Бытовые электроприборы

Как отключить сигнализацию от машины. Как снять сигнализацию своими руками? Сколько стоит отключение сигнализации с выездом

Как отключить сигнализацию от машины. Как снять сигнализацию своими руками? Сколько стоит отключение сигнализации с выездом

Автомобильная сигнализация, как и всякое электронное устройство, не застрахована от поломок и сбоев в работе. Что делать, если она не реагирует на брелок?

Вы подошли к своей припаркованной машине и нажали на брелоке кнопку центрального замка.

Поворотники в знак приветствия не моргнули, привычный краткий звуковой сигнал сирены не прозвучал, замки дверей остались закрытыми. Недоумевая, вы нажимаете на кнопку пульта еще раз, и еще, и еще…

Очень важно вовремя остановиться и осознать, что не принимает сигналы от брелока. А может пульт их и вовсе не посылает? Причин сбоев в работе автосигнализации может быть несколько.

Неисправность брелока

Самой простой причиной сбоя в работе пульта может быть разряд и выход из строя его питающей батарейки. Лечится банально и просто – путем покупки элемента питания и его замены.

Если же замена результата не принесла, воспользуйтесь запасным брелоком, которым обязательно комплектуют все наборы автомобильных охранных систем.

Если на команды второго пульта машинная сигнализация отреагировала, значит либо первый брелок нуждается в перепрограммировании, либо он неисправен.

В случае, если и на запасной брелок машина не реагирует, для выполнения дальнейших действий необходимо попасть в салон автомобиля.

В принципе, ничего сложного в этом нет, нужно вставить ключ в дверной замок, вспомнить, в какую сторону его нужно поворачивать и открыть дверь машины.

Будьте готовы к тому, что после открытия двери раздастся непрекращающийся тревожный сигнал сирены сигнализации, поэтому все последующие манипуляции придется выполнять под неслабое звуковое сопровождение сирены.

Разряд автомобильного аккумулятора

Заняв место в водительском кресле, в первую очередь проверьте, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение, соответствующее включенному зажиганию.

Признаком разряженного аккумулятора будет слабое свечение индикаторов на приборной панели, в новых моделях автомобилей на разряд укажет светящийся индикатор «Аккумулятор разряжен».

Пожалуй, единственный выход из ситуации – . Можно попытаться от другого автомобиля, чтобы за счет его аккумулятора отключить сигнализацию.

Отключение сигнализации при помощи кнопки Valet

Чтобы отключить сигнализацию при помощи аварийной кнопки необходимо, как минимум, знать ее местонахождение.

Если вы своевременно не задавались этим вопросом и место, в котором установлена кнопка Valet, для вас осталось тайной, не беда – откройте капот, снимите клеммы с аккумулятора (чтобы прервать рев сирены) и займитесь ее поиском.

Обычно ее размещают под рулевой колонкой или под торпедой, не исключено, что она находится в бардачке или спрятана в районе педалей.

Найдите сначала блок сигнализации (обычно он крепится под торпедой), а затем, разобравшись с разводкой проводов, «вычислите» искомую кнопку.

Теперь переходите к отключению сигнализации с помощью кнопки. Если вы снимали клеммы с аккумуляторной батареи, не забудьте подключить их обратно.

Порядок использования кнопки Valet зависит от модели сигнализации. Для сигнализации Шериф достаточно включить зажигание, нажать кнопку Valet, выключить зажигание, включить его и снова нажать на кнопку аварийного выключения сигнализации.

Для Пантеры порядок действий несколько иной: зажигание кратковременно включается, затем выключается, снова включается, а затем в течении 10-15 секунд кнопка Valet удерживается в нажатом положении до срабатывания звукового сигнала о разблокировке.

Чтобы не удерживать в памяти всю последовательность действий по работе с кнопкой Valet, просто положите инструкцию от сигнализации в бардачок салона и без необходимости не выкладывайте ее оттуда.

Манипуляции с проводами блока сигнализации

Если при помощи кнопки Valet разблокировать сигнализацию не удалось, найдите под торпедой блок сигнализации и вытащить из его разъемов абсолютно все провода.

Надоедливая сирена стихнет, но гарантии, что двигатель запустится, это не даст.

Если попытка завести машину успехом не увенчалась, значит в сигнализации имеются блокировки зажигания, стартера, топливного насоса одновременно или их различные комбинации.

Внимательно рассмотрите жгут штатного провода, к которому подведены провода от блока сигнализации. На установленную блокировку укажет разрезанный штатный провод, к концам которого подключены проводники от блока сигнализации.

Провода сигнализации отсоедините, а концы разрезанного провода – соедините. Если двигатель после проделанных работ не запустился, ищите еще одну блокировку.

Не забудьте снять с аккумулятора клеммы перед тем, как начать манипуляции с проводами.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

У водителей транспорта часто возникают разные поломки, неисправности и иные сложности с автомобилем. Многие из них можно предусмотреть, но что делать, если сигнализация в машине перестала отвечать на сигналы с брелка? Существует несколько способов её отключить, и все они будут рассмотрены в этой статье.

Заводской способ отключения

Чтобы им воспользоваться, необходимо знать месторасположение специальной кнопки «Valet». Взаимодействуя с нею, можно перевести автомобиль в сервисный режим, отключив таким образом сигнализацию.

Располагаться эта кнопка может в разных местах. Это зависит от модели и марки автомобиля. Чаще всего обнаружить её удаётся:

  • чуть правее педали газа;
  • немного левее педали сцепления;
  • в пределах блока с предохранителями или где-то около него;
  • сразу под рулём, в небольшом углублении;
  • под передней панелью.
Т. к. это специальная сервисная кнопка, то она не будет находиться на виду в лёгком доступе (в этом нет смысла). Если в указанных местах не удаётся найти кнопку Valet, стоит изучить инструкцию эксплуатации противоугонной системы. Подобная информация является ключевой, поэтому обязательно будет там указана.

Отключается сигнализация через одновременное нажатие на Valet и одну из педалей (иногда нажимать нужно на две педали сразу). Наиболее часто используется комбинация Valet и педали сцепления, после чего сигнализация будет отключена.

Если буклета с инструкцией не имеется, можно перепробовать все комбинации с удержанием Valet и педалей. Сначала следует нажимать на педали в порядке очереди, а если это не помогло – переходить к комбинациям. Повторить действие понадобится шесть раз, но некоторые противоугонные системы могут заблокировать автомобиль уже после двух попыток.

Также стоит помнить, что удерживать педаль и сервисную кнопку необходимо около 10 секунд и только после этого система охраны отключится (перейдёт в сервисный режим).


На современных автомобилях существует иной заводской способ отключить сигнализацию. Он отличается от манёвров с педалями, т. к. взаимодействовать придётся исключительно с кнопкой Valet и зажиганием.

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  • Открыть дверь обычным ключом. Это вызовет активацию охранной системы, сирену, и начнут мигать поворотники.
  • Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. Двигатель запускать не нужно во всех последующих вариантах, только зажигание.
  • Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  • Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.
Каждый раз после выключения зажигания автомобиль будет издавать два коротких сигнала – ещё одно напоминание о включённом аварийном режиме.

Кодированное снятие с сигнализации

Данный метод является более серьёзным и не оставляет шанса угонщикам. Его суть заключается в наличии специального кода, не зная который выключить сигнализацию и сирену не удастся.

Изначально пин-код устанавливается на относительно небольшое число (зачастую, это код 11), но в качестве примера будет использоваться пин-код 96.

Рассмотрим поэтапно данный метод:

  • Открыв дверь автомобиля, когда сигнализация активируется, понадобится включить зажигание.
  • Далее кнопка Valet нажимается такое количество раз, чтобы это было идентично первой цифре пин-кода (в нашем случае это делается 9 раз).
  • Затем зажигание активируется вновь.
  • Теперь нажать на сервисную кнопку нужно 6 раз (относительно второй цифры кода).
  • Сразу за последним нажатием система издаст два-три коротких гудка, то есть перейдёт в аварийный режим.


Если код состоит из одной цифры, то пункты 3 и 4 пропускаются.


стоит помнить, что на разных антиугонных системах могут использоваться разные способы кодированного отключения сигнализации. Например, на сигнализациях марки Мангуст (Mongoose), на версиях BASE 100-400, перечень действий одинаков:
  • В течение 7 секунд необходимо трижды включить зажигание и оставить его включённым.
  • После этого система начнёт выдавать быстрые вспышки.
  • Как только частота мигания составит 1 раз в секунду, следует подсчитать число, равное указанному коду блокировки.
  • Сразу после этого зажигание необходимо выключить, и сигнализация будет отключена.

Важно помнить, что в разных системах используются разные способы запуска аварийного режима сигнализации.


Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?

Далее будут указаны способы выключения охранной системы автомобиля на разных . Для каждого случая всегда нужно открывать двери транспорта ключом, а остальные действия проводить уже сидя в кресле водителя:

1. Sheriff.

Для разблокировки машины с этой сигнализацией необходимо:

  • включить зажигание;
  • единожды нажать сервисную кнопку Valet;
  • отключить зажигание;
  • повторить 2 и 3 пункт ещё раз.
Сразу после этого двигатель автомобиля будет разблокирован.

2. Pantera.

Открыв дверь, нужно запустить систему зажигания на 3-4 секунды. При повторном включении стоит удерживать ключ в положении «On» вместе с сервисной кнопкой несколько секунд.

Система издаст звуковой сигнал о переходе в аварийный режим.

3. Alligator.

Данная система не отличается индивидуальным подходом к отключению системы: потребуется лишь включить зажигание и один раз нажать на Valet. На всё это даётся около 10 секунд с момента включения зажигания, поэтому затягивать процесс нельзя – двигатель машины заблокируется на конкретный промежуток времени (от 2 до 30 минут).


4. Starline (A1, A2, A4, A8, A9).

Как только зажигание будет активно, потребуется 3 нажатия на Valet (4, если модель A8 или A9). Успеть сделать это необходимо за 20 секунд, иначе произойдёт блокировка двигателя антиугонной системой. Затем ключ зажигания вытаскивается, и лишь после этого появится короткий гудок – сигнал об аварийном режиме.

Для Starline A6 не предусмотрено заводского способа снятия блокировки, а только с помощью пин-кода. Поэтому алгоритм действий будет иным:

  • после включения зажигания даётся 20 секунд;
  • этого времени должно хватить на ввод первой цифры кода сервисной кнопкой (если код 14, то нажать на Valet необходимо единожды);
  • затем зажигание отключается и включается вновь, а процедура повторяется для второй цифры, то есть 4 нажатия на Valet, согласно упомянутому коду;
  • в итоге зажигание следует выключить, иначе код не распознается системой.
Прочие модели этой марки сигнализаций также могут быть переведены в сервисный режим, если они блокировались при помощи кодированного способа.

5. Tomahawk.

Тройное нажатие на сервисную кнопку в течение 20 секунд разблокирует машину. Делается это при включённом зажигании. Последующие два звуковых сигнала оповестят об отключении сигнализации и снятии блокировки с двигателя.

6. Scher-Khan Magicar II.

Для этой модели способ отключения сигнализации совершенно иной и не требует нажатия на сервисную кнопку:

  • сразу после первого зажигания даётся 3 секунды, поэтому совершать действия следует быстро;
  • за это время, в общей сложности, зажигание включается 4 раза;
  • следует вставить ключ зажигания и в быстром темпе провернуть ключ с позиции «Выкл» на «Вкл», то есть включить и выключить зажигание за 3 секунды.
Этот процесс может показаться сложным, но с небольшой практикой выработается до абсолютного автоматизма.

Не стоит проворачивать зажигание чересчур быстро – высока вероятность поломки или пропуска сигнала системой. Вполне достаточно делать это быстро, но не слишком торопливо.


Для Scher-Khan Magicar IV правила немного изменились: теперь даётся 4 секунды времени, а включить и выключить зажигание необходимо лишь 3 раза. В остальном порядок действий полностью идентичен.

Системы сигнализации всегда разные, и для каждой из них необходимо знать определённый алгоритм. Для точного определения действий важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации охранной системы. Указанной там информации будет более чем достаточно, поэтому лучше хранить буклет неподалёку. Например, в бардачке автомобиля.

Автосигнализация, как и любая другая электронная система, может в некоторых случаях ломаться. Иногда это может происходить в самый неподходящий момент. Например, вы приехали в супермаркет за покупками, включили сигнализацию, а уже через несколько минут не можете отключить её. Нажимаете на кнопку брелка, никакой реакции не наблюдается, машина не хочет сниматься с сигнализации. Открываете ключом, включается сигнализация. Именно в таких ситуациях вам могут помочь советы из нашей статьи о том, как отключить сигнализацию в машине.

В некоторых случаях все бывает наоборот. Вы приезжаете к месту деловой встречи, а сигнализация не хочет включаться. Бывает очень непросто решить, что делать в таких случаях, ведь в сегодняшнем мире оставлять автомобиль просто так довольно опасно. Рассмотрим некоторые решения, с помощью которых осуществляется отключение автосигнализации.

Причины появления проблем с сигнализацией

  1. Неисправность аккумулятора. Нередко бывает так, что неисправность в источнике питания автомобиля возникает прямо в ходе движения. Как правило, причина кроется в том, что пропадает зарядка. В таком случае проверяем аккумуляторную батарею, включив зажигание и обратив внимание на автомобиля. Если лампочки не горят, это значит, что АКБ просто разрядилась. В данном случае придется отключить звуковой оповещатель сигнализации и сделать все возможное, чтобы аккумулятор заработал. Один из вариантов – .
  2. Наличие радиопомех. Всем известно, что в больших городах эфир серьезно засорен. Заводы, операторы мобильной связи, конструкции из железобетона и автомобильные парковки приводят к тому, что дальность действия сигнализации авто существенно уменьшается. В таком случае решением проблемы может стать поднесение брелка к тому месту, где установлен главный модуль сигнализации.
  3. Выход из строя элемента питания брелка. Проверьте батарейку брелка на работоспособность. Если у вас сигнализация с односторонней связью, во время нажатия на кнопки брелков должен загораться соответствующий индикатор. Если это не происходит, ищите новый элемент питания. Если у вас брелок с экраном, на нем можно увидеть текущий заряд батарейки. Если вы не можете приобрести другую батарейку, её надо восстановить на некоторое время. Вытаскиваем элемент питания из брелка и стучим по нему так, чтобы его форма слегка изменилась. В результате этого вы сможете отключить сигнализацию на машине. Не забывайте, что это – временное решение проблемы!

Как отключить сигнализацию автомобиля

Если с батарейкой проблем нет, действуем по другой схеме отключения автосигнализации. Прежде всего, необходимо отключить сирену сигнализации. Для этого открываем капот и выключаем динамик с помощью специального ключа сигнализации. Если его под рукой не оказалось, можно просто отключить контакт.

Переход в сервисный режим сигнализации (valet)

Для того чтобы перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим, нужно найти соответствующую кнопку. В большинстве случаев при установке секретная кнопка сигнализации размещается под торпедо либо неподалеку от блока предохранителей.

Информация о том, как отключить сигнализацию на машине, используя секретную кнопку, содержится в Инструкции по эксплуатации выбранного устройства. Для этого ищем главу, в которой подробно описана процедура отключения сигнализации с помощью секретной кнопки. Если же ваши поиски не принесли желаемых результатов, советуем обратиться к специалистам, которые осуществляли установку сигнализации.

После того как вы обнаружите секретную кнопку, необходимо ввести специальный код. Если в вашем случае используется обычное решение, то его ввод осуществляется такими методами:

  • Включаем зажигание, нажимаем лишь один раз на секретную кнопку сигнализации и выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание, нажимаем на секретную кнопку четыре раза, после чего зажигание надо выключить.

Однако, это не панацея, поскольку зачастую используется другие секретные коды. В особенности это актуально для тех автовладельцев, которые оснастили свой автомобиль GSM сигнализацией. После выполненных действий запускаем двигатель и подсоединяем обратно динамик.

Еще одно решение, с помощью которого вы узнаете, как отключить сигнализацию, заключается в проверке соответствующего предохранителя. Его устанавливают или в моторном отсеке, возле главного модуля, или на тех проводах, которые расположены под щитком приборов авто.

Если данные методы отключения сигнализации не помогли, советуем использовать проверенное решение – звонить к знакомому специалисту. Отключить сигнализацию в машине не очень сложно, однако иногда без наличия определенного опыта сделать это бывает нелегко. Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте актуальную информацию об автомобилях на свой почтовый ящик!

Видео о том, как отключить автомобильную сигнализацию:

Для многих автомобилистов установленная на машине сигнализация является гарантией ее сохранности и безопасности. Конечно, особенно целеустремленные вредители могут справиться практически с любой системой защиты, но мелкие ворюги и обычные хулиганы стараются избегать таких автомобилей. Бывают случаи, когда сигнализация, созданная помогать автовладельцу, выступает против него. Стандартные «выходки» охранной системы иногда просто поражают своей простотой, но водителю в тот момент совершенно не весело.

Вот представьте, что подходите Вы к своей машине, нажимаете кнопку на пульте, а в ответ…ничего. Сигнализация не реагирует и машина не открывается, а при попытке воспользоваться ключом начинает орать, как бешеная. Согласитесь, приятного мало – особенно, если срывается важная встреча, или у Вас есть другие неотложные дела. Что же делать? Наверное, лучше всего будет ее отключить, но об этом немного позже, а сейчас выясним, какие же причины могут вызвать вышеупомянутый рабочий сбой.

1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Невозможность снять автомобиль с – не единственная проблема в функционировании этого устройства. Часто бывает так, что ее не получается включить, вследствие чего машина остается без должной защиты. Причин подобных неисправностей может быть несколько, а наиболее типичными являются следующие:

Неисправность аккумуляторной батареи, которая может возникнуть даже во время движения транспортного средства. Чтобы убедиться в этой теории (или опровергнуть ее), включите зажигание и взгляните на панель приборов. Если она не работает, то, скорее всего, проблема действительно в севшем аккумуляторе. В данном случае, отключение автомобильной сигнализации следует ограничить отключением сирены, после чего можно переходить к восстановлению работоспособности аккумуляторной батареи.

Радиопомехи, часто присутствующие в больших городах. Всевозможные мобильные операторы, крупные предприятия, автостоянки и разные бетонные конструкции – вот те факторы, которые блокируют сигнал с пульта и не позволяют сигнализации срабатывать в нужный момент. Чтобы устранить «препятствия», попробуйте отключить сигнализацию, сократив расстояние между машиной и пультом: поднесите к месту установки приемника с антенной или же к месту размещения центрального блока устройства.

Еще одной типичной проблемой с сигнализацией автомобиля считается нарушение питания ее брелока , поэтому для начала следует убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания). На приборах с односторонней связью нажатие на любую кнопку должно вызывать свечение индикаторной лампочки, а если этого не происходит, значит, нужно заменить элемент питания.

На жидкокристаллическом дисплее брелоков с двухсторонней сигнализацией должна отображаться информация об уровне заряда. Если в данный момент купить сменную деталь нет возможности, можно попытаться на время «воскресить» старую: вытащите батарейку из брелока и постучите по ней. Иногда легкая деформация элемента питания помогает отключить сигнализацию и добраться до ближайшей точки продажи новых батареек.

2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?

При появлении проблем с сигнализацией некоторые автовладельцы предпочитают сразу вызывать электрика, так как зачастую первой и основной причиной возникновения неисправности служит неправильная установка самого устройства , а тут уже вряд ли получится обойтись без посторонней помощи. В такой ситуации сигнализация не реагирует на «команды» брелока, заблокированные двери автомобиля не открываются, и устройство не позволяет запустить мотор.

Однако, при появлении описанных симптомов, стоит проверить и элемент питания пульта – возможно, батарейка вышла из строя. Если же с ней все хорошо, тогда можно переходить к непосредственному отключению сигнализации. Но для начала, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, отключите динамик устройства, выполнив следующие действия: откройте капот, найдите колокол и с помощью ключа сигнализации выключите звук. Нет ключа – просто отсоедините контакт.

Самый простой способ отключения сигнализации – это перевод ее в сервисный режим («valet»). Выполнить задачу Вам поможет секретная кнопка, которую обычно устанавливают в районе блока предохранителей в салоне или же под торпедой. Если Вы сами занимались установкой сигнализации, то найти ее вообще не проблема. Подробное описание процесса отключения охранной системы посредством использования вышеупомянутой кнопки можно найти в инструкции по эксплуатации устройства (раздел «Снятие с охраны при помощи секретной кнопки»). Правда, вполне вероятно, что в какой-то инструкции такого раздела просто нет, тогда единственный выход – это позвонить в сервисный центр, где и устанавливали сигнализацию.

Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов:

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание;

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.

Однако, прежде, чем переходить к непосредственным действиям, следует более детально изучить инструкцию ввода «пин-кода», что в особенности касается владельцев сложных «GSM-сигнализаций». Выполнив указанные действия, заведите машину и подключите динамик сигнализации. Второй несложный вариант отключения автомобильной сигнализации и последующей ее проверки – это диагностика предохранителя. Его можно найти либо под капотом, где он размещен недалеко от центрального блока, либо на связке проводов, находящихся под панелью приборов. Если описанные способы отключения автомобильной охранной системы не принесли желаемого результата, значит, проблема находится глубже, и избежать звонка механику уже не удастся.

Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком высоким уровнем сложности (например, та же ), и с ними так просто справиться не получится. Как бы там ни было, прежде чем браться за работу, необходимо внимательно изучить технические характеристики установленной системы и инструкцию к ней.

Итак, выполняя отключение, постарайтесь не влезать в работу самого устройства, так как это может привести к его поломке. Для достижения поставленной цели лучше всего применить стационарное отключение, ведь многие современные сигнализации – это довольно сложные механизмы, конструкция которых предусматривает подключение как можно большего количества различных систем транспортного средства. Таким образом, производители сигнализаций надеются обезопасить машину по максимуму.

Если проблемы уже появились, то справиться с ними вручную будет достаточно проблематично, поэтому в первую очередь нужно сосредоточить свои силы на устранении препятствий, мешающих запуску мотора. После этого самым оптимальным вариантом развития дальнейших событий будет посещение соответствующего сервисного центра, специалисты которого выполнят полную диагностику системы и восстановят ее работоспособность. Также хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с уже установленной сигнализацией, ведь в такой защите никогда нельзя быть уверенным на 100%.

Во-первых , узнайте у бывшего владельца способ изменения кода пульта дистанционного управления и кода аварийного снятия сигнализации, после чего обязательно измените их. Во-вторых , дополнительно узнайте, как снять автомобиль с охраны в случае отказа системы или при утере брелока, как перевести сигнализацию в режим сервисного обслуживания «Valet», каким способом блокируется двигатель, где найти блокирующие реле, и какой вид блокировки на них применен. Если по каким-то причинам получить указанную информацию не получится, то желательно найти инструкцию к системе или хотя бы узнать, где именно ее устанавливали.

Следующий шаг на пути диагностики сигнализации – это проверка ее охранного режима, причем нужно учитывать такие моменты:

1. Дальность действия пульта дистанционного управления должна соответствовать паспортным данным устройства (как правило, это не меньше 5 метров). В случае малой дальности необходимо заменить источник питания или произвести проверку частоты передатчика, обратившись за помощью к соответствующему специалисту (обычно стандартный показатель соответствует значению 433,92 МГц, а у старых и не сертифицированных систем – 305-315 МГц).

2. Реакция на открытие дверей, капота или крышки багажника должна выражаться в незамедлительном появлении соответствующего сигнала продолжительностью 30-60 секунд. Наличие кратковременного сигнала свидетельствует о том, что отработка тревоги произошла в предупредительной зоне ударного датчика, а контактный датчик находится в нерабочем состоянии. Включение системы, сопровождающееся «кваканьем», или ее срабатывание с торможением (через 5-45 секунд после постановки на охрану), указывают на неисправность цепи контактных датчиков.

3. Также полезно будет проверить реакцию сигнализации на удар по колесам и передним стойкам. Ударный датчик одноуровневого типа должен среагировать продолжительным (30-60 секундным) сигналом тревоги. У двухуровневого прибора, реакция на слабый удар выражается в одном или нескольких предупредительных «кваках», а реакция на сильное воздействие будет такой же, как и в одноуровневом устройстве.

Обратите внимание! Раскачивание транспортного средства не будет способствовать срабатыванию охранной системы, ведь не случайно датчик назвали «ударным».

4. Если установленная сигнализация предусматривает наличие датчика разбития стекла, то реакция на удар окна монеткой, в идеале, будет такой же, как и в предыдущем пункте.

5. В случае, когда сигнализация оборудована одноуровневым или ультразвуковым микроволновым датчиком, перемещение в салоне или попытка туда проникнуть будет вызывать продолжительный звуковой сигнал. В транспортных средствах, оборудованных такими датчиками, не допускается украшение салона всякими декоративными «висюльками», в виде кукол, скелетиков или дезодорантов. Зачастую, монтаж микроволнового датчика выполняется в районе ручного тормоза, но нужно знать, что он не выносит нахождения над ним металла.

6. Перемещение людей вокруг автомобиля с вмонтированным двухуровневым микроволновым датчиком должно вызывать сирену, представленную в виде одиночных «кваков» или серии из них. Заметьте, датчик должен активироваться только при перемещении!

7. При наличии датчика положения, реакция сигнализации на поддомкрачивание будет проявляться в виде продолжительного сигнала тревоги.

8. Несанкционированный запуск двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) вызывает срабатывание сирены циклом 20-60 секунд, причем двигатель не должен заводиться.

9. Нужно обращать внимание на то, чтобы в режиме тревоги сирена работала в полную силу, без сбоев и «подхрипываний», а аварийное отключение при снятой клемме аккумулятора обеспечивало прекращение «звучания», как только ключ провернется на угол в 90оС.

10. Можно заодно проверить и световую часть сигнализации, так как включение/выключение сигнализации в нормальном режиме сопровождается миганием фар, световыми и звуковыми эффектами.

Немаловажной частью диагностики сигнализации есть измерение тока, потребляемого машиной, на которой она установлена. Проведение измерений осуществляется с помощью специального прибора, щупы которого устанавливаются в разрыве цепи штатного аккумулятора и снятой с него клеммы. Выполняя процедуру, следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Разница в замерах между двумя значениями – это ток потребления сигнализации в работающем режиме, величина которого не должна превышать больше 50 мА.

2. При отключенной сигнализации электрооборудование машины не должно потреблять больше 100 мА, в противном случае необходимо обратиться за помощью к автоэлектрикам, которые помогут найти источник разряда аккумуляторной батареи.

3. Если результаты измерений показали, что обе величины не сильно отклоняются от нормы, но аккумулятор все равно быстро разряжается, то, скорее всего, проблема в нем самом.

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Обратите внимание, что если сигнализация блокирует двери, то потребуется вызов специалиста.

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Система StarLine A6 требует более сложной комбинации. Для работы этого устройство используется двухзначный код, и он обозначает количество нажатий.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео: