Бытовые электроприборы

Классный час. Ссора

Классный час. Ссора

Счастье в отношениях влюбленных зависит от обоих. Для гармонии важны взаимопонимание, уважение и создание новых привычек. Но порой влюбленные, сами того не осознавая, допускают ошибки, способные разрушить самый крепкий союз. Если в вашей жизни есть особенный человек, которого вы полюбили, доверяйте ему, меньше советуйтесь с друзьями и не забывайте про комплименты.

Мы верим в любовь, поэтому собрали опасные привычки в отношениях - если их не совершать, то получится сохранить гармонию и укрепить союз двух сердец.

1. Специально заставлять ревновать
Почему-то принято считать, что ревность - это свидетельство сильных чувств. Иногда ревность действительно может освежить отношения и помогает на какое-то время получить желаемую ласку, внимание и заботу, но это не решит всех тех проблем, из-за которых спектакль и затевался. На безобидный флирт с другим мужчиной ваш любимый может отреагировать совсем не так, как вы себе представляли: не побежит за цветами, а предложит прекратить отношения.

На самом деле ревность не имеет отношения к любви. Основа ревности - страх потерять то, что любишь. В то время как доверие является важным условием здоровых и крепких взаимоотношений.

2. Писать сообщения с намеками в соцсетях

Не стоит публиковать психологические цитаты о проблемах в отношениях в социальных сетях, которые пишутся будто просто так, а на самом деле конкретному человеку. Зачем заставлять любимого догадываться о чем-то, о чем можно поговорить напрямую?

Старайтесь всегда обсуждать с избранником то, что вас волнует, в личном разговоре, избегая социальных сетей.

3. Пользоваться советами подружек и друзей


Недаром психологи советуют не выносить сор из избы. Больше всего стоит опасаться подружек или друзей, готовых давать консультации в круглосуточном режиме. Часто своими советами они могут направить вас на ложный путь и только поссорить со второй половинкой. Постоянно жалуясь на избранника, вы рискуете тем, что друзья составят негативное мнение о нем, у них возникнет вопрос, почему же вы до сих пор вместе.

Также не стоит ругаться на людях и тем более в компании друзей. Если в отношениях есть проблема, лучше решать ее наедине в спокойной атмосфере или идти к семейному психологу.

4. Пытаться заменить маму / папу партнера

Забота о любимом человеке - естественное желание. Но самое важное, чтобы желание помогать не перерастало в гиперопеку. Ведь ваш партнер - это взрослый самостоятельный человек, который сам в состоянии решить свои проблемы. Женщина, желающая быть своему мужу мамой, парализует его волю, лишает самостоятельности и делает зависимым. А мужчина, дающий непрошеные советы своей избраннице каждые 10 минут во всех жизненных ситуациях, начинает вызывать только раздражение у девушки.

Если вашему любимому нужна поддержка, забота и совет, он наверняка сам об этом скажет, тогда помощь будет особенно ценна. А разделение обязанностей подарит свободное время, которое можно провести вдвоем.

5. Припоминать каждую ошибку

Мы все совершаем ошибки, и это совершенно нормально. Но копить обиды и держать в голове негатив вредно не только для отношений, но и для здоровья, потому что это повышает уровень стресса. Злопамятность превращает любые отношения в психологические пытки. Не стоит при каждой ссоре припоминать ошибки, которые допустил партнер несколько месяцев назад. Это прошлое, а вам следует думать о счастливом будущем. Лучше двигаться дальше и развиваться вместе.

6. Видеть только черное и белое


Все люди живут, руководствуясь социальными стереотипами. Часть из них действительно помогают нам не запутаться в мире, принимать «свое» и отвергать «чужое». Однако многие шаблоны ограничивают людей и позволяют видеть только черное и белое. Подобные стереотипы сильно мешают отношениям. Помните, что ваши отношения уникальны и не поддаются установкам.

На любую спорную ситуацию постарайтесь посмотреть не только со своей точки зрения, но и глазами партнера, попробуйте встать на его сторону и услышать его чувства.

7. Ревновать к друзьям партнера


У каждого из нас есть зона личного комфорта. Когда кто-то вторгается в эту зону, мы чувствуем стресс, дискомфорт или агрессию. Поэтому если люди уважают личное пространство друг друга, это способствует более крепким отношениям между ними. Друзья - это святая святых каждого человека и часть личного пространства. Встречи с ними - прекрасная возможность переключиться и развиваться обоим как личностям. Особенно важны друзья для мужчины, это его отдушина. Так что не стоит обижаться или не отпускать смотреть футбол в чисто мужской компании.

8. Препятствовать развитию партнера

Желание препятствовать развитию партнера ради своего личного комфорта - это проявление страха. Развитие превыше личной выгоды. Очень важно создавать общее пространство в отношениях и уважать попытки партнера вырасти в них. Два любящих человека идут вместе, рука об руку, но одновременно с этим полностью свободны.

Следует проявлять заинтересованность в развитии личности любимого человека и помогать раскрывать его потенциал.

Время чтения: 3 минуты, 20 секунд

Из статьи вы узнаете: пять основных причин, по которым ссорятся муж и жена; шесть сценариев конструктивной ссоры.

Знаете, есть такие сказки со счастливым концом, где «жили они долго и счастливо, и умерли в один день». А вот как именно жили, каждая маленькая девочка додумывает сама, и за основу берет ту модель поведения, которая существует между ее родителями.

Естественно, все семьи разные, где-то годами тишина и покой, любовь и гармония, а где-то ссоры и скандалы, где каждый отстаивает свою точку зрения. Вопросом, почему муж и жена ссорятся, и что это им даёт, я задалась лет 10 назад. Я собирала информацию среди знакомых, друзей и коллег, а также из профессиональной практики и личной жизни. В итоге я определила ряд причин.

Почему муж и жена ссорятся?

Причина первая: желание донести свою точку зрения

Хорошо, согласна. В семейных отношениях муж и жена имеют одинаковое право на свою точку зрения, и когда один из них не слышит, не включается в диалог или демонстрирует отсутствие интереса, другой взрывается.

МОУ «СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»

Составила: Абрамова М.П.,

учитель начальных классов

2014 г

Цель: установление признаков конфликтной ситуации, обучение совместному разрешению конфликта.

Задачи урока:

  1. Показать, что такое конфликт между людьми.
  2. Сформировать умение определять признаки конфликтной ситуации.
  3. Выработать навыки разрешения конфликта путем совместного принятия решения.

Оборудование:

1.Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

2.Плакат с кроссвордом;

3.Бумажные сердечки: грустное, серьезное, веселое;

4.Лист ватмана

5.Миниатюрные фигурки человечков, деревьев, камней, домиков, цветов и т.д.;

6.Карточки с рассказом К. Ушинского.

Используемые формы работы:

  1. кроссворд
  2. беседа
  3. групповая творческая работа
  4. сюжетно-ролевая игра
  5. разминка

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Раз, два, три – слушай и смотри.

Три, два, раз – начинаем мы сейчас.

Разминка:

Учитель: «Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем-всем, каждому из вас. Добрый день, ребята! И давайте поиграем с вами в игру «Добрый день».

Игра «Добрый день»

Я скажу слова: «Добрый день …» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали и отвечаете на приветствие. Попробуем? Добрый день всем девочкам!... Добрый день всем мальчикам!... Добрый день всем тем, кто сегодня чистил зубы!... Добрый день всем, кто любит конфеты!... Добрый день всем, кто хочет знать во что мы будем играть сегодня… Молодцы!»

2.Повторение

1.Учитель. - Ребята, сегодняшний классный час к мы начнем с определения настроения. Сегодня я предлагаю вам выбрать понравившееся сердечко.

/На доске три сердца: первое – грустное, второе – серьезное, третье – веселое./

Мы с вами много говорили о дружбе, создавали правила дружбы. Сегодня, прежде чем мы перейдем к новой теме, давайте вспомним какие отношения можно назвать дружескими. Нам предстоит с вами разгадать кроссворд «Дружба»

Вопросы:

1.Делай людям … и оно вернётся сторицей.

2. Он всегда поможет в трудную минуту, значит это настоящий…

3. Нежные чувства людей друг к другу.

4. Ее протягивают друг к другу.

5. Вера в надежность друга (чувство).

6. Объявить за хорошую учебу, труд…

7. Отношения между двумя или несколькими людьми.

8. Человек, который не предаст никогда, всегда поддержит, будет на твоей стороне. Это качество человека.

(Ответы: 1. Добро; 2. Друг; 3. Любовь; 4. Рука; 5. Доверие 6. Благодарность; 7. Дружба. 8. Верность.)

Учитель: Вот на что опирается дружба.

II. Новая тема. Просмотр мультфильма «Ссора» («Лунтик и его друзья»)

1. Определение темы урока.

Учитель: Посмотрите отрывок из мультфильма и назовите тему нашего классного часа.

/Дети делают вывод, что разговор пойдет о ссорах/

Учитель: Молодцы!

А что же такое ссора?

(Ответы детей).

Давайте прочитаем определение, которое дает В. И. Даль.

«Ссора – несогласие, раздор, размолвка, вражда, разлад, неприязнь».

(Определение записано на слайде.).

2.Беседа:

Были ли у вас подобные ситуации, то есть вы когда - нибудь ссорились. Из – за чего происходила ссора?

Легко ли вам просить прощение?

Вспомните, какой-либо случай из своей жизни, когда умение прощать помогло вам сохранить дружбу.

А теперь послушайте сказку. Слушайте внимательно. После прочтения, я вам буду задавать вопросы. Сказка называется «Тысячецвет», а написала ее А. Неёлова.

/Слайд./

На берегу весело журчащего ручейка рос хорошенький цветок тысячецвет.

Однажды ручеек, играя, брызнул на него несколько капелек. Рассердился тысячецвет и закричал: «Гадкий ручьишка, как ты смеешь брызгаться! Все платьице мне замочил! Убирайся, не хочу больше с тобой играть.

Не сердись, это я нечаянно сделал, - извинялся ручеек. – Потерпи немного, солнышко живо тебя обсушит.

Но тысячецвет слушать ничего не хотел и не простил ручеек. Обиделся ручеек и повернул в другую сторону. На смену весне пришло знойное лето… Тысячецвет изнемогал от жажды; его хорошенькое зелененькое платьице запылилось и покрылось грязными пятнами. В полузавядшем цветке с трудом можно было узнать когда-то красивый тысячецвет. Вспомнил тут цветок о своем старом друге и, вздыхая, сказал:

«Будь со мной теперь ручеек, он напоил и обмыл бы меня, и стал бы я опять таким же хорошеньким, как прежде, цветочком».

Решил тут тысячецвет позвать ручеек и попросить у него прощение, но от слабости не мог громко крикнуть… В ту пору, как нарочно, не было ни дождя, ни росы – цветок наш день ото дня всё больше увядал, и скоро дети нашли его в траве совсем высохшим.

Вопросы и задания к сказке:

1.Сейчас вы разделитесь на пары. Один человек в паре – цветочек, другой – ручеек. Вы должны придумать другой конец, небольшие сценки-диалоги, как цветочек и ручеек помирились.

2.На месте ручейка вы бы простили цветочек? Как вы думаете, изменился бы цветочек, если бы ручеек его простил?

3.Представьте, что ручеек простил цветочек и напоил его. Перечислите добрые качества, которые появились в цветочке после этого.

4.Что вы бы посоветовали человеку, который не умеет прощать людей?

3. Физминутка.

4.Работа по карточкам. Рассказ К. Ушинского « Вместе тесно, а врозь скучно»

Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!»

Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол!»

Дети расселись по разным углам; но скоро им обоим стало скучно.

Учитель: Скажите, брат с сестрой могут поссориться. Прочитайте рассказ К. Ушинского. Скажите, почему произошла ссора между братом и сестрой.

Игра «Ссоримся и миримся»

Учитель: А теперь мы поиграем в игру «Ссоримся и миримся»

Правила игры таковы: вы работайте в паре, найдите причину для «ссоры», а потом помиритесь. (можно раздать варианты: причины ссор)

(Несколько пар разыгрывают сценки-диалоги.)

Учитель: Молодцы!

5. Творческое задании (групповое).

Учитель: Вы замечательно справились с заданиями в тетради. Ну, а сейчас вновь игра, но необычная. Вы будете работать группами: 1 ряд - 1 группа, 2 ряд – 2 группа, 3 ряд – 3 группа.

Представьте, что вы – волшебники. Вы находитесь в стране, в которой ещё никто и никогда не жил. Там вы хотите создать цветущую сказочную страну. Сейчас каждая группа выберет для себя трех героев, которых они хотели бы поселить в новой стране. Ещё возьмите деревья, камни, цветы, дома – все, что будет вам нужно для создания сказочной страны. Я буду вам рассказывать сказку, а вы вовремя прослушивания будете на листе ватмана строить волшебную страну.

(Дети выбирают миниатюрные фигурки человечков и других необходимых предметов.)

Итак, в одной сказочной стране, где были поля и долины, где текли реки, на волшебной поляне сказочного леса жили волшебные жители в трех домиках.

/дети каждой группы прикрепляют свои домики в любом месте листа ватмана, а рядом все остальные предметы, которые они выбрали./ Жили они дружно и весело.

Как-то раз, волшебным жителям наскучило сидеть по своим домикам, и они пошли гулять по волшебному лесу. По дороге все жители перессорились.

Не успели они ещё вернуться домой как, в наказание за ссору, полил сильный дождь. Дождь шёл долго. От этого разлились реки и разделили сказочную поляну на три части бурными реками.

/учитель проводит черным маркером линии, отделяя домики друг от друга/

Как же могут встретиться и помириться жители сказочной поляны?

/Детям дается 5 минут на обсуждение, затем каждая группа предлагает свое решение. Должны быть использованы:

  1. слова приветствия
  2. слова извинения
  3. мимика, жесты
  4. интонация

Если они не находят решения, или не будет такого варианта, учитель предлагает построить через реки мостики дружбы/

Вот и помирились жители сказочной страны. Они взялись за руки, заплясали и поняли, что вместе они умеют творить чудеса.

Учитель:

Трудно ли было играть в эту игру?

Что было труднее делать в ходе игры?

Чему научила нас эта игра?

III Заключение.

Упражнение «Рука друга».

Учитель: «Ссора до добра не доводит». (Русская пословица);(слайд)

В заключение нашего классного часа я предлагаю вам взяться за руки. При этом каждый участник должен сказать вслух хорошие пожелания.

В начале урока мы выбирали сердечки, которые вам понравились. Сейчас я прошу вас сделать это ещё раз.

Литература:

  1. Даль В. И. Толковый словарь.
  2. Неёлова А. Сказка «Тысячецвет»
  3. Ушинский К.Д. Рассказ «Вместе тесно, а врозь скучно»
  4. Мультфильм «Лунтик и его друзья» 104 серия «Ссора»

Ссоры в семье - вещь неизбежная, а в семье с маленьким ребенком причины ссор - на каждом шагу. По крайней мере так кажется уставшей маме и отцу, который еще не освоился со своей новой ролью. Чтобы семейные ссоры не повлияли негативно на развитие ребенка, давайте научимся ссориться правильно.

Ссора с мужем, история первая

Мы видим молодую пару, которая уютно устроилась на диване в гостиной вместе со своим новорожденным малышом. Телевизор включен, пульт в руках у мужа.

Жена мягко говорит ему: "Милый, не мог бы ты перестать переключать каналы?". Он спрашивает: "Почему? Я просто хочу посмотреть, что там идет. Может, где-то есть хороший фильм".

Она отвечает, все еще мягко: "Но, милый, это слишком возбуждает малыша. Давай остановимся на какой-нибудь передаче, а?" - "Но мне не нравится ни одна. Хочу поискать еще". - "Это что, так важно?". Потом она не выдерживает: "Все, давай оставь вот это". В воздухе повисает напряжение. Давайте посмотрим, что будет дальше.

Он: Ладно. Все-все, ладно.

Она: Ты говоришь "ладно" таким тоном, как будто хочешь сказать "заткнись".

Он: Я не сказал "заткнись". Ты просто слишком нервная.

Она: Я не нервная. Просто знаю этот твой тон. Ты кричишь на меня, как будто я - один из твоих подчиненных. Мне не нравится, когда со мной так говорят.

Он: Мне тоже не нравится, когда меня пилят. Отстань от меня.

Она: Да пошел ты! Если бы я тебя не пилила, ты бы вообще мое мнение не учитывал!

Он: Хватит орать! Еще про нервы говорит! Не можешь держать себя в руках?

Она: Не могу - с таким кретином, как ты!

Ребенок начинает возиться.

Он: Вот, смотри, что ты наделала.

Она: Это ты всегда начинаешь. Я сижу спокойно, а ты взрываешься.

Он: Нет, это ты как гадюка. Одно неверное движение - и все, кусаешь.

Она: А как мне не кусать того, кто пытается меня раздавить?

Ребенок морщит личико, напрягается и громким воплем сообщает об охватившей его .

Как перестать ссориться при детях

Такие стычки не редкость, когда вы измотаны и подавлены. Они начинаются ни с того ни с сего. И вредят всем, особенно когда дети становятся свидетелями ссор родителей. Они наблюдают за вами, вбирая все, как губка.

Очень важно, чтобы дети не становились свидетелями наших стычек. Детей глубоко ранят ссоры родителей, происходящие на их глазах, особенно сильные ссоры. Поэтому мы предлагаем следующий выход.

Установите время, отведенное для обсуждения проблем . Вне этого времени не следует затрагивать сложные вопросы. Говорить о них лучше наедине. Некоторые из пар договариваются обсуждать свои жалобы и серьезные темы раз в неделю, на специальных встречах. Причем лучше, если каждый из вас придет на такую встречу с одной претензией, а не с целым списком.

Не обсуждайте проблемы за едой. Ссоры за едой ведут к нарушению пищеварения и способны впоследствии стать причиной расстройства пищевого поведения у детей.

О небольших разногласиях можно говорить при детях, когда им не меньше четырех лет. Но и в этом случае они должны видеть, что вы эти разногласия преодолели. В возрасте от четырех до восьми они любят, когда, помирившись, мы обнимаемся или целуемся. Остальные финалы стычки не производят на них такого сильного впечатления.

Еще можно сказать пару слов, чтобы объяснить, что только что произошло. Например: "Бобби, сказать, что сейчас случилось? Мы рассердились друг на друга, но потом решили это обсудить. Я выслушал маму, она - меня. Поэтому мы смогли понять друг друга. Проблема исчерпана, мы опять помирились".

Если сдержаться не удалось и на глазах ребенка произошла крупная ссора, потребуется больше усилий. Ребенка следует взять на руки и успокоить. Если возможно, держать его лучше между собой - но только в том случае, когда между вами уже установился мир. Если напряжение сохраняется, тогда ребенка лучше держать сбоку, на некотором расстоянии от второго партнера.

Когда дети становятся старше, возникают другие проблемы. У них появляется страх, что их родители собираются развестись . Нужно сказать им, что это не так (если, конечно, вы не планируете на самом деле - но это отдельная тема).

Второй страх связан с тем, что они - причина вашей ссоры. Маленькие дети считают, что они - центр Вселенной. Они думают, что все происходящее вокруг них должно быть как-то с ними связано. Поэтому вам нужно сказать им о том, что ваша ссора не имеет к ним отношения и что вы их любите. Объяснить, что все родители время от времени спорят, потому что у них разные точки зрения на разные вещи, и что это нормально. И заверить, что вы устраните разногласия, и извиниться, что расстроили их. После чего обнять и сделать все, чтобы следующий разговор состоялся не в их присутствии.

Как спорить правильно: история вторая

Появление ребенка не создает новых причин для ссор. На самом деле большинство поводов сцепиться остаются неизменными - и в двадцать лет, и в восемьдесят. Но, как и многие, эти муж и жена озабочены тем, как они ссорятся, а не почему.

Такое знакомо большинству из нас. Причина ссоры вытеснена нашим негодованием по поводу отношения к нам. Мы обвиняем друг друга в том, что вечно раздуваем конфликты, что мучаем друг друга нападками. Сетуем на то, что нас перестали замечать, что нас подавляют или вовсе ни во что не ставят. Иными словами, спорим о том, как танцевать, а не о том, какую музыку выбрать.

Можно ли спорить иначе - по форме, а не по содержанию? В ходе нашего исследования семейных пар мы наблюдали более приемлемое развитие событий. Пары-мастера тоже ссорятся, и по тем же самым причинам, но как-то по-другому. Мягче, веселее и добрее. Даже раскалившись от гнева, они подбирают слова, которые не столько ранят, сколько помогают заявить о своих правах.

Давайте представим, как мог бы выглядеть разговор предыдущей пары, если бы они лучше умели разрешать конфликты.

Она: Милый, не мог бы ты перестать переключать каналы? У меня от этого голова начинает кружиться.

Он: Брось, любимая... Ты же знаешь, что я люблю пощелкать пультом. Да и проверить осталось всего 128 каналов.

Она: Ладно. Пожалуй, я тогда пойду помою пол на кухне.

Он: Пытаешься поймать меня в старую добрую ловушку вины, да?

Она: Это не работает.

Он: Ты правда так ненавидишь, когда я переключаю каналы?

Она: Правда. У меня голова и так идет кругом. А это мелькание слишком возбуждает. И, наконец, вредно для моих глаз.

Он: Не знал этого. Ладно, что если остановимся на футболе?

Она: Дорогой!

Он: Просто подумал, что стоит попробовать. Ладно. Так что ты хочешь посмотреть?

Она: Как насчет канала со старыми фильмами? Мне нравятся мелодрамы.

Он: Фу-у-у.

Она: Ладно, ладно. Что тогда?

Он: Знаю. Тот фильм с Клинтом Иствудом на 44-м.

Она: Ради тебя - все что угодно.

Этот диалог почти не содержит острых углов. Они жалуются, но на этот раз без взаимных упреков, критики и оскорблений. Никто не занимает оборонительную позицию, никто не наносит ударов. Все проходит легче и проще. Все дело - в их мягкости и готовности услышать друг друга, готовности станцевать свое танго красиво.

Вам кажется, что это невозможно? Еще как возможно! Мы пересматривали записи разговоров таких пар-мастеров, анализировали то, что они делали, - секунда за секундой, - и тайна их танца постепенно раскрывалась. Все они делали одни и те же шаги. Даже если кто-то был очень рассержен и оступался, то быстро исправлял ситуацию, и танец продолжался.

Татьяна Петухова
Давай не будем ссориться! Театральная сценка

Входят Денис и две девочки

1-я девочка- Денис, ты не знаешь,где Сашка?

/Денис хмурится. молчит/

2-я девочка - Денис, ты почему молчишь,где же Сашка?

Денис/сердито / Не знаю и знать не хо-чу!

1-я девочка /удивлённо/ Ну, вы же друзья!

Денис/угрюмо/ А сейчас я всем скажу, я с Сашкой больше не дружу!

девочки вместе : Ну. почему!

Денис/гневно топает ногой/ А потому! Хвастал. что портрет с меня

нарисует за три дня.

Девочки/восхищённо/ за три дня! Вот это да-а!

Денис/сердито/ Художником себя вообразил. водил кистью и творил.

Вот уж где я настрадался! Зубы чистил. умывался,

Даже вспоминать об этом больно, зубы чистил доб-ро-вольно!/грозит/

1-я /весело/ Ух-ты! неужели помыл уши?

Денис. сжимая кулачки. отвернулся.

2-я девочка/миролюбиво/ Тебе не нравится-не слушай.

Денис огорчённо машет рукой- Не поверишь, ни за что!

Сделал модную причёску. каждый день носил"матроску"

Сашке сникерсы дарил.

Девочки /повтор/ сникурсы дарил?

Денис. вздыхая- да, дарил. но я всё стерпеть решил.

не увижу я пока на портрете моряка.

Все маршируют. скандируя : мо-ря-ка-мо-ря-ка!мо-ря-ка навер-ня-ка!

Денис/печально/Зря мечтал. когда увидел свой портрет, то поверишь или нет,

Себя увидел я такого!

девочки /с любопытством/ Какого?

Денис /шопотом в сторону/ Можно испугать любого!

Девочки лукаво улыбаясь. повторяют -испугать любого?

Денис с досадой/ Получились лишь полоски,одни полоски от"матроски"

девочки/повтор/ одни полоски от матроски.

Денис хмурится-Такой обиды не прощу! Сашке тоже отомщу!

девочки вместе-Как?

Денис- ему отправлю письмецо, пусть помоет он лицо/показывает/

и оденет пусть тельняшку

1-я девочка-зачем?

Денис-там полосочки пошире! рисовать я буду Сашку

не торопливо, дня четыре. покажу рисунок всем!

2-я девочка/качает головой/ тогда поссоритесь совсем .

а друзей хороших мало. я за вас переживала.

1-я девочка-Художником не просто стать. а сердишься опять, прости его. ему так тяжко

а вот и он бежит наш Сашка.

Сашка- прости. мой друг я виноват, поверь уже и сам не рад. /протягивает руку/

Денис/радостно/ Конечно, мы с тобой друзья. /обнимаются/

Все вместе-Друзьям ссориться нельзя !

Публикации по теме:

Развлечение, посвященное 23 февраля «Будем Родину хранить, будем в армии служить» Развлечение, посвященное 23 февраля «Будем Родину хранить, будем в армии служить». Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности.

Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья,.

Физкультурный досуг «Будем мы здоровыми! Будем мы веселыми!» Программное содержание: Образовательные: Формировать двигательные умения детей: в ходьбе, беге. Прививать детям культурно-гигиенические.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Будем делать хорошо и не будем плохо» Цель:Формировать у детей представление о нравственных нормах поведения:доброжелательности,правдивости,справедливости,отзывчивости. Задача:Учить.

НОД с использованием игровой ситуации в старшей группе «Надо ли ссориться?» Цель: - формировать знания об адекватных социально приемлемых способах выхода из конфликтных ситуаций, о дружеских взаимоотношениях, имение.

Праздничный досуг, посвященный Дню матери и Дню толерантности: «Будем дружно в мире жить, будем мам своих любить» Цель: Воспитание нравственных чувств у детей подготовительной группы посредством музыкально- театральной деятельности. Через разучивание.

Проект для детей старшей группы «Больше будем петь, меньше будем болеть» Проект для детей старшей группы «Больше будем петь, меньше будем болеть». Проект долгосрочный (октябрь-апрель). Участники проекта: воспитатели,.