Альтернативные источники энергии

Строим убежище 88. Социальный эксперимент в Убежище

Строим убежище 88. Социальный эксперимент в Убежище

Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером

Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока

Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"

У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.

Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться)))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»



Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)


... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки)))

Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)

Fallout 4: Vault-Tec Workshop - как запустить водяной насос в Убежище 88

Узнайте, что нужно сделать, чтобы запустить водяной насос в Убежище 88 и обеспечить водой всех жителей подземного поселения

Убежище 88 - это новое поселение, которое добавлено в Fallout 4 посредством дополнения Vault-Tec Workshop . Если вам удалось открыть мастерскую в восточном секторе Убежища, то вы, вероятно, задались вопросом: а что делает эта здоровенная жёлтая махина? Перед вами уникальный водяной насос Vault-Tec - массивный агрегат, единственный в своём роде, который находится исключительно в Убежище 88.

В подземном посёлке малое количество воды, а восточный сектор и вовсе единственное место, которое позволяет расширить водные ресурсы Убежища. Если вы хотите получить более 100 единиц воды для Убежища 88, то ознакомьтесь с информацией ниже.

Перед тем как запустить водяной насос Убежища 88, вы должны разблокировать мастерскую восточного сектора. Из центрального узла Убежища 88 выполните квест «Лучшая жизнь под землёй», уберите мусор, преграждающий путь в восточный сектор. Проход расположен в длинном туннеле, вблизи заброшенного реактора.

Заберите плату управления восточного сектора из комнаты с правой стороны от вас (если двигаться вниз по дорожке от центрального узла). Воспользуйтесь мастерской Vault-Tec в конце пути в восточный сектор. Обратите внимание, что здесь может появиться Королева Болотников.

Теперь, когда у вас есть контроль и вы можете войти в мастерскую восточного сектора, то можно приступить к действиям по восстановлению работоспособности водяного насоса. Насос - это массивная жёлтая конструкция, установленная на трубы над водой.

Водяной насос Vault-Tec расположен в восточном секторе. Чтобы его использовать, нужно разблокировать область.

Подключите водяной насос к генератору Vault-Tec. Обратите внимание на коннектор башни и ходули.

Старый генератор находится в центральном узле, рядом с проходом, ведущим в восточный сектор. Здесь полно полезных материалов.

Остальные части реактора при утилизации дадут вам другие полезные ресурсы, которые вы можете использовать для построения источников питания для водяного насоса. Таким образом, покидать Убежище 88 не придётся.

В этой комнате есть проход к скрытой урановой шахте. Не пропустите её (читайте другой гайд)!

Проход к урановой шахте

Вы не можете утилизировать водяной насос Vault-Tec. Потребуется 20 единиц силы для его работы. Насос производит более 100 единиц воды для жителей Убежища 88.

Для питания водяного насоса Vault-Tec нужно построить генератор и подключить его к водяному насосу. Ниже есть несколько вариантов построения генераторов, ведь 20 единиц мощности - это весомый показатель.

Мощность и требуемые материалы для создания генератора и питания водяного насоса Vault-Tec

Построить четыре средних генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

Построить два больших генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 8 резины,
  • 20 меди,
  • 24 алюминия,
  • 6 ядерных материалов.

Построить термоядерный генератор (в общей сложности 100 единиц мощности).

Особые требования . четвёртый уровень науки, наличие дополнения Contraptions Workshop.

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 20 меди,
  • 25 алюминия,
  • 12 ядерных материалов,
  • 8 кристаллов,
  • 2 резины.

Построить реактор Vault-Tec (в общей сложности 150 единиц мощности).

  • 15 стали,
  • 15 резины,
  • 40 ядерных материалов,
  • 10 керамики,
  • 10 меди,
  • 15 алюминия.

Так какой вариант самый лучший? Лучше всего сделать выбор в пользу реактора Vault-Tec. Большинство деталей, необходимых для его строительства, вы можете найти в центральном узле Убежища 88. Перейдите в режим мастерской и сломайте любой из крупных наземных двигателей или строительную технику. Кроме того, вы можете уничтожить светящийся зелёным цветом круговой реактор Vault-Tec.

Заброшенный реактор Vault-Tec при разрушении даст вам практически все необходимые детали, а также обеспечит 20 ядерными материалами. Остальная часть ядерных материалов может быть найдена в урановой шахте, расположенной в восточном секторе Убежища 88. Подробную информацию ищите в отдельном гайде.

Подключение водяного насоса к источнику питания - куда более сложная процедура, чем строительство генератора (реактора). Разъём для проводного соединения на насосе расположен очень высоко. Для этого постройте башню или разместите генератор на сваях, чтобы вы без проблем смогли подключить его к верхнему разъёму.

После того, как водяной насос заработает, ваши расчёты водных ресурсов увеличатся на 100 единиц. Благодаря этому вы сможете обеспечить утоление жажды жителей Убежища 88 в течение продолжительного времени.

Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание Убежища 88

Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.

Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88 , после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.

Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой , на которой отмечены все объекты Fallout 4.

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.

Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:

  • Эксперимент «Велотренажер» - берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
    1. Жесткий - подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
    2. Средний - когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
    3. Мягкий - в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

  • Эксперимент «Автомат с газировкой» - в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
    1. Напиток с галюциногеном - длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
    2. Напиток с антидепресантом - подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
    3. Напиток из кофе и ядер-колы - после такого напитка вполне можно «видеть время» .

  • Эксперимент «Проверка зрения» - подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
    1. Просмотр гипнотических изображений;
    2. Просмотр мыслей через глаза;
    3. Лечение зрения подопытного;

  • Эксперимент «Автомат из Вегаса» - суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
    1. 100% проигрыша - смотрим как проигрыши влияют на жителей;
    2. 50/50 - сколько выиграли столько и проиграли;
    3. Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев .