Альтернативные источники энергии

Плита п 30.18 30 размеры. Плиты дорожные, аэродромные

Плита п 30.18 30 размеры. Плиты дорожные, аэродромные

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Наименование изделия Размеры, см Масса Норма загрузки (20т) Цена розница Цена (мелкий опт) ОТ 100 шт
L D вн. h кг шт руб, с НДС руб, с НДС
1П-30-12-30 300 120 17 1530 13 6562.50 6250 договорные
1П-30-15-30 300 150 17 1770 11 6772.50 6450 договорные
1П-30-18-30 300 175 17 2200 10 7087.50 6750 договорные
2П-30-12-30 300 120 17 1530 13 5355 5100 договорные
2П-30-15-30 300 150 17 1770 11 5355 5100 договорные
2П-30-18-30 300 175 17 2200 10 5500 5500 договорные
2П-30-18-10 300 175 17 2200 10 5250 5000 договорные
ПАГ-14 600 200 14 4200 5 16800 16000 договорные
ПАГ-18 600 200 18 5400 4 24150 23000 договорные
ПДН 6*2 600 200 14 4200 5 16275 15500 договорные
ПДН 3х1,75 300 175 17 2200 10 5460 5200 договорные
ПДН 3х1,5 300 150 17 1980 10 5250 5000 договорные

Применение плит

Железобетонные плиты 1П-30-18-30 выдерживают большие нагрузки и имеют длительный срок службы, поэтому их охотно используют при обустройстве постоянных подъездных путей к промышленным объектам и удаленным населенным пунктам, строительным площадкам и местам добычи полезных ископаемых.

Изготовление

Дорожные плиты 1П-30-18-30 изготавливаются с соблюдением требований ГОСТа 21924.8 из качественных компонентов, чтобы готовое изделие соответствовало строительным регламентам: высокой морозостойкости (до -40 градусов) и низкому водопоглощению (не более 4%). Многие дороги в регионах страны были построены еще в советские времена именно с использованием данного типа плит.

Для плит 1П-30-18-30 используется цемент М400. Тяжелый бетон заливается в форму из стальной армированной сетки, находящейся под напряжением. Ячейки армирования закрепляются при помощи фиксаторов, а заливка бетона в форму происходит поэтапно и сопровождается уплотнением массы при помощи вибрации. На заключительном этапе плита подвергается термической сушке, а затем маркируется и оценивается на качество в ходе многократных тестов на прочность. Если вы хотите недорого купить дорожные плиты 1П-30-18-30, рекомендуем оформить оптовую поставку.

Технические характеристики

Бетонная армированная плита массой 2,2 т имеет следующие параметры:

  • длина – 3 м,
  • ширина – 1,65 м,
  • толщина – 17 см.

Цифровая и буквенная комбинация на маркировке железобетонной плиты 1П-30-18-30 расшифровывается следующим образом:

  • 1 – изделие предназначено для строительства постоянных дорог;
  • п – плита имеет прямоугольную форму;
  • 30-18-30 – характеристики плиты в дециметрах (длина и ширина, соответственно) и максимальная нагрузка в тоннах.

Особенности

Оценив преимущества дорожных плит 1П-30-18-30, легко объяснить их популярность и желание потребителей использовать именно эти железобетонные изделия при строительстве дорог.

  • Перед укладкой не требуется проводить трудоемкую подготовку основания (достаточно песчаной подушки высотой 20 см), что существенно ускоряет строительство дорог даже в сложных климатических условиях.
  • Форма правильного прямоугольника не вызывает сложностей при состыковке плит, обеспечивая в дальнейшем гарантии их меньшего расхождения.
  • Наличие специальных петель упрощает процесс погрузки-разгрузки и укладки изделий.
  • Высокая морозостойкость не ограничивает географию использования плит 1П-30-18-30.
  • Способность выдержать большие нагрузки гарантирует безопасность передвижения транспорта массой до 30 тонн по дорожному полотну.
  • В отличие от асфальтного полотна плиточная дорога может быть быстро демонтирована в случае необходимости и перевезена на новое место.

Транспортировка и хранение

При реализации дорожных плит 1П-30-18-30 по розничной или оптовой цене за штуку не существует ограничений на объемы поставок. Перед погрузкой каждое изделие тщательно осматривается специалистами по контролю качества, чтобы заказчик получил идеальную по качеству продукцию.

Погрузка плит осуществляется на железнодорожные платформы или колесную спецтехнику, при этом доставка заказа выполняется по наиболее эффективным маршрутам для экономии расходов. Ж/б плиты 1П-30-18-30 перевозятся исключительно в горизонтальном положении, что помогает обеспечивать сохранность партии.

Хранить плиты можно на открытых площадках, а также закрытых складах и ангарах. Во время хранения плиты складываются в вертикальные штабеля высотой не более полутора метров.

Прямоугольная железобетонная плита для покрытий городских дорог (1П 30.18-30) – высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия постоянных и временных городских дорог. Прямоугольная плита рассчитана на автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10 (тоннаж автомобилей).

Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84.

Традиционным материалом для выпуска сверхпрочных плит является тяжелый бетон плотностью 2500 кг/м3 (класса по прочности на сжатие В30 и В22,5). Этот долговечный, износоустойчивый цементный бетон уже много лет показывает себя с самой лучшей стороны в качестве материала для дорожных оснований и покрытий. Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и улучшения сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плитынебольшой длины (до 3 метров) выпускаются ненапряженными. Усиленное армирование плиты 1П 30.18.30 производится ненапряженной арматурой из стали класса А-I, Ат-ШC, A-III сваренной в 2 сетки, расположенные сверху и снизу. Такое армирование значительно увеличивает не только прочность, но и вес изделия до 2200 кг.

Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости прямоугольной дорожной плиты (для температуры до минус 40 °С) для постоянных дорог – F200 и W4, для временных дорог - F150 и W2.

Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.

В отличие от асфальта, прямоугольную плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 40 °C. При этом, бетонная плита готова к эксплуатации сразу же – при различной погоде, в любой период года. В настоящее время плиты проходят антикоррозийную обработку, так как при применении хлористых солей для борьбы с обледенением дорожные плиты находятся в тяжелых условиях эксплуатации.

Маркировка изделия

Плиты по назначению делятся на два типа:

  • 1 - для постоянных дорог;
  • 2 - для временных дорог;

Марка прямоугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 или 2) и ее округленные размеры в дециметрах (длину и ширину) и расчетную автомобильную нагрузку в тоннах.

В качестве примера, рассмотрим прямоугольную плиту марки 1П 30.18-30(3000х1750х170 мм), где:

  • Цифра - тип предназначенных для дорог;
  • П – форма плиты (прямоугольная);
  • Длина и ширина в дм;
  • Буквы - класс армирования.

Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты вместе с массой и датой изготовления изделия.

Контроль качества изделия

Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.). Основанием для отбраковки изделия является даже небольшое обнажение арматуры, так как во время эксплуатации такие участки приведут к быстрой коррозии и разрушению изделия.

Геометрические параметры дорожной плиты 1П 30.18.30 не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм по длине, ±4 мм по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги). Отпускная прочность бетона – 70% от проектной, в зимнее время – 90%.

Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов, глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.

Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм. Размеры раковин, местных наплывов и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.

На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных дорожных плит:

  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.

Партию дорожных плит П должен сопровождать технический паспорт , в котором указывают:

  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.

Хранение и транспортировка

Перевозить и складировать дорожные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, чтобы избежать потери устойчивости. На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям. Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.

При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию, ударам и толчкам.

Укладка дорожных плит

Дорожные плиты по характеру опирания на основание подразделяются на:

  • на гладкие со сплошным опиранием на основание плоской поверхностью;
  • с краевыми бортиками, опирающимися на основание всей поверхностью, и бортиками, врезающимися в основание на полную высоту;
  • на кессонные и ребристые, опирающиеся на основание ребристой поверхностью;
  • на мелкоребристые;
  • на решетчатые, опирающиеся на основание не только нижней поверхностью элементов решетки, но при заполнении плит плотным материалом и наклоненными боковыми гранями отверстий;
  • на плиты, дополнительно опирающиеся краями или углами на подкладки в основании.

Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то срок службы плит значительно сократиться. Дороги на основе дорожных плит сразу же готовы к использованию. При укладке стоит учитывать наличие швов расширения и швов сжатия, которые заливаются эластичными мастиками. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое покрытие прослужит долгие годы.

Железобетонные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.


Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.


Изготавливаются железобетонные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.


В современном строительстве плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:

  • Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
  • Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
  • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
  • Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
  • Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
  • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
  • Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
  • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

Чтобы получить качественные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


Железобетонные дорожные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.


Плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:

  • по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, отпускной и передаточной);
  • к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
  • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
  • по маркам арматурной стали;
  • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
  • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

Плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных размеров изделий.


Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не более 2,0 м.Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.


Компания «ИПС-СНАБ» предлагает строительным компаниям и частным лицам широкий выбор железобетонных дорожных плит высокого качества. У нас вы можете приобрести дорожные плиты различных габаритов от производителя по самым выгодным ценам. Дорожные плиты ЖБИ изготовлены по современным технологиям с постоянным контролем качества продукции. Производим оперативную погрузку, разгрузку и доставку на объект собственным автотранспортом по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Ждем Ваших звонков и заявок с сайта — лучший выбор железобетонных конструкций для строительства и благоустройства по конкурентной цене Вы всегда найдете у нас!

Плита дорожная 1П 30.18 30 повсеместно используется для сооружения дорог временного и постоянного использования, для прохождения автомобилей с нагрузкой до 30 тонн, и использования в различных климатических условиях. ЖБИ плита 1п 30.18.30 разработана для того, чтобы проложить временную дорогу быстро, с минимальными трудозатратами. Чаще всего она применяется для прокладки дорог к предприятиям, которые занимаются добычей угля и других полезных ископаемых, различного рода карьерах, стройках и.т.д.

Сфера применения дорожных плит 1п 30.18-30

Наиболее часто железобетонные плиты используются для прокладки дорог в городе или на пересеченной местности. Строительные предприятия уже оценили ряд преимущества использования плиты 1п 30.18.30 для формирования дорожного покрытия. Эти конструкции позволяют проложить дорогу в предельно сжатые сроки. Еще один плюс использования дорожных плит — отсутствие необходимости подготовки грунта (за исключением специальной подсыпки, чтобы снизить щелочное влияние почв). Многие предприятия заинтересованы в быстрой прокладке временной дороги, ведь купить плиту 1п 30.18.30 в необходимых объемах выйдет в значительно проще и дешевле, чем прокладывать к объекту асфальтированное покрытие.

Дорожные плиты 1П 30.18 30 имеют множество преимуществ над традиционными асфальтированными дорожными покрытиями. Дорога на основе железобетонных плит дольше служит, не трескаясь и не разрушаясь, выдерживает больший вес автомобилей, устойчива к перепадам температур и щелочному влиянию грунтов. При необходимости, можно укладывать асфальт прямо на дорогу из плит, за счет рифления плит на поверхности. Кроме того плиты проходят специальную химическую обработку, позволяющую улучшить эксплуатационные характеристики.

Характеристики дорожных плит 1п 30.18.30

Дорожная плита способна выдерживать нагрузку до 30 тонн, что позволяет создавать покрытия для предприятий, использующих многотонный грузовой транспорт. Минимальная температура, при которой допустимо использование этой плиты составляет −40 градусов по Цельсию, позволяет использовать ее в любом климате. Плита производится из бетона, класса В22.5 и морозостойкостью не ниже F200. Стандартные габариты изделия 3000×1750×170 мм, масса 2.2 тонны. Характеристики плиты указывают на то, что это компактный, удобный и прочный материал для сооружения временных дорог промышленного назначения.

Марка изделия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг
Плита 2П 30.15.30 3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
Плита 1П 30.18.30 3000 1750 170 2200
Плита 2П 60.18.30 3000 1750 170 3650
Плита Паг-14 5980 1980 140 4200
Плита Паг-18 5980 1980 180 5400
Плита ПДО-6 2980 990 140 1005
Плита ПД12-16 2990 1190 160 1400
Плита ПД20.15-6 1990 1190 170 1900

Маркировка дорожных плит 1п 30.18.30

Маркировка дорожных плит данного вида производится согласно ГОСТ 21925-84 . В обозначение входят размеры и тип изделия. Также допустимы и другие варианты маркировки даизделия. Также допустимы и другие варианты маркировки данной плиты, типа 1П 30.18.30, 1П 30-18-30, 1П 30-18.30. Параметры, которые включают в маркировку — следующие: Символ П означает название изделия: плита прямоугольная. Следующая перед ним цифра 1 означает область применения изделия, т.е. для строительства постоянных дорог. Далее идут цифры, обозначающие размер плиты, и округленные до дециметров. Последнее число — максимальная нагрузка на плиту, которая для этих изделий составляет 30 тонн.

Хранение и транспортировка дорожных плит 1П 30.18.30

Погрузка, транспортировка, разгрузка плит должны проходить в соответствии с правилами техники безопасности. Перевозку плит 1П 30.18.30 осуществляют с помощью специального транспорта. По высоте плит должно находиться не более 10 шт, и при транспортировке они должны находиться в горизонтальном положении. Каждый слой должен быть проложен деревянными досками. Плиты поднимают на высоту при помощи монтажных петель. Хранят плиты в штабелях, на основании из песка и щебня, с высотой штабелей не более 2.5 м.

Плиты дорожные напряженные ПДН используются для установки в качестве дорожного покрытия в местах со сложными климатическими условиями. Их предназначение - устройство сборочных покрытий как постоянных, так и временных дорог под автомобильную нагрузку H-30. Плиты ПДН применяются для дорог в районах с температурой наружного воздуха до минус 55°С. Плиты с преднапряженной арматурой изготавливаются из тяжелых бетонов.
Геометрические размеры плиты дорожной ПДН: 60002000 140 мм. Вес – 4,2 тонны.
Каждый год требования к качеству и универсальности современного дорожного покрытия становятся все выше. Развивается строительный бизнес, появляются современные технологии, грузовая техника также совершенствуется, становится более грузоподъемной и тяжелой. Поэтому возникает проблема сохранения дорожного полотна в виде, пригодном для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим повсеместно для строительства дорог начали применять плиты дорожного покрытия.
Плиты дорожные железобетонные используют для минимизации временных затрат при строительстве дороги, а также для придания дорожному покрытию специальной прочности. Довольно широко дорожные плиты используются в военной сфере при строительстве полигонов, где дорожному покрытию необходимо выдерживать тяжелый вес бронированной и гусеничной техники. Сегодня бетонные плиты дорожные – просто незаменимый помощник при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах, как военного, так и гражданского назначения. Обычно одна плита дорожная весит около двух тонн, но к примеру аэродромные плиты могут достигать и 5-6 тонн.
Плита дорожная (ПДН) напряженная предназначена для устройства дорожных покрытий в местах со сложными грунто – гидрологическими и климатическими условиями с расчётной температурой воздуха наиболее холодного месяца до минус 55 С. Плита дорожная обширно применяется при постройке дорог с повышенными автомобильными нагрузками (например, автомагистралей).
Благодаря содержанию железобетона, плита ПДН может выносить многотонные нагрузки. Именно поэтому в аббревиатуре ПДН содержится буква «Н», то есть «напряженная». Таким образом, плита ПДН является усовершенствованной дорожной плитой.
Стойки изготавливаются из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности – не ниже В27,5. В процессе изготовления плиты дорожной (ПДН) используют специальные добавки, которые придают изделию улучшенные показатели качества:
Марка бетона по водонепроницаемости – W6.
Расчетная нормативная нагрузка на колесо трехосного автомобиля – 50 кН (5 тс).
Для армирования дорожной плиты применяется арматурная сталь классов А-IV, А-V по ГОСТ 5781, классов Aт-IV, Ат-V по ГОСТ 10884.