Бытовые электроприборы

Невероятные работы андрея сагалова или вырезать всех. "

Невероятные работы андрея сагалова или вырезать всех.

Любезный Стас, Вы пишете о вещах, в которых мало что смыслите. кстати, на свете есть знаки препинания, а не очень понятное Вам слово прввильно пишется так --- ДУПЛИКАРВЕР. успехов Вам и всего доброго. 08:19 03-03-2012, андрей сагалов

Гипсовые отливкии+ дупликайвер. Резьба на готических креслах видимо в серию должна была пойти а это у же -дупликайвер 16:47 02-03-2012, Стас Воронин

у вас золотые руки)интересно а сколько стоит комод?вашего произведения 23:10 06-02-2012, нелли

великолепно, у вас божый дар, 23:44 15-01-2012,

Максим.Преобрети граверный механизм.Туда можно вставлять медиц. боры и береш болт которым крепят металич. заборы.Головку спиливаеш вставляеш в дрель включаеш и вкл. наждак и стачиваеш до диаметра бора и у тебя готовая фреза.В магазине этих болтов сколько хош и диаметры.СТОЮТ капейки.Если они входят в метал то дерево гребут что надо можно вставить болт без головки в дрель и фрезеруй дрелью этота рацуха поможет для тех кто режит малые размеры.А борами миниатюры ищи насадки в магазинах.Найди пилочку алмазную что режут кафель плитку она вставляется в держатель по металу.Она круглая как грифель карандаша.Отламываеш кусачками 3см.и вставляеш в гравер и самые малые обороты вкл.и поехал творить он служит как резец и крупна наждачка эта рацуха в десятки раз ускоряет выравнивание после резца.Я думаю это подхватят многие стоит попробывать. 03:10 15-11-2011, Валерий62г.УКРАИНА

Скажите пожалуйсто Андрей как вы относитесь к капу и сувели, и какой инструмент используете в художественной обработке дерева, какой фирмы, или самодельный? С большим уважением к Вам АС! 21:34 04-11-2011, Максим

Максим,привет. вообще-то свое занятие я называю ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДЕРЕВА, и состоит оно из двух частей. первая-служебная деятельность в рамках деревообрабатывающей компании.это касается разработки дизайна и конструкции,а позже-исполнения в материале предметов мебели и интерьера. эта сторона моей работы в пределах этого ресурса не отражена никак по многим причинам. вторая часть - своего рода развлечение и хобби.с некоторых пор я не пытаюсь извлечь из этой составляющей никакого коммерческого результата и занимаюсь этим для собственного удовольствия и проверки некоторых идей и интересов.мне любопытно проделать работу от замысла до воплощения в жизнь,включая столярную часть и отделку. собственно,эти вещи в основном здесь и выставлены. понятию РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ сейчас придают несколько иной смысл,в профессиональны 17:05 28-10-2011, андрей сагалов

Скажите пожалуйсто маэстро вы так же прекрасно рисуете как и режете? На другом сайте вы в одном коментарии сказали что пишете книгу, мне это очень интересно, как и где её можно преобрести? А у вас есть статьи в интернете? 20:51 27-10-2011, Максим

Поверте мне вы супер професионал с большой буквы упорный трудяга...ТАЛАНТ... 21:46 15-10-2011, Валерий 62г. УКРАИНА.

Максим,ну,это сильно сказано.... спасибо.даже слегка смущен.если нравится -всего добьетесь,и достаточно быстро.успехов Вам и удачи! 23:43 29-09-2011, АНДРЕЙ САГАЛОВ

Александр Сагалов лучший среди лучших! Я восторгаюсь каждой вашей работой!Именно после просмотра ваших работ я увлёкся резьбой,спасибо ВАМ! 22:09 29-09-2011, Максим

я тож так могу)ток когда резец в руки возьму,не руки,так стол порежу))СПС ЗА РАБОТЫ И НЕ ТОЛЬКО ВАМ А И ВСЕМ МАСТЕРАМ КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА=) 22:55 13-06-2011, аЛександр

Просто восхищен! Браво! Мастер!!! 00:29 18-05-2011, Анатолий Батареев

Прекрасным открытием стало для меня имя резчика по дереву Андрея Сагалова.

Андрей занимается художественной обработкой дерева. Много лет он работает в компании по производству резной мебели и предметов интерьера, занимаясь дизайном и изготовлением деревянных скульптур, а также реплик исторической мебели для частных заказчиков из разных городов. Его работы регулярно представлены на мебельных выставках в России, Беларуси, Польше, а также странах Балтии.

В работах Сагалова можно найти невероятные скульптуры как человеческих, так и мифических персонажей. В том числе автор работает в технике объемного портрета и занимается резьбой по кости. Как говорит сам Андрей, он интересуется искусством Северного Возрождения от графики до скульптуры и работает как по мотивам старых мастеров, так и над собственными композициями.

Результаты его трудов действительно завораживают и впечатляют своей реалистичностью и детальностью, будто все эти люди только что были реальны, и за мгновение стали деревянными статуэтками. Просмотрев всего пару-тройку работ, хочется ещё и ещё.

Сегодня хочу предложить вам подборку наиболее выразительных, на мой взгляд, работ талантливейшего автора из Беларуси. Наслаждйтесь!

Сталинский сокол.




Механик "Бентли" Ле Ман, 1923 (серебристый сверху), Марк Крысобой (серебристый справа).

Победитель Аджилити.

Жиголо. Париж, 1924.



Флибустьер.







Хозяин морей.

Mad woodcarver.

British carpenter.

Истребитель, 1917.



Король Ричард Английский.

Волшебный дым дедушки Чанга.

Отречение Петра.

Ярчайший индивидуализм и высочайшее мастерство. Андрей Сагалов — автор уникальных работ, каждая из которых достойна занять место в экспозиции музеев страны и мира

Андрей Сагалов создаёт невероятные скульптуры как человеческих, так и мифических персонажей. Работает с костью и деревом, в разных техниках, но предпочитает технику объемного портрета. Созданные работы Andrei Sagalov завораживают и впечатляют своей детальностью и реалистичностью, будто все люди совсем недавно были живыми, и за мгновение стали деревянными статуэтками.

Andrei Sagalov также кроме скульптур людей специализируется и создаёт: мебель, резные иконы, шахматы и нарды. Как говорит сам Андрей Сагалов, он интересуется искусством Северного Возрождения от графики до скульптуры и работает как над собственными композициями, так и по мотивам старых мастеров.

Андрей Сагалов родился 16 июня 1963 г. в Минске. Является скульптором самоучкой. В 1985 году он окончил Белорусский политехнический институт (инженер). С 1985 до 1988 г. работал в Ленинске (космодром Байконур), затем – инженером-конструктором в проектных институтах Минска. После распада СССР сменил, как многие, профессию и начал зарабатывать на жизнь руками;. В начале казалось что такое на год-два, но оказалось – навсегда.

Андрей Сагалов рассказывает: «… Стартом был какой-то стрёмный кооператив по деревяшечной части, на пару лет; он довольно быстро превратился в торгово-закупочный – и абсолютно без деревяшек. Потом до 2000 года продавал свои работы на уличных вернисажах – Минск и Москва, на Крымском у ЦДХ. Весьма своеобразный образ жизни, который надо вовремя закончить, иначе прикончит тебя он. В 2000-м пришёл работать на частное производство мебели и до 2014 года работал в такого рода фирмах – начал резчиком, а закончил мастером цеха

В один прекрасный день этот бизнес пришёл к финансовому финалу, и мы разошлись кто куда – начинать всё сначала. С нуля, как в 1992-м. Не слишком приятно, когда тебе в спину говорят «тунеядец»… К сожалению, сейчас в Беларуси талантливые люди не пользуются должным уважением. То что он талантлив и создает потрясающие работы, может убедиться каждый, кто видел галерею его портретов. Сильные, жёсткие люди. Волевые лица много переживших, всего повидавших людей

О себе и своём творчестве Андрей Сагалов (Andrei Sagalov) также рассказывает: «Художественного образования у меня нет абсолютно никакого. Жена – учитель-филолог, сын – студент-выпускник, матушка уже старенькая – в общем, я о многом должен думать и за многое отвечать. У меня даже машины нет; впрочем, это просто от нелюбви к автомобилям. Моё богатство у кого-то вызовет улыбку – это чем-то примечательные для меня скульптуры из дерева и миниатюры из рога лося. Как и положено «тунеядцу» в постсоветском мире, мастерская у Андрея – небольшая комната площадью 8,4 кв. м в промзоне.

Когда то я увлёкся немецкой деревянной скульптурой времён поздней готики и Раннего Ренессанса, естественно, по фото и альбомам. Мир волшебный и захватывающий. Поставил амбициозную цель – научиться технике резьбы старых немцев вроде Тильмана Рименшнайдера и Фейта Штосса. Там сюжетный ряд своеобразный – этакие апостолы-страстотерпцы, внешне – типажи средневековых горожан-европейцев… Это заняло довольно долгое время, дало определённый технический результат, но привело в тупик: я пошёл по кругу, копируя чужие работы.

Не первый и не последний. Бессмысленное занятие. В один прекрасный день я это понял, посмотрел вокруг – и увидел такие же лица: строители, ветераны, охотники, боксёры, фото солдат Первой и Второй мировых войн… В общем, персонажей миллион. Вообще, портрет – самый серьёзный жанр. Минимум финтифлюшек, и ведь надо характер показать – непросто, но очень интересно. Мне кажется, что мужское лицо для скульптора интереснее и выразительнее женского. Характер же формируется к определённому возрасту и у представителей определённых профессий…

Это и сформировало направление и дало мысли к выбору героев. Вообще, выбор определяется увлечениями и интересами автора. В моём случае это военная история, её не очень широко известные персонажи, плюс всевозможные путешественники, герои Фронтира, авантюристы и прочие примечательные люди. Когда я наконец занялся портретом, а это было лет 7 назад, условно назвал эту серию Bad Boys – в противовес приглаженным и положительным идеализированным героям, которым ставят памятники на каждом углу.

История изобилует интересными фактами и малоизвестными широкой публике людьми. Почему бы и не рассказать о них? Вообще, деревянная скульптура в историческом её контексте предполагает отвечающий изображаемому времени материал для её изготовления. Для средневековой Европы это липа, дуб, европейский орех, иногда клён. Красное дерево во всех ипостасях – колониальный товар, постколумбова эпоха и дальше, в основном для мебели баснословной цены. Поэтому какие-то неоготические и нео-ренессансные вещи выглядят из красного дерева странновато.

Художественная обработка кости в Европе – почти всегда рог лося или оленя, немного позже – слоновый бивень. Но бивень и тогда был атрибутом сильных мира сего. Вообще, материал подбирается под задачу. Нет смысла резать что-то из дуба, если это что-то изобилует деталями и подробностями: их зрительно съедает текстура дуба. Есть ещё и чисто финансовые соображения. Для деревянной скульптуры стоимость материала должна удержаться в разумных пределах, если это не оговорено с заказчиком отдельно, поэтому нет смысла делать из дорогого дерева всякую ерунду – примитивную и немыслимого размера.

Для этого существует недорогой материал и интересные приёмы его отделки. С резьбой из рога всё относительно проще. Это относительно доступный материал по сравнению с редкими и дорогими его конкурентами. Интерес к авторским ножам и топорам я почувствовал абсолютно случайно. Подвернулся под руку кусок рога лося, и почему-то первое, что я сделал, – рукоять ножа с головой индейца. Совершенно без мыслей о том, что сделаю это ещё раз. Клинок я одним махом вырезал из кованой железки от какого-то старого немецкого инструмента.

О существовании форумов оружейников у меня и мысли не было; я попробовал задать пару вопросов мэтрам-костерезам – и получил ответ в духе «парень, брось ты это дело, этому долго учиться надо, ноль шансов для дилетанта, иди строгай свои деревянные завитушки и живи спокойно… Не убедило и по-хорошему разозлило, вот так всё и началось. Теории по поводу ножей и топоров у меня простые, субъективные и собственные: никаких хайтеков, никакого золота, серебра и брыльянтов. Это оружие – и именно им и можно добыть и золото, и серебро.

Дамаск мне не близок – не от жлобства и жадности при ознакомлении с ценой клинка, а потому что он уместен, с моей точки зрения, либо на оружии в восточном духе, либо на современных космических дизайнах, а мне не близко ни то, ни другое. Мне интересны история, традиции и ремёсла Европы. Да, ещё я считаю, что чем меньше людей участвует в изготовлении такого предмета, тем более сбитый и единый по сути получается результат. Максимум – кузнец и изготовитель рукояти, на этом всё. Я с уважением отношусь к прекрасному результату труда 5–6 узких специалистов-профессионалов, но это не моя номинация и не моя философия.