Альтернативные источники энергии

Описание дома на немецком. Материалы по немецкому языку на тему "мой дом"

Описание дома на немецком. Материалы по немецкому языку на тему

Mein Studentenzimmer

Ich heiße Inge. Im Moment bin ich Studentin im letzten Studienjahr. Ich wohne mit meinen Eltern zusammen. Wir haben eine gemütliche Wohnung. Ich habe ein Zimmer für mich. Ich habe hier alles: ein Sofa zum Schlafen, einen Tisch für mein Studium. Auf dem Tisch steht ein Computer, eine Tischlampe. In der Ecke steht ein Bücherregal für meine Lehrbücher. Ich habe auch einen Fernseher, ein CD-Player, schöne Blumen auf dem Fensterbrett, schöne Gardinen an dem Fenster.

Моя студенческая комната

Меня зовут Инга. В данный момент я — студентка на последнем курсе. Я живу вместе с родителями. Мы имеем уютную квартиру. У меня есть моя комната. Я имею здесь все: диван для сна, стол для учебы. На столе стоит компьютер, настольная лампа. В углу стоит книжная полка для учебников. Я имею также телевизор, CD-плеер, красивые цветы на подоконнике, красивые шторы на окне.

Meine Traumwohnung

In meinem gemütlichen Studentenzimmer träume ich von einer Wohnung für meine zukünftige Familie. In 5-7 Jahren möchte ich schon verheiratet sein und zwei kleine Kinder haben. Ich glaube wir werden eine Dreizimmerwohnung kaufen können. Sie muss nicht weit von der Bushaltestelle sein und in einem neuen Hochhaus im dritten Stock liegen. Die Wohnung muss groß sein. Alles muss renoviert und modern sein, Laminatboden unbedingt. Die Möbel im klassischen Stil gefallen mir sehr.

Im Wohnzimmer muss eine rote Couch stehen, auch eine Schrankwand, und ein Kinotheater.

Im Schlafzimmer brauche ich eine moderne Schlafcouch. In diesem Zimmer muss alles rosa sein: Bettdecken, Bettwäsche, eine Kommode an der Wand, Vasen und Teppiche auf dem Boden, Bilder an den Wänden. Alles schön rosa. Ist das nicht herrlich!

Im WC und im Wannenbad wird alles blau sein: Kacheln am den Wänden, Zahnbürsten, Waschtücher. Ein schönes blaues Meer als Kachelbild direkt vor der Badewanne darf nicht fehlen.

Und eine große Küche ist auch sehr wichtig. Für die Küche brauche ich eingebaute Küchentechnik, Waschmaschine, Gasherd, Geschirrspüler, Mikrowelle. Einen Schrank brauche ich hier auch.

Eine gute Garage für unser neues Auto muss im Hof zur Verfügung stehen. Hinter dem Hof lege ich einen kleinen Garten an. Ein paar schöne Blumen, zum Beispiel Tulpen, Rosen und Lilien werden meine Seele erwärmen.

Ich hoffe, mein Traum kommt in Erfüllung. Текст 2

Квартира моей мечты

В своей уютной студенческой комнате я мечтаю о собственной квартире для моей будущей семьи. Я хотела бы через 5-7 лет быть уже замужем и иметь двоих маленьких детей. Я думаю, что мы сможем купить трехкомнатную квартиру. Она должна находиться недалеко от автобусной остановки в новом высотном доме на третьем этаже. Квартира должна быть большой. Все должно быть отремонтировано и современно, обязательно пол с покрытием из ламината. Мне очень нравится мебель в классическом стиле. В гостиной должен стоять красный диван, мебельная стенка, и домашний кинотеатр. В спальне мне нужен современный диван-кровать для сна. В этой комнате все должно быть выдержано в розовом цвете: покрывало на постель, постельное белье, комод у стены, вазы и ковры на полу, картины на стенах. Все розовое! Как это красиво! В туалете и в ванной комнате все должно быть синего цвета: кафель на стенах, зубные щетки, полотенца. Обязательно должна быть картина на плитках — чудесное голубое море прямо над ванной.

Большая кухня также имеет большое значение. Мне нужна также встроенная бытовая техника, стиральная машина, газовая плита, моечная машина, микроволновка. Шкаф в кухне мне тоже нужен. Во дворе для моей новой машины должен быть хороший гараж. За двориком я устрою маленький садик. Несколько красивых цветущих растений, например, тюльпаны, розы и лилии будут греть мне душу. Я надеюсь, что моя мечта осуществится.

Dreizimmerwohnung, die трехкомнатная квартира
Ecke, die угол
eingebaut встроенный
Gasherd, der газовая плита
Geschirrspüler, der моечная машина
Hochhaus, das высотный дом
Hof, der двор
hoffen надеяться
ich möchte я хотел бы
ich muss я должен
im dritten Stock на третьем этаже
im klassischen Stil в классическом стиле
im Moment в данный момент
in Erfüllung kommen придти в исполнение
Küchentechnik, die бытовая техника
Laminatboden, der пол с покрытием из ламината
Mikrowelle, die микроволновка
modern современный
renovieren, renoviert ремонтировать, отремонтирован
Schlafzimmer, das спальня
Schrankwand, die мебельная стенка
Sofa, das диван
Tischlampe, die настольная лампа
träumen мечтать
Traumwohnung, die квартира моей мечты
Tulpen тюльпаны
Wannenbad, das ванна
Waschmaschine, die стиральная машина
WC, das туалет
Wohnung, die квартира
Wohnzimmer, das гостиная
zur Verfügung stehen быть в распоряжении

Fragen zum Text

  1. Wer wohnt in der Wohnung?
  2. Was steht im Zimmer von Inge?
  3. Was braucht Inge für das Studium?
  4. Wie groß muss die Traumwohnung von Inge sein?
  5. Was ist wichtig für Inge?
  6. Welche Möbelstücke gefallen Inge?
  7. Welche Küchentechnik möchte Inge haben?
  8. Was macht Inge in der Küche?

Thema: Mein Zimmer

Тема: Моя комната

Ich heiße Max und bin 13 Jahre alt. Meine Heimatstadt, wo ich auch jetzt wohne, ist Saratow. Mein Haus befindet sich im Zentrum der Stadt. Das ist ein 5-stöckiges Gebäude. Unsere Wohnung liegt in der 5-ten Etage. Ich habe ein Zimmer für mich. Es ist hell und gemütlich. Ich beginne meine Beschreibung von der Tür. Sie ist aus Eiche und sieht stabil und robust aus. Wenn ich sie zuschließe, freue ich mich, dass ich endlich ganz allein in meinem eigenen Bereich bin. Ich fühle mich hier wohl. An die Tür habe ich verschiedene lustige Bilder befestigt: Autos, Tiere, Filmstars.

Меня зовут Макс. Мне 13 лет. Я живу в Саратове. Мой дом находится в центре города. Это большое пятиэтажное здание. Я с мамой и с папой живу на 5 этаже. У меня отдельная комната. Она светлая и уютная. Свое описание я начну от двери. Дверь сама дубовая и прочная. Если ее закрыть, то оказавшись в своей комнате, я всегда радуюсь этому. Мне здесь хорошо. На двери я наклеил разные прикольные картинки: машины, зверюшек, фотки моих любимых героев из фильмов.

Die Tapeten in meinem Zimmer sind hell-lila. Sie machen den Raum lebendiger. Das gefällt mir und meinen Freunden. Wenn wir von der Tür weiter gehen, können wir meinen Schreibtisch aufmerksam besichtigen. Das ist mein Arbeitsplatz. Über dem Tisch sind 2 Wandregale befestigt. Auf dem ersten Regal liegen meine Lehrbücher und anderes Lektüre. Auf das obere Regal habe ich CDs mit Musik und Spielen gelegt. Auf dem Tisch liegen Kulis, Buntstifte und anderes Schreibzeug. Eine Tischlampe aus Marmor leuchtet grün. Das macht die Augen gesund. Auf dem Tisch gibt es auch für den Computer Platz. Ich schalte ihn ein, wenn ich alle Schulaufgaben fertig sind. Ich kann dann mich mit den neuen Spielen amüsieren oder mit den Freunden über Skipe chatten. Ich bin glücklich. Die Zeit vergeht schnell.

Обои в комнате бело-фиолетовые. Они оживляют комнату и нравятся не только мне, но и друзьям. Пройдя от двери дальше, можно осмотреть мой письменный стол. Это мое рабочее место. Над столом сделаны две полки. Нижняя полка заполнена учебниками и разными другими книгами. Наверху лежат разного типа диски: с играми, с музыкой. На столе лежат ручки, карандаши и другие принадлежности. Красивая мраморная настольная лампа на столе горит по вечерам зеленоватым, приятным для глаз светом. Также на столе помещается мой любимый компьютер. Я сажусь за него, когда мне скучно, и открываю свои любимые игры или общаюсь с друзьями по скайпу. В общем, мне становится хорошо и весело. Время за компьютером всегда летит очень быстро.

Rechts steht mein Bett. Ich erhole mich darauf sehr gern. Das Bett ist neu und bequem. Es ist goldbraun und mit originellen Ornamenten geschmückt. Ich weiß aber nicht, ob sie etwas bedeuten. Manchmal sehen diese Ornamente wie schöne Blumen aus. Ein anderes Mal wirken sie als sonderbare Schriftzeichen. Die Bettdecke ist neu. Sie wärmt gut, wenn die Nächte kalt werden. Das Kissen ist mein bester Freund. Es ist weich und lieblich. Das ganze Bett ist so komfortabel, dass ich es nur mit großer Mühe am Morgen verlasse. Der Wunsch, noch ein wenig zu schlafen oder einfach über etwas Gutes nachzudenken, ist so groß, dass meine Mutter fast jeden Tag mich daraus holen muss.

Справа от двери стоит кровать. Как хорошо на ней поваляться! Она украшена рисунками золотистого цвета. Это какие-то причудливые узоры. Только непонятно, что они значат. Иногда кажется, что это цветы, а в другое время – что странные знаки. Одеяло у меня новое и теплое. Оно так хорошо греет в холодные зимние ночи. Подушка - мой лучший друг. Ведь она мягкая и красивая. Вся кровать такая чудесная, что с трудом встаёшь с неё утром. Желание еще поспать или просто понежиться, думая о чем-то хорошем, так велико, что маме почти каждый день приходится меня оттуда вытаскивать.

Links vom Tisch ist ein Fenster. Der Blick daraus ist wunderschön. Ich kann meine liebe Wolga sehen. In diesem Sommer fahren fast keine Schiffe über den Fluss. Man sieht nur das blaue Wasser. Meine Eltern haben mir erzählt, dass früher im Sommer viele große Touristenschiffe an unserer Stadt vorbei fuhren. Man hörte immer schöne Lieder aus dem Lautsprecher am Schiff. Die Schiffe landeten. Die Touristen waren immer schön angekleidet und guter Stimmung. Heute gibt es so was leider nicht.

Слева от стола расположено окно. Вид из моего окна просто замечательный. Из него видно мою любимую Волгу. Сейчас на ней не очень много пароходов. Как-то стало пустынно. Только одна голубая вода. Родители рассказывали, что летом по Волге ходило много туристических больших теплоходов. Они подплывали к пристани, из динамиков была слышна музыка. Туристы были всегда красиво одеты и в хорошем настроении. Теперь ничего этого нет. Грустно.

Auf dem Fensterbrett wachsen Blumen: Veilchen, Chrysanthemen und sogar eine Orchidee. Die Blumentöpfe sind alt, aus Lehm. Aber sie sind besser, als moderne aus Plastik aus dem Blumengeschäft. Die Blumen duften schön. Ich begieße sie regelmäßig. Wir müssen uns auch unbedingt meinen Leuchter an der Decke aufmerksam ansehen. Diese Lichtquelle passt gut zum anderen Zimmerdekor. Den Leuchter habe ich mit verschiedenen Sachen geschmückt. Ich habe sie selbst gebastelt. Das sind Luftballons, Vögel, Kugeln, Lämpchen und andere schöne Sachen. Dadurch sieht mein Zimmer gemütlicher und freundlicher aus. Es ist so angenehm smaragdgrün beleuchtet. Ich habe auch einen modernen Fernseher. Daneben liegen Medaillen, Zertifikate für und Pokale. Ich habe sie als Sieger in den Sportveranstaltungen gewonnen. Ich gucke TV gewöhnlich am Abend allein. Manchmal kommt Mama oder Papa.

На подоконнике стоят цветы: фиалка, хризантемы, и даже орхидея. Горшки старые, глиняные. Но они красивее пластмассовых, тех, что продаются сейчас. Цветы приятно пахнут. Я за ними ухаживаю и поливаю каждый день. Конечно, обязательно надо обратить внимание на мою люстру. Как и всё в моей комнате, она новая и гармонирует с остальной мебелью. Я повесил на люстре различные вещички, которые я сделал своими руками. Это игрушки, птицы, шарики, фонарики и просто какие-то симпатичные мелочи. Без них, я думаю, люстра была бы скучная. Тогда никто не обращал бы на неё внимания. От люстры исходит приятный изумрудный свет. Есть в моей комнате, конечно же, хороший, новый, крутой телевизор. Я не мог оставить его без украшений. Вокруг него я разложил свои медали грамоты, кубки. Я получил их за участие в спортивных соревнованиях. Я смотрю телевизор вечером иногда один, а иногда приходят родители.

Класс: 6

Тема: Жилье

Подтема: Мой дом

Цели урока:

Практическая : организовать знакомство по теме «Мой дом»

Образовательная: организовать изучение новой лексике по теме «Мой дом», формировать умение работать самостоятельно и со словарём, учить рассказывать о том, звучит мебель на немецком языке, как рассказать о том, что мы делаем в своей комнате, повторить построение предложений.

Развивающая : развивать понимание текста; монологическую и диалогическую речь интонационный слух.

Воспитательная : воспитывать уважительное отношение и потребность к изучению немецкого языка, необходимость поддержания порядка в своей комнате.

Оборудование: учебник, тетрадь, презентация

Тип урока : урок изучения и закрепления новых знаний

Ход урока.

I . Организационный момент .

Guten Tag, Kinder! Setzt euch , bitte !(Дети приветствуют друг друга и учителя, а затем читают стихотворение на доске)

Wie geht’s euch heute? Was machen wir am unsere letzte Stunde?

II . Фонетическая зарядка. ( личностные: освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности )

У: Итак, давайте повторим что мы делали на нашем прошлом уроке.

Widerholen wir die neue Wörter und machen sie bitte Übungen auf Blattpapieren.

ІІІ. Организация изучения нового материала

У : Hören wir und wiederholen wir die Wörter, lesen wir auf welcher Weise wir das sprechen.(слайд 2)

У: Обращает внимание на новые слова к теме урока, дети записывают их в словарь.

1. Организация закрепления нового материала

L: Wo ist welches Zimmer. Ordnen sie die Wörter (слайд 3)

L: Wie heißen diese Räume? Sagen sie der Reihe nach.

L: Ich zeige euch die Bilder und sie sagen mir was für das Wort ist das(работа с картинками )

2. Организация навыков говорения( умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли . ФИМ: ученики работают самостоятельно и в парах, отвечая и задавая их другу )

У : Jetzt antwortet ihr auf die Fragen. (слайд 4)

L: Wie heißen diese Räume? Mit der Hilfe von Beschreibung sagen sie mir bitte was ist das.

3 . Физкультминутка (слушают песню и повторяют движения)

4. Организация изучения грамматики (слайд 5,6)

Учитель объясняет использование предлогов места и управление глаголов. После чего дети записывают информацию в тетрадь.

5.Организация закрепления грамматики (слайд 7)

Дети самостоятельно в тетрадях записывают упражнение

6. Организация аудирования (слайд 8)

У : Ok, gut gemacht. Und jetzt hören wir ein bisschen. Und ihr Übung ist: das sehr gut zu hören und alle Räume herauszuschreiben.

Дети слушают текст и выписывают какие комнаты они услышали в тексте.

7. Организация говорения ( слайд 9,10)

Und jetzt ihr spricht mit einander. Jeder von euch soll die Sätze bis zum Ende sagen.

VIII . Домашнее задание : выучить новые слова, рассказать о своей квартире или доме.

X . Рефлексия .( личностные : уметь проводить самооценку на основе успешности учебной деятельности регулятивные: оценка своих действий)

У: Урок подходит к концу. что вы уже можете говорить на немецком языке?

Учитель подводит итоги урока, объявляет оценки, разъясняет домашнее задание.

Немецкий текст уровень А1 - Mein Wochenende.
Mein Wochenende. Am Samstag waren wir im Wald. Wir sind mit dem Fahrrad gefahren und dann sind wir ins Schwimmbad gegangen. Im Schwimmbad haben wir viel gebaden. Nach dem Schwimmbad haben wir den Orangensaft getrunken. Am Abend hat meine Frau einen Kuchen gebacken. Wir haben den Kuchen gegessen. Mein Sohn liebt den Kuchen. Nach dem Abendessen haben wir mit dem Ball gespielt.
Das ist mein Wochenende!
Мои выходные. В субботу мы были в лесу. Мы ездили на велосипедах и потом мы в бассейн ходили. В бассейне мы много купались. После бассейна мы пили апельсиновый сок. Вечером моя жена спекла пирог. Мы его съели. Мой сын очень любит пирог. После ужина мы играли с мячом. Это мои выходные!

Немецкий язык тест уровень А1 Урок 1 - 5
Выберете тест и узнайте свой результат:
Тесты состоят из 10 вопросов по каждой из тем. После прохождения теста, Вы сразу же узнаете Ваш результат. Правильные ответы будут помечены зеленой галочкой , а неправильные ответы будут помечены красным крестиком . Это поможет Вам закрепить материал и попрактиковаться.Удачи Вам.

Ein junger Hase - (Один) молодой заяц
Текст будет написан на немецком языке с параллельным ДОСЛОВНЫМ переводом на русский язык.
Ein kleines Tier wohnt in einem märchenhaften Wald.
Das Tier ist ein junger Hase.
Der liebt oft in einer kleinen und schönen Stadt spazierengehen.
Dieser Hase heißt Doni und er ist sehr nett.
Seine Frau ist auch sehr schön und jung.

Aber in diesem Märchen sprechen wir über den Hase Doni.
Doni hat ein altes, schönes und gemütliches Häuschen. Auch fährt er gern mit seinem Fahrradum den Wald herum. Am Wochenende möchte er in diese Stadt fahren, um ein schönes und kleines Fahrrad für sich zu kaufen.

Er hat schon ein altes Fahrrad, trotzdem will er ein neues.
Normaleweise fährt er durch den Wald oder den Park.
Dieser Park liegt entlang den Wald.
Neben dem Parkgibt es einen großen Markt.

Auf diesem Markt kauft er viele Möhren für seine kleine Familie.
Wahrscheinlich geht er auch am Samstag auf diesen Markt zu Fuß oder mit seinem alten Fahrrad.
Aber muss er zuerst in d…