Бытовые электроприборы

Демонтаж и установка коробки передач. БИД F3, F3-R

 Демонтаж и установка коробки передач. БИД F3, F3-R

1). Коробка переключения передач в сборе.

Рисунок 4-1.

Процедура демонтажа: 1. Монтажный кронштейн (левый и правый) коробки переключения передач. 2. Прокладка. 3. Кронштейн, трос переключения передач. 4. Рычаг переключения передач. 5. Датчик частоты вращения. 6. Выключатель светового сигнала заднего хода. 7. Прокладка. 8. Пружина в сборе. 9. Прокладка. 10. Ограничительный шарик в сборе. 11. Прокладка. ※ – Датчик частоты вращения двигателя. 1 – Кронштейн, датчик частоты вращения двигателя.


Рисунок 4-2.

Процедура демонтажа: 12. Болт, блокировочная пластина. 13. Прокладка. 14. Кожух приводного вала. 15. Возвратная пружина нейтральной передачи. 16. Болт, промежуточный вал передачи заднего хода 17. Прокладка. 18. Крышка уплотнения. 19. Картер коробки переключения передач. 20. Промежуточный вал передачи заднего хода. 21. Промежуточная шестерня передачи заднего хода в сборе. 22. Рычаг переключения передачи заднего хода. 23. Вал переключения передачи заднего хода. 24. Смазочный канал. 25. Магнитный фиксатор. 26. Магнит. 27. Кольцевая прокладка.

Рисунок 4-3.

Процедура демонтажа: 28. Пружинный штифт. 29. Вал вилки шестерни первой и второй передачи в сборе. 30. Вилка переключения первой и второй передачи. 31. Пружинный штифт. 32. Пружинный штифт. 33. Вал вилки переключения пятой передачи и передачи заднего хода в сборе. 34. Вилка переключения пятой передачи. 35. Рычаг переключения передачи заднего хода. 36. Пружинное стопорное кольцо. 37. Вал блокировки передачи заднего хода. 38. Стальной шарик. 39. Вал вилки третьей и четвертой передачи в сборе. 40. Вилка переключения третьей и четвертой передачи. 41. Удерживающий кронштейн, передний подшипник. 42. Входной вал. 43. Выходной вал. 44. Дифференциал в сборе. 45. Кожух муфты сцепления.

Примечание: перед установкой смазать все внутренние части трансмиссионным маслом.

Снять крышку уплотнения.

Рисунок 4-4.

1. Крышка уплотнения.

Снять картер коробки переключения передач.

Разогнуть пружинное стопорное кольцо и вынуть его из паза.

Рисунок 4-5.

Демонтаж промежуточного переводного вала передачи заднего хода в сборе.

Сдвинуть кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи синхронизатора в сторону шестерни четвертой передачи. Затем снять промежуточный переводной вал в сборе.

Рисунок 4-6.

Последовательно снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе, переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный вал передачи заднего хода.

(1). Снять переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, переводной рычаг передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, стальной шарик и блокировочный вал передачи заднего хода, перемещая переводной рычаг передачи заднего хода в направлении, показанном стрелкой на рисунке 4-7.

Рисунок 4-7.

(2). Снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи вместе с переводной вилкой.

Рисунок 4-8.

1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи.

Демонтаж входного и выходного вала.

Снять входной вал вместе с выходным валом.

Рисунок 4-9.

Подобрать подходящую прокладку для регулировки осевого зазора кожуха дифференциала перед сборкой.

(1). Положить два прутка оловянного припоя (длина ≈ 10 мм , диаметр ≈ 1,6 мм ) в местах, показанных на рисунке 4-10. Затем установить дифференциал в сборе .

Рисунок 4-10.

1. Прутки припоя.

(2). Установить кожух муфты сцепления и закрутить болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Если прутки припоя не сжимаются, положить прутки большего размера, затем повторно выполнить операции (1) и (2).

(3). Измерить разность толщины (T ) прутков с помощью микрометра. (См. рисунок 4-11).

Подобрать прокладку, рассчитав ее толщину по следующей формуле:

Высота прокладки = (T-0 , 05) ~ (T-0 , 17)

Рисунок 4-11.

Установка входного и выходного вала.

Установить входной вал вместе с выходным валом.

Рисунок 4-12.

1. Выходной вал. 2. Входной вал.

Установить удерживающий кронштейн переднего подшипника.

Рисунок 4-13.

Последовательно установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе, переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный вал передачи заднего хода.

(1). Установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе вместе с вилкой.

Рисунок 4-14.

1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи. 2. Переводная вилка третьей и четвертой передачи.

(2). Последовательно установить переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, стальной шарик, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода, переводной рычаг передачи заднего хода и пружинное стопорное кольцо в положение, показанное на рисунке 4-15.

Рисунок 4-15.

1. Переводной ползун пятой передачи. 2. Переводная ручка с прорезью передачи заднего хода. 3. Пружинное стопорное кольцо. 4. Переводная вилка пятой передачи. 5. Стальной шарик (внутри).

Установить блокировочный вал передачи заднего хода, стальной шарик, вал переводной вилки пятой передачи-передачи заднего хода, переводной рычаг передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводную вилку пятой передачи-передачи заднего хода, переводную вилку и вал переводной вилки третьей и четвертой передачи.

Рисунок 4-16.

1. Ручка с прорезью передачи заднего хода. 2. Пружинное стопорное кольцо. 3. Переводной ползун пятой передачи. 4. Соединительная тяга передачи заднего хода. 5. Стальной шарик.

Рисунок 4-17.

1. Ручка с прорезью передачи заднего хода.

Установить пружинный штифт и прокладку.

Примечание: прокладку подбирать соответственно описанию «выбор подходящей прокладки».

Рисунок 4-18.

1. Ползун. 2. Переводная вилка. 3. Пружинное кольцо. 4. Разъем.

Установить смазочную направляющую пластину.

Рисунок 4-19.

1. Смазочный направляющий желоб.

Установка промежуточного переводного вала передачи заднего хода в сборе.

Сдвинуть кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи синхронизатора в сторону шестерни четвертой передачи. (См. рисунок 4-20).

Затем установить промежуточный переводной вала передачи заднего хода таким образом, чтобы отверстие было развернуто в направлении, показанном на рисунке 4-21.

Рисунок 4-20.

1. Кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.

Рисунок 4-21.

1. Промежуточный переводной вал передачи заднего хода.

Установка картера коробки переключения передач.

Нанести слой клея-герметика на поверхность картера коробки переключения передач, как показано на рисунке 4-22.

Примечание:

Рисунок 4-22.

Установка крышки уплотнения.

(1). Установить картер коробки переключения передач, разжать пружинное стопорное кольцо.

(2). Закрутить болты до заданного момента затяжки.

Рисунок 4-23.

1. Пружинное стопорное кольцо.

(3). Проверить положение крышки уплотнения. (См. рисунки 4-24, 4-25).

Рисунок 4-24.

1. Крышка уплотнения.

Рисунок 4-25.

Установить болт промежуточного переводного вала передачи заднего хода.

Определить центр отверстия под болт. Затем с помощью отвертки (диаметр стержня = 8 мм ) закрутить болт.

Рисунок 4-26.

Установка кожуха приводного вала.

Нанести слой клея-герметика на поверхность картера коробки переключения передач, как показано на рисунке 4-27.

Примечание:

(1). Установка картера коробки переключения передач должна быть завершена до полимеризации герметика. (В течение 15 минут).

(2). Не допускать попадания масла на стыковочные поверхности в течение часа после установки.

Рисунок 4-27.

Установить датчик скорости движения.

Смазать трансмиссионным маслом кольцевое уплотнение датчика скорости движения. Затем установить датчик.

SAE 75W-90, 80W-90, 80W-140 или другие марки соответственно погодным условиям эксплуатации.

Рисунок 4-28.

1. Кольцевое уплотнение.

Установка тяги переключения передач.

Смазать тягу переключения передач консистентной смазкой. Затем установить тягу.

Esso Ronex MP или подобная смазка.

Рисунок 4-29

1. Приводной вал. 2. Тормозная колодка, тяга переключения передач.

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Выбери свою модель Byd


Ремонт коробок передач Byd / Бид за 1 день!
Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок
Только оригинальные запчасти из Японии по оптовым ценам

МКПП Byd / Бид имеет ряд интересных особенностей. К примеру, коробки передач этих автомобилей отличаются достаточно коротким ходом сцепления, а также высокой точностью переключения. Также стоит отметить, что данные китайские агрегаты более надёжны и стабильны, если сравнивать с устройствами от ещё одной компанией из Поднебесной в лице Byd.

В общем, коробка передач Byd / Бид - это добротный механизм, сделанный на уровне. Однако агрегат всё равно нуждается в бережном обращении и своевременном «техническом уходе».

Сотрудники нашей компании хорошо знакомы с этими китайскими агрегатами и готовы предложить Вам помощь, если ваша коробка передач стала хуже работать, издаёт посторонние звуки и т.д.

Ремонт коробки передач (МКПП) Byd / Бид
Ф0, Ф3, Флаер

Мы далеко не первый год производим ремонт МКПП Byd / Бид. Сотрудники нашей мастерской поднабрались должного опыта, выполнили не один сложный проект, так сказать, «реанимировали» не одну проблемную коробку. Специальное оборудование и инструменты, которыми мы располагаем, позволяет делать ремонт коробки передач Byd / Бид очень качественно и быстро. Ваш автомобиль у нас не задержится. Мы выполним всё в срок и на должном уровне, однако при этом «не заломим» большую цену за работу. Наши механики хорошо разбираются в особенностях коробок передач Byd и с лёгкостью решают самые сложные проблемы.
Доверьте трансмиссию своего автомобиля профессионалам! Мы устраним все неполадки и ваш «железный друг» вновь вернётся в строй.

Купить коробку передач (МКПП) Byd / Бид

Не всегда ремонт коробки передач может привести к планируемому результату. Так сказать, некоторые поломки несовместимы с жизнью агрегата. Именно поэтому иногда лучше всего купить (МКПП) коробку передач Byd / Бид и не мучиться со старой. Вы можете обзавестись новой коробкой в нашей мастерской. У нас достаточно богатый ассортимент для того, чтобы каждый владелец этой китайской машины остался доволен. Кстати, вашу старую коробку передач мы у Вас купим. Таким образом, мы избавим Вас от ещё одной проблемы.