Альтернативные источники энергии

Индукционный нагрев стали. Индукционный нагреватель: простые схемы для реализации своими руками

Индукционный нагрев стали. Индукционный нагреватель: простые схемы для реализации своими руками

Недавнее возведение подвесного моста в Швейцарии, проведенного от пика Glacier-3000 к пику Scex Rouge, явилось еще одним примером того как эти конструкции все чаще разрабатываются не просто для преодоления сложных препятствий, а еще и для получения острых ощущений.

Пристально изучить швейцарское новшество и увидеть другие удивительные сооружения, разбросанные по разным уголкам земли, поможет эта статья.

Прогулка по склонам гор Титлис (Швейцария, Бернский Оберланд)

Первый в мире пешеходный подвесной мост соединил две горные вершины гор Титлис высотой 3000 метров в Швейцарии в местечке Бернер Оберланд. Со смотровой площадки 107-метрового чуда можно полюбоваться видами Монбалана, Меттерхорна, Эйгера, Монка и Юнгфрау.

СкайБридж (Россия, Сочи)

Самый длинный в мире пешеходный мост стал новым аттракционом в городе Сочи. На нем установлены платформы для любителей банджи-джампинга (прыжков с высоты на тросе), гигантские качели и 700-метровая канатная дорога. Здесь можно не только заняться экстремальным спортом, но и насладиться захватывающим видом на Черное море.

Пик дю Миди (Франция, Мон Блан)

Мост соединяет северную и южную вершину Пка дю Миди французских Альп. Дорога к подвесному совершенству включает в себя самый высокий вертикальный подъем в мире на канатной дороге. Посетители смогут увидеть с моста горные массивы трех стран: Франции, Швйцарии и Италии.

Бамбуковый висячий мост (Филиппины, Бохоль)

Его структура является вовсе не такой хрупкой, как это может показаться. На самом деле сделан он из металла, а бамбуком украсили лишь верхний слой тросов, чтобы придать строению историчный вид. На берегу реки, над которой и возвышается строение, есть ларек, где продают шляпы, как у знаменитого Индиана Джонса. Преобразившись в героя, можно почувствовать себя настоящим искателем сокровищ.

Мост в Таман Негара (Малайзия)

Самый длинный (530 метров) и узкий мост Малайзии находится в национальном парке Таман Негара и проходит над верхушками деревьев. Для спокойствия посетителей это тончайшее сооружение проверяют на прочность каждое утро.

Капилано (Канада, Ванкувер)

Эта чудесная подвесная постройка называется Капилано и тянется на протяжении 137 метров над рекой. Она была сконструирована шотландским инженером по имени Джордж Грант МакКей в 1889 году, но спустя 67 лет ее полностью переделали. Адреналиновый аттракцион очень популярен среди местных жителей и туристов, ежегодно он собирает 700 тысяч гостей.

Висячий мост Гаса (Непал)

Воздушная конструкция активно пользуется спросом не только у людей, но и у домашних животных: ослов, коров и коз. Собственно она и была построена для передвижения крупного рогатого скота, чтобы те не создавали помех, на узких дорогах Непала.

Трифт мост (Швейцария, Гадмен)

Швейцарское пешеходное чудо парит в воздухе над одноименным озером и позволяет туристам увидеть ледник. Длина сооружения 170 метров, а структура берет основы из традиционных непальских канатных мостов.

Королевская тропа (Испания)

Эль Каминито дель Рей протянулся над ущельем Эль Чоро. Пожалуй, прогулка по такому «мосту» станет самым экстремальным времяпрепровождением. Дорожка составляет всего лишь метровую ширину и поднимается более чем на 100 метров над рекой. Несмотря на опасность, тропа завоевала сердца многих путешественников, а капитальный ремонт, принес новую волну желающих получить фантастические впечатления.

Мост Марии (Германия, Бавария)

Это висячее чудо Мариенбрюке находится всего в нескольких метрах от красивого замка Нойшванштайн в Баварии над ущельем Пеллат. Подвесное сооружение было названо в честь Марии, жены короля Максимилиана II и матери короля Людовика II, который и построил крепость.
Людовик II хотел, чтобы замок и мост лучше сочетались друг с другом и поэтому он взял да и заменил деревянные перила железными.

Каррик-а-Рид (Северная Ирландия, графство Антрим)

Первоначальной целью построения путепровода было помочь рыбакам беспрепятственно пересечь ущелье, чтобы проверить улов в сетях. Но скоро мост стал одной из главных достопримечательностей Северной Ирландии. На нем любят выполнять трюки смельчаки. Например, делать стойку на руках.

Мост Коконоэ (Япония, Оита)

Древние руины замка Эренберг и Форт Клаудия в городе Ройтте соединяет 403-метровый мост Хайлайн 179. Официальное открытие позволит ему стать самым длинным в мире пешеходным подвесным сооружением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Скайпарк AJ Hackett Sochi - комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи. Открытие парка приключений на высоте состоялось совсем недавно, в июне 2014 года.

Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в .

1. Парк достраивается, но уже функционирует.

2. Мост располагается в ущелье в сторону Красной поляны.

4. Перед мостом организован центр по банджи-джампингу.

5. Отсюда я прыгал с канатом длиной 67 метров!

6. Выходим на мост.

7. Туда и обратно прогуляться - получается больше километра.

8. Посмотрим вниз. Не страшно?

9. Посетители моста.

10. Страховочная сетка, чтобы никто не ронял свои вниз.

11. Вниз падать больше 200 метров.

12. Недавно, 5 сентября, открыли возможность спрыгнуть вниз с канатом длиной 207 метров! Это самая большая высота для банджи-джампинга в России и Европе. Таких в мире насчитываются единицы.

13. Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 т. Общий вес конструкции моста - 120 т, длина подвесной части составляет 439 м.

14. Во время прыжков не курить.

16. Общая длина моста 520 метров, высота - 218 метров. На мосту расположены смотровые площадки, откуда видны море и горы.


17. Так! В одну сторону дошли.

18. Очень мне нравятся такие конструкции.

19. Проект совместный, русско-новозеландский. Сам мост был спроектирован россиянами, а детали для него изготовили на Энергомаше.

20. Вид в сторону Красной поляны.

21. На таком мосту очень полезно бороться со страхом высоты.

23. Кругом красота!

И вновь на связи постолимпийский Сочи! Новые разоблачения, интриги и скандалы. Оставим на время Красную Поляну с , куда приезжают одним днём поглазеть на построенную красоту летом и ещё покататься на лыжах зимой, но где так и нет жизни, и переместимся ближе к Адлеру, к старой дороге из Красной Поляны.

Хотя даже и с новой это сооружение видно издалека. Какая-то непонятная конструкция появляется на горизонте, сразу и не понимаешь, что это мост.

Не просто мост. МОООООСТ! Сочи умеет удивляет не только негативом и распилом. А ещё самым длинным на свете подвесным мостом. Откуда можно спрыгнуть. И даже выжить!

1 Здесь и без моста отличные виды, слева новая совмещённая автомобильно-железнодорожная трасса из Адлера в Поляну, справа еле виднеется трасса старая, ох и пробки же там были! А вдалеке-владеке видно море. Что за прекрасные озерца сказать не могу, может быть, вы знаете лучше?

2 Сам мост построен не для улучшения жизни местных аборигенов, перебирающихся с одного утёса на другой через глубокое ущелье, а исключительно в развлекательных целях. Совсем скоро здесь откроется центр активного отдыха для экстремалов Skypark, а подвесной мост играет в нём главную роль.

3 Длина моста 520 метров, и на сегодня это самое длинное подобное сооружение в мире. Интересно, что рекорд специально никто не ставил: парк был запланирован здесь много лет назад, и сперва собирались соединять “берега” каньона в самой узкой точке: получилось бы на добрую сотню метров меньше. Но пока утрясали формальности, искали инвесторов, готовились — лакомое место оказалось занято, здесь построили ЛЭП, и мост пришлось "перебрасывать" несколько в стороне.

4 Высоко!

5 Но почему-то не страшно.

6 Сама прогулка по узенькому подвесному мосту тоже приключение, ведь многие боятся высоты. Они выдыхают лишь тогда, когда ступают на “другой берег”. Но виды того стоят!

7 Вид в другую сторону.

8 Лучше бы написали, как от этих ос уберечься!

9 Пока идёшь по мосту километр туда и обратно, сжигаешь немало калорий, в том числе и из-за лестниц.

10 Проект “Скайпарк” совместный, русско-новозеландский, но об этом мы ещё поговорим чуть позже. Сам же мост был полностью спроектирован россиянами, а детали для него изготовили на “Энергомаше”.

11 Конструкцию удерживает восемь троссов, каждый из которых способен выдержать сколько-то там тысяч тонн . Авторы проекта утверждают, что мост способен держаться даже на одном таком троссе, а шансы, что порвутся все семь, как вы понимаете, минимальны. Ещё проводились какие-то сейсмологические испытания. Ветер и снега с дождями не должны помешать работоспособности, хотя парк, конечно, в лютые морозы работать не будет. А ещё пиар-менеджер парка развлечений похвасталась, что он способен выдержать нагрузку в 30 тысяч человек. Которые здесь просто не поместятся:)

12 Посетители в восторге, одна только прогулка это уже целое приключение. А ещё с моста можно спрыгнуть, и остаться живым-здоровым!

13 Сейчас парк работает в тестовом режиме, когда отроются все аттракционы, здесь появится ресторан и кафе на другой стороне, стоимость дневного билета будет тысяча рублей. За эти деньги можно хоть сто раз пройти по мосту туда-сюда. И какие-то активности вроде полазок по верёвочному городку туда, вроде бы, будут входить. Ну и сравните с 950 рублями за один раз подняться летом по канатной дороге в Красной Поляне.

14 Я высоты не боюсь совсем, но знаю, что для многих это проблема. Видел, что для некоторых посетителей это целое испытание. Детям легче, они многое воспринимают как игру, к тому же, они всего страха и не видят из-за маленького роста.

15 Теперь про прыжки с моста. Нет, это не шутка, а экстремальное развлечение. Называется эта “игрушка” банджи-джампинг , и придумали её в Новой Зеландии, человек по имени Эй Джей Хаккетт. Заядлый путешественник насмотрелся, как местные аборигены развлекаются на гигантских “тарзанках”, прыгая с высоты в обрыв и тоже решил попробовать. У туземцев это носило какой-то ритуальный характер, а Хаккет решил превратить это в развлечение, а заодно и дело своей жизни. Суть простая: вас привязывают за ноги к длинному резиновому канату, а потом вы просто прыгаете вниз.

16 Да, вот так, прямо в пропасть! Бах - земля под ногами исчезает, вы вспоминаете, что не взяли в поездку запасные трусы…но вы уже летите, страх сменяет собой недоумение, а затем и восторг. Но это будет после. Головой-то осознаёте, что штука безопасная, но сфинктер сжимается всё сильнее и сильнее.... После максимального растяжения каната вы, вместо того, чтобы зависнуть в воздухе, начинаете падать вверх !!! Передать другими словами и не получится, вас отпружинивает, и только потом вы остаётесь висеть, подвязанные за ноги верёвкой. Представили?

17 Кресло — да, стоматологическое. А сотрудники парка самые настоящие новозеланцы, съевшие на этом ни одного кенгуру. Русские тоже есть. Впрочем, меня на этот прыжок так уговорить никто и не смог, я просто понимаю, что в жизни и без этого весело.

18 “Перворазников” приходится уговаривать перед самым прыжком. Уже одеты-обуты, готовы к прыжку. Но сделать первый шаг очень непросто. Решиться глядя со стороны ещё не значит шагнуть в пропасть!

19 Решилась!

20 Дама с тигром даже отвернулась, чтобы не смотреть на этот ужас

21 Сравните лицо девушки до прыжка и после.

22 martin сначала тоже боялся...

23 А потом взял и прыгнул! Кстати, совсем недешёвое удовольствие — первый прыжок стоит 5 тысяч рублей, следующие уже дешевле, причём в любом из центров банджи-джампинга AJ Hackett, а их по миру двадцать штук. Но люди легко отдают эти деньги за впечатления, ведь эмоции и воспоминания стоят намного дороже.

24 Дмитрий — один из людей, построивших этот мост: он же уговорил Хакетта открыть первый подобный банджи-клуб в России. А ведь с виду совсем не похож на жёсткого экстримала:)

25 Одним словом, в горах вокруг Сочи есть много куда более интересных штук, чем мертворождённые курортные городки с непроданными квартирами:) А про совсем уж небанальные достопримечательности Большого Сочи я расскажу в следующем репортаже.