Альтернативные источники энергии

Ремонт летом в летнее время статьи. Почему ремонт лучше делать летом

Ремонт летом в летнее время статьи. Почему ремонт лучше делать летом

Вы часто обнаруживаете, что вы единственный в классе, кто снова не успел записать задание? Вы хотите лучше справляться со стрессом ? Вы сможете лучше организовать свою учебу, если у вас будут все необходимые принадлежности, и вы начнете делать для себя напоминания. Несколько советов по организации, немного практики - и вы будете готовы к любым занятиям и заданиям, с которыми столкнетесь!

Шаги

Приобретите все необходимые принадлежности

    Наведите порядок в своем пенале. Хотите - верьте, хотите - нет, но правильно организованный пенал - шаг к тому, чтобы стать хорошим учеником. Чем аккуратнее ваш пенал, тем меньше времени вы потратите на поиск карандаша или ручки, тем быстрее будете записывать заметки и тем внимательнее сможете слушать учителя. Выберите школьный пенал с несколькими отделениями, чтобы можно было рассортировать все принадлежности по своим местам.

    • В вашем пенале должно быть минимум три карандаша, три ручки, ластик и маркер-выделитель. В зависимости от того, как вы предпочитаете вести записи в тетради, можно также положить в пенал разные цветные ручки, цветные маркеры и стикеры (липкие бумажки для заметок).
  1. Рассортируйте свои конспекты по разным цветным папкам или разным блокам/скоросшивателям. Будет полезно организовать по одной папке (или по одной тетради-блоку) для каждого школьного предмета, чтобы все ваши тетради, конспекты и записи не перемешались и не потерялись. Выделите для каждого предмета свой цвет и подпишите каждую папку или блок/скоросшиватель.

    В каждой папке или тетради подпишите разные разделы. Например, можно использовать цветные разделители для тетради-блока, чтобы можно было разделить по блокам свои самостоятельные работы, лекции и домашние задания. Таким образом, когда преподаватель попросит у вас домашнее задание, вы будете точно знать, где оно должно быть. Разделение записей также поможет рассортировать их в хронологическом порядке - в дальнейшем это облегчит изучение предмета.

    Всегда знайте, где лежат ваши вещи. Нет никакого «правильного» или «неправильного» способа навести порядок в рюкзаке - важно просто знать, где что лежит. Кладите все свои вещи в одно место и после использования возвращайте их на свое место. Даже если прозвенел звонок, и вам нужно срочно бежать на перемену, потратьте пару секунд, чтобы положить вещи обратно по своим местам, чтобы потом быстро их найти.

    Заранее приготовьте все необходимые принадлежности. В подготовке заключается большая часть процесса организации. Если у вас заканчивается бумага, карандаши или что-то еще, заранее купите запасные или попросите об этом родителей. Сложите новые карандаши/бумагу и остальные вещи в пенал или портфель, чтобы не забыть их дома!

    • Всегда следите, чтобы у вас было достаточно карандашей, пишущих ручек, бумаги и прочих канцелярских принадлежностей - чтобы все эти вещи были под рукой. Лучше потратить время не на поиск этих вещей или просьбу одолжить вам их, а на изучение предмета.

Напишите напоминания

  1. Напишите на страницах даты. Как только начнете делать какие-то заметки или записывать домашнее задание, в верхней части страницы пишите дату и эту же дату вписывайте в ежедневник. Убедитесь в том, что увидите эту дату, когда будете пользоваться ежедневником, чтобы точно знать, когда необходимо сдать эссе или другое задание.

    Не забывайте о своих обязанностях. Начните работу или выполнение проекта, как только поймете, что к чему. Каждый день выполняйте понемногу, чтобы не оставлять на последнюю минуту свои задания и проекты. Если вы будете выполнять понемногу каждый день, вы не столкнетесь с какими-либо неожиданностями, вы точно будете знать, сколько времени займет работа над проектом и сможете подготовить его к намеченному сроку.

Как сделать школьный проект: 7 простых идей

Нынешние школьные проекты, предусмотренные федеральным стандартом начальной школы, - по сути, реинкарнация "докладов школьника", которые в младших и средних классах готовили еще сами родители. Поскольку было это в докомпьютерную эру, писали ручкой на бумаге. Теперь же в классах появились электронные доски, проекторы и прочая техника, которая позволяет заменить чтение по бумажке рассказом в сопровождении красивого иллюстративного ряда.

Школьный проект очень похож на исследование, но здесь не требуется оригинальность или какие-то практические выводы, - объясняет Ольга Узорова. - Достаточно рассмотреть объект с разных сторон, хотя, если удастся что-то новое выяснить, будет еще лучше.

Спроси учителя

Хотя ученические проекты введены повсеместно и стали обязательными для всех, что именно должен представить ученик, точно не знает никто. Требования зависят от учителей, администрации школы, региональных методических центров. Поэтому, чтобы не поставить ребенка в неловкое положение, стоит самому согласовать с учителем тему, содержание и требования по оформлению проекта.

Где-то от второклассника ждут четыре-пять страничек текста, а где-то - не меньше пятнадцати, - делится Ольга Узорова. - Кроме того, учителю надо потом выставлять лучшие проекты своих учеников на конкурс. Из-за этого он может попросить, например, побольше использовать видео. Или сосредоточиться на инфографике, - педагогам обычно намекают, какие работы будут высоко оценивать члены жюри на следующем этапе.

Выбрать тему

Ее может подсказать учитель, а можно сформулировать самим. Чтобы не ломать голову, стоит поискать в интернете - их часто выкладывают активные педагоги. Например, или . Но можно проявить фантазию и самому. Самое главное - не увлекаться, проект все-таки детский и в теории должен быть выполнен самим ребенком. Поэтому проблемы квантовой механики, наверное, брать не стоит. А вот, допустим, "Лучшая модель бумажного кораблика" вполне подойдет.

Повод для общения

Проект - жанр новый, его мало кто понимает и уж тем более - умеет делать, - честно признается Ольга Узорова. - Поэтому часто его выполняют так: мама садится за компьютер, перепечатывает или копирует несколько страниц из учебника для старших классов или Википедии, приделывает вступление и заключение, находит пару иллюстраций и копирует на флешку. А школьнику остается только заучить свою краткую речь. Эта стратегия обычно позволяет получить хорошую оценку, но на самом деле прибегать к ней стоит только в самом крайнем случае. Поступая так, родители лишают своего ребенка возможности научиться хоть чуть-чуть думать самостоятельно, с младших классов приучают к обману и симуляции учебы.

На самом деле свалившаяся на всю семью работа над школьным проектом - замечательный повод пообщаться с ребенком и сделать вместе общее дело. Естественно, оставлять школьника один на один с этим заданием нельзя. Без методического и организационного руководства, технической помощи родителей он сам вряд ли что-то сможет сделать. Но при подготовке проекта ученику надо доверить отдельный фронт работ, четко поставить задачу и позволить ему взять на себя часть интеллектуального труда.

Помогать, но не ругать

Если проект предполагает практическую работу, ее стоит доверить ученику: она самая интересная. Помогите подготовить эксперимент, наблюдение, поставить опыт. Но тут надо быть готовым к тому, что подтвердится закон Мерфи: "Любое, даже самое точное указание, будет понято с точностью до наоборот".

Очень важно, чтобы родители не ругали ребенка за неудачи или ошибки при подготовке проекта, - настаивает Ольга Узорова. - Иначе он может потерять мотивацию к любой творческой или аналитической работе навсегда. Сдерживайтесь, не закладывайте себе проблемы на будущее.

Не брюзжать!

Понятно, что в нынешнем виде проекты - не самый удачный вариант заданий для школьников, к тому же отдуваться за своих детей обычно приходится усталым родителям, - сожалеет Ольга Узорова. - Но, тем не менее, пожалуйста, никогда вслух не произносите ничего, что могло бы сформировать у ребенка или выдать ваше собственное негативное отношение к этой работе. Хотите высказать недовольство - сделайте это вечером на кухне. Или перейдите на иностранный язык. Даже при не слишком удачной постановке задачи учительницей эта работа может и должна быть интересной. Но станет она такой только при одном условии - если вся семья будет воспринимать ее не как обузу, а как возможность проявить свои способности.

Детское первенство

Изначально предполагалось, что проектами будут заниматься в первую очередь сами ученики. На деле же получилось, что пока отдельные неленивые и любознательные школьники корпят над своими работами, за остальных все задание выполняют родители. Понятно, что человек, поднаторевший за долгую жизнь в написании рефератов, курсовых, диплома и служебных отчетов, сделает намного более гладкий и "презентабельный" проект, чем честный, но неопытный второклассник. В результате те немногие, кто делает все по-честному, оказываются в заведомо проигрышной ситуации.

Это порочная практика - так дети получают первый опыт халтуры, - объясняет Ольга Узорова. - Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы это был именно ученический проект. Понятно, что самому сделать бывает намного проще, чем помочь ребенку, организовать его и объяснить все детали. Но давайте хотя бы стремиться к тому, чтобы конкурс проектов был именно детским.

Ученику любого класса, от самого маленького до выпускника, требуется место для занятий уроками.

Стол для школьника должен быть функциональным, удобным и негромоздким. Чаще всего для детей выбирают деревянные письменные столы.

Сегодня, когда с первого класса ученики работают с компьютером, на столе должно оставаться место и для него.

Изготовление школьного стола своими руками – значительная экономия для семейного бюджета. Отделать столешницу можно самыми невероятными способами, и тогда собственноручно сделанный стол будет выглядеть как дорогостоящая дизайнерская вещь.

Варианты школьных столов

Стол для первоклассника должен быть просторным, чтобы было достаточно места для учебников и тетрадей.

Для более взрослого ученика можно приобрести или изготовить многофункциональный стол с выдвижной панелью для клавиатуры и с множеством полок или ящичков на поверхности.

Очень важно, чтобы рабочее место ребенка было максимально комфортным, а все необходимые для занятий вещи находились под рукой.

Школьные столы могут быть совершенно различными по внешнему виду и конструкции – от простых угловых и прямых до креативных


Откидной стол


Стол-парта

Стол для школьника

Не будем рассматривать типовые письменные столы, которые стояли во всех российских квартирах в 90-х годах прошлого века. Такие столы скучны в исполнении.

Рассмотрим необычный стол с А-образными ножками (козлами) и цельной длинной столешницей. В качестве столешницы можно использовать старое дверное полотно с ровной поверхностью.

Этапы работ

Шаг 1. Расчерчиваем и вырезаем столешницу. Обрабатываем ее наждачкой или шлифовальной машинкой. По бокам можно сделать окантовку специальным отделочным кантиком, который продается в любом строительном магазине.

Обратите внимание: с кантиком ширина готовой столешницы составит 72 см!

Шаг 2. Отрезаем 8 досок длиной не менее 75 см (если потребуется, края нужно будет подрезать электролобзиком), шлифуем их.

Шаг 3. Угол наклона досок для козел должен быть таким, чтобы высота ножек в сумме с толщиной столешницы составляла 75 см. Для этого вырезаем небольшие бруски, которые будут располагаться между верхними частями опор. Ширина между нижними частями должна быть 22 см.


Шаг 4. В двух досках длиной 70 см просверливаем по два отверстия 9 мм (для крепления козел). Отверстия должны быть на равном расстоянии! Сверху отступаем около 3,5–4 см, все зависит от ширины доски. В верхней части ножек посередине сверлим отверстия 9 мм. Мебельными болтами скрепляем ножки и укрепляем конструкцию саморезами.

Обратите внимание: размер болтов – 6 мм, а диаметр отверстий для них – 9 мм! Это необходимо, так как ножки стола крепятся под углом.


Шаг 5. В нижней части козел закрепляем по два бруска длиной 19 см. Высота крепления брусков – не меньше 3 см от пола. На бруски накладываем по две доски, которые будут служить полочкой, закрепляем их саморезами.


Шаг 6. Замерив расстояние между козлами, прикручиваем деревянные бруски, чтобы столешница не съезжала.


Для лучшей устойчивости столешницы рекомендуется воспользоваться шкантами. Для этого следует просверлить отверстия в поддерживающих досках глубиной 8 мм, а в столешнице – 22 мм. Шканты следует окунуть в клей ПВА и загнать в доску, затем аккуратно насадить на них столешницу. Для такого массивного стола нужно сделать по 2–3 шканта с каждой стороны.


Шаг 7. Все деревянные детали стола следует обработать пропиткой. Для детского стола необходимо нанести не меньше 3-х слоев (чтобы он был невосприимчив к влаге). Каждый слой должен полностью просохнуть. После просыхания последнего слоя стол красят или лакируют. Можно подмешать к лаку немного красителя, чтобы придать ему нужный оттенок.

Примите к сведению: по желанию стол можно декорировать. Лучше всего для детского стола подойдет такая техника декора, как Достаточно подобрать веселый рисунок или украсить столешницу изображениями любимых героев ребенка.

Школьный стол для двоих детей

Удобным и практичным вариантом для двоих детей может стать угловой стол. Для каждого ребенка предусмотрено рабочее место и выдвижные ящики для хранения учебных принадлежностей.
Ширина столешницы – 600 мм, толщина – от 16 мм.

Этапы работ

Шаг 1. Выполнить распил материала или заказать его в столярной мастерской.


Шаг 2. Собираем все ящики. Их должно получиться 6 больших (по 3 шт. на каждую тумбу стола) и 4 маленьких ящика для разных мелочей под самой столешницей. Отверстия под конфирматы сверлим при помощи сверла Фостнера. К каждому ящику гвоздями прибиваем оргалит.

Обратите внимание: конфирматы можно заменить обычными саморезами, но их соединение не так надежно.


Шаг 3. При помощи угловых струбцин собираем тумбу. Крепим саморезами направляющие для ящиков.


Шаг 4. Собираем стол. Тумбу и боковую стенку сверху скрепляем ДСП малого размера. Листом побольше закрываем часть задней стенки. На маленькие ящики устанавливаем направляющие и фасады.


Шаг 5. Таким же образом собираем второй стол, который будет длиннее за счет двух тумб.

Шаг 6. Устанавливаем столешницу на короткий стол. Для этого прикручиваем ее на маленькие листы.

Шаг 7. Крепим столешницу ко второму столу.


Шаг 8. Устанавливаем фасады на большие ящики, прикрепляем к ним ручки. Прибиваем оргалит.

Чтобы ребенку было комфортно работать за новым столом, следует учесть следующее:

    • Ширина стола для ребенка должна быть от 60 до 80 см, длина от 120 см.
    • Мальчикам требуется больше рабочего пространства, чем девочкам.
    • Рабочее место школьника рекомендуется организовывать у окна.
    • Обязательно стоит установить настольную лампу с ярким освещением. Для правшей свет должен падать слева, для левшей – справа.
    • Стул должен быть удобным, его спинка – жесткой с изгибом. Хорошее решение – ортопедическое кресло.
    • Экран монитора при работе должен находиться ниже уровня глаз под углом 15-30 градусов.

  • Цветовая гамма рабочего места должна подбираться исходя из пожеланий ребенка, но не стоит делать ее чересчур красочной и пестрящей ядовитыми цветами. Аляпистый стол может отвлекать ребенка от исполнения домашних заданий. Достаточно подобрать яркие аксессуары и мебель.
  • Аксессуары стоит подбирать креативной формы: и у детского стола должна быть своя изюминка. Деловой минимализм – не лучший вариант для ребенка.

Как сделать стол для школьника своими руками, смотрите в видео: