажды бросил вызов своему главному продюсеру, Халу Уоллису: «Когда я получу свой Беккет?» Когда в 1975 году Барбра Стрейзанд предложила ему главную мужскую роль в ее ремейке «A Star Is Born», полковник Паркер вызвал трудности. Элвис Пресли надеялся, что это может быть его «From Here To Eternity» – фильм, который спас карьеру Франка Синатры, но этого не было.

По окончании военной службы Фридберг, Германия, март 1960 года

Вторым военным побочным эффектом был его брак с Присциллой Болье, приемной дочерью офицера армии. Ей было только 14 лет, когда Король встретил ее. Они ухмыльнулись, чересчур – слишком для госпожи Болье, когда в возрасте 18 лет она посетила ее теперь демобилизованного поклонника в Мемфисе. «Подожди», – сказал Пресли. «Все может выйти из-под контроля». В следующем году он сказал: «Я хочу, чтобы это было чем-то, на что можно было рассчитывать», когда она вернулась, чтобы жить со своими родителями и продолжить учебу. «Там есть желание». Вместо этого она покрасила волосы, чтобы соответствовать его сине-черным замкам, одетая в школьную форму и позировала для Полароидов.

Она тоже потерпела взлеты и падения, как и Король, и это было третье, что Пресли подхватил в армии, от сержанта на маневрах. Как и его товарищи, которые окружали его, банда полковника окрестила Мемфисскую мафию. Девочке было нелегко разделить ее мужчину с взводом вездесущих подшучивающих приятелей, но Болье справилась. Пока, наконец, 1 мая 1967 года Пресли и Болье не отправили частный самолет Синатры из Палм-Спрингса в Лас-Вегас, заплатили 15 долларов за лицензию на брак и связали свои узы в гостинице «Аладдин». Затем банкетная стойка включала жареную сосиску и устрицы Рокфеллера. И некоторые из Мемфисской мафии сопровождали любящую пару в медовом месяце, сообщает Питер Гуральник в своей магистерской биографии «Небрежная любовь».

Элвис и Присцилла Пресли после их свадьбы, Лас-Вегас, 1967

Женатое блаженство достигло, Пресли приступил к делу. Ему понравилась фраза «заботиться о бизнесе», и на хвосте его частного самолета Convair 880 был логотип TCB, который он купил в 1975 году и назвал Лиза Мари в честь его заветной дочери (которая потом женилась на Майкле Джексоне). Не то, чтобы Пресли простаивал. В период с 1960 по конец 1967 года он снял 21 фильм, в том числе «Голубые Гавайи», и выпустил 44 сингла.

Из фильмов ничто не было достоино его интенсивности. Из синглов, ну, есть «Little Sister» и «Return To Sender», но есть также «Do The Clam» и «You Never Never Walk Alone». Конечно, он был почитаем. Битлз посетили его в 1965 году и отдал дань уважения, хотя сначала вещи были жесткими. «Если ты просто сидишь и смотришь на меня, я пойду спать», – сказал Король. Позже Джон Леннон попросил Шиллинга «рассказать Элвису, что если бы не он, я бы ничего не сделал».

Это было правдой, но настал момент, когда Пресли показал, что у него все еще есть. В 1968 году он доказал это. Он сделал NBC особенным. На нем был черный кожаный костюм. Он стартовал с «Heartbreak Hotel» и «All Shook Up». Он выглядел гибким и быстрым. Он чувствовал себя опасно. Он пробился сквозь «Lawdy, Miss Clawd». Его волосы упали ему на лицо. Он вернулся. Он был звездой. Он был Королем.

На съемочной площадке фильма «Голубые Гавайи», апрель 1961 года

И он продолжал производить. «In The Ghetto» и «Suspicious Minds» шли быстро. Так и Вегас: два шоу в течение четырех недель, в 2 000-местном номере, в новом Международном отеле. Элвис Пресли восторжествовал, в белом казачьем костюме, который кивнул образу каратэ. «Jailhouse Rock» и «Do not Be Cruel» заставили Кэри Гранта встать на ноги. Присцилла Пресли почувствовала энергию: «Я не думаю, что чувствовала себя в любом развлечении с тех пор». У полковника Паркера были слезы на глазах. Это был Король.

И потом, попозже, колеса сошли. Был костюм для отцовства. Был сюрреалистический визит Пресли к президенту Никсону, в поисках значка BNDD (Bureau of Narcotics and Dangerous Drugs). Было больше костюмов, украшенных драгоценными камнями. И были наркотики, и врачи, и дантисты, и фармацевты, которые их распустили. Действительно, через шесть дней после того, как его развод был завершен 9 октября 1973 года, Пресли был госпитализирован в Мемфисе, его дыхание было ужасным, его тело опухло.

Посадка на его частном самолете Лиза Мари, в Цинциннати, май 1976 года

Он немного спрятался. Но его поведение на сцене было неустойчивым. Он много говорил и дико. Он выполнил 15-минутные каратэ. Он казался «сонным». На сцене он играл с оружием и искал любви. Он вернулся в больницу и обнаружил, что его обслуживают медсестра Мариан Кок и медсестра Кэти Симон. Президент Никсон позвонил, чтобы пожелать ему успехов, как и Синатра. Неожиданно он гастролировал. Для Houston Press шоу было ужасно, «подано раздутой, бормочащей фигурой, которая не выступала как Король всего». И так продолжалось.

Но он был Королем. Он был красив. Он двигался с взрывной сексуальностью, которую никто не встречал. Элвис Пресли изменил мир. И сделать это – подарок, данный немногим. Все приветствуют Пресли. Все приветствуют Короля.

Вот и лето закончилось. Опадают листья. Давайте лучше поговорим о том, как унести с собой хотя бы самую малость лета. Можно это сделать разными способами конечно, но самым верным способом является - оставить хорошие и не забываемые впечатления о летнем отдыхе.

Но поскольку я не профессор психологии и не знаю, какое для вас воспоминание окажется приятным, то расскажу я о более простых и материальных вещах, которые оставят вам ту самую частицу лета. В данной статье речь пойдет о том, как засушить насекомое, а затем и оформить такой интересный сувенир.

Приступим.
Вы, конечно, можете поступать, как вам удобней, но я начну с изготовления рамки. Вот, что нам для этого понадобиться:
- фанера или дерево
- клей
- стекло
- картон
- пенопласт
- бумага

Необходимо из фанеры или дерева выпилить 4 бруска, которые в дальнейшем и послужат основой для рамки. Все 4 бруска должны быть одинаковой ширины, как с лицевой стороны, так и по бокам, длина может быть разной в зависимости от того, какая рамка вам нужна. Обрежьте концы брусков под углом в 45 °, как показано на рисунке (А). Красным отмечены места отпиливания, чем ровнее вы отпилите, тем лучше сойдутся края ваших брусков, образуя будущую рамку. Если вы отпилили правильно, то щели схождения брусков будут практически незаметны.

Обратимся теперь к рисунку (B). На нем представлен брусок, в котором нужно проделать прорезы. Прорезы делаются с внутренней стороны бруска, буквами «Л», «Б» и «О» обозначены соответственно Лицевая сторона, Боковая сторона и Оборотная сторона (задняя часть). Более длинный прорез необходим для бедующей вставки в него стекла, поэтому он должен быть чуть больше толщины стекла, чтобы стекло легко вставлялось и крепко держалось. Короткий прорез необходим для вставки задней стенки, на которой и будет размещаться наше засушенное насекомое. Буква «К» на рисунках (А) и (В) обозначает крепления. Крепления представляют собой тонкие металлические пластинки, которые можно в любой момент легко отогнуть и вынуть заднюю стенку рамки. Пластинки вставляются в сделанные нами бруски.Основная часть рамки готова.

Приступим к изготовлению задней стенки.

Задняя стенка должна полностью помещаться в прорез сделанный нами ранее. Как видно из рисунка (C), в центре стенки есть прорезь, в которую крепится пенопласт «П». Пластинка пенопласта должна быть чуть больше прорези. Ее необходимо приклеить со спины задней стенки, т.е. той стороны, которая будет находиться ближе к стене, когда мы повесим рамку. Задняя стенка делается из тонкой фанеры или картона, после чего на нее клеиться какая-нибудь красивая ткань «Т», это предаст рамке более презентабельный вид.

Вставим стекло в рамку и склеим 4 бруска клеем ПВА, дадим клею высохнуть. Рамка практически готова. После подсыхания клея еще раз зачистите рамку шлифовальной шкуркой. Покройте рамку мебельной морилкой, это предаст ей коричневый оттенок. Далее нужно покрыть рамку несколько раз бесцветным лаком, между каждым покрытием лака подождите пока лак, как следует, высохнет. После высыхания лака пройдитесь по рамке мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Повторите покрытие 2 раза. На 3 раз просто покройте рамку лаком и дайте ей высохнуть. Рамка готова.

Ну а теперь приступаем к самому главному.

Если уже поймали насекомое, то это просто отлично. Пойманное насекомое умерщвляют в морилке. Берем банку с широким горлышком, на дно кладем полоски бумаги (если собираетесь засушивать бабочек, то полоски бумаги не нужны), закрываем банку крышкой, к нижней стороне которой прикрепляют ватку смоченную эфиром, оставляют банку закрытой на несколько часов. После этого насекомых сразу расправляют и накалывают впервые же сутки, пока они не засохли, иначе некоторые конечности будут ломаться. Насекомых накалывают на энтомологические булавки. Булавки втыкают отвесно в грудь бабочкам, мухам, стрекозам, пчелам, осам или же в правое надкрылье жукам, кузнечикам, маленьким клопам. Ждут, пока насекомые не высохнут. Крылья бабочек осторожно расправляют на так называемых «расправилках». Сначала одно крыло закрепляют полосками бумаги, затем другое. Лапки и усики располагают, как можно ближе к телу насекомого, чтобы они не сломались.

Теперь располагаем засушенное насекомое на пенопласте задней стенки рамки. Клеим к пластинке под насекомым полоску бумаги с информацией о нем. Вставляем заднюю стенку, но уже с насекомым в сделанную нами рамку. Загибаем крепления так, чтобы задняя стенка крепко держалась в рамке. Наш сувенир готов.

Домашняя коллекция насекомых повысит к вам интерес с приходом любых гостей. Такие изделия не только украшают ваш дом, но также являются уникальным подарком близким людям.

Учитесь делать вещи собственными руками.

Засушив насекомое , можно не только оставить маленькую частичку лета и сохранить хорошие впечатления о проведенном отдыхе, но и создать оригинальный сувенир. Давайте поговорим о том, как это правильно сделать.
Лучше начать с изготовления рамки. Для этого потребуется дерево или фанера, картон, стекло, пенопласт, бумага и клей.
Сначала из дерева или фанеры выпиливаются 4 бруска – основа для рамки. Они должны и с лицевой стороны, и по бокам иметь одинаковую ширину, а длина может быть любой. Концы брусков нужно обрезать под углом в 45°. Чем ровнее они будут отпилены, тем лучше сойдутся края брусков при образовании будущей рамки.
С внутренней стороны бруска по всей его длине необходимо сделать два прореза. Один прорез делается для вставки в него стекла. Он должен быть немного шире толщины стекла, чтобы стекло с легкостью вставлялось и хорошо держалось. Другой прорез нужен для вставки задней стенки с размещенным на ней засушенным насекомым. Вся конструкция закрепляется с помощью креплений – тонких металлических пластинок, предварительно вставленных в изготовленные бруски. Чтобы достать заднюю стенку рамки эти пластинки легко можно отогнуть.
Задняя стенка изготавливается из картона или тонкой фанеры. В центре стенки нужно сделать прямоугольный вырез, в который крепится пластинка пенопласта размером чуть больше выреза, приклеиваемая со спины задней стенки. Далее на заднюю стенку клеится красивая ткань для придания рамке красивого вида.
После этого вставляем стекло в рамку, склеиваем бруски клеем ПВА и после высыхания клея зачищаем рамку шлифовальной шкуркой. Рамка покрывается мебельной морилкой для придания ей коричневого оттенка, а затем несколько раз бесцветным лаком. Причем перед нанесением каждого покрытия лака нужно дождаться высыхания предыдущего. Когда лак высохнет, рамка обрабатывается мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Покрытие повторяется 2 раза, а на 3 раз рамка просто покрывается лаком.
Пойманное насекомое умерщвляется в морилке. На дно банки с широким горлом кладутся полоски бумаги, которые не нужны при засушивании бабочек. Банка закрывается крышкой, к которой с нижней стороны прикрепляется смоченная эфиром ватка, и оставляется закрытой на несколько часов. Потом насекомых нужно сразу расправить и наколоть, пока те не засохли, на энтомологические булавки. Бабочкам, мухам, пчелам, осам и стрекозам булавки втыкаются отвесно в грудь, а жукам, кузнечикам и клопам в правое надкрылье. Далее ждут, когда насекомые высохнут. Крылья бабочек аккуратно расправляют, закрепив их полосками бумаги. Чтобы лапки и усики не сломались, их нужно расположить ближе к телу насекомого.
Далее засушенное насекомое размещаем на пенопласте задней стенки рамки и приклеиваем под ним полоску бумаги с информацией. Заднюю стенку с насекомым вставляем в готовую рамку и загибаем крепления.